Теперь, понимая, как происходит потеря слышимости,
мы можем предполагать причины, по которым папа Полины (разбор был выше) так яростно хотел показывать «выдающиеся» навыки дочери.
Какой процент ответственности за свою жизнь несет человек, а какую часть причинности мы отдаем внешним обстоятельствам?
Был ли у него выбор стать другим человеком и наслаждаться собственными достижениями (серьезными достижениями!!!), не калеча детей?
Нам важна семейная система, важно осознание характеров родителей именно для того, чтобы изменить свои чувства.
Если мы просто остановимся на фиксации причиненного ущерба,
то захлебнемся в обиде, злости и других разрушающих чувствах.
Облегчения такой разбор не принесет.
Через понимание себя, как работает наша психика,
мы начинаем понимать других людей,
как и почему именно так работает их психика,
приходя к пониманию семейной системы в целом.
Тогда разрушающие чувства сменяются грустью, печалью, что так произошло, и даже сочувствием.
Потому что человек начинает понимать,
что это не с ним что-то не так, что с ним всё впорядке,
что он реагировал закономерным образом,
что это логичные способы в предлагаемых условиях -
восстановления себя как Деятеля,
которое влечет перестройку психики на 7-ой тип работы и исчезновение внутрипсихических конфликтов.
(комментарий в youtube):
Ведь гнев, злость, обида, жестокость и прочие разрушающие чувства, нытельные и депрессивные состояния
являются следствием незакрытых конфликтов, когда психика
продолжает бороться, доказывать, спасать (или уничтожать) себя как Деятеля.
То есть на 7-ой тип работы психика не перешла даже при выявлении причин проблемных явлений.
Автор статьи:
Кочеткова Наталья.
Все вопросы по курсу "
7 шагов к стройности" можно задать
на моей страничке.
Все права защищены. Любое копирование информации, расположенной на сайте https://KgMinus.ru/, запрещено и несёт за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.