регистрация вход
ОБЩЕНИЕ в нашей соцсети

моя
страница

мои
посты

создать
пост

рецепты


ответы
мне 0
СТРОЙНОСТЬ через ЖЕЛАНИЯ
1 ШАГ

ежедневный дневник 0
2 ШАГ

мои
диалоги
3 ШАГ

идёт
занятие
4 ШАГ

управляющие
убеждения
5 ШАГ

меняем
жизнь
ЕДА и НАГРУЗКИ

норма бжу,
витаминов

съедено
калорий

расход
калорий

график
веса
МОЙ ПРОФИЛЬ

защита профиля

благодарность

пожертвования


ОБЩЕНИЕ в нашей соцсети

моя страница



мои посты



создать пост



рецепты



ответы мне 0
СТРОЙНОСТЬ через ЖЕЛАНИЯ
1.
ежедневный дневник 0


2.
мои диалоги


3.
идёт занятие


4.
управляющие убеждения


5.
меняем жизнь
ЕДА и НАГРУЗКИ

норма бжу, витаминов



съедено калорий



расход калорий



график веса
МОЙ ПРОФИЛЬ

защита профиля



благодарность



пожертвования

Veroni
Подписчики 7 подписаться

Изящество и красота должны быть в нашей жизни


Записи
18

Фотографии
0

Рационы 0
Нагрузки 0

График веса
27.07.2021

Рецепты
0
21.10.2021 в 00:52

2 собеседования, 2 приглашения на второй тур

Сижу осмысляю. Сложно осознавать. Сегодня была на собеседованиях с зарплатой в 2,5 раза выше моей продавца и оба перезвонили на второй тур, иду разговаривать с директорами.
У меня нет слов. Я зачем продавцом работала?????
Какая-то жизнь не моя, либо продавцом, либо та, на которую я замахнулась. Ощущение возврата к себе, к привычной мне, энергичной смелой, активной, как от спячки просыпаюсь. Просто нет слов!
Спасибо всем, кто меня поддерживает. Сама бы я не решилась, не хватило наглости. Полина, Алена, Татин, Танечка Пронина, Даси, Эллии, Тася, Мечта, Наталья, девочки, так боюсь кого-то забыть! Вы огромная сила и поддержка!!!
Дай Бог развития этому проекту, даже если ничего у меня не получится, я рада, что стала пробовать и что-то менять!

5
2

0


21 октября в 06:06
Veroni, удачи. Здорово, что вы обретает себя.
Ответить
0


21 октября в 06:30
Veroni, умница! Вперед и только вперед! Отступать некуда и терять нечего, так что можно ничего не бояться!
Ответить


Отправить

20.10.2021 в 00:43

6 приглашений на собеседование!

Девочки, я даже не знаю, что сказать. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Может быть кто-то там наверху решил, что я слишком поздно себя похоронила? Не знаю, решилась ли я бы без нашей ссоры на резкие изменения?
Нет, я до сих пор не решилась)), пока решила сходить посмотреть. Как писали на сайте, что походите на собеседования без планов, что проходить собеседования целое искусство, а я на них и не была в жизни.
Были рекомендации сначала идти туда, где далеко от дома и что-то не нравится только ради тренировки.
У меня ощущение, что ввязалась в какую-то авантюру ))))
Всем огромное спасибо за поддержку!

7
4

2


20 октября в 05:03
Держим за вас кулачки. Все сложится, так как должно быть.
Ответить
2


20 октября в 07:54
Veroni, рада за Вас ))) с той стороны то же обычные люди))), ждем новостей
Ответить
2


20 октября в 09:16
Зато теперь что-то новое) это же и есть жизнь, одна большая авантюра! Удачи вам! ❤️
Ответить
1


20 октября в 12:37
Ждём новостей с полей)
Так неожиданно)
Так здорово!
Ответить


Отправить

17.10.2021 в 18:16

Сижу рассылаю резюме ))))

Спятила может быть, но во всех ругачках на сайте поняла, что почему же я превратилась в кляксу??? Почему я так смиренно работаю продавцом???
Когда шла устраивалась на эту работу, была в глубокой депрессии. Выбирала по принципу, чтобы не приставали ко мне, чтобы делать что-то на автомате.
Тогда начались разборки с мужем и мой мир рухнул. Выбор зарплаты был лишь бы на еду хватало. Я еле вставала с постели.
Шла за хлебом, увидела объявление на двери магазина, что нужен продавец, и пошла. Как в тумане тогда была, а потом уже втянулась и считала, что мой предел.
А сейчас села и думаю - я управляла сетью магазинов! Я знаю налогообложение, бухгалтерию, маркетинг кое как. Я чего сижу в продавцах?????
Развод кончился. Хватит ныть о прошлом! Вакансий море! Работы завались! У меня даже глаза разбежались!

Девчонки, спасибо за своевременный пинок под зад! Пока ещё есть время, может и попробовать пожить на полную силу!

11
9

1


17 октября в 18:31
Veroni, правильно все получится ))) я когда отправляла резюме и ходила на собеседования вначале на зама. а потом и на гл. буха то же не верила что все срастется ))), мне мама всегда говорила "за спрос денег не берут" надо все пробовать
Ответить
1


17 октября в 20:51
Так держать! Хвост пистолетом и нос по ветру! Нужно не пробовать, нужно начинать, прямо сейчас!
Ответить
1


17 октября в 21:20
Veroni, вы молодец!! Так держать, всё у вас получится!! Я в вас верю!!
Ответить
1


18 октября в 05:56
Veroni, даже не совмевайтесь. Все получится обязательно. И с работой, и с фигурой, а там глядишь и личное счастье появится. Все что не делается, делается к лучшему.
Ответить
1


20 октября в 00:44
Veroni alena.korl...
alena.korl..., права ваша маму, мудрые слова. Я тоже так решила.
Ответить
1


20 октября в 00:45
Veroni tatin
tatin, вашей боевой энергией питаюсь! Спасибо вам!
Ответить
1


20 октября в 00:45
Veroni Daisy Velvet
Daisy Velvet, ох спасибо! Вера других людей реально окрыляет!
Ответить
0


20 октября в 00:46
Veroni Polina.Skvor
Полиночка, что верно, то верно! Может и к лучшему всё получится! Спасибо вам за тепло и поддержку!
Ответить
0


20 октября в 12:40
Tanya Pronina Veroni
Veroni, ай да молодец))
Вот это новости!)
Радость какая!))
Очень-очень рада за вас!
Держу кулачки)
Ответить


Отправить

17.10.2021 в 00:15

Девчонки, давайте мириться!

Не знаю, что нашло. Всё сразу навалилось, но у всех наваливается, это не оправдание. Есть болючие места в душе, до которых лучше не дотрагиваться.
А сейчас хочется сказать как кот-Леопольд, давайте жить дружно!

6
2

4


17 октября в 01:41
Верони, как же поддерживаю! Прям сердце было не на месте! Такие все родные, очень хочется всех обнять и помирить!
Ответить
1


17 октября в 18:09
Veroni ТасяЛ
Тасечка да, уже родное место. Но и родные ругаются, не без этого. Для меня очень хорошая встряска получилась.
Ответить


Отправить

15.10.2021 в 01:00

Сытый голодного не поймет, счастливый несчастного тоже

Захотелось написать, почему у меня все плохие. То мужчины, то блогеры и кто-то ещё. Не помню, нужно перечитать коммент, который мне написали.
Я читала у Натальи в статье и очень согласна, что когда счастлив - всё в розовом счете, а когда несчастен, то, как говорил мастер слова "Злых людей нет на свете, есть только люди несчастные".
Да, у меня много негативных эмоций, из которых вытаскиваю себя как Мюнхаузен. Но иногда это не получается. Зимой закончился очень сложный развод, после которого я осталась с квартирой от моей же бабушки и всё. Слава Богу не на улице. Девочки, думайте о своём имуществе, не доверяйте слепо мужьям.
Раз Лисюня написала открыто о негативе, я тоже напишу. Не хотелось, потому что тут все позитивные, идущие к целям, кому нужен нытик? Я избегала грусти и пыталась быть в позитиве, не всегда получается.
Всю жизнь работала на будущее. Создавали с мужем маленькую сеть магазинов, часто работали почти бесплатно, только за еду, меньше своих продавцой получали, потому что всё вкладывали в дело. А потом пришли сети мои магазинчики умерли. Не оказалось будущего, к которому шла 20 лет, ради которого работала 24/7 и во всем себе отказывала.
Счастьем было выйти из дела без убытков и куда-то пристроить помещения. А выкупая их мы несколько лет жили даже без недели отпуска!! Когда я сама подменяла продавцов, пока они отдыхали в свои отпуска.
Я работала на будущее, которого не оказалось.
Доход от помещений был "на семью" когда была семья. Потом её не стало, что отдельная боль и ничего не напишу, не могу пока без слез, ещё болит. И доход пошёл мужу, а я ничего не смогла отсудить.
И сижу на руинах жизни, набрав за 2 года развода тонны жира.
И злюсь, и плачу ночами, что понимаете, я много вложила и в семью, и в бизнес, и работала столько, сколько редко люди работают.
Когда закончился развод, я была так опустошена, что мысли ночами были всякие. Зачем продолжать? В этой жизни я уже всё видела.
Наталья с первого потока марафона поставила меня на лыжи, до сих пор её вспоминаю благодарностью. Я ощутила морозное солнце, расплакалась в лесу и решила жить дальше с тем, что есть.
А есть работа старшего продавца и квартира, требующая ремонта. Дети далеко и, как говорят, "всё сложно", потому что мать много работала, внимания не обращала, недолюбила и чего только не наслушалась, спасибо моде на психологов. Знатоки жизни!
И очень больно всю жизнь стараться, вкладываться, идти к светлому будущему, а прийти в старую пустую разваливающуюся квартиру.
Я зла на мир, не понимаю, где провинилась и сделала не тот поворот. Поэтому блогерши с идеальными телами бесят, потому что зависть. Тупая, банальная, злая зависть.
Фух, высказалась!
Я не к тому, чтобы меня жалеть, а к тому, чтобы поменьше слушать. Взгляд на жизнь у меня точно не объективный, поломанный несчастьем.
Я не знаю, чтобы со мной было без интернета, если бы не ночные посиделки тут, то страшно за свои одинокие вечера.
Всем благодарна за общение, за тепло, за душевность, за искренность!

