регистрация вход
ОБЩЕНИЕ в нашей соцсети

моя
страница

мои
посты

создать
пост

рецепты


ответы
мне 0
7 ШАГОВ к СТРОЙНОСТИ

практика
ШАГа 1

практика
ШАГа 2

практика
ШАГа 3

практика
ШАГа 4

практика
ШАГа 5

практика
ШАГа 6

практика
ШАГа 7

мои
диалоги

ежедневный
дневник

переписка
с Натальей 0

идёт
занятие

запись на
занятия
ЕДА и НАГРУЗКИ

норма бжу,
витаминов

съедено
калорий

расход
калорий

график
веса
МОЙ ПРОФИЛЬ

защита профиля

благодарность

пожертвования


ОБЩЕНИЕ в нашей соцсети

моя страница



мои посты



создать пост



рецепты



ответы мне 0
7 ШАГОВ к СТРОЙНОСТИ

практика ШАГа 1



практика ШАГа 2



практика ШАГа 3



практика ШАГа 4




практика ШАГа 5



практика ШАГа 6



практика ШАГа 7



новый диалог



мои диалоги




ежедневный дневник




переписка с Натальей 0



идёт занятие



запись на занятия
ЕДА и НАГРУЗКИ

норма бжу, витаминов



съедено калорий



расход калорий



график веса
МОЙ ПРОФИЛЬ

защита профиля



благодарность



пожертвования

Ромашка34
Подписчики 6 подписаться

Мне 34 года ) Младшей дочке 3 и пришлось выйти на работу. Весь добеременный гардероб остался висеть в шкафу как напоминание о прошлой энергичной и успешной жизни )
Уже не 34, а 37 )))


Записи
44

Фотографии
0

Рационы 0
Нагрузки 0

График веса
нет данных

Рецепты
0
29.10.2025 в 22:49

Как заставить мамы отдыхать?

Она уже больной человек в возрасте. И диабет, и гипертония, желудок больной всю жизнь. Мне на это смотреть тяжело, а прочитала последнюю Наташину статью и вечером видеть это не могу. Пришла с работы, так отдохни! Нет, она носится с делами, которые и не нужны. Конечно, мне может со стороны тоже кто-то бы сказал, что мои дела тоже не нужны, а мне очень нужны. Но объективно, ну перебор у неё... И я говорю отдохнуть когда, у неё такой взгляд на меня злой сразу, как будто я предложила голой перед соседями походить...

5
3

0


30 октября в 16:20
никак... другого человека не изменить
Ответить
0


31 октября в 16:59
Очень хочу вас поддержать, но наверное, если человек сам чего-то не переосмыслит, то вряд ли получится. У меня такая же колготная мама, с которой я к тому же еще пока проживаю на общей территории. Она мало того, что сама колготится, ждет такого же и от других: и разговаривала и доводы приводила, и намеками, и просила пообщаться более авторитетных для нее людей - бесполезно! В ее картине мира так правильно!
Ответить
0


31 октября в 18:25
Разве что привязать) шучу, конечно. Я просто от своей отстала, хочет - пусть умаривается, лишь бы меня и детей в ту же степь не загоняла
Ответить


Отправить

05.10.2025 в 16:48

Мучает вопрос зачем себе врать?

Никто не осудит, никто не накажет, никто не наругает. Зачем врать? Меня никто не заставляет худеть. Я сама хочу стройность и здоровье. Это мои ценности. Никто из окружающих меня в этом активно не поддерживает. Может быть поэтому и к сайту нашему привязана, что здесь добираю поддержки, понимание людей с такими же ценностями. мама даже обрадуется если спокойно можно кормить меня её булками. Я не понимаю! Я не нахожу ответа.

9
7

5


05 октября в 17:34
Так проявляется сопротивление, я думаю. Это хорошо, что вы заметили, теперь знаете ещё одну свою грань.

