регистрация вход
ОБЩЕНИЕ в нашей соцсети

моя
страница

мои
посты

создать
пост

рецепты


ответы
мне 0
7 ШАГОВ к СТРОЙНОСТИ

практика
ШАГа 1

практика
ШАГа 2

практика
ШАГа 3

практика
ШАГа 4

практика
ШАГа 5

практика
ШАГа 6

практика
ШАГа 7

мои
диалоги

ежедневный
дневник

переписка
с Натальей 0

идёт
занятие

запись на
занятия
ЕДА и НАГРУЗКИ

норма бжу,
витаминов

съедено
калорий

расход
калорий

график
веса
МОЙ ПРОФИЛЬ

защита профиля

благодарность

пожертвования


ОБЩЕНИЕ в нашей соцсети

моя страница



мои посты



создать пост



рецепты



ответы мне 0
7 ШАГОВ к СТРОЙНОСТИ

практика ШАГа 1



практика ШАГа 2



практика ШАГа 3



практика ШАГа 4




практика ШАГа 5



практика ШАГа 6



практика ШАГа 7



новый диалог



мои диалоги




ежедневный дневник




переписка с Натальей 0



идёт занятие



запись на занятия
ЕДА и НАГРУЗКИ

норма бжу, витаминов



съедено калорий



расход калорий



график веса
МОЙ ПРОФИЛЬ

защита профиля



благодарность



пожертвования

Ina.
Подписчики 8 подписаться

Добрый день! Меня зовут Инна, город Краснодар. Рост 152, вес...стройнею помаленьку)))


Записи
20

Фотографии
4

Рационы 0
Нагрузки 0

График веса
05.02.2025

Рецепты
0
24.01.2025 в 14:30:35

Мои наблюдения о подсчете калорий (+отчёты день 3,4/90)

Пришла к выводу, что подсчет калорий это инструмент, которым стоит пользоваться с умом, и даже, сказала бы, с осторожностью.
Как только переводишь еду в цифры, то легко можно забыть, что цифры не главное.

Например, при выборе еды. Заметила, что выбирая еду, могу отдать предпочтение той, в которой калорий меньше, не обращая внимание на то, а КАКУЮ еду я хочу.
И не думаю, а ПОЧЕМУ я её хочу. А причины могут быть очень даже разные, типа пошла в магазин голодная, учуяла запах выпечки, или на работе угостили. Так коллега за счет меня уменьшала калорийность, покупала вкуснющий круассан и угощала меня половиной.

Или ещё, при соблюдении своей нормы...
Смотрю на общую калорийность съеденного за день, а там как-то маловато вышло. А дальше мысль, что можно и мороженку добавить, опять же забывая себя спросить: "А точно хочется?".

Также мне кажется, что подсчет калорий будто маскирует собой реальную ситуацию.

Понервничала, утешила себя чаем с конфетками/печеньками, в норму вписала (да хоть и не вписала) и пошла дальше, не заметив, что есть явная цепочка: стресс → заедание, и несмотря на то, что по калориям всё хорошо, по факту проблема осталась, нового способа справиться со стрессом не появилось.

И чтобы на всё вышеперечисленное не попадаться, придумала, что записывать калории нужно не день в день, а на следующий день. И анализировать свои промахи. Может порция великовата, или стресс тот же.
————————————————
Отчеты:
22 января (3 /90_марафон 37 поток)
Калории – выполнено
Шаги 12 804 (всего 40 853/900 000).

23 января (4 /90_марафон 37 поток)
Калории – выполнено
Шаги 14 538 (всего 55 391/900 000)

10
9

2


24 января в 15:01
Ina., какие интересные, важные нюансы вы отмечаете!
Ответить
0


24 января в 15:24
Ina. Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, спасибо♥
Ответить
1


24 января в 18:27
Очень замечательная коллега! И я даже не уверена, что пишу это с юмором. Множество чувств! Прям множество! И зависть, что человек классно придумал, и возмущение, зачем другому человеку фигуру портить! А вообще, белая зависть, что человек так ярко живет, со вкусом что ли, что придумал и как рыбку поймать и на рыбалку не ходить )))
Ответить
0