3
34

2


15 октября в 02:13
Верони, дорогая вы наша, как же сочувствую! Тоже помню ту статью Натальи и пытаюсь себя уговаривать, что сейчас я вижу мир иначе, не правильно, черновато, потом изменится. Часто помогает, но у меня не было такого потрясения, как у вас. Кажется, что слишком много неприятностей вам судьба отсыпала, не для одного человека...
Держитесь! Здоровье есть, а остальное наживное.
Ответить
4


15 октября в 05:57
Девчонки, как же мне хорошо с вами. Какие мы стали близкие за это время и родные. Многие стали раскрываться и отпускать при этом свои обиды. Я видимо пока не дошла до точки кипения, но тоже назревает. Спасибо вам за ощущение, которые переживаешь слушая вас. Ставишь в каких то ситуациях себя на ваше место. Спасибо за откровенность. Спасибо что вы есть. Всем простого женского счастья.
Ответить
3


15 октября в 06:13
Veroni, действительно очень сложная ситуация! Конечно, ваши чувства понятны и сейчас трудно быть налегке и на позитиве. Да и кому нужна эта фальшь? Намного лучше контактировать с собой, со своими душевными переживаниями и, проживая, отпускать ситуации, становится от них ещё на день дальше, чтобы всё оставалось в прошлом.
И вы невероятная молодец, что собрались и задумали себе новую жизнь. Я помню ваши первые посты зимой и верю, что всё ещё обязательно сложится!
Ответить
1


15 октября в 08:46
Ну что, можете и на меня побеситься, я не против))) не всегда всё настолько очевидно, как кажется. И кстати, комментарий был не конкретно к вам, что именно вы недовольны (это уже ваша проекция на себя), а в общем и целом. Да, у вас тяжёлая судьба, но кто знает, какая судьба и что пришлось пережить тому соседу на красивой машине? Сколько раз он мог падать и подниматься? Или вот той девушке, которая идет по соседней стороне улицы? Вот у неё-то всё хорошо, вон какая фигура и платье, и улыбка на лице. А на самом деле она может оказаться сиротой, которая прошла множество испытаний за свою такую ещё короткую жизнь. Или вот тот бездомный, ему тяжелее всех, наверное, выглядит таким несчастным, а на самом деле лодырь "украл-выпил-в тюрьму". Мы сами выбираем свой путь. Мне иногда хочется поныть "я не смогу, у меня ничего не ладится, всё не так", и останавливаюсь. Сама на себя что-ли жаловаться буду? Смысл? И розовых очков у меня нет, я вообще не уверена, что они у меня когда-то были. Вы сейчас можете обидеться после моих слов, но вот такие у меня мысли. Я вам желаю добра и сил, пережить все неприятности, и двигаться с новыми мечтами в будущее. И помните, самый тёмный час перед рассветом.
Ответить
1


15 октября в 09:24
А если у кто-то из читателей сложилось впечатление, что у меня не жизнь, а малина, а самая большая неприятность в жизни сломанный ноготок, пусть будет так))) остальное знаю только я)
Ответить
1


15 октября в 11:23
Вы знаете вот я например похожа характером на tatin, я не представляю себе что бы меня сильно беспокоило кто там что говорит, я не 100 долларов что бы всем нравиться ))), хотя у меня хорошие отношения на работе обычно, и с мамой и с мужем и даже с мамой мужа я дружу. Но дочка у меня абсолютно другая, на нее очень влияют слова учителей, одноклассников и т.д. особенно мои и папы конечно. Я первое время все время это обесценивала, она мне жалуется, а я ей говорю, ты чего из-за этой фигни расстраиваешься, просто не обращай внимание и т.д. и тому подобное. А ей просто надо пережить это, погрузиться в эту печаль, все хорошенько обдумать и тогда вынырнуть оттуда уже переосмыслевший эту ситуацию. У нее просто другая нервная система. А мне до сих пор тяжело иногда переживать ее плохое настроение, но за год без моего штурманства и обесценивания ее проблем эти периоды стали намного короче ( мы с психологом разбирались) вообщем мы все разные и нервная система у нас то же очень разная. А в обществе сейчас победили неукротимые оптимисты, типа встань в 6 утра, выпей стакан воды, займись йогой, будь успешной мамой, женой, бизнес леди и главное улыбайся при этом )))) Как из другой галактики иногда, знаете мультик "головоломка", когда ушла печаль все сломалось ))) Вообщем сил нам всем принять то что происходит вокруг нас, пережить это (у каждого свой способ) и двигаться вперед
Ответить
1


15 октября в 17:03
Veroni tatin
tatin, у меня нет желаний фантазировать о несчастьях успешных людей.
Я хочу понять, где ошиблась я, где совершила поворот не в ту сторону.
И пока версия только одна - слишком доверяла мужчине рядом, слишком верила в "общее" дело.
Поэтому считаю себя в праве, с учетом полученного жизненного опыта, думать о мужчинах и определенного рода дамах (отфотошопленных и губастых) именно то, что я о них думаю.
И не надо мне писать, что у меня все плохие.
Вы меня этим не утешите.
Вы плохой психолог, хоть и бросаетесь психологическими терминами.
У меня не проекция, а жизненный опыт, который чуть не довел до предельной точки отчаяния.
И не надо считать себя очень понимающей в жизни, когда этой жизни особо не видели.
Я не хочу вас обидеть и на вас обидеться, я хочу вас ограничить вашим жизненным опытом и не лезть в чужой жизненный опыт и не учить меня, как мне думать о мужчинах.
Много лет жизни я о них думала хорошо, за что и поплатилась всем, что заработала.
Ответить
1


15 октября в 17:12
Veroni alena.korl...
alena.korl..., об том и был пост. Что счастливые люди, у которых всё хорошо, вряд ли поймут несчастных, пребывающих на руинах своей жизни.

Взрослый человек на то и взрослый, чтобы иметь свою точку зрения.
А ребенок на то и ребенок, чтобы слушать окружающих и познавать себя и мир через обратную связь от него.

А фраза, что вам тяжело переживать её плохое настроение и поэтому вы обесцениваете её проблемы, вам не кажется странной?
Вам тяжело, поэтому пусть исчезнут чувства другого человека?

Вы молодец, что пошли с этим к психологу, потому что знаю мамаш, которые считают такое поведение нормой и не собираются ничего менять и видеть в себе места для работы.

И об том был и предыдущий пост, что бесят супер-идеальные женщины, вот как вы описали "неукротимые оптимисты, типа встань в 6 утра, выпей стакан воды, займись йогой, будь успешной мамой, женой, бизнес леди и главное улыбайся при этом"
Для меня это фальшь и ложь, лицемерие.
Ответить
0


15 октября в 17:14
Veroni tatin
tatin, честно говоря, мне всё равно, какая у вас жизнь до тех пор, пока вы не начинаете мне указывать, как думать мне.
У вас свой жизненный опыт - у меня свой. И давайте относиться с уважением к точкам зрения друг друга.
Ответить
0


15 октября в 17:31
tatin Veroni
Veroni, ну плохой, так плохой психолог, я на звание психолога и не претендую. Ваша точка зрения имеет место быть так же, как и моя, и я уважаю ваше мнение и ваш опыт. Счастья вам.
Ответить
1


15 октября в 18:00
Верони, хочется продолжить тему вашего поста, что и "безусловно любимый ребёнок" никогда не поймет не то что не любимого, а ещё и замученного отрицанием его усилий.
Ответить
1


15 октября в 18:05
Лисюня tatin
tatin, вы и психология где-то совсем в разных местах расположены. Вы, будучи, процитирую "безусловно любимый ребёнок" никогда не поймете людей, которые не обладали роскошью родительской любви и которые в одиночку противостояли родительской агрессии.
Хотелось бы, чтобы в вашей голове или родилась хотя бы догадка, что у других людей может быть по-другому, или вы перестали учить других жить, поскольку в жизни не "безусловно любимых детей" ваши советы ничего не стоят и только злят.
Ответить
1


15 октября в 18:20
tatin Лисюня
Лисюня, согласна с вами полностью. Когда тебя любили в детстве, когда вырастешь, любишь других просто так, за то, что они просто есть.
Ответить
1


15 октября в 18:23
Лисюня tatin
tatin, и я об этом! Наполненный любовью человек и человек, привыкший выживать в одиночку - это разные люди и разные судьбы. Опыт одного не поможет другому в таком случаем. Это 2 разные планеты, не пересекающиеся.
Ответить
1


15 октября в 19:04
tatin Лисюня
Лисюня, было бы здорово, если бы люди могли бы перенимать опыт друг друга, а вдруг кому-то что-то да поможет. Я воин, я боец, я не отрицаю этого, а когда-то была маленькой застенчивой девочкой, которую легко бы затоптали и выбросили на задворки жизни, если бы она сама не начала себя спасать. И мне сейчас неважно, что мне напишут про мой опыт и так далее. Я всё равно не устану повторять - всё в руках самого человека, а пути у каждого свои.
Ответить
1


15 октября в 19:07
Эллии tatin
tatin, а на сколько процентов "всё в руках самого человека"?
Я читаю, примеряю к себе позицию каждого, пока не знаю, что думать ...
Ответить
1