Не соглашусь, что не осудит, не наругает... Мне видится, что чувство возмущения подсказывает: как будто кто-то врет, а вы возмущены этим, потому что, будто не дОлжно самой себе врать. Будто есть одна, которая желает стройность, а вторая саботирует процесс, тем, что врёт. И будто желающая стройность очень возмущается, что вторая так поступает. Одна другую не то чтобы ругает, но недовольна. Как-то так отозвалось)))
Ответить
2


05 октября в 18:47
Причина одна наверное, не хочется еду ограничивать, вот и всё. Ограничения всегда трудно.
Ответить
0


06 октября в 23:24
Ромашка34 Эллии
Эллии, не всегда. Есть моменты, когда вполне комфортно получается.
Ответить
0


06 октября в 23:27
Ромашка34 Ina.
Ina., вот именно! Правильно, кто-то, а не я. Хотя вру я ... Как бы этих двоих соединить в одну!? Очень хотелось бы :)
Ответить
0


07 октября в 10:34
Veroni Ромашка34
Ромашка34, да у всех так. Смотришь на еду и хочется, слюнки текут в прямом смысле слова. Но понимаешь, что есть цель выше этого, важнее этого.
Ответить
1


07 октября в 13:58
Хороший вопрос) очень хороший, основополагающий.
Ответить
1


07 октября в 15:20
Ina. Ромашка34
Ромашка34, как в мультфильме "Крошка Енот", не брать палку, не корчить рожи, а улыбнуться))) Если серьезно, то стоит выслушать саботажницу, узнать, почему она так поступает. Может диалог между ними написать?

Чаще всего саботирующая часть нас оберегает, защищает как умеет. Или через неё мы получаем то, чего не осмеливаемся получить напрямую, и приходится получать в обход.
Ответить


Отправить

02.10.2025 в 23:37

Вру сама себе!

Последнее время стала взвешиваться в одежде, не пописав, и только вечером. Сейчас осознала. Потому что, простите, хочу писать, но иду взвешиваться. Логично, что ты сначала пописай, а потом взвешивайся! Я всегда так и делала утром. Туалет – взвеситься, а потом только что-то пить, кефе там, час, сок. Да просто воду!
А сейчас иду взвеситься перед сном, но чувствую, как хочется писать, но я терплю, не иду в туалет, а иду на весы. Зачем?? Вот оно, понять себя! Чтоб ыпотом не поверить цифрам!!!!
Почему весы показали много? Понятно почему! Потому что не пописала и в одежде. А не потому что жрала как конь! Как вам такое? Я чувствую как возмущена! Сама вебе говорю, да как ты посмела мне так голову дурить! А ну иди нормально взвешивайся. И разница была всего 300 гр, а я на одежду и туалет убирала 2 кг. Я потолстела. И я это знала. Но придумала способ самой себе врать и не замечать. Я возмущена! Это возмутительно!

8
2

4


03 октября в 09:20
Я тоже хлюсь на себя, когда ловлю себя на такой лжи. Но начинаю копаться в смоих эмоциях, а за ложью нахожу какой-то страх. Как дети лгут родителям, потому что боятся, что если скажут правду, их не услышат и "закрутят гайки".
Я вспоминаю, почему я себе врала о весе? Потому что страшно было "садиться на диету". Я помнила и слабость, и потерю сил. Это я головой понимаю, что те требования были неразумеы, а тело/психика помнит ощущения и боится. Так я, учила себя, что ограничения могут быть нормальными. Сами видите, что я "проваливаюсь" и вру себе, чио все ок. Но не ок... А потом эти ошибки запомнятся, как норма и я опять буду бояться ограничений.
У Вас что-то свое "болит" вокруг работы с весом? Можно и злиться (что нормально от расстройства) , и смотреть в себя.
Ответить
0


07 октября в 13:55
Мне немного стало не по себе от такой строгости. Ну вроде не сильно возмутительный поступок. Может эта хитрость как раз просит быть к себе помягче?
Ответить


Отправить

25.09.2025 в 18:29

Я - нормальная! ??