24 января в 19:21
Ina. Графиня )
Графиня ), а я перечитала свои слова и задумалась, как я определила, что "коллега за счет меня уменьшала калорийность", и вспомнила её слова: "Мне одной много, давай вместе съедим".
Отказаться было невозможно, ну очень вкусный. А ещё хуже, что нельзя было угадать и запланировать, будет сегодня или нет, не от меня ж зависит
Ответить
0


24 января в 21:36
Даже не знаю что сказать! Ну и ситуация! От широты души угощают вкуснятиной, но чего же может быть плохого. Учусь смо тре ть за своими чувствами и сейчас у меня их множество разных! Ну ужас!
Когда меня касается, я не могу смотреть за чувствами, меня заливает. А так на чужих ситуациях очень интересно за собой смотреть.
И сейчас поймала ещё новое чувство, что неуправляемость вы сказали, нельзя угадать и запланировать и как в заложниках... Неприятно...
Ответить
0


25 января в 10:28
У меня тоже есть такая коллега)) уже умею отказываться) или могу положить в пакет и отнеси домой детям)
А про калории… я раньше так и делала, записывала еду за сегодня, считала ее завтра, как раз чтоб не мухлевать( у меня это к себе так называется) но потом перестаёт работать у меня, потому что многие кк запоминаются и мухлевать начинаю уже в моменте) такая вот склонность «обмануть систему» а по факту обмануть себя. Что с этим делать пока не придумала, в процессе.
Ответить
0


25 января в 13:15
Ina. iseok
iseok, у меня это про "забывать о себе", что-то вроде цифры главнее, чем моё желание.
Вчера всю сессию плакала у психолога, как раз на эту тему.

А в случае обманывать себя, наверное это про вопрос "а зачем?", что произойдет, если перестать обманывать себя?, с чем встречусь?
Ответить
0


25 января в 13:23
Ina. Графиня )
Графиня ), если говорить про чувства, то в моей истории все дороги приведут к гневу, а потом к защите границ.
Ответить
0


26 января в 00:35
iseok Ina.
Ina., со своей ограниченностью, с тем, что не все могу. Детское желание быть всемогущей.
Ответить


Отправить

22.01.2025 в 17:33

день 2/90

Так интересно отслеживать свои мысли... то было: "Ой, 90 дней это ж так мало", а сегодня уже: "Ого себе, аж 90 дней, это ж так дооолгооо".

Однако ж, уже два дня позади!

Коротенький отчет за 21 января (2 /90_марафон 37 поток)
Калории – выполнено
Шаги 14 044 (всего 28 049/900 000).

16
2

1


22 января в 17:52
У меня всегда так! На каждое начало марафона думаю, что может надо записаться?? Потом, ой, нет, 3 месяца дисциплины я не смогу... А потом каждый финал каждого потока удивление, что не может быть, чтобы уже финал! Я же только недавно думала в него записаться!
Ответить
1


22 января в 17:59
Ina. Veroni
Veroni, вчера ёлку убирали. Снимаю игрушки и всё недоумеваю, ну как так-то, вот же я её наряжала, а тут уже всё.
Единственный действенный способ для меня замедлить время, почувствовать его что ли, это притормаживать и записывать, пусть в мыслях... Вот и отчёты туда же, хоть на пару строк.
Ответить


Отправить

23.01.2025 в 11:10:19

Отчет за 20 января (1/90_марафон 37 поток)

Несмотря на то, что намеревалась быть в команде «бегущие рядом», я всё-таки пошла в марафон (37 поток).
Итак, определила старт 20 января, финиш – 19 апреля (всего 90 дней, 13 недель).
Цель: сдвинуть вес.
Дело в том, что мой вес застрял на одной цифре. Ещё с 1 августа я прилагала усилия к похудению, но результата не достигла. Однако я вела дневник, благодаря которому, много чего полезного узнала о себе.
Так что на этот марафон возлагаю надежды. Хочу верить, что я учла свои ошибки и сделала правильные выводы.
Собираюсь считать калории, каждый день 10 тыс. шагов (за марафон можно пройти 900 тысяч!) и писать ежедневные отчеты, пусть и из нескольких строк.
Рассчитываю, что отчеты помогут мне преодолеть страх публичности, дадут опыт доводить начатое дело до конца, а не бросать на полпути, как я делаю обычно. В общем, хочу добавить дисциплины.
Отчет за 20 января (1 /90_марафон 37 поток)
Калории – выполнено
Шаги 14 005 (всего 14 005/900 000).


