регистрация вход
ОБЩЕНИЕ в нашей соцсети

моя
страница

мои
посты

создать
пост

рецепты


ответы
мне 0
СТРОЙНОСТЬ через ЖЕЛАНИЯ
1 ШАГ

ежедневный дневник 0
2 ШАГ

мои
диалоги
3 ШАГ

идёт
занятие
4 ШАГ

управляющие
убеждения
5 ШАГ

меняем
жизнь
ЕДА и НАГРУЗКИ

норма бжу,
витаминов

съедено
калорий

расход
калорий

график
веса
МОЙ ПРОФИЛЬ

защита профиля

благодарность

пожертвования


ОБЩЕНИЕ в нашей соцсети

моя страница



мои посты



создать пост



рецепты



ответы мне 0
СТРОЙНОСТЬ через ЖЕЛАНИЯ
1.
ежедневный дневник 0


2.
мои диалоги


3.
идёт занятие


4.
управляющие убеждения


5.
меняем жизнь
ЕДА и НАГРУЗКИ

норма бжу, витаминов



съедено калорий



расход калорий



график веса
МОЙ ПРОФИЛЬ

защита профиля



благодарность



пожертвования

Лисюня
Подписчики 4 подписаться

Опытный худеющий ) Набила шишек, отчаялась обмануть жир и решила его уважать! Худею классически на дефиците калорий! Принимайте в свою компанию!


Записи
12

Фотографии
0

Рационы 1
Нагрузки 0

График веса
13.10.2021

Рецепты
0
15.10.2021 в 18:13

Есть "безусловно любимые дети", а есть не нужные, на которых всё детство только и сливали свою агрессию

Я хочу написать пост в продолжении темы, которую подняла Верони, что сытый голодного не поймет и счастливый несчастного тоже.
Ребенок, выросший в любви вряд ли когда сможет понять "тараканы" тех, кто вырос, отгребая агрессию родителей.
И в этом нет вашей заслуги. Вы знали, что такое любовь и ласка, что такое поддержка и ваша уверенность в себе основана не на ваших заслугах, а на напитанности чужой любовью.
А у меня в душе дырка. Там нет любви и нежности. Я не сидела у мамы на ручках, я не знаю, что такое поддержка. Я знаю только злобу в свой адрес и упреки в разрушенной жизни. И да, я ей верила, что я дура! Потому что никакой альтернативной версии в моей жизни не было!
Я старалась изо всех сил доказать, что чего-то стою, но на все мои усилия получала скрюченное от недовольства лицо!!
Ах, расскажите мне об избыточной зависимости от чужого мнения, дорогой "безусловно любимый ребёнок" ))))

1
5

2


15 октября в 19:03
Ох, кипят страсти сегодня.
Лисюня, я понимаю точку зрения, которую вы отстаиваете. Честно скажу, что не понимаю, как вам удалось выстоять, не сломаться и найти в себе силы что-то менять идти вперед.
Ответить
0


15 октября в 19:04
А по теме поста, не знаю, какой я ребенок. Всякие бывали периоды, разные стороны откликаются.
Ответить
0


16 октября в 00:14
Блин,набросились вы на Татин не на шутку...
Сложная жизнь вещь, никто не знает как правильно. Но этим и интересно.
Давайте жить дружно :-*
Ответить
2


16 октября в 00:33
Лисюня Tanya Pronina
Tanya Pronina, я всегда была за мир и дружбу. Мне не нравятся указания человека, который и близко не был в моей шкуре, как мне выгребать. Да, я остро реагирую. Признаю, избыточно остро. Постараюсь мягче, но душа болит.
Ответить
0


16 октября в 16:05
Tanya Pronina Лисюня
Лисюня, извините за нескромный вопрос. Вы же замужем, я так поняла́, по комментариям девочек? Скажите, а муж ну хотя бы когда всё начиналось, ваши эти дырки в душе не закрывал?
Ответить


Отправить

13.10.2021 в 00:54

Дорогие мои подруги, отчет о первом дне новой жизни

Вчера думала, что не смогу зайти, где столько откровенного вылила, но вечером поняла, очень соскучилась и знала, что будет много поддержки и зашла.
Благодарна всем неимоверно!!! Я впервые в жизни была так откровенна и впервые в жизни ощущаю поддержку просто мне такой, какая я есть!!!
Осмелилась назвать вас подругами, потому что кто ещё?