Написала как чувствую. Сначала утверждение. С воплем утверждение. Я НОРМАЛЬНАЯ! Хватит меня убеждать, что я плохая!
(в скобках, как оказалось, это из внутреннего диалога с мамой)

А потом стала чувствовать, как "съезжаю" снова в ощущение "я -плохая". А ещё, что Наташа мне всегда подчеркивает, что чем больше я съезжаю в плохую, тем меньше допускаю, что с другими что-то не так.
Очень сложно объяснить!
Недостатки могут быть только у меня, у других людей их нет. Я принимаю их требования сразу за правильные, их выводы - правильные, так и надо думать, это от меня и надо требовать. Нет сомнений в других, какую бы дичь они ни несли!! Сомнения всегда в себе. Я плохая, я не так делаю, не так говорю, не то хочу.
Фух! Аж вспотела, пока писала. Не думала. что так сложно объяснить! Прочитала у Ирины и побежала к себе на страничку поделиться открытием, а сформулировать не могу...

6
1

3


25 сентября в 19:01
дааааа.... откликается
Ответить


Отправить

10.09.2025 в 10:28

Как вы отстаиваете личные границы?

Написала у Ирины на страничке коммент и слезы подступили от жалости к себе. Хочу научиться себя отстаивать без чувства вины!!
Тоже хочу кресло на веранду и сразу думаю, что никто мне так не даст посидеть... Один раз от отчаяния даже стала ставить отметки на листе, когда меня куда-то зовут и дергают. Просто с грустью ослика шла за каждым, кто куда-то дернул в его проблему. В обед бросила это занятие, потому что подряд это идет, без пауз. Всем чего-то от меня нужно. Я одна побыть не могу совсем....
И тоже пробовала сказать, что эти 15 минут меня не трогать! Так было ощущение, что они с таймерами стоят в очереди за моей спиной с ИХ вопросами:
а кто-то в лужу залез и где теплые носки? а где у нос соль стоит? не могу найти семена. Зачем тебе осенью семена!!!!???? А это мама решила спланировать что мы будет ВЕСНОЙ сажать и что у нас из семян осталось. И не ответить маме я не могу!! И нужно бежать искать по шкафам, если остатки семян.
Я поехал в поселок, нужно ли что-то в магазине?? А в магазине всегда что-то нужно! И идешь на кухню, перебирать взглядом основные позиции - а остался ли хлеб? а молоко? а творожки детям? а не захотят ли они арбуз?
Надо полить кусты, помоги распутать шланг.
Неужели у нас кончился активированный уголь? Что-то в животе бурлит...
Почему я должна знать про активированный уголь?? Я его не ем! Я его не покупаю!

Я бегаю между ними всеми постоянно...

И это бесконечно!
Они живут свою, СВОЮ жизнь, а меня включают в неё автоматически, без дополнительного согласования!

Простите за простыню нытья, накопилось. Хочу научиться ставить личные границы и не чувствовать, что стала сволочью холодной, ужасной...

16
4

0


10 сентября в 16:18
Задумалась, что почему-то складывается жизнь, что сначала хочешь, чтобы все отстали. Я очень этого хотела! Мечтала об этом времени, когда дети вырастут и уедут, когда на работе смогут без меня. А когда осталась одна, хотела что чтобы хоть кто-то пристал... Всё людям не то, да не это... Зимой хочу лето, летом хочу холод...
Ответить
3


15 сентября в 07:38
"Почему я должна знать про активированный уголь?? Я его не ем! Я его не покупаю!" - вот так и ответить и никакой "сволочью холодной" от этого вы не станете.
Вы же внутри себя это говорите все равно, только не по адресату.
Это навык и он тренируется и это прям сложно, но возможно.
Ответить
1


23 сентября в 23:53
Ромашка34 iseok
iseok, живу с вашими словами, живу... Примеряю к ситуациям, а не хватает сил сказать. Решимости не хватает! Может есть секрет, где эту решимость взять?
Ответить
1


24 сентября в 07:09
iseok Ромашка34
Ромашка34, наверное секрета как такового нет, если не считать того, что вам за это ничего не будет.
Ответить


Отправить

07.09.2025 в 15:06

как кто борется с нервозность про переедание на праздниках?