15 октября в 19:47
tatin Эллии
Эллии, с моей точки зрения, практически 100%,за исключением факторов, на которые мы не сможем повлиять ни как. Многое в голове, наши установки, опыт. Поменять работу, жизнь очень страшно, не знаешь, что тебя ждёт впереди, но это в чьих руках, ваших, или соседа, например? Это же именно человек решает, остаться здесь или идти на новое место работы. Или терпеть плохое отношение, или не терпеть. Что касается меня, был у меня случай, когда узнала, что муж изменил во время беременности. Если бы сразу узнала, из роддома бы не забирал, а узнала через 7 лет. Конечно, получить нож в спину от любимого мужчины вызывает просто невероятную боль. Тем более, когда сам предан ему всем своим существом. Вот сорока донесла с опозданием. И да, решение было в моих руках, рубить или дать второй шанс. Самое интересное, что тогда я чувствовала, что возможно кто-то есть, но последний месяц беременности был очень сложный, я выбрала здоровье ребёнка, а не выводить на чистую воду. После родов всё наладилось (я эмпат, меня практически невозможно обмануть). Я дала второй шанс. Но и он, и я знаем, что он только один. Самое неприятное было то, что это было в самый мой уязвимый момент жизни,когда носишь его же ребёнка. Конечно, я отдаю себе отчёт, что жизнь длинная, и может последовать и ещё предательство, но я всё равно вошла в эту реку. Я готова морально, что когда-то что-то может подобное случиться, и это меня уже не убъет. И я не считаю мужа плохим, у него масса хороших качеств, но есть и плохие. Он слабее меня, и я это понимаю. Я простила, да, не сразу, мне пришлось поработать над собой, дети не в курсе всех этих проблем. И сейчас я могу сказать, что могу ему доверять. Кто-то назовёт это глупостью, но это моё решение, по другому я жить не могу. И не в курсе никто, ни родители, ни друзья, только его сестра, ну и вы все теперь. Вот такой у меня путь, один из...
Ответить
1


15 октября в 20:11
Эллии tatin
tatin, если покаялся в чем-то давнишнем, то я могу понять про 100%. Да, в моих руках простить или нет.
А если ушел к другой и забрал всё имущество? То что тут от женщины зависит на 100% ? Как она может на что-то влиять?
Ответить
1


15 октября в 20:33
Принять тот факт, что это произошло, и да, это со мной, а не с кем-то другим. Это со мной поступили так гнусно и подло. И это самый близкий человек. И плёнку не отмотать назад. Но я могу жить, я жива, это не убило меня. Да, слезы льются из моих глаз, потому что это больно,безумно больно, а ещё почему-то стыдно, что именно со мной. Но я ещё молода, я буду жить дальше и радоваться каждому своему дню, баловать себя и любить,потому что я самый ценный для себя человек на свете. Я буду двигаться, потому что движение - жизнь. Зато теперь у меня есть возможность не подстраиваться под кого-то, а выстроить новую жизнь с новой я, у которой теперь есть такой горький опыт, но который сделал меня такой сильной. Да, пока я не в ресурсе, но я буду идти, пусть медленно, но я буду идти к себе, светящийся в конце этого ужасного тоннеля, куда меня забросила жизнь.
Ответить
1


15 октября в 20:44
tatin Эллии
Эллии, честно, но это очень сложно и глупо. Я реально верю, что все люди хорошие, что не могут вот так предавать. То есть меня предавали, и не раз, в разных ситуациях, но я всё равно верю, что не может быть всё настолько печально. Но когда вижу новости про преступления, особенно против детей, или гибнут дети, у меня волосы на голове шевелятся, я просто в шоке пребываю очень долго. И в этот момент мне так жаль, что у меня нет этой самой плёнки, которую можно перемотать. Я бы оставила свою жизнь без изменений, даже на худшую согласилась бы, если бы в обмен на это мне выдали такую плёнку для других людей. Я часто задумываюсь, зачем меня забросили на эту планету, увы, ответа нет. Я часто в ужасе от всего мира и одновременно в него верю. Боюсь, с такими мыслями и в психушку забрать могут)))
Ответить
1


15 октября в 20:54
Эллии tatin
tatin, и я в растерянности, с ощущением, что всё слишком сложно...
Ответить
2


15 октября в 21:04
tatin Эллии
Эллии, и вот это всё в моей голове с детства. Я никогда не была типичным ребёнком, я всё осознавала с самого начала. Единственное, чему я благодарна в этой жизни, это своей маме, лучшего человека нет для меня на свете, это мой ангел.
Ответить
1


15 октября в 23:49
До замеса где испортились отношения у вас и Татин я не дошла, всё некогда, но я рыдаю вместе с вами. Это ни хрена не конструктивно, но по-другому не получается...
Мне жалко вас, как было бы жалко свою маму, до соплей... Моя тоже всю жизнь как белка в колесе не приседая((
И самые счастливые годы в моей жизни, это 6 класс, когда родители купили частный дом и мама "села дома", чтоб заниматься хозяйством...
Вот тогда у меня мамы было вдоволь, наговориться, насидеться, что-то делать вместе, хотя жили мы тогда очень бедно, конец 90х-начало 2000х, лишней копейки не было, покупали с ней карамель с начинками из повидла, помню что брали по 100грамм, на 3,5-3,7р... Но это счастливые годы, мама рядом, мамы вдоволь...
Поэтому у меня разрывается сердце от ваших слов.
Верони,я не знаю что сказать, не могу придумать слова. У меня сейчас бабушка тоже осталась одна, и я каждый день с ней разговариваю, слушаю в основном, и говорю что ей есть для чего ещё жить. И вам тоже есть. Надо найти дело по душе, хобби, увлечение, чтобы забывать обо всём на свете.
Я вас крепко обнимаю.
У меня просто нет слов,в горле комок((
Ответить
2


16 октября в 00:41
Эллии tatin
tatin, это большое счастье, когда можно сказать о мамочке такие слова! Расцелуйте её и берегите!
Ответить
1


16 октября в 08:36
tatin Эллии
Эллии, обязательно! Единственное, что нельзя изменить от слова совсем это смерть. А всё остальное возможно.
Ответить
1


17 октября в 00:48
Veroni Tanya Pronina
Танюш, и я вас обнимаю. Простите, не хотела погружать вас в эти эмоции, вы то совсем ни при чем. Дай Бог вам здоровья и вашей семье счастья! От всей души!
Ответить
0


17 октября в 01:11
Veroni tatin
tatin, перечитываю ваш коммент и вроде всё правильно. Но я не могу в своей ситуации думать как вы, потому что уже не молода и потому что жить не особо хочется и радоваться не чему. Работу мне противна, а в возрасте и с нулевым опытом никуда больше не берут. Не хочу вас нагружать своими проблемами, хочется жить в мире, без ругани.
На самом деле, вы молодец, вы боец и идете вперед. А я расчахла. Но этомои личные проблемы и вы правда ни при чем.
Ответить
1


17 октября в 01:52
Tanya Pronina Veroni
Veroni, ох и ох...
Я с вами ❤️
Ответить
0


17 октября в 09:23
tatin Veroni
Veroni, я не ругаюсь с вами. Давайте договоримся, что это просто разные точки зрения. Я действительно искренне хотела бы вам помочь, предлагая свою модель выхода из сложной ситуации. Я осознаю, что вы другой человек, с другими ценностями, опытом, характером, перечислять можно бесконечно. И вы боец, вы просто почему-то не верите в себя. Я понимаю, что сейчас всё кажется серым и беспросветным. Я надеюсь, вы не обидитесь, но скажу. Вот эти все ситуации в жизни показывают, что единственный самый ценный человек у вас - это вы. Муж сегодня есть, завтра нет, дети вырастут разъедутся,родители,к сожалению, не вечные. И есть вы - именно вы и остаете у себя всегда. Вот поэтому я и говорю, что нужно себя любить. Сейчас вам очень сложно и понять меня, эмоции мешают, и принять себя. Желаю вам добра и сил, если бы я могла вас обнять, я сделала бы это.
Ответить
0


17 октября в 09:32
tatin Veroni
Veroni, на счёт того, что вы писали, что не можете понять, что я за человек, для меня не ново. Вы далеко не первый человек, который мне об этом говорит. Но я сама себя считаю обычным человеком, кости, кожа, мышцы, ничего необычного.
Ответить
0


17 октября в 18:06
Veroni tatin
tatin, скорее не в категориях обычность-необычность, а про то, какие жизненные принципы. Иногда слишком резко для меня говорите, хотя я не нытик и тоже всегда считала себя борцом и страшный трудоголик. Но сейчас такое время, когда очень тяжело собрать себя в кучу, может поэтому и бросаюсь на людей ))
Обнимаю вас! Все мы разные. Тоже о много задумалась. Раскисла, а может и надо было мне такой пинок под зад.
Ответить
0


17 октября в 19:36
tatin Veroni
Veroni, и вы меня простите, если очень резко. Ну вот всегда говорю только то, что думаю, бывает промолчу, по-разному. Но нет у меня камней за пазухой и желания кому-то навредить. Вам нужно только время, оно поможет, и любовь к себе (+100500 раз ;). И вы боец, это заметно, вы доброжелательны и добры, только не сдавайтесь)))
Ответить
0


17 октября в 19:45
tatin Veroni
Veroni, забыла добавить. Утрите ему нос!
Ответить
1


20 октября в 00:33
Veroni tatin
tatin, спасибо за поддержку и великодушие! Обязательно утру! От вас боевым настроением напиталась!
Ответить


Отправить

13.10.2021 в 01:56

Стали бесить фитнес-блогеры

Выбирала себе палки для скандинавской ходьбы и полезли в рекомендации всякие околофитнесовские люди. Я, как дура, восхищенная телами, давай на всех подписываться. Сижу, пускаю слюни, какие могут быть красивые люди и особенно не давало покоя, что даже в 50 лет и 70, то есть живи полной жизнью в любом возрасте.

Сегодня одним махом отписалась от многих, оставила любимую Усманову и Скоромного (спасибо Тане за рекомендации), потому что очень по душе, а остальные прям взбесили.

Девочки, это зависть! Надоела фальш, надоели отфотошопленные тела, надоели призывы делай, всё в твоих руках, ты всё сможешь и т.д. До тошноты!

Нет, не смогу! Мне даже от пола отжаться целое испытание! Кого я обманываю!

Решила быть реалистичней и ограничиться своей ходьбой, дабы не разрушать самооценку.