Сегодня я впервые в жизни, наверное, жила совершенно расслабленно. Не старалась быть хорошей, не старалась всё сделать правильно, ощущение внутренней гармонии захлестывало! Я не знаю, сколько это продлится, хотелось бы подольше.

Просто живешь, просто дышишь, решаешь какие-то проблемы походу.

Впервые спокойно выслушала маму по телефону, не пытаясь ей хоть что-то рассказать про себя. Без заискивания похвалы. Как камень в души!!! Да, мамочка, хорошо, мамочка, не забывай пить таблетки, до свиданья.
Я обалдела! А что, так можно было??? Просто счастливо жить, не прося ни у кого благословения и разрешения????

С едой на удивление спокойно получилось. Не планировала себя ограничивать, но вечером показалось, что как-то мало, дай ка посчитаю. Не очень-то мало, 1507 ккал, но я съела суп-лапшу куриную со всеми, и второе, и ужин нормальный, утром булку сдобную. Сыта, довольна и удивлена.

Всем благодарю от всего сердца!!!! Счастлива, что есть такое место на земле!

6
6

1


13 октября в 01:19
Лисюнечка, дорогая вы наша, очень рада за вас! Со счастливым сердцем иду спать! Вы умница!
Ответить
1


13 октября в 16:09
Правильно, нужно быть собой! И предоставить другим людям возможность быть такими, какие они есть, тогда все встаёт на свои места! Живите полной жизнью, дышите полной грудью, мечтайте и осуществляйте свои мечты! Всё в ваших руках.
Ответить
1


13 октября в 16:39
Лисюня, желаю не останавливаться на достигнутом. Продолжайте двигаться вперёд в познании себя. И поверьте, вы своим постом помогли не только себе, но и другим. Вы умничка.
Ответить
0


14 октября в 00:35
Очень рада за вас)
На душе прям потеплело)
Это большая работа, так изменить свое восприятие... Наталья наш ангел-хранитель просто. Дай Бог ей здоровья.
А вы просто умница, так держать
Ответить
1


15 октября в 18:21
Лисюня Tanya Pronina
Tanya Pronina, спасибо вам за тепло!!! Вашими словами поддержки жила в трудные минуты, вашей жизненной энергией не могла не заразиться! Всю весну и лето вас читала и очень не хватало сейчас! Каждый раз радуюсь, когда вижу ваше появление на сайте!
Ответить
0


15 октября в 23:26
❤️ ничего себе)
Как неожиданно и приятно)
Я буду стараться и дальше маячить тогда, раз это кому-то нужно)
Спасибо вам большое :-*
Ответить