Девочки обсуждают тему, которая у меня болит. Предстоят праздники один за другим ((
С тех пор, как я озадачилась похудением, праздники стали не в радость, а в тревожность. Боюсь переесть, боюсь себя ругать, весь праздник из-за этого смазан, порчу его сама себе. Поделитесь опытом, как кто проживает застолья? Хочу найти для себя какой-то "рецепт" и уже не нервничать каждый раз!

7
2

4


08 сентября в 15:38
Понимаю вашу ситуацию! Мне помогло посчитать, а сколько же я действительно переедаю и набираю после такого застолья, оказалось что копейки, а ощущалось все совсем иначе. Сейчас научилась даже на таких мероприятиях быть в дефиците: ем мясо/рыбу - все самое вкусное и много овощей, зелени и еще пью воду в процессе. Десерт прошу положить с собой - утром с кофе гораздо вкуснее, чем с набитым животом вечером. В общем, праздники мне больше не страшны)
Ответить
0


10 сентября в 10:30
Ромашка34 Nataly_Mironova
Nataly_Mironova, я прикидывала, но уже давно... Кажется, на 3 тыс. ккал получается, подумала про это, что ужас-ужас. Когда худею, стараюсь держаться 1500 ккал, а тут в 2 раза больше!
Ответить


Отправить

01.08.2025 в 16:54

Про слышать себя

По мотивам обсуждений девочек моя сегодняшняя ситуация.
Утром, вобще в первой половине дня, было холодно, 21 градус, я даже с длинным рукавом вышла. А после обеда сижу работаю, окна открыты, вроде всё нормально. А потом понимаю, что сижу уже вся потная, что с меня уже течет. Ничего не понимаю. Подхожу к окну посмотреть температуру, а он показывает 32! Стало теплее на 11 градусов, а я не заметила!
Пошла быстрее окна закрывать и кондер включать )))

9
0



Отправить

17.07.2025 в 13:49

Любовь

По примеру Ирины заберу себе на страничку слова Екатерины!

Я никому ничего не должна. Звучит как эгоизм. Но читать нужно: я все делаю по любви.

Фраза помогает переключать фокус внимания. И присваивать себе контроль над своей жизнью: я решаю, куда направить свою любовь. А не "я должна отдать свои силы".

14
1

6


18 июля в 01:57
"должна отдать свои силы" звучит как изнасилование...
Ответить


Отправить

09.07.2025 в 20:29

Какая мне разница, все ли так живут?

Прочитала про фабрику-кухню и рыдать захотелось. Хочу!
В понедельник чувствую, что я устала ещё с выходных. Мне после выходных на даче нужны ещё выходные, чтобы прийти в себя… А тут ещё на работу, и после работы ещё работа. Мне сложно после работы ещё 2-3 часа стоять на ногах и на кухне готовить на завтра на обед и на ужин. У нас столовой нет на работе, я беру с собой еду, которую готовлю дома сама, дети дома, у них каникулы, с ними приходит помогать мама, для всех должен быть обед, на ужин что-то тоже надо. Какие бы легкие рецепты я ни выбирала, всё равно выходит минимум на 2 часа, а чаще 3. Да, не каждый день раз в 2-3 дня. Но это тоже работа! И поругалась сегодня с коллегой, было плохое настроение с утра и пожаловалась ей на усталость, что не вывожу уже всего этого, а она на моё «нытье» сказала, что всё так живут.
И напишите в Дзене, я уверена, 100% даю, что все комментароры скажут также. А меня возмущает! И что, что все так живут? Все пусть делают что угодно! А я чувствую СВОЮ усталость, а не всех.
А тут встретила запись Ирины, что они обсуждали с Натальей, что женщина, которая каждый день много делает помимо основной работы, она уже молодец! И я думаю, что это справедливо. Справедливо ощущать себя молодцом и собой гордиться, когда, как сказала Ирина, каждый день столько всего на своих плечах вывозишь. Да, ничего особенного, все так живут. Но это не повод обесценивать, а повод знать, что ВСЕ молодцы, раз они с этим справляются! Вот! Решила высказаться… Наболело…
Заметила, что у меня как что-то «наболит», я сюда несу… Напишу и легче становится. Спасибо, что терпите меня.