2
21

1


13 октября в 09:27
Ну от пола отжаться не так уж и просто, нужно будет достоочно долго просто укреплять мышцы тела, прежде чем получится))) да, фотошопа много и, естественно, нет идеальных людей. Но зачем завидовать? Это нехорошее чувство)) а так, действительно, человек может практически всё, если захочет. У меня, например, никогда не будет идеальной гладкой кожи на ногах и животе, потому что у меня они все в растяжка ещё с 19 лет) но это же не значит, что я хуже кого-то
Ответить
1


13 октября в 11:19
Делать нужно то, что вам нравится! Кому-то плаванье, вам хотьба, кому-то нравится йога и батут. Выбирать нужно то, что вам по душе, а не потому что сфотографировано в инстаграм, и рассказано блогерами. У меня больше мелькает американка в ленте (но чаще тортики, зефир, безе, хочу всему этому научиться))). Она победила рак, а потом вылепила тело такое, как хотела. И не за год, и не за два это всё произошло, просто человек шёл вперёд, к той цели, которую поставил. И пришёл. Такие люди мне нравятся. А вот раздражают меня даже не отфотошопленные тела, а лицемерные личности, сейчас их много среди медицинских блогеров, иногда такую чушь напишут, а люди верят, ещё и навредят себе. Или вот эта дама-фармацевт, у которой муж погиб в бассейне с искусственным льдом. Но куча людей подписаны и читают, хотя воротит от такой развесёлой вдовы, которая через два месяца уже была с другим, а через четыре импланты в грудь вставила. Иммунологи, которые не могут ответить на вопрос, почему антитела после болезни не считаются за антитела, а ноль антител после прививки "ну так бывает, это не означает, что вакцина не работает". Фух, выговорилась))) похоже, точка раздражения у всех разная)))
Ответить
1


13 октября в 15:40
Veroni tatin
tatin, подписываюсь под каждым словом! Про иммунологов не знаю, не моя тема, трудно понять, как должно быть, вообще перестала читать, потому что каждый с такой агрессивностью проповедует свою истину, не могу выносить. Про вдову и не говорите, тоже не стало погружаться в эту историю, неприятно.
Ответить
1


13 октября в 15:42
Veroni tatin
tatin, и знаете, сейчас пишу и понимаю, что какое-то пресыщение интернетом, разносольной информацией, смотрю как на цирк и тошно. Душевности мне не хватает, человечности что ли.
Ответить
1


13 октября в 15:44
tatin Veroni
Veroni, иммунология меня интересует уже давно. В школе я хотела быть врачом, поэтому до сих пор интересуюсь этим направлением.
Ответить
1


13 октября в 15:45
Veroni tatin
tatin, но фото растяжек не увидела. А знаете, я не знаю, хочу ли. Мне рассказывают, что мол только так хорошо, а я хочу просто себя хорошо чувствовать и мне для этого не нужен плоский пресс или круглая попа, мне нужно здоровое сердце.
Ответить
1


13 октября в 15:46
tatin Veroni
Veroni, причём эта информация часто настолько противоречивая. Из всего этого обилия мусора приходится выуживать действительно стоящую информацию.
Ответить
1


13 октября в 15:48
Veroni tatin
tatin, и как правильно с этими антителами и прививками?
Ответить
1


13 октября в 15:50
Veroni tatin
tatin, противоречивая, не то слово!!! Пишут взаимоисключающие вещи и уже от чтения сплошной стресс. Только ощущение, что в чем-то разобрался, как читаешь умника какого-то, что нет, всё не так!
Ответить
0


13 октября в 15:50
tatin Veroni
Veroni, они есть)) и их очень много, такая кожа. У брата вес большой, и весь живот тоже в растяжка, генетика. Нужно принимать себя, тогда и остальные будут принимать, это подсознательное. А посмотрите на тех, кто себя не принимает. Они уже не знают, как ещё себя перекроить, как больше себя изменить на фото. Это как раз таки ненормально. А здоровье важней всего, когда любите себя, то и заботитесь, всё взаимосвязано)))
Ответить
1


13 октября в 16:05
tatin Veroni
Veroni, тут решать каждому,вот эту обязаловка не приемлю. Сейчас у меня наглядный пример подруга и её семья. У неё и мужа прививки, вирус подтверждён. Полтора года назад болели одними из первых, она тяжело, 39.8, муж температура 37.2. Отходила долго, дети болели как ОРВИ. В конце весны привились. Сейчас она тяжело (месяц назад сдавала анализ на антитела, их было достаточно), острая фаза прошла, но слабость ужасная, у мужа 37.2 (кровь на антитела месяц назад показала 0 после прививок),уже поправляется. Дети снова как ОРВИ. Я предполагаю, что у некоторых людей есть предрасположенность.
Ответить
0


14 октября в 00:31
Вероника ❤️
Ответить
1


14 октября в 17:03
Veroni tatin
tatin, я по себе анализировала и по близким, чьи истории жизни хорошо знаю, что неприятие себя начинается с критики окружающих. Новорожденный не догадывается, что с ним что-то не так. Это окружающие упорно начинают внушать, что в чем-то ты плох. Вот и понеслось, что где переделать и улучшить.
А противостоять чужому мнению очень тяжело в начале жизни, когда родителям веришь безоговорочно. Надо же вырасти до способности отстоять себя.
Ответить
1


14 октября в 22:00
tatin Veroni
Veroni, не всегда дело именно в критике окружающих. Большинство инстадив явно не от критики себя переделали, а из-за стандартов красоты, которые сейчас действуют. Слушайте, что-то я прям в замешательстве, как ни почитаю, то родители-монстры, то мужья, то жёны, то дети,то окружающие. Но ведь это не настолько печально. Может, по другому смотреть на мир? Критика это всего лишь мнение других людей, и часто большая её часть даже не относится к вам, это какие-то личные проблемы критикующего человека. Знаете, сколько раз я в детстве слышала от бабушки, что я дура? Не счесть. Но я то знаю, что я не дура)) и нашла тактику во всем с ней соглашаться, чтобы отстала. Ей нужен конфликт, а тут я раз и "да, бабушка, я дура, да, ничего нормального из меня не вырастет, да...", и продолжала дальше делать уроки. Всё. Я не спорю, конфликта нет, она удаляется заниматься своими делами. И нос у меня с горбинкой, у мамы с бабушкой и дедушкой ровный, и даже у брата, но вот, ничего живу, менять не собираюсь. Надо меньше заморачиваться над тем, что говорят окружающие, но всё же что-то, но принимать к сведению, а может дело говорят, а я не замечаю.
Ответить
1


15 октября в 00:13
Veroni tatin
tatin, честно, не могу себе представить ребёнка, который бы спокойно сказал бабушке, что да, я дура.
Откуда вы знаете, что вы не дура? Значит вам просто сильно повезло получить откуда то такое знание. Уверяю вас, если бы все окружающие в один голос говорили, что вы дура, вы бы так легко об этом не писали.
Значит есть на что опереться, где черпать основу для самооценки. А когда в жизни всё разрушается в один миг, что строил 20 лет, такой основы может не быть. Тогда тебе жизнь явно предъявляет, что да, дура и сидишь у разбитого корыта.
Ответить
-1


15 октября в 06:35
tatin Veroni
Veroni, если человек сам себя уверяет, что дурак, то тут, как говорится, медицина бессильна. Можно пройтись по сказкам. Иванушке дураку тоже все говорили, что он дурак, но дурак ли он? И всегда ли он сам именно думал о себе так? Или он человек с нестандартные мышлением, которого все считают поэтому дураком? Ну считают, так, ну и пусть считают. На счёт бабушки, мне надоела игра "ты дура-нет я не дура", с попытками доказать, а история всё повторялась и повторялась. Я читала психологические книги в детстве, помимо множества других книг, и в одной нашла такой совет, соглашаться во всем, чтобы не было конфликта. Но, соглашаюсь, это не значит, что ты принимаешь эти слова. А уж если ты оказался в *опе, то первое что нужно признать - ты действительно в *опе, хочешь ты этого или нет. А потом искать все плюсы этой *опы, а плюсы есть всегда. Вся фишка в том, на чём фокус внимания, на плюсах или на минусах *опы. Если на минусах, это как медленно утопать в болоте, если на плюсах, то это продираться сквозь заросли к свету. В чем ваш фокус? Что для вас важней, прошлое, которое не изменить, или будущее, которое можно творить своими руками, если признать, что автор своего будущего ты сам?
Ответить
2


15 октября в 17:25
Veroni tatin
tatin, какая вы высокомерная!
Вы с чего вдруг взяли, что имеете право писать "если человек сам себя уверяет, что дурак, то тут, как говорится, медицина бессильна."???
Я в прошлом комменте говорила, что ребенок-грудничок рождается на свет и не знает о себе ничего дурного.
Если вам повезло выстроить свою самооценку, то это вам повезло. Посмотрела бы я на вас в другом окружении, в другом обществе, в семье психопатов-алкоголиков, которые бьют ребенка просто в пьяном угаре.
Тогда у детской психики один выход - согласиться, что он дурак и что так можно.
А вы дальше живите в сказках )))))
Ответить
1


15 октября в 17:36
tatin Veroni
Veroni, ну что ж, так, значит так. Дядя наркоман, живущий в одной квартире, и крушащий всё вокруг подойдёт? Когда не знаешь куда забиться, чтобы не прилетело что-то в тебя, и чтобы не слышать криков и скандалов? Ну что ж, раз это была сказка, приму к сведению.
Ответить
0


15 октября в 23:54
Tanya Pronina tatin
tatin, не шуточные страсти у вас тут кипят...
Ответить
1


16 октября в 08:32
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina, ага)) сама в шоке)))
Ответить
0


17 октября в 00:52
Veroni tatin
tatin, я не понимаю, какой вы человек, честное слово, но ругаться больше не хочу.
Ответить


Отправить

02.10.2021 в 18:26

Поругать мы себя готовы, а похвалить себя - это большая редкость

Сейчас писала коммент и поняла, что есть большая проблема. Это моя проблема и я её прорабатываю с Натальей. Медленно, но всё же двигаюсь вперед. Поэтому, может быть, вижу эту проблему кругом, потому что вижу себя?
Проблема:
поругать мы себя готовы, прям на кусочки расчленить. А вот заметить прогресс, заметить свой труд, похвалить себя - это большая редкость.
Почему?
У кого какие мнения и наблюдения?
Или только у меня такие тараканы?