21
5

4


21 января в 17:52
Ina., классные картинки! Успехов вам!
Ответить
4


21 января в 18:29
Успехов!
Ответить
3


22 января в 00:01
Удачи и успехов: пусть всё получится. Дисциплина сворачивает горы.

Ваш план звучит очень спокойно и уверенно. Мне захотелось присоединиться к вам, чтобы тоже дисциплинированно делать то, что мне хочется и нужно, но почему-то не делается. Например, зарядку. Какую-нибудь самую элементарную. И массаж лица.
Ответить
2


22 января в 17:19
Ina. AlenaN
AlenaN, спасибо за пожелания♥
Если хочется присоединиться, то не нужно себе отказывать☺
Ответить
0


25 января в 09:54
Удачи!
Ответить


Отправить

Марафон "Стройнеем с умом"


Старт




KgMinus.ru KgMinus.ru KgMinus.ru KgMinus.ru
KgMinus.ru KgMinus.ru
20.01.2025 в 18:45



открыть альбом "Стройнеем с умом. Стартовые фото" | 4 фото

0



Марафон "Стройнеем с умом"


Старт




KgMinus.ru KgMinus.ru KgMinus.ru KgMinus.ru
KgMinus.ru KgMinus.ru
20.01.2025 в 18:45



открыть альбом "Стройнеем с умом. Стартовые фото" | 4 фото

0
0



Отправить



Марафон "Стройнеем с умом"


Старт




KgMinus.ru KgMinus.ru KgMinus.ru KgMinus.ru
KgMinus.ru KgMinus.ru
20.01.2025 в 18:44



открыть альбом "Стройнеем с умом. Стартовые фото" | 4 фото

0



Марафон "Стройнеем с умом"


Старт

20.01.2025 в 18:44



открыть альбом "Стройнеем с умом. Стартовые фото" | 4 фото

0



03.12.2024 в 17:52

Надо бы мне чаще ругаться

Неожиданно пришла к выводу, что было бы полезно чаще ругаться с людьми. Меня воспитывали, в том числе и примером, что нужно быть вежливой, тактичной. Как там: "Отойди в сторону, дай дорогу дураку". Или вот ещё - "Ты же умнее (или старше, или ещё что-то такое же странное в качестве аргумента). И да, я выросла такой, как учили. И что теперь? Любое столкновение с кем-то, кто понаглее, и я теряюсь. На работе были конфликты... в первый раз я ревела неделю, во второй раз два дня, хотя и в том и в другом случае права была я. Ревела от самого напора, неожиданности, жесткости слов.
Моя подружка специально ходила на почту и к судебным приставам, чтобы поругаться. Спускала пар. Я была в шоке, ну как так можно-то. А сейчас думаю, что вполне себе способ прокачивать навык защиты своих границ. Вот то, что чувствуешь, когда вступаешь в противоречие с кем-то, насколько ощущаешь себя правым и в праве. Когда не переживаешь, что себя не защитила, или наоборот, что была резка, груба и наговорила лишнего на эмоциях.


21
23

2


03 декабря в 18:18
Специально ходить на почту ругаться наверное всё же перебор... В этом согласна с вами, ну как так можно? А вот про наглость... Как всю жизнь работник торговли, знаю не по наслышке верность "народной мудрости" про наглость второе счастье. Не сказать, что это слишком нравится... Но если не будешь напористой и в хорошем смысле наглой, то кто твои интересы будет беречь и отстаивать? Я всю жизнь сама за себя...
Ответить
2


03 декабря в 18:19
А учили на мой взгляд правильно. Какая-то притча по этому поводу мне нравилась... Сходу вспомнить не могу. Но вот что-то про дай дорогу дураку. Вспомню - напишу.
Ответить
2


03 декабря в 18:42
Ina. Veroni
Veroni, не, это же не сразу заходишь (почта, приставы) и с порога начинаешь орать без повода. Другое дело, что скорее всего повод обязательно найдется, к сожалению. Ещё могу добавить к перечню подобных мест общественный транспорт.
Ответить
2