10
19

0


09 июля в 20:42
Не кидайте в меня тухлыми яйцами, пожалуйста. но я присоединюсь к вашей коллеге. Все же так живут. ну пусть не все, я уже не живу так, у меня нет маленьких детей, а на даче я сама себе хозяйка. У вас много сложнее всё. Не все живут как вы
Ответить
0


09 июля в 20:44
Перечитала, что написала, и вижу, что чушь написала. Стирать не буду, может Наталья прокомментирует как-то, диагноз мне поставит ))))
Ответить
2


09 июля в 20:48
Ромашка34 Графиня )
Графиня ), а я читаю и думаю, что и эта туда же. Так я и знала, зря написала, не будет мне поддержки даже здесь, и уже слезы наворачиваются. А потом вижу, ваши слова дальше и такое облегчение! Я МОЛОДЕЦ! Вы не написали, но я увидела это у вас.
Ответить
8


09 июля в 20:50
Графиня ) Ромашка34
Ромашка34, вы молодец! Я как задумалась сколько всего делаете, без отдыха живете, точно молодец! А мне это слово в жизни непривычно, я его редко говорю и себе. и другим. Надо чаще.
Ответить
2


09 июля в 20:54
Ромашка34 Графиня )
Графиня ), спасибо! :)
Ответить
5


09 июля в 21:03
Ромашка34, если хотите, то я напишу! И правда любопытно услышать мнения. Но я тогда напишу и своё мнение тоже.
Ответить
0


09 июля в 21:07
Ромашка34 Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, ой, напишите! Мне очень любопытно что скажут! Может это я какая-то дурная?
Ответить
2


10 июля в 00:11
Ромашка34 Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, спасибо за статью!!! Очень всё откликается, очень про меня!
Ответить
6


10 июля в 11:11
О, ну у всех все очень по-разному. Я недавно вышла на работу и у меня в отделе:
1. Одинокая женщина 45 лет ведущая светский образ жизни, живет одна, дома только завтракает
2. Женщина с мужем и 2 детьми, где в семье патриархальные устои - весь быт полностью на женщине, готовка всем завтраков, обедов, ужинов, мытье полов 2 раза в день и т.п.
3. Молодая девушка живущая с мамой, бытовуха на маме
4. Женщина со взрослой дочерью, обожающая сад и огород - это ее места силы, как она говорит
5. Я - мама очень активного трехлетки, не любящая сад и огород)
И неужели кто-то может представить что у всех у нас одинаковый быт?) и это только малая часть людей - 1 кабинет.
Уставать от бытовых проблем ваше полное право! Может быть коллега так пытался утешить, типа ты не одна, нас много таких уставших, но как по мне это обесценивание. Все терпят и ты терпи. А терпеть не надо, надо понимать и признавать, что да это труд и это тяжело. Вы молодец!
Ответить
2


10 июля в 20:14
Ромашка34 Nataly_Mironova
Nataly_Mironova, спасибо за поддержку!! Мне очень нужны были такие слова, как ваши!
Ответить
4


12 июля в 19:35
Очень Вас понимаю и сочувствую Вам! Эта беспросветная усталость иссушает. Мне помогает уменьшать кллтсесиао обязаностей напоминание, что я - достаточно хорошая. Я хорошая, я стараюсь, но я - человек и силы мои ограничены. Поэтому отдаю близким хоть частично заботу о себе. Сама прошу о помощи. Дети вполне могут многое подготовить к мгмениу, когда я встаю у плиты. Моадший сенолня, крчхтел, но мыл картошку. Да, пишал, что он не хочет драники, почему он должен чистить. Потому что это нужно всем и мне нудна помощь, у меня тоже лето, и я тоже хочу не только работать. Пока мыл, я поняла что и сама не зочу лраников, хотя были заявлены. Значит будет запечённая в духовке картошка. Меньше стоять у плиты, меньше калорий, чудесно сочетается и ее будет целый противень.
Обнимаю Вас! Находите способы беречь себя!
Ответить
0