8
8

2


02 октября в 18:49
Думаю, что все родом из детства. Нас мало хвалили, не потому что мы были плохие или не правильные родители. Было такое время. У меня тоже всегда была заниженная самооценка. Став старше, поняла, что Я такая во всем мире одна, я уникальна. Училась себя любить и хвалить. От мужа тоже мало комплиментов слышу, вот такой он. Сейчас в связи с похудением, видимо что то и в голове изменилась. Часто слышу комплименты и от мужчин и от женщин. Мне это нравиться, так как знаю, что это не лесть, а результат проделанной огромной работы. Так что, любите, хвалите себя и окружающий мир подстроится под ваши мысли. Навсегда запомнила слова Натальи, что нельзя обесценивать свои усилия, труд, работу. Вы умница, мы все тут молодцы.
Ответить
1


02 октября в 22:04
Veroni Polina.Skvor
Polina.Skvor, "мало" - не то слово! Если чем-то и начинаешь гордиться, то наоборот по шапке дают - не высовывайся, гордыня или мигом укажут, где не так хорошо. Мол по литературе 5 - прекрасно, а кто будет алгебру учить? Тройку не собираешься исправлять?
Лишний раз подумаешь, а стоит ли обращать на себя внимание.

Это обидно, что мы все тут молодцы! Стараемся, много делаем, а достижения признать боимся. Как же их признаешь, если тут, тут и тут еще далеко до идеала?
Ответить
0


03 октября в 05:49
Veroni, хорошую тему подняли! Очень важная и актуальная. Да, хотелось бы, чтобы себя больше хвалили, чаще отмечали свои достижения.
Ответить
0


03 октября в 13:48
Polina.Skvor Veroni
Veroni, ну идеала не бывает. Мы все уникальны в своей неидеальности. Путь к идеалу длинный, и за каждый шаг нужно себя хвалить и благодарить. Каждый новый день Я лучше, чем вчера: стройнее, мудрее, красивее. С каждым новым днём стремлюсь достичь ещё большего. А каков этот идеал, я не знаю. В погоне за ним можно не заметить как прошла жизнь.
Ответить
0


05 октября в 21:27
Veroni Polina.Skvor
Polina.Skvor, согласна! Сейчас читала и думала, что хвалить себя и благодарить и вообще себе радоваться можно даже когда не лучше, чем вчера. Можно просто жить в собой в ладу, в мире и уже на душе праздник. Да, жизнь проходит быстро, пока мы сокрушаемся о несовершенствах. Полностью согласна!
Ответить
0


05 октября в 21:27
Veroni Polina.Skvor
Polina.Skvor, а как ваше настроение? Давно ничего не писали о себе. Как проходит йога? Как марафон во второй раз воспринимается?
Ответить
0


06 октября в 14:35
Polina.Skvor Veroni
Veroni, надо собраться и написать пост о первом месяце второго марафона. Ждите.
Ответить
0


07 октября в 01:17
Veroni Polina.Skvor
Polina.Skvor, как-то тяжестью повеяло от вашей фразы. Трудный будет пост? Или что-то себе надумала, придумала эмоцию на пустом месте? Буду ждать!
Ответить


Отправить

07.09.2021 в 02:09

Глупо было мечтать об идеальной жизни

Запись Ромашки натолкнула на размышления, сначала об идеальном питании, а потом и об идеальной жизни.

Всю жизнь я провела в ожидании состояния, когда проблемы будут решены.
Как же жаль это время сейчас!
Можно было жить, погружаться в ту жизнь, которая была прекрасна в каждый момент. Но я не жила, а ждала идеала, где-то там, за горизонтом, когда дети вырастут, когда бизнес начнет работать сам и не нужно будет думать о магазине 24/7, когда здоровье придет в норму … ВЕЧНОЕ когда… Когда то, когда это, сейчас проблемы решу и начну жить. Синдром отложенной жизни.

Одни проблемы решишь и появляются другие, вечный бег белки в колесе. А ведь были прекрасные моменты, которые я пропустила! Как их жаль теперь!

Последнее когда случилось после развода, когда приду в себя после развода, тогда начнется спокойная жизнь без проблем. Каким то чудом меня занесло на этот сайт, поистине чудом!

Спасибо Наталье из 1-го потока марафона!!! Как же я скучаю по ней! Вывела меня в лес, поставила на лыжи и я начала жить там в лесу! Теперь жду снега и мечтаю о морозных солнечных днях!

НО, опять делила на тут живем, а тут не живем, проблемы решаем.
Какая глупость! Как жаль упущенных чудесных мгновений, когда в решении всяких задач и проходила жизнь! Это часть жизни, её пульс, её дыхание, она состоит из событий, разных событий. Я очень хочу научиться жить КАЖДУЮ минуту, не ожидая чего-то другого, а наслаждаясь тем, что есть. Я не знаю, как это сделать, но очень хочу!
Спасибо всем, кто есть на этом сайте! Мне так хорошо с вами! Так тепло!

7
20

1


07 сентября в 04:30
Veroni, все так по делу написали. По молодости тоже чего то все ждала, когда дети вырастут, когда дом достроим, когда похудею. А потом устала, простая физическая усталость остановила меня и я поняла, что жизнь утекает. Теперь каждый раз одергиваю себя: есть семья- здесь и сейчас, и это здорово. А ведь кого то из них может не стать. И я радуюсь. Есть работа- в связи с оптимизацией работы стало в разы больше. Столкнули разные коллективы. Но, тем не менее, я люблю свою работу, она у меня есть. Она мне приносит доход. И я одергиваю себя и радостно иду утром на работу. Конечно больше всего и наслаждаюсь своим здоровым телом. Оглядываясь, сколько вокруг нездоровых людей, как в физическом плане, так и в психическом, я благодарна Богу за свое здоровье. Никто не знает сколько нам отмерено. Надо жить.
Ответить
1


07 сентября в 05:41
Наталья Кочеткова Polina.Skvor
Polina.Skvor, Veroni, важные вещи пишите. Очень интересно прочитать ваши мысли, заставляет задуматься. Действительно, в юности кажется, что где-то счастье впереди и нужно что-то поправить, что-то переделать, чего-то дождаться, что-то заработать. Мне кажется, что часто это остатки детского "когда вырасту ..., когда закончу школу ..., когда поступлю ...".
Главное, вовремя спохватиться и начать жить сейчас. Мне до сих пор сложно себя притормаживать и погружаться в текущее, слишком много впереди всего такого, что хочется, что притягивает.
Ответить
1


07 сентября в 09:43
А еще вот такой момент есть и он очень важный: нам кажется, что так будет всегда. Не знаю как это объяснить словами, если честно. Но вот кажется, что родители всегда будут живы, что мы всегда будем молоды и здоровы, что друзья всегда будут рядом. А жизнь-то течет вперед, нас не ждет и не спрашивает.
Ответить
2


07 сентября в 11:32
Самое главное осознать, что ничего идеального не существует в мире. И не откладывать на потом. Вот висит у вас красиво платье, а вы "потом, потом как-нибудь надену", а что мешает сейчас? Что подумают люди, что вы так нарядно оделись? Пусть подумают. Или почему бы не зайти в красивую кофейню и не выпить чашку кофе? Часик посидеть, замедлиться, посмотреть на других людей, как они тоже куда-то спешат. Выключить телефон на час, ничего за это время не случиться.
Ответить
1


07 сентября в 14:29
alena.korl... ИРИНА КОТТ
ИРИНА КОТТ, как Вы правы, в прошлый понедельник я была на похоронах подруги, мы только не давно общались, не могли ни как выбрать время для встречи, то у меня то у нее дела, работа ... а потом я узнала что она в реанимации на искусственной вентиляции а на следующий день ее не стало, я до сих пор не могу себя собрать в кучу и как то принять это
Ответить
0


07 сентября в 18:20
Veroni alena.korl...
alena.korl..., у меня за жизнь несколько подобных историй. Первый раз меня как катком переехало, не могла осознать ситуацию месяцы, а может и больше. Потом как-то привычнее что ли стало. Да, жизнь такая, конечная. Замечаю, что от этого увеличивается грусть, а не ценность каких-то моментов. Я не могу ценить что-то через голову, внушить себе - цени! Либо чувствую, либо нет.
Ответить
2


07 сентября в 18:23
Veroni tatin
tatin, золотые слова! Очень в душу про платье, всё что-то берегу. Красивую одежду берегу, деньги берегу. Про кофейню откликнулось. А знаете, пойду ка я сейчас и проведу вечерок в приятном месте. Посижу с кофе, пироженкой. Почему откладывать? Явно лучше грустного вечера перед теликом.
Ответить
2


07 сентября в 18:23
Написала и сама себе не поверила )) Правда собираться что ли?
Ответить
0


07 сентября в 18:25
Veroni ИРИНА КОТТ
ИРИНА КОТТ, точно! Есть и такое! Я заметила за собой состояние, мысли, что всегда будет как сейчас и ничего не изменится. А оно меняется! Каждый день другой, а я не вижу! Вчера как раз об этом думала
Ответить
0


07 сентября в 22:23
tatin Veroni
Veroni, правильно, не откладывайте! Это такая советская привычка, всё самое красивое, нарядное убрать и не трогать, это на праздник, а потом на праздник и так обойдемся, чего красивое вытаскивать и пачкать)) мама у меня тоже так, купила себе красивый костюм, чтобы надеть на мою свадьбу, потом решила, что сильно красивый и дорогой, надела другой, который до этого носила. Так он и лежит уже 14 лет, с биркой))) Чего ждёт, не знаю, каждый год спрашиваю, когда наденет, отвечает "да как-нибудь надену... потом...". Предлагаю продать, нет, говорит, надену когда-нибудь))) Она и к врачу так идет "да, надо сходить... схожу...",уже пятый год кардиограмму сделать, причём поликлиника платная через дорогу, напротив дома. Жаль, смайлики нельзя добавлять)))
Ответить
2


07 сентября в 23:03
Veroni tatin
tatin, а ведь я сходила!!! Подружка в недоумении была от моего звонка, куда меня несет без повода и в рабочий день ) Но я её уговорила. Чудесно время провели! Так свежо на душе! Настроение восхитительное!!!!
Ответить
0


07 сентября в 23:40
Veroni tatin
tatin, ох какая знакомая история! Только не закидывайте тухлыми помидорами, но у меня тоже лежит юбка не пойму куда. Хороша! Уже велика наверное, кстати, подумала сейчас. Долежалась )))))
Ответить
2


08 сентября в 07:27
tatin Veroni
Veroni, молодец! Зачем откладывать на потом! Есть японская мудрость "подумав-решайся, а решившись-не думай". Вспоминаю её всегда, когда мне хочется пораскачиваться "а может, не надо, а может, отменить, а может...". Вот эти все качели быстро выключает))) жить нужно сейчас.
Ответить
0