Отправить

12.10.2021 в 02:37

Я обещаю себя любить

Простите за излишний душевный стриптиз, позволила себе тут уже столько всего написать, что ещё один акт оголения ничего не поменяет. Фото не успела выложить и поэтому чувствую себя в какой-то степени анонимной ))
Я хочу публично дать клятву. Да, я хочу, чтобы она была написана и было бы возможно, то выбила бы на какой-нибудь скале. Хочется заявить миру и взять всех в свидетели. Есть ощущения, что когда я сама с собой что-то решаю, то мои слова ничего стоят, так, пыль. А если что-то сказано публично, то как будто я набираю силу всех свидетелей и слова обретаю вес, становятся тяжелыми, значимыми.
Так вот, сегодня невероятный день, потому что вчера я осмелилась написать диалог с мамой. Было страшно, но я смогла выбраться и отстоять свою точку зрения. Да, смогла у себя в голове.
Сегодня с Натальей разбирали мои новые ощущения. Я ощущаю свою силу идти вперед и больше никому не верить, кто захочет объяснить мне мои несовершенства.
Я расскажу, раз уж день душевного стриптиза, что я была нежеланным ребенком. И даже более того, ребёнком, который разрушил жизнь мамы. Из-за моих криков из семьи ушел папа и мне это вспоминается по сей день. Если бы не я, мама была бы счастлива. Но появилась я и сломала их жизни.
Да, теперь я написала это другим человеком. Теперь я вижу мерзость маминой позиции. Но это теперь.
Всего несколько дней назад я ей верила и старалась всеми силами доказать, что не так уж отвратительна, что я могу быть лучше. Жизнь в попытках стать получше, чтобы получить хоть каплю любви.
Не смейтесь, теперь я понимаю наивность и глупость идеи, руководившей всей моей жизнью.
Но сегодня великий день не поэтому. Сегодня мне сказали, что я могу себя любить. Вряд ли меня поймут нормальные дети из нормальных семей. Писать сейчас стало невероятно стыдно. Ощущения себя причиной чужих несчастий. Ты родился и испортил жизнь самым близким людям. Как любить такого человека? Никак. Всей силой своей души я ненавидела того, кто испортил жизнь моим маме и папе, то есть себя ....
Я не знаю, сколько в человеке слез, они опять сейчас полились, заразы, никак не могут кончится, но я допишу.
Я очень хочу дописать. Мне просто необходимо дописать, чтобы выпустить из себя эту мерзость.
Мне сказали, что внутри меня маленький ребенок, нуждающийся в любви и что я могу его любить

6
41

1


12 октября в 02:37
простите, я не могу дописать
Ответить
3


12 октября в 02:39
моя маленькая лисюня, я обнимаю тебя и обещаю тебя любить сильно сильно
Ответить
2


12 октября в 02:39
Господи, прости всех нас
Ответить
2


12 октября в 02:42
Завтра не смогу сюда зайти, не хватит смелости вернуться, но я знаю, что слова остались и что люди их видят, и что они имеют силу.
Спасибо всем, кто был со мной, кто помог мне родиться заново.
Прощаюсь. Перечитать стыдно. Всех благодарю от души, низкий поклон
Ответить
2


12 октября в 02:55
А лисюня, потомучто была на детском спектакле лисюней и мама мне радовалась, я очень старалась все сказать правильно, как учили и сказала и мама была довольна. Я очень старалась и у меня получилось. Как же я всю жизнбь мечтала ещё раз быть лисой! Господи, на что я потратила жизнь!!!!!!!
Ответить
3


12 октября в 06:15
Лисюня, мы вас тоже все любим. Пусть это не совсем то, в чем вы нуждаетесь всю жизнь, но тем не менее. Вы часть нашей команды. Спасибо огромное за чудный пост. Вам нечего стыдится.
Ответить
2


12 октября в 10:18
Ох, Лисюня, у каждого думаю есть свои "тараканы". И если где-то получается ощутить помощь, то это на мой взгляд везение. Обязательно возвращайтесь, уже стали как родная.
Ответить
2


12 октября в 10:41
У меня сейчас разорвется сердце на куски...
Нет времени долго писать, но то что я сейчас прочитала, просто ужасно.
Если мужчина ушел из семьи потому что маленький ребенок плачет, то это не ребенок виноват,это не мужчина, а кусок говна, инфантильное. Типа моего папы, тоже...
Мама.
Как скажет Наталья, организм пытается справиться со свалившимся на него стрессом, найти виноватого. Папа это быть не может, типа, там же любофффь-морковь, мама тоже быть виноватой что нашла такого абьюзера(как модно сейчас говорить), тоже не может...
В итоге свалила всех собак на вас. Тоже, не по-взрослому это.
Вы не просили вас рожать и ни в чём не виноваты.
Простите их и забудьте.
Обнимаю вас крепко-крепко ❤️
Ответить
2