03 декабря в 18:42
По своему жизненному опыту пришла к убеждению, что отстаивать себя отдельный навык. Только ему нигде не учат! Учат быть мягким, спокойным, не спорить, не ругаться, не злиться и т.д. и т.п. По себя пишу )) А когда стала жить взрослой жизнью точно поняла, что будешь молчать - растопчут! Нужно уметь себя отстаивать. Учусь!! Пока только учусь, не могу похвастаться большими успехами, перед начальниками робею, перед клиентами тоже. Пока только с коллегами более-менее нормально могу себя защитить. Но и то... Что вы пишете про неожиданность меня всегда выбивает из колеи...
Ответить
0


03 декабря в 18:46
Veroni Ina.
Ina., а я представила что сразу )))) Про повод да, всегда найдется ))
Ответить
5


03 декабря в 19:06
Ina. Ромашка34
Ромашка34, в общем, учат быть удобным.
Ответить
0


03 декабря в 19:16
Ромашка34 Ina.
Ina., ага, чтобы почаще молчал и меньше забот было... Да что греха таить, я и сама не люблю, когда дети спорят )) Наверное тоже их как-то так воспитываю, чтобы больше слушались и больше молчали...
Ответить
1


03 декабря в 19:17
Часто осознаю, что если специально и очень сильно не думать над каждым действием, то повторяешь поведение родителей. как они делали, так и сам делаешь, фу, блин!
Ответить
1


04 декабря в 19:09
Больная тема для меня... Терплю, потом меня срывает. Стараюсь утянуть себя в золотую середину, но КАК ЖЕ СЛОЖНО!
Ответить
2


04 декабря в 19:13
Вообще чему-то учиться во взрослом возрасте очень сложно... Здесь для меня огромная поддержка, огромная. Даже что вы написали, что я не одна об этом думаю, мне уже большая помощь... Вчера произошла ситуация, что я лишку на человека накричала. Вообще не надо было кричать и надо было сказать намного раньше, что мне не подходит. Но я не сказала. Всё как вы и написали, только одно за другим. Сначала себя не защитила, а потом была уже чрезмерно. Учусь себя прощать НО И ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ! Спасибо вам за тему! ❤️
Ответить
0


05 декабря в 03:34
Знакомая проблема. У меня окружающие люди любят возмущаться, если я обозначаю границу. Это называется "стала эгоисткой" )) Как бы и смешно, но не очень...
Ответить
0


05 декабря в 03:34
Vесна Лисюня
Лисюня, ДА!!!
Ответить
1


05 декабря в 18:10
Ina. Лисюня
Лисюня, спасибо что читаете и комментируете❤️
Ответить
1


05 декабря в 18:14
Ina. Vесна
Vесна, а что будет дальше?
Довольно часто, когда человек натыкается на границу, он начинает продавливать сильнее. Аргументы приводить, уговаривать возможно... И выдержать, отстояв своё иногда очень-очень сложно. У меня мама может и слезу пустить
Как вам быть эгоисткой?)))
Ответить
0


06 декабря в 14:25
Vесна Ina.
Ina., плохо мне быть эгоисткой... Но чем больше читаю про это, тем больше мне кажется. что эгоистка не я. а тот, кто продавливает. У меня тоже близкие любят слезу пустить и я тогда могу совсем растеряться. Звучит у меня в душе так, чтодовела человека до слез... Не могу привыкнуть к мысли, что это они манипулируют. Они же реально расстраиваются, если я с чем-то не соглашаюсь?
Ответить
2


06 декабря в 15:53
Ina. Vесна
Vесна, в некоторых случаях реально расстраиваются. Было ожидание, что человек согласится, а тут раз и ожидание не сбылось. Есть с чего расстроиться.
Но так устроен мир, не все ожидания сбываются.

Но мы ведь не должны оправдывать ожидания другого человека. Я в таких ситуациях вспоминаю фразу "сама себе придумала, сама себе обиделась".
Ответить
0


06 декабря в 19:38
Ina., хорошая фраза :) Я же и в самом деле не могу отвечать за то, что другой человек сам себе придумал... Но чувство вины пока остается ((
Ответить
1


06 декабря в 21:19
Девочки, можно вмешаюсь. По моему жизненному опыту, люди знают перед кем можно пустить слезу. У нас на работе была дама, про таких людей говорят "где сядешь там и слезешь", нельзя на неё ездить. И никто не пытается! Все знают её характер. А есть люди безотказные, вот ими все и пользуются. Интересно, а какая я для окружающих? Про себя сложно судить ))
Ответить
0