08 сентября в 07:29
tatin Veroni
Veroni, так, наверное, у многих есть такая вещь! Юбку при желании, можно по пояс перешить)))
Ответить
1


08 сентября в 19:25
Veroni tatin
tatin, задумалась ушить, и боюсь тронуть, как сглазить. Что сделаю меньше, а начну толстеть наоборот. Мне ещё сложно воспринять себя похудевшую. Кажется, что ненадолго.
Ответить
0


08 сентября в 19:29
tatin Veroni
Veroni, понимаю вас, всегда есть такой страх. Вы справитесь! Главное, чтобы так питаться стало привычкой. Даже на том же дзене посмотрите, сколько женщин похудели на много килограмм и поддерживают вес уже несколько лет. И у вас всё получится, нужно верить и стремиться, но и не давать себе слабину.
Ответить
1


08 сентября в 23:25
Veroni tatin
tatin, я часто смотрела раньше на разных похудевших и мне не помогает. Они как будто в параллельной реальности, у них ТАМ получается, а у меня тут вес только растет.
Здесь девочек по-другому воспринимаю, потому что всё на моих глазах, каждая как родная уже.
Подожду с юбкой до весны, она легкая, летняя больше, сейчас уже всё равно не одеть, а там подумаю как быть. Главное, не забыть про неё.
Ответить
1


09 сентября в 07:02
tatin Veroni
Veroni, я бы тоже отложила юбку до весны!
Ответить
1


09 сентября в 15:05
Polina.Skvor Veroni
Veroni, я так думала, когда складывала летние вещи и вещи, которые сейчас велики. Тоже очень боялась сглазить. Пока лежат.
Ответить
1


09 сентября в 16:24
Лисюня Polina.Skvor
Polina.Skvor, тоже боюсь сглазить! Мои достижения с вашими несравнимы, но даже три килограммчика для меня ОГРОМНЫЙ результат! Боюсь потерять даже его. Никому стараюсь не говорить, только тут радуюсь и печалюсь, тут поймут, поддержат.
Ответить


Отправить

26.08.2021 в 01:21

Боюсь не успеть пожить

Читала страничку Tyxliak и очень откликнулась тема. Очень! Моё состояние описано, читала с болью в сердце. С болью про себя, что жизнь суета, а ведь она заканчивается в миг. На что мы её тратим? На бессмыслицу.
Задумалась над вопросом Натальи, что не успеть? Не успеть просто пожить. Не знаю, как ещё сказать и не знаю, что с этим делать. Как вылезти из постоянного бега?
Одна смена, вторая третья … Утром вскочила, на работу, обед, вечер, что-то съесть на бегу. Только здесь замедляюсь, когда странички читаю или в транспорте еду, уставившись в окно.
А в основном жизнь мимо. Может на пенсии поживу?

4
10

2


26 августа в 06:21
Чего толку думать такую грусть? Что в нашей власти - меняем. А что не в нашей, то зачем? Огорчений в жизни навалом и без того.
Ответить
5


26 августа в 20:07
Живите так, чтобы было что вспомнить!
Часто, когда мы задаемся вопросом:
«Как время пролетело так быстро?», на самом деле мы имеем в виду что-то вроде: «Я не помню, куда ушло время».

Алан Бердик. Куда летит время

«Что есть у всех нас: 24 часа в сутки, 168 часов в неделю.
Легко погрязнуть в заблуждениях о нехватке времени, но если вы выбираете изменить «я слишком занят» на «у меня есть время для всего, что важно для меня» – это позволит вам увидеть собственные возможности.

— Мы говорим, что хотим больше времени, но на самом деле мы хотим больше воспоминаний.»

Создание воспоминаний находится под нашим контролем, когда наша жизнь ориентирована на то, чтобы запомниться приключениями.

Когда дело доходит до времени и памяти, вот чем это может обернуться. Если вы ездите на работу по одному и тому же маршруту 235 раз в год и делаете это в течение примерно 4,25 года, то эти 1000 поездок мозг может записать в памяти как одну.

Вот так просто 1000 часов становятся одним часом. А вспомните, как проходит утро вашего обычного вторника. Вы сидите на рабочем совещании и часто поглядываете на часы. Каждый раз кажется, что собрание тянется вечность. Но это происходит с вами почти бесконечно – поэтому часы сжимаются в ретроспективе. Привычная прокрутка соцсетей перед сном занимает ваши часы, но это часы, которые вам не запомнятся.
Когда однообразия в жизни накапливается достаточно много, целые годы исчезают в провалах памяти. Если 1000 часов превращаются в один час, то промежуток жизни в 800 000 часов будет похож на 800, а это меньше пяти недель. Как пишет философ и психолог Уильям Джеймс:
«Пустота, однообразие и привычность заставляют время съеживаться».

По сравнению с рутинным существованием взрослого человека, другие периоды жизни кажутся более продолжительными. Поспрашивайте знакомых, и вы обнаружите: почти все считают, что время движется быстрее сейчас, когда мы старше, чем в прошлом, когда мы были моложе. На самом деле оно движется в том же темпе, поэтому единственное, чем можно объяснить это кажущееся ускорение, – наше восприятие времени изменилось.
Уильям Джеймс продвигает эту идею:
— Когда мы молоды, жизнь противоположна тысяче идентичных поездок на работу. Все вокруг в новинку. Мы не просто видим многое впервые. Мы познаем жизнь, мы рискуем, поэтому мы не можем воспринимать все как взрослые. Это создает эмоциональную напряженность, которая углубляет время.

Я не утверждаю, что нужно избавляться от рутины или что нужно придумать 1000 различных способов изменить 1000 одинаковых сценариев утра. Речь идет про другой баланс между привычным и новым, который люди могли бы естественно создавать. Я верю, что даже самые обычные дни можно сделать особенными, запоминающимися, если каждый день настраивать себя на приключения. Верю, что сознательный выбор – создавать такие воспоминания – растягивает время.

Ваша интересная жизнь
Даже в повседневной жизни можно ответить на вопрос «Чем сегодняшний день отличается от всех остальных?». Результаты моего опроса показали, что люди, которые «вчера сделали что-то запоминающееся или необычное», на 14 % чаще среднего соглашались с тем, что им на все хватает времени.

Так что же нам запоминается? Что создает эмоциональную напряженность? Моменты времени могут стать моментами радости. Вот, например, как можно этого добиться:
♦ Если вам нравится постоянно куда-то выбираться на ланч и у вас есть любимый ресторан или кафе, попробуйте ходить туда два-три раза в неделю, а в остальные дни искать новые места.
♦ В какой-нибудь обычный вторник припаркуйтесь на новой стоянке и прогуляйтесь утром по новому району. А вечером загляните в магазин, который заинтриговал вас, когда вы проходили мимо него по дороге на работу.
И т.д.

Три «Я»
Это достаточно просто – сделать день непривычным, а значит, запоминающимся. Но почему мы этого не делаем? Или, по крайней мере, почему тех, кого это волнует, меньше, чем тех, кто хотел бы наслаждаться своими воспоминаниями? Вот ответ: на самом деле у каждого человека существует несколько «я».
♦ Предвосхищающее «я» – интересуется, планирует и беспокоится о будущем
♦ Переживающее «я» – находится в моменте «сейчас»
♦ Вспоминающее «я» – мысленно возвращается в прошлое
Создание большего количества воспоминаний – и, следовательно, создание большего количества времени – требует доминирования предвосхищающего и вспоминающего «я» над переживающим. И здесь нужна серьезная самодисциплина.
—————
Из книги « Чувство штиля. Продуктивность и спокойствие в эпоху вечных дедлайнов»
Автор: Лора Вандеркам

Читаю ее сейчас, конспектирую, потому что тема мне очень близка. А тут увидела ваше сообщение и решила поделиться.
Ответить
3


26 августа в 23:35
Вероника, это блин несостоявшийся отпуск в такое выливается... Беспросветная усталость. Надо отдохнуть. Жизнь заиграет новыми красками
Ответить
0


28 августа в 01:46
Veroni Semicveta
Semicveta, спасибо! Натолкнули на размышления
Ответить
2


28 августа в 01:48
Veroni Tanya Pronina
Tanya Pronina, не задумывалась в этом ключе, а ведь наверное вы правы. Сплошная работа, а жизни нет. В отпуске такой горестью не накрывает ))
Ответить
1


28 августа в 01:49
Veroni Эллии
Эллии, грусть ведь не спрашивает есть в ней толк или нет. Она просто накрывает и всё
Ответить
1


28 августа в 07:41
Tanya Pronina Veroni
Veroni, так вот же. Организм так уговаривает всё бросить и отдыхать)
Ответить
0


07 сентября в 02:13
Veroni Semicveta
Semicveta, в который раз перечитываю ваше сообщение и очень благодарна! Это то, что мне было нужно!
Впервые жила вопросом "Чем сегодняшний день отличается от всех остальных?". Честно, была в ощущении "дня сурка" неделями. Но сегодня невероятное количество отличий! Насчитала 12!!! В обычном дне! Сижу, осмысляю, радуюсь! Прошел уникальный день, которого никогда не было в моей жизни. Странное чувство! Очень наполняющее!
Ответить
0


07 сентября в 13:04
Semicveta Veroni
Veroni, я рада, что вам пригодилось. Это то, что и мне нужно. Как глоток свежего воздуха, честное слово. Рекомендую прочитать книгу полностью.
Ответить
0


07 сентября в 23:01
Veroni Semicveta
Semicveta, у меня не хватает терпения читать целую книжку, засыпаю на пятой странице. И ещё я слишком медленно думаю. Могу к одному абзацу возвращаться по десять раз, задумываюсь о много сразу. Ваш коммент уже не знаю, сколько перечитала, каждый раз новые детали осознаются. Наверное, я тугодум )
Ответить


Отправить

24.06.2021 в 02:36

Хочу 79,9 !!!!!!!!