12 октября в 17:05
ТасяЛ Tanya Pronina
Tanya Pronina, вчера смотрела интервью с певицей Слава, судьба человека. Не спрашивайте, почему она )) Это история как с Варум, да, сейчас у меня интернет зависимость и смотрю всякую хрень, какой в жизни бы не заинтересовалась. Так Слава рассказывала про рождение первой дочери, что она первые 2 года не плакала только на руках, и что у неё одна рука даже стала в 2 раза больше, чем вторая, потому что одной рукой держишь ребёнка, в второй готовишь или делаешь, что нужно по дому. И тоже папочка не выдержал, бедненький. И она так понимающе рассказывает, как мужчине тяжело и что он прав, что ушел. Я не понимаю, как такое оправдывается. Может быть для самозащиты?
Ответить
2


12 октября в 17:06
Лисюня, мы с вами! Обнимаю крепко-крепко! Вы такая сильная, справились с самым сложным, теперь будет всё хорошо!
Ответить
2


12 октября в 17:33
Tanya Pronina ТасяЛ
ТасяЛ, наши женщины самые добрые и заботливые в мире... У меня нет другого объяснения
Ответить
1


12 октября в 17:41
Лисюня, просто нет слов. Очень жестоко с вами поступили. Обнимаю вас! Пожалуйста, держитесь и обязательно исполните обещание, свидетелей много!
Ответить
1


12 октября в 17:42
Эллии Tanya Pronina
Tanya Pronina, наша доброта нам боком выходит, только расслабляет окружающих. И жесткость, правда, ни к чему хорошему не ведет ...
Ответить
2


12 октября в 18:27
tatin ТасяЛ
ТасяЛ, попробую объяснить. Есть такая проблема в психологии семьи, как первый год после рождения ребёнка, и, действительно, не все мужчины это выдерживают. Как правило, это эгоисты, всё внимание должно быть им, жена всегда должна быть доступна и хорошо выглядеть, им нужно высыпаться, поэтому их не устраивает, что кто-то перетягивает на себя внимание, пусть это даже их собственный ребёнок. У сестры мужа так, ребёнку был год, когда развелись, но там и другие причины были, всё в комплексе. И вот уже 12 лет ребёнка ни разу не видел, живя в одном городе. Хотя двух других детей, рождённых после от другой жены, воспитывает, там полная семья. Вообще не угадаешь. А у меня отец - перекати поле, от брата отказывался, всегда признавал только меня, маме пришлось судиться, зато сеперь звонит маме и спрашивает "как там мой сынок". А брат с ним общаться не хочет совсем. И любимая призказка "ой, да у вас братьев сестёр полно может быть, только я обо всех не знаю, жизнь у меня была бурная". Сейчас только я с ним иногда общаюсь, живёт один и никому не нужен.
Ответить
1


12 октября в 20:44
Tanya Pronina tatin
tatin, это мужики... Самцы блин, другого слова не могу подобрать. Больше ни на что не годные и не готовые
Ответить
2


12 октября в 20:45
Tanya Pronina Эллии
Эллии, это да. Зачастую мы женщины, сами их разбалтываем, вот нормальный мужчина, потом "полежи, родной,отдохни" и пошло поехало... Сами, сами их такими делаем(
Ответить
1


13 октября в 01:03
Лисюня Tanya Pronina
Tanya Pronina, спасибо за объятия! Ощущаю ваше тепло! Да, мы тоже с Натальей это много обсуждали, что мнение мамы - это её способ справиться со своей болью, со своими переживаниями, а никак не истина в последней инстанции. Что я могу не слепо верить её версии событий, а построить свою. Я и построила.
Да, папа - слабый мужчина, не готовый к семейной жизни. Мама, страдающая женщина. Сейчас начинаю спокойно думать, а почему не вышла ещё раз замуж? Неужели свет клином сошелся на одном человеке? Она так и не смогла пережить ту обиду.
Раньше очень злилась на неё, мучительные чувства были. Теперь просто жалею, сочувствую даже, НО уже ей не верю. Отрезала эту линию.
Господи, это такое освобождение!!!
Ответить
1