08 декабря в 21:23
Иногда иначе и нельзя…
У меня к ребёнку врач не приезжал… пятница вечер, звонят: врач не придёт на вызов, не успевает, теперь только в понедельник ! После 16… ну как тут не ругаться?
Пришёл через 10 минут.
Иногда совершенно не получается не ругаться.
Мне проще отстаивать детей и животных, то есть маленьких, себя как-то сложнее.
Ответить
2


08 декабря в 21:29
iseok Ina.
Ina., меня тут из автобуса пытались выгнать… честное слово -я опешила. Прям деньги мне швырнул и сказал: выходи.
А я неожиданно для себя сказала : не выйду))) и тут уже опешил водитель.
А знаете из-за чего? Оказывается я встала так, что зеркало ему закрыла, это в процессе его криков стало понятно. Вот скажите, люди добрые, нельзя было мне нормально сказать, чтоб я отошла…
Общественный транспорт в этом году меня прям добивал. Что-то у нас совсем плохо стало с этими тендерами на маршруты.
Ответить
0


08 декабря в 22:23
Ромашка34 iseok
iseok, жуть! Не могу представить себя на вашем месте. Я бы наверное весь день потом ходила ошарашенная и у всех бы на работе выясняла "кто дурак?", я или водитель? Или у меня просто самооценка низкая) Я готова на себя забрать все ошибки всех окружающих людей))
Ответить
1


08 декабря в 22:25
iseok Ромашка34
Ромашка34, а я и ходила ещё с неделю ошарашенная, но впринципе гордая собой, что не дала себя выгнать)
Он там не на одну меня рычал в течение всей дороги
Ответить
1


08 декабря в 22:33
Ромашка34 iseok
iseok, есть чем гордиться! Я бы очень растерялась... Кручу в мыслях ситуацию и не знаю, хватило ли бы у меня ума сориентироваться? Скорее бы вышла из автобуса и ещё 15 минут стояла на остановке и тупила...
Ответить


Отправить

27.10.2024 в 18:07

Откуда берутся убеждения

Нахожусь под сильным впечатлением от прочитанного.
Живешь, такая, думаешь, что, ну, неоткуда взяться... Никто такого не говорил, не делал, а оно вон как.

Цитата из книги Ольги Примаченко "Нежно-денежно. Книга о деньгах и душевном спокойствии"

***
Так, в сборнике научных статей «Фетиш и табу: антропология денег в России»[2] я наткнулась на одно интереснейшее исследование социолога Якоба Фрухтманна. Он проанализировал больше двухсот сказочных сюжетов, связанных с темой денежных отношений. Его интересовало, откуда, каким образом, от кого и кем берутся деньги в русских сказках.

Так вот, оказалось, что богатство в сказках редко зарабатывается честным трудом. Его либо отнимают – «Было твое – стало мое», – либо деньги находятся случайным образом в виде клада, либо достаются от некой сверхъестественной силы: черта, лешего, водяного, мертвеца – в общем, от кого-то потустороннего, для кого они ценности не представляют и кто обычно что-то требует взамен за свой «дар»: душу ли, дочку ли, здоровье или еще чего.

«В трансакциях сказочной денежной экономики, – пишет Фрухтманн, – как правило, выгода одного дается потерями другого. При этом действующие лица меняются местами – часто бедные становятся богатыми, а богатые, наоборот, бедными. Ситуации, в которых все участвующие лица выходили бы из денежных сделок с выгодой (ситуация «win-win») или хотя бы без потерь, встречаются очень редко»[3]."
_________________________________
***

11
2

2


27 октября в 18:39
Верно! Очень откликается!
Ответить
1


28 октября в 18:32
Ой, сказки это очень интересно!!
Ответить


Отправить

18.07.2024 в 14:23:06

Как дела?

В социальной сети подруга спросила "Как мои дела?". Ничего особенного, обычный вопрос. Однако пока я силилась ответить - писала, стирала, снова писала, до меня дошло, что мне как-то плохо, я тревожусь. Я в тревоге и состоянии стресса, которые я совсем не замечаю.
Как известно, у человека три реакции на стресс: бей, беги и замри. Мой привычный способ замирать, и настолько срабатывает автоматика, что я совершенно не замечаю своего состояния.
Честно говоря, обнаружив себя в зажатом состоянии, сейчас мне хочется писать о том, что вызывает мою тревогу. Жара (в смысле адово пекло☼), нет горячей воды, угрозы отключения электричества, обстановка в мире... и прочая, и прочая. То, на что я никак не могу повлиять, но оно влияет на меня.
Не хочется выливать сюда, поэтому возьму тетрадь и ручку и напишу всё там, поною во весь голос. Рассчитываю помочь самой себе.
Но не замечать своего состояния это меня как-то не радует.