13 июля в 22:04
Ромашка34 Катя Vagabond
Катя Vagabond, спасибо Вам! Это я и чувствую... беспросветная усталость иссушает... Точнее и не сказать... Я много придумывала планов, как кому передать часть обязанностей, но в итоге получалось хуже, недовольные все... Ваше решение про запеченную картошку очень мудрое! Что-то похожее и мне надо... Спасибо за утешение! Очень тепло от ваших слов!
Ответить
7


15 июля в 01:03
А почему все должны быть обязательно довольны, чтобы Вы получили возможность нормально жить? С одной стороны, я Вас понимаю. Точнее я помню свое желание мира в доме. Но с другой... Это стоило мне здоровья. И никому хорошо от этого не стало. Конечно, семье будет не нравится изменения в Вашем ритме жизни. Особенно взрослым. Но это объяснимо: ломается устоявшаяся, удобная им система. Только они не понимают, что люди от такой беспросветной усталости ломаются. Я сломалась. И никому больше такого не желаю. Поэтому учу детей, что важно спать достаточно, важно работать так, что делать перерывы, когда нужно. Нельзя упираться рогом и тащить на себе все несмотря ни на что. И нужно искать способы делать все проще. А если и вместе, но еще и весело.
Например, раньше я считала, что вот прям супер важно, что взрослые для детей наряжают ёлку. Но у меня несколько лет нет на это ни сил, ни времени. И в последнее время собирают елку сыновья с друзьями. Да, они делают это дольше чем я. У них это повод потусить вместе. Но... Я прихожу с работы, а елка стоит! Как, кем, мне неважно, главное - не я. Плюс мне достаются еще и рассказы, что прикольного в этот раз случилось. А случается всегда что-то. А наряжает дочка. Она решила, что она в доме главная по хорошему вкусу. Ну, ок, кто я такая, чтобы стоять на пути великого оформителя новогодних интерьеров?! Вот игрушки и украшения, только сначала нужно пацанов направить намотать гирлянду на ёлку, сама не тягай ее, тяжёлая. В итоге ёлку нарядили в этом году 31 декабря. И что? Успели же! Быстро расставили светильники с новогодними оленями по комнатам, дети начистили и нарезали все для салатов, что я сварила заранее. В 4 вечера я вся в нг торте, принимаю звонок от ученицы, нужен ей урок, срочно. Мне нетрудно часок поработать с человеком с другого полушария. У них нг не сильно празднуют, а мне забавно, будет,что вспомнить, и денюжка лишней не будет. Отмываю руки от теста, весело провожу урок. Семья в это время наводит марафет на квартиру. Все работают: я за компом, они - по квартире. Я успеваю собрать торт, сходить за суши и всякой мелочью в магазин. Накрыла стол любимой серо-синей скатертью, которую искала несколько лет, расставила украшения на стол, дети поставили посуду, зажгла свечи, в том числе и в светильнике ожидалке Рождества и сели вместе вкусно поесть то, что вместе приготовили. А торт за 6 часов отлично настоялся. Его мы ели после 12. Точнее, дети ели, мне нельзя такое. Но сын заранее нашел мне пирожное, которое мне можно. Специально ходил по вкуссвилям вокруг и искал. Спасибо ему, очень мило. Никакого пафоса, никаких нарядов, макияжей... Вместе украсили самым простым, вместе приготовили самое простое, вместе спокойно посидели за столом с моей любимой скатертью. Потом дети пошли с друзьями гулять, а мы с младшим на салют вышли смотреть. Все тотально обычно. Ноль забот, главное, чтобы никто не устал, никто не нервничал и все спокойно провели этот праздник...
А как я раньше ненавидела праздники за суету и усталость! Ааааа! А теперь просто и спокойно.
Я никому ничего не должна. Звучит как эгоизм. Но читать нужно: я все делаю по любви. О любви к семье и к себе. Я тоже человек, а моя семья, особенно дети - те, кого я ДОЛЖНА научить заботиться о других, работать всесие и помогать семье. Иначе их семьям будет тяжело.
Кстати, картошку я не запекла. Оказалось, что еще проще будет сделать пюре. Тем более в гостях был племянник и друг сына. Этот противень они бы съели сами. А кастрюлю пюре как-то не осилили.)))) ну я еще им под фильм отбивных нажарила. Пока мальчики пылесосили, готовили постели гостям, ловили кота и плиди его лекарством. Я делаю одно, вы - другое, чтобы всем было хорошо. Еще сын уже перед самым моим сном пришел со словами: я научился сам чинить айфоны, но запомнить, как запустить стиралку не могууууу, помогииии..)))))))))))) показала техническому гению, как укротить этого зверя.)))))) сушку он уже сам запустил, я спала. Короче, вроде и делала больше, чем расчитывала (точно не планировала стольео отбивных), но настроение хорошее и усталость приятная. Человеческая. Я помогла, мне помогли.
Ответить
6