Это мой посыл в пространство! Может быть космос меня услышит! Уже давно топчусь на 80 + сколько-то! И не знаю, как ситуацию сдвинуть. Терплю. Жду. Но нервы уже сдают!
Только в начале взвешивалась так часто и опять каждое утро жду заветной циферки!
Вчера было 80,1!!!! Счастье так близко! И что вы думаете??? Сегодня опять 80,7! Будь оно неладно!
Хочется день поголодать, пожить на кефире? А потом себя останавливаю. Говорю, дура, ты ещё клизму сделай, точно тогда будет поменьше!
Не есть фрукты тоже не могу. Роскошное время! Столько вкуснятины!
Неделю не взвешиваться может? Но это ещё страшнее ))))))))) Потом встать на весы и увидеть столько же я не смогу, нервы не выдержат!
Заметила, что когда взвешиваюсь каждый день, то ожидания более-менее адекватные. А когда пропустишь недельку, то как ух как похудеть должна! А с чего вдруг? Жила как раньше, а результата за неделю ждется невероятного! Самой на себя смешно!
Девочки, и спасибо всем за теплую компанию! С вами хорошо.

9
12

3


24 июня в 05:29
Veroni, хотите - значит будет! Уж килограммчик этот обязательно додавите, не сомневаюсь!
Ответить
2


24 июня в 06:11
Veroni, даже не сомневайтесь, все получится. Не отказывайтесь от фруктов, и не зацикливайтесь на цифре на весах. Как только отпустите ситуацию, все и свершиться. Мы в Вас верим. Я также ждала переход с 90 кг на 89. Получилось, и Вы увидете эти циферки.
Ответить
2


24 июня в 16:55
Всё будет! Главное, не впадать в уныние и не опускать руки! Это ужасное чувство, когда вот такие скачки. И обидно, и злишься, и падаешь духом, я вас понимаю. У меня сейчас тоже вес стоит на одном и том же месте, не хочет двигаться. Но всё получится у вас, я уверена!
Ответить
2


24 июня в 19:51
Ооо, как я вас понимаю! 80 это прям мой Рубикон, не переехать, не переплыть. Как будто организм решает, с что все красотка, хватит худеть, ты и так космос. Топчусь бывает в этом весе и месяц. Главное, терпение! Удачи вам!
Ответить
1


25 июня в 11:12
Ооо)
Видимо правда наболело, от вас обычно, не дождешься весточки))
Рано или поздно вес подвинется, по-любому. Я тоже в таком же состоянии как и вы, кушаю такие вкусные и сочные фруктики, прям обьедаюсь иногда, нет сил остановиться и жду-таки отвесов))))
Самой смешно.
Прекрасно понимаю что пока не соберусь в кучу так и будем стоять на месте, но пока жара и "не наелась", у меня никак, стоп-кран не срабатывает))
Буду искать другие варианты, Наталья подсказала сегодня, пробую...
Вы держитесь!
Мы с вами :-*
Ответить
2


26 июня в 18:18
Veroni Tanya Pronina
Девочки, спасибо всем за тепло!!!! Реально бросила взвешиваться, потому что не могу больше выносить это мазохизм.
Танечка, вы правы очень, есть фрукты и ждать отвесов как-то наивно. Решила не ждать. Передохну недельку. Сейчас у напарницы отпуск кончится, может будет полегче и начну более дисциплинированно питаться.
Ответить
0


26 июня в 18:57
Tanya Pronina Veroni
Veroni, действительно, передохните чуток, у нас длинная дистанция, можно и передохнуть
Ответить
0


21 июля в 16:41
Месяц прошел) Надеюсь вы таки увидели цифру 7 на весах )
Ответить
0


25 июля в 21:31
Veroni llash
llash, спасибо за внимание к моей скромной персоне! Очень приятно! А я и не знала, сколько сейчас. На работе почти сутками, бросила думать о фигуре, надоело ))) Из вашего вопроса взвесилась и 77,8 кг. Немного в шоке, если честно. Спасибо за вопрос. Теперь нужно это осмыслить. Даже пока не радостно, потому что не верится.
Ответить
0


26 июля в 17:32
llash Veroni
Veroni, оо, я очень рада за вас) Так бывает - как только перестаешь следить и всеми силами ждать - оно как то само) Вы по праву получили хороший результат, даже лучше, чем хотели.
Ответить
0


26 июля в 18:21
Наталья Кочеткова Veroni
Veroni, поздравляю! Надеюсь, что уже стало радостно и поверилось!
Ответить
0


26 августа в 06:23
Veroni, крутой результат! Пропустила эту запись, странно, всё же смотрю. С -8 до -12 очень понравилось! Тоже так бы хотела, раз, а там разница на несколько кг!
Ответить


Отправить

23.04.2021 в 16:35

Пишущие девочки, пожалуста, пишите чаще!

Я пишу редко, потому что не умею. И мне всегда кажется, что ничего интересного в жизни не происходит. У меня обычная сменная работа, недавно закончился развод с мужем. Как недавно? Зимой. Тут я почувствовала тепло и поддержку, которых нигде больше не находила, любю наш сайт и местныъх жителей!
Сегодня зашла и расстроилась, что несколько моих любимых девочек пишут, что думают писать меньше! Потому что "никто не читает" и потому что "устали от их потока мыслей"!
Это не так! Я захожу сюда несколько раз в день и каждая новая весточка от девочек - это моё хорошее настроение, повод улыбнулься, за кого-то порадоваться, о чем-то задуматься. Мне здесь интереснее, чем на миллионных каналах, потому что все по-настоящему, без вранья, без преукрас. От звезд тошнит. Хочется честности.
Я хочу обратиться к тем, кто может и хочет писать - да, может я зря стесняюсь и не всегда пишу свое мнение в комментах, но я читаю и мне нужны ваши заметки. Спасибо, что делитесь!

14
40

2


23 апреля в 16:44
Вы тоже пишите что-нибудь :) мы будем читать. Я тоже не всегда комментирую. Порой не знаю, что сказать, или уже сказали до меня, что хотела бы.
Да, хорошо, тут у нас. Свои микроблоги только для нашего клуба худеющих :)
Ответить
2


23 апреля в 16:56
Veroni Alice_Silence
Alice_Silence, и я про то! Мне кажется, что уже все написали! Не знаю, может просто "+" ставить. Типа, спасибо, согласна, я с вами! Видела это у кого-то
Ответить
2


23 апреля в 16:57
Veroni Alice_Silence
Alice_Silence, вспомнила у кого! Я ходила на какой-то бесплатный семинар по счастью. Так там ведущая скажет каку-то банальщину, а потом "ставьте плюсики в чат".
Такие вопросы "Хотите миллион ничего не делая? кто хочет, ставье плюсики в чат"! )))))))))))))))))))))
Ответить
2


23 апреля в 16:58
Veroni Alice_Silence
Alice_Silence, я от неё уржалась!!!! Думаю, за сумасшедших нас принимает? Или за дебилов?
Ответить
1


23 апреля в 17:58
Alice_Silence Veroni
Veroni, ахахах)) у меня был подобный случай. Я какую-то психологиню в инсте нашла, так повелась на её какую-то программу. Даже купила пробный урок из её программы за 200 р. А потом только пошла на бесплатный вебинар, где она говорила давно известные мне и банальные вещи, выдавая это за какое-то открытие. В общем цитаты из книг по самопомощи. И тоже надо было плюсы ставить))) я после этого попросила деньги назад, но у меня потребовали паспортные данные. Я тогда подумала, какой это интересный извращённый способ не отдавать деньги. Решила что те 200 р я заплатила за полученный опыт. Теперь учёной стала)) на бесплатные вебинары не ходить, у кого попало уроки не покупать (даже если есть видео-отзывы - это кстати наоборот должно сразу подозрение вызвать).
Ответить
2


23 апреля в 18:05
Эллии Alice_Silence
Alice_Silence, О! Я тоже на такое попадала! Как в секту! Подумала, что конечно на бесплатном всякое примитивное говорят и надо заплатить, тогда то мне истины и откроются. 16 000 в помойку!!!!!!!!!!! Как вспомню! Чем я думала???????
Ответить
3


23 апреля в 18:06
Как перестать писать???????? А что я буду читать по утрам и вечером??????? Я уже без вас не могу! Вы мое настроение и вдохновение! Бросайте эту ерунду! Единственное честное место в интернете!
Ответить
2


23 апреля в 18:12
Alice_Silence Эллии
Эллии, а у меня немного наоборот вышло)) сначала купила урок, а вебинар меня отрезвил, как ни странно. Хотя должен был служить воронкой (приманкой).
Ответить
2


23 апреля в 19:12
Эллии Alice_Silence
Alice_Silence, да, обычно наоборот. На вебинарах устраивают "шоу", как мы "идем к светлому будущему" и нужно заплатить какие-то "жалкие" деньги, чтобы оказаться в нем буквально завтра ))))))) Дура! Так себя ругаю!!!!!!!
Ответить
1


23 апреля в 19:13
Эллии Alice_Silence
Alice_Silence, а может кому-то и помогает? Только в чем, не пойму, они могут помочь? Может я одна к лохотронщикам попала?
Ответить
1


23 апреля в 19:16
Alice_Silence Эллии
Эллии, напишите, к кому вы попали, чтобы другие остерегались)
Жаль, конечно, что так получилось.
Я тоже могу написать, что за психологиня была у меня: Елизавета Бабанова.
Ответить
1


23 апреля в 22:00
Наталья Кочеткова Alice_Silence
Alice_Silence, действительно, пишет и как-то заявляет о своем присутствии только 1-5% жителей сайта. И такая статистика у всех сайтов и блогеров. У нас в стране народ в основном молчаливый. За последний месяц наш сайт вырос в 4 раза, со 100 просмотров до 400. Вашу страницу читают и я вижу, как многие берут пример, заходят потом в калькуляторы, что-то начинают считать, делать. Это ценный пример. С молчанием конечно, тяжело, кажется, что как будто в пустоту труд ушел. Но что поделать? Наших людей не изменить )
Ответить
1


24 апреля в 02:05
Мариночка М Alice_Silence
Alice_Silence, я тоже присоединяюсь к петиции Верони!!! Пишущие девочки, вы нам нужны и ваши писательские таланты тоже очень нужны! Как уже без вас спать лечь? Пока все не прочитаю, не спится мне )
Ответить
1