Как ваши дела?

12
10

2


18 июля в 15:41
Я думаю, что есть смысл чувствовать тревогу и стресс, когда имеешь возможность что-то с этим сделать. Когда чувство можно понять, принять, изменить что-то. Сложно найти сравнение, но допустим я порезала палец. Забинтовала, всё сделала с точки зрения необходимости, промыла рану, забинтовала. Но он болит и что смыслу постоянно чувствовать эту боль? Как мне это поможет? Я отвлекаю себя на другие мысли и дела от этого пальца.
Про обстановку в мире я решила делать так же, потому что через год определенных событий поняла, что не могу постоянно плакать, не могу постоянно бояться. Зачем? что мне дает ежедневное погружение в новости? Я понимаю, что сейчас очень жестоко пишу для людей, которые внутри событий, для которых это не новости из телевизора, а их разрушенная жизнь. Но что Я могу? я ничего не могу... И это больно. И чувствовать постоянно боль? Что-то тоже вылилось из меня )) Оно внутри живет, я не отрицаю. Но я стараюсь отводить своё внимание на ещё что-то, чтобы не сойти с ума...
Ответить
3


18 июля в 16:02
Меня жара очень мучает. Периодически выхожу в туалет намочить затылок, лоб, руки до локтя, ноги. Становится легче пережить моменты в помещениях, где нет кондиционера. Ночевала в друзей на даче в выходные, спала под влажной простынкой, потому что иначе не могла уснуть )) Пошла и намочила её водой. Не так, чтобы вода капала, немного, но уснуть помогло. Для меня жара дает большой стресс.
Ответить
0


18 июля в 21:13
Ina, Вы же из Краснодара ? не путаю ? меня то же жара убивает, я люблю лето, в принципе 35 я норм переношу но за 40 это немного слишком. Плюс у нас это лето проходит с сиренами (я из Новоросса) у меня дома хотя бы не слышно, только в телеграмм канале читаю, а так это все действительно угнетает
Ответить
0


19 июля в 14:10
Ina. Alena.korl
Alena.korl, ага, Краснодар.
Мы переехали 10 лет назад. Раньше жили на Дальнем Востоке. И за 10 лет вполне себе адаптировались к температурам. На севере бывает снег, на юге жара. Это нормально. Но каким-то непостижимым образом власти умудряются делать нечто катастрофичное из привычных вещей.

Этим летом проблемы с электричеством. Ну, как этим. Оно по нарастающей каждый год. Выгорают подстанции, по городу отключение электричества. Нет света, нет воды и лифтов (я живу на 16 этаже для меня это важно) и нет, конечно, кондиционеров - а вот без них уже швах.

Не, я согласна, ужас-ужас, наверное , когда дождь в декабре, или снега много. Редко и непривычно. Но делать проблему из каждого дождя или солнечного дня с истерикой "Шеф, все пропало!" как-то уже достало.
Вероятно удобно сваливать на погоду и называть аномалией, когда просто бардак с инфраструктурой в городе. Застроили всё домами так, аж страшно, не удивительно, что сети не выдерживают.

В общем, истерика есть, результатов нет. Бесит.

А я... вроде сижу себе в комфорте, вроде как всё работает, но вот это вот ощущение, что в любой момент может измениться на... скажем крайне не комфортное, напрягает сильно.
Ответить
0


19 июля в 14:23
Ina. Veroni
Veroni, честно говоря, не представляю, как находится в помещении без кондиционера. Для Краснодара летом в +42 это уже фильм-катастрофа.
Этим летом как-то и кондиционер не особо тянет, +27 в комнате, меньше никак у него не получается.

Однако кондиционер прибор электрический. Мы очень зависимы от электричества. Нет света: нет воды, нет охлаждения, нет плиты, нет лифтов. А в этом году по Краснодарскому краю веерные отключения. В некоторых местах люди по 10-12 часов без благ цивилизации, причем всех.