15 июля в 08:35
iseok Катя Vagabond
Катя Vagabond, спасибо за эту фразу « Я никому ничего не должна. Звучит как эгоизм. Но читать нужно: я все делаю по любви.»
Это то связующее звено, которого внутри меня мне не хватало.
Ответить
6


15 июля в 15:15
Графиня ) iseok
iseok, а вам спасибо, что выделили эту жемчужину!! Увидели её! Потому что я просмотрела и было бы так жаль её потерять! Мне тоже очень не хватало её, не понимала как совместить несовместимое.
Ответить
6


15 июля в 15:14
Графиня ) Катя Vagabond
Катя Vagabond, как классно рассказали! Спасибо, что написали так подробно!!!
Ответить
4


15 июля в 21:45
Катя Vagabond iseok
iseok, мне эта фраза помогает переключать фокус внимания. И присваивать себе контроль над своей жизнью: я решаю, куда направить свою любовь. А не "я должна отдать свои силы".
Ответить
2


15 июля в 21:46
Катя Vagabond Графиня )
Графиня ), рада, если что-то поможет и Вам!
Ответить
0


17 июля в 13:47
Ромашка34 Катя Vagabond
Катя Vagabond, спасибо, спасибо, спасибо!!!! Хочется кинуться вам на шею и расцеловать! Не сочтите за отсутствие уважения или хамство, но у меня на душе аж отпустилдо! Заберу ваши слова себе на страничку, чтобы не потерялись, напоминать самой себе!
Ответить


Отправить

25.05.2025 в 21:51
Приехала с дачи, как неделю сутками отпахала... Пойду завтра на работу, отдохну )))

10
1

0


27 мая в 18:45
Отдых от которого нужно отдыхать на работе ) это так по- моему )
Ответить