24 апреля в 02:09
Мариночка М Alice_Silence
О! Товарищи по вере в светлое тайное знание! Я отдала за записи вебинаров 3000 руб! Как я плевалась! Не на деньги даже, а на время, которое потратила на просмотр этой мотивирующей х**ни.
Не знаю, писать ли имя. Меня все гложит мысль, что может я одна такая "тупая" или сильно "продвинутая", все знаю? Может другим полезно?
Ответить
1


24 апреля в 10:04
Alice_Silence Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, ох, этот пример может стать и антипримером)) я постараюсь конечно, чтобы не стал)
То есть получается, что тут очень много людей просто читают, смотрят на нас и молчат?)) 400 просмотров??? Вы серьезно? Я в шоке)
А Вы может делали какую-нибудь рекламу? Если нет, то у меня есть одна идея, как можно сделать.
Ответить
0


24 апреля в 10:04
Alice_Silence Мариночка М
Мариночка М, спасибо большое) постараемся не пропадать :)
Ответить
2


24 апреля в 10:06
Alice_Silence Мариночка М
Мариночка М, интересно это у кого вебинары были?
По сути это всё "воздух". Не совсем конечно. Просто информация, которая собрана в одном месте по какой-то теме. Которую самому можно найти, потратив побольше времени. Вот и всё.
Ответить
3


24 апреля в 10:42
Хочу На Море Alice_Silence
Alice_Silence, я тоже в шоке от количества просмотров. Я думала у нас здесь круг по интересам максимум на 20 человек)
Ответить
0


24 апреля в 19:32
Эллии Alice_Silence
Alice_Silence, я бы написала имя, но не оставляет мысль, что я какая-то не такая. Что-то не поняла. У них много отзывов, много довольных людей. А недовольных не встречала
Ответить
1


24 апреля в 20:12
Alice_Silence Эллии
Эллии, а это специально так делается. Вы знали, что за деньги можно удалить любую информацию из сети? В том числе плохие отзывы
Ответить
1


24 апреля в 20:51
Наталья Кочеткова Alice_Silence
Alice_Silence, без рекламы ) Это немного, сайт очень молодой и только начинает развиваться. После 2-3 тыс. в сутки на старом сайте, тут мне кажется очень мало.

С рекламой 3-4 тыс. в день, покупала несколько раз. На самом деле, сколько купишь, столько и будет. На рекламу мне муж денег не дает ) сайт не коммерческий и любое вложение в него идёт из семейного бюджета. Это как хобби )) Кто-то вяжет, кто-то на рыбалку ходит, я про калорики люблю поговорить ) Иногда мне перепадает "лишняя копейка", но не часто )
Давайте ваши идеи, я всегда рада развитию )
Моя почта natalia_kochetkova@kgminus.ru
Ответить
1


24 апреля в 20:57
Alice_Silence Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, понимаю)
А интересно, почему пришлось уйти с того сайта?
Написала на почту)
Ответить
1


25 апреля в 03:07
Наталья Кочеткова Хочу На Море
Хочу На Море, я даже наврала ) Редко в статистику заглядываю ) 400 было месяц назад, а сейчас зашла - уже 700 ))) Растем!

Ответить
1


26 апреля в 01:27
Эллии Alice_Silence
Alice_Silence, не знала, что можно удалить плохие отзывы. И не понимаю до конца. Если я сейчас здесь напишу, что эти курсы обман, то кто мне удалит? Я не удалю. Хотя задумалась .... если заплатят много? Но это кошмар какой! А как жить, если во всем подозревать обман???? Так станешь невротиком каким-то ...
Ответить
0


26 апреля в 19:49
Tanya Pronina Veroni
Veroni, я уже лишний раз боюсь что-то писать, потому что очень активные люди тоже часто раздражают, "маячат" перед глазами, многим может это не нравится... Да и жизнь тоже не фонтанирует событиями, как и у вас)
Я наоборот, хотела как-то расспросить, чтоб вы о себе побольше рассказали. Недавно только написали что развелись, и бизнес накрылся, а что, чего и почему, не написали...
Ответить
0


27 апреля в 00:59
Veroni Tanya Pronina
Tanya Pronina, если активные, прилипчивые и бестолковые, то раздражает. Очень раздражает!
А если толковые умные люди, которые рассказывают полезный опыт, то всегда в радость почитать. И Наталья где-то писала, что вы же не в квартиру к кому-то ломитесь! Не хотят - путь не читают. А у меня уже привычкак перед сном зайти, посмотреть как девочки, как у кого дела. Уже как родные все )
Ответить
0


27 апреля в 06:24
Tanya Pronina Veroni
Veroni, )))
Несколько раз просто видела тут негативные комменты на девочек у которых в отличии от нас всё получается: влезьть в 1200 и ещё и активно двигаться) почувствовала неприятный холодок...
Ответить
1


30 апреля в 02:17
Veroni Tanya Pronina
Tanya Pronina, они побурчат-побурчат, а потом глядя на вас возьмут себя в руки и ещё благодарны будут! Куда ж мы без хорошего примера сдвинемся?
Ответить
0


30 апреля в 06:21
Tanya Pronina Veroni
Veroni, ))
Хорошо б если так)
Ответить
0


03 мая в 06:46
Прынцесска Tanya Pronina
Tanya Pronina, может быть вы про меня? Писала несколько злых комментов, было дело. Ну как "злых", скорее с просьбой не прятать неудачи, потому что сплошная удача маловероятна и рождает внутри комплекс неполноценности.
Но Veroni права! Обязательно пишите! Если бы каждый день не была на сайте, то с места не сдвинулась бы. Да, побурчу-побурчу, но потом что-то начинаю делать. И благодарность вам есть. Это искренне пишу. Никак не хотела кого-то огорчить. Сожалею, если что-то получилось слишком резко написано. Я постараюсь следить за словами, исправлюсь ))
Ответить
0


03 мая в 08:11
Tanya Pronina Прынцесска
Прынцесска, доброе утро)
Я не приняла "злые" комменты на свой счёт, потому что к числу "идеальных" у которых всё получается, себя совсем не отношу)
Поэтому, для меня всё нормально)
Но меня удивило, что такая разная реакция: я, читая что девочки с лёгкостью влезают в 1200 и ещё и проходят там миллион километров за день, думаю: "-во молодцы, как хоть так, я как дохлятина и нажираю по 1700" , при том меня не смущает что про неудачи не многие пишут, потому что для меня понятно, что они есть и их наличием не всем мириться легко(чтоб о них не написать, нужно их принять), а посмотрела, не помню кто писал, что аж бесит такая "правильность", и решила пытаться помалкивать и не "отсвечивать" лишний раз, но как видите, у меня это плохо получается)))
Ответить
1


03 мая в 21:24
Наталья Кочеткова Tanya Pronina
Tanya Pronina, люди иногда такое пишут! Диву даешься, откуда взяли? Я такое не говорила, не писала!
Ещё можно поспорить об устной речи, а когда после текста некоторые комменты читаешь, то удивительно "где вы это взяли??? покажите".
На каждого не угодишь. Быть собой, жить как чувствуешь - вот ценность. Кому нравится - присоединяйтесь. Не нравится - проходите мимо. Все просто ))
Ответить
0


04 мая в 06:33
Tanya Pronina Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, всё верно)
Так и стараюсь...
Ответить
2


04 мая в 17:03
Наталья Кочеткова Tanya Pronina
Tanya Pronina, я тоже стараюсь, но иногда прям злость берет. Сегодня опять в Дзене начиталась комментов от одной "очень умной дамы", так настроение на полдня просело. Все понимаю, но негативная эмоция возникает и приходится её проживать, ждать, пока пройдет.
У публичной деятельности свои особенности )) Когда вспоминаю, что негативных комментов 2, а благодарных людей сотни, то снова хочется работать ))
Ответить
3


04 мая в 19:43
Tanya Pronina Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, у меня нет слов...
Вы же за годы что занимаетесь этим вопросом должны были привыкнуть к злобным 100кг тёткам, которые только и могут что есть и брызгать ядом?
Я, мы, так вам благодарны... Вы так изменили нашу жизнь, если хотите, вдохнули её в лично меня...
Дали возможность мечтать, о том, о чём раньше даже думать было страшно...
Наталья, шлите на хрен их всех. Ваша группа/страница/статья, баньте всех к чертовой матери!!!
А настроение поправить-вы ж у нас фитоняшка, ударно б потренили, прям со всей злостью, всё б прошло)
Ответить
2


04 мая в 22:15
Наталья Кочеткова Tanya Pronina
Tanya Pronina, спасибо за поддержку! Я пока не выработала единого решения, что делать с негативными комментами. Пытаюсь ответить, а человек "на своей волне". В итоге втягиваюсь, теряю время, которого потом очень жаль, ведь его можно потратить на что-то полезное.
Не реагировать тоже странно. Ведь есть "наивные умы", кто поведется на всякую чушь.
А буду удалять, так начнется вопль, что чищу комменты, правды про свои статьи знать не хочу.
Надо подумать, как быть. Может быть буду удалять и все.

Вчера смешно женщина пишет "я статью не читала, но сразу скажу не верьте". Это я, конечно, удалила ))))))

Сайт тоже берегу от неадеквата.

Может и правда буду удалять. Время на них тратить явно не самый лучший вариант :)))
Ещё раз, спасибо большое! Я очень тронута вашими словами!
Ответить
0


04 мая в 22:58
Tanya Pronina Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, )))(
"я статью не читала, но не верьте"))))
Сильно, я такое люблю))
Ответить
0


31 мая в 19:48
Хочу сказать огромное спасибо в первую очередь Наталье за её чудо сайт,за терпение и такую огромную помощь нам,худеющим...Нет,СТРОЙНЕЮЩИМ..)))) И хотя я 27кг сбросила сама по себе без этого сайта,но сейчас он мне просто необходим!!! Узнала много полезного!!!! И надо сбросить ещё 8 кг....Самые тяжёлые)))
Ответить
0


03 июня в 03:04
Veroni Elena P.
Elena P., держитесь! Да, говорят последние самые тяжелые. Мне то до "последних" ещё далековато, поэтому я только по слухам могу судить ))
Ответить
0


26 августа в 06:25
Листаю записи и скучаю по нашим девчонкам из прошлых потоков. Хочется, чтобы Кроля написала, и Alice_Silence, и Хочу на море. Жалко, что отхудеют и пропадают. Как у них дела?
Ответить


Отправить