И вот вроде конкретно у меня всё в порядке, но тревога, что резко изменится на противоположное, очень напрягает. В соседнем корпусе люди без электричества (отдельное кино про управляющую компанию и как от неё избавиться), а дом в 22 этажа. Не хочу так.
Ответить
1


19 июля в 14:42
Ina. Ромашка34
Ромашка34, я не смогла пока найти для себя правильную стратегию.
Пробовала и так и так.
Если стремиться не чувствовать, отводить внимание, то появляется автоматизм не чувствовать. Вообще не чувствовать. Тело не дает возможности, что вот это чувствуем (например, радость), а вот это (например, горе) нет. Я видела человека, который довел себя до крайности в своем стремлении уйти, отвернуться от чувств, это статуя, а не человек. Не хочется себе такого.

Но и погружаться с головой, прям нырять в чувства, чревато возможностью утонуть. Такой опыт у меня тоже был. Теперь я крайне осторожна, чтобы не допускать подобного.

Выходит, что нужно как-то научиться золотой середине: замечать и проживать. Очень сложно.
Ответить
2


19 июля в 19:27
В целом наверное уже не так плохо, как было)
Наверное не хочу погружаться в подробности, моя семья переживает драму и все это делают по-разному и рикошетит знатно.
Я стараюсь слушать и слышать вокруг и себя.
Горжусь, что в этой сложной истории забочусь о себе и живу с довольно открытыми глазами.
Сейчас прохожу курс массажа и микротоков, спину замкнуло, знаю, что из-за вновь набранного веса( выше 62 всегда замыкает), пока сил контролировать питание нет.

Тяжело жить, зная , что не можешь повлиять на то, что влияет на тебя. Я сейчас это всем хребтом прочувствовала это состояние… ээээ… беспомощности что ли.
Хочется влиять хоть на что-то.
Ответить
2


15 августа в 14:53
Ina. iseok
iseok, глубоко задумалась над твоим комментарием. Почти месяц прошел с того времени, как он написан. Недавно опять накатило то самое состояние гнева на ситуацию, которую нет возможности изменить... И я кое-что поняла для себя.
Пишу только о своем, но не могу не поделиться.
Вот это состояние беспомощности, когда не можешь повлиять на то, что влияет на тебя, у меня это очень детское. Это как младенец, когда ты спелёнат по рукам и ногам, а мокро или болит, а изменить чего не можешь. Да и более старший возраст, детский, где не ты решаешь, а кто-то, а ты терпи и выдерживай.
Но сейчас я взрослая, я не связана по рукам и ногам, меня никто не заставляет, нет кого-то, кто влияет и приказывает.
Я сама себе родитель и я выбираю входить в ситуацию или не входить, оставаться в ситуации или нет. И уже только от этого меняется настроение. Потому что не мной походили, как шахматной фигурой, а я сама шагнула. А если мне в ситуации плохо, то значит, что я невнимательна к себе и что-то со мной такое, что рождает это плохо.

Если представить ситуацию, как комнату. Я вошла в дверь, сама вошла. А там что-то в комнате происходит. Как я себя в комнате разместила, может банально сижу неудобно, голодная, замерзшая... Телесно мне как?
А может чувства не выдерживаю. Например, рядом со мной человек, который в горе.
Это моя ситуация, когда умер дедушка, а бабушка горько плакала, это было ужасно невыносимо для меня 9-летней быть рядом с ней, я не понимала, что происходит и что делать, а мне поручили следить за бабушкой.
С чувствами тоже можно что-то сделать (прожить, пройти насквозь). Ситуация закончится, и будет другая комната, с другими чувствами, и это тоже дарит облегчение, потому что мрачная комната не навсегда.
Ответить
0


26 августа в 03:11
Ромашка34 Ina.
Ina., спасибо за ваши слова!
Ответить
0


26 августа в 03:22
Ромашка34 Ina.
Ina., я имею в виду все слова. Не только ответ мне, но и iseok вы написали и другим девочкам. Я хожу в ночи по страничкам. Читаю. Думаю. Я рада быть с вами здесь и что есть возможность и место такое спокойно походить, подумать про жизнь глубоко, по-настоящему, спокойно.
Ответить


Отправить















Поделиться