Отправить

24.05.2025 в 13:17

Осознание

Запишу, чтобы не потерялось. Писала потоком, что почему же сегодня такое плохое настроение, ведь лето началось, жара, все радуются.
Поняла, что люблю лето и не люблю... И мне грустно, что я его не люблю. Как будто что-то у меня отобрали очень радостное. Кто отобрал? Что отобрал? И мысли пришли в дачу. Что раньше я была на даче ребенком. Бегаешь, играешь весь день. Счастье! А теперь я на даче организатор всего и постоянно кто-то недоволен. Всех накорми, всех перевези, всем комнаты отмой, окна с зимы грязные. Я устала как собака! Я ненавижу лето и дачу!
Сначала хотела писать нашей Наташе, потому что невыносимо, уже до истерики, внутри рыдаю. Но думаю нет. Я уже сама смогу найти управляющее убеждение. И нашла! Что сначала надо всё сделать идеально, а потом отдыхать. А на идеально месяц уйдет! Пока маму со всеми вещами перевезешь, пока весь дом отмоешь, грядки травой заросли, в сарае черт ногу сломит!
Решила, что да пошло оно всё к черту! Не надо мне идеально! Верните мне моё лето!
Я обязана накормить детей - ВСЁ! Это моя единственная и прямая обязанность. А дальше разбирайтесь как хотите!
Не собрала мама вещи - её проблема! Не моя. Не должна я бегать по квартире и про каждую вещь спрашивать, что подумай, а не надо ли тебе?
Будет без этой вещи плохо - в следующую поездку подумает лучше. Не нашли грабли в сарае - ищите лучше, ну не обязана я делать генеральную уборку в сарае из-за ваших грабель!
Отстаньте от меня все!
А кто пристает? никто не пристает! Я сама бегу всех спасать и всем помогать! А зачем? Чтобы самой отдохнуть! Вот если все довольны - я могу отдохнуть! А почему именно так? Да не почему! Я сама это придумала сама и страдаю. Надоело.

12
9

5


24 мая в 13:42
Очень откликается...
Ответить
8


24 мая в 13:54
Мне кажется, тут может иметь значение не только управляющее убеждение (и вы молодец, что его нашли!), но и объединяющая функция эмоций. Ведь правда сложно расслабиться, когда кто-то рядом в другой эмоции, чем-то недоволен. Я напишу сейчас статью про это. Может быть что-то откликнется.
Ответить
3


24 мая в 14:15
Ромашка34 Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, ой, напишите пожалуйста! Спасибо большое! Я не хотела вас беспокоить в выходной! Ваши разборы мне очень помогают, люблю статьи с разборами! Понимаю после них, что со мной всё в порядке, я не дурная и не бракованная.
Ответить
3


25 мая в 08:30
Обнимаю… буквально на днях в таких же примерно эмоциях про «Вот если все довольны - я могу отдохнуть!» и даже хуже… тоже нашлось управляющее убеждение… вот теперь смотрю на него как баран на новые ворота, рассматриваю…даже не думаю, а просто как будто в руках верчу туда-сюда. видимо на большее пока сил моих нет, как вынуть из себя, положить и смотреть «как же так-то»…
Ответить
0


25 мая в 12:43
Ромашка34 iseok
iseok, спасибо за поддержку огромнейшее! Мне так от поддержки тепло стало на душе, потому что я думала, что испорченная я, что обвинять меня будут и ругать, что я плохая, раз не могу одно с другим сладить...
Ответить
0


25 мая в 12:46
Ромашка34 iseok
iseok, тоже "верчу туда-сюда", это прямо описание сейчас моего состояния... как вынуть из себя, положить и смотреть «как же так-то». Вчера на эмоциях ещё одно убеждение нашла, кошмар...
Ответить
2


25 мая в 13:36
iseok Ромашка34
Ромашка34, не знаю что именно вы назвали «кошмар», только думаю все не так страшно. У нас на работе есть выражение «исторически так сложилось» это когда мы не можем какие-то основополагающие процессы обьяснить. Так вот наши убеждения тоже ведь исторически сложились под влиянием людей, событий, окружающей среды. Помогли нам когда-то выжить во всем этом. А сейчас просто пришла пора обновить актуальность этих процессов: нужны ли, помогают ли, что с ними делать. И хорошо, что есть Наталья и это пространство где все эти процессы могут быть
Ответить
0


25 мая в 21:50
Ромашка34 iseok
iseok, ужасно, что столько лет жизни в этом прошло. Да и сейчас... осознание есть, а вот дальше как быть? Чувства в точности как вы написали - положить и смотреть, и что теперь?
Про исторически сложилось я очень согласна. Это и утешает немного ))
Ответить
1


27 мая в 18:42
iseok Ромашка34
Ромашка34, для начала решить оставлять ли убеждение неизменным или есть потребность его пересмотреть.
Ответить


Отправить















Поделиться