13 октября в 01:07
Лисюня tatin
tatin, как всё сложно в жизни намешано! Простите, если слишком личный вопрос, а почему сына не признавал? Обычно мальчиков больше хотят. Я кстати какое-то время так думала, что если была бы мальчиком, то тогда наверное он меня любил, а раз девка, то так всё и вышло.
Ответить
1


13 октября в 01:10
Лисюня Tanya Pronina
Tanya Pronina, да, я точно сама сделала тюленя из деятельного человека. Хотелось быть хорошей, заботливой, ты с работы устал, отдохни, вот тебе ужин под нос, ты устал, сейчас всё сама переглажу. А когда начинали жить, он и готовил иногда и сам рубашки гладил и брюки. Даже любил стрелки наглаживать, хвастался, как у него хорошо получается. Ходил элегантный с иголочки. Ох, как вспомню ...
Ответить
0


13 октября в 01:14
Лисюня Polina.Skvor
Полиночка, от вас очень много тепла и искренности! Я нуждалась в принятии своих чувств и здесь у меня это получилось. Нуждалась в тепле и здесь оно на меня льется!
Простите, если слишком личное спрашиваю, где-то встретила коммент, что с мужем маленькая ссора, как сейчас? Помирились ли? Счастья вам!
Ответить
0


13 октября в 07:32
Tanya Pronina Лисюня
Лисюня, я могу вам только поаплодировать. Вы такое пережили... И нашли в себе силы не замять это всё дело,а достать, пережЕвать и пережить, это заслуживает большего уважения.
Вы умница-девочка)
Я горжусь вами и очень рада )
Не бойтесь ничего.
Ответить
0


13 октября в 04:58
Tanya Pronina Лисюня
Лисюня, во-во. У меня папа тоже был нормальный, самостоятельный парень, хоть и молодой, но мама сама, своими руками, "Серёжа полежи", бабушка "у Серёжи операция была на позвоночнике, ему капать картошку нельзя", денег в 90ые не было, так мама на 2х, иногда 3х работах работала!!! А папа даже пальцем не пошевелил, ему ж нельзя! И Серёженьку надо беречь. Он у нас интеллектуал и вообще, не для того его мамка растила... Вот теперь мама взвалила всё на себя, а этот тюлень в 120кг лежит на кровати, читает дзен,видюшки всякие смотрит и раздает нам с мамой оттуда рекомендации и душеспасительные статьи. И это при том что человеку 56лет...
Ответить
1


13 октября в 10:46
tatin Лисюня
Лисюня, брат родился, когда отец уже был уходящим-приходящим, но ещё в официальном браке. Плюс бабушка всё время маме говорила, что нужно, чтобы я была не одна, а у меня был бы брат или сестра. Мы оба похожи на отца внешне, я больше, а брат по характеру копия, так что гены вещь очевидная. А не признавал - это же алименты. Но он вообще, я так поняла, мальчиков не жалует. Недавно узнала, что у него была первая жена и сын (сам рассказал), того тоже не признает. И про внуков если и спрашивает, то только про внучку, сына моего даже запомнить не может как зовут))) вот такая оригинальная история. А про брата спрашивает, потому что он сейчас в органах работает, а отец бывший милиционер,потешить своё тщеславие. Первый сын, которого он не признает также, тоже в полиции работает =)
Ответить
1


13 октября в 11:08
tatin Лисюня
Лисюня, наконец-то вы решились полюбить себя без оглядки на других и их мнение! Я вас очень понимаю, хотя сама безусловно любимый ребёнок. Мою бабушку не любила её мать, а любила больше её сестру, бабушка переживала до конца своих дней. Бабушка в свою очередь, устроила невыносимую жизнь моей маме, любила больше сына. Не могу сказать, что совсем не любила маму, но это была какая-то совершенно своеобразная любовь. Часто рассказывала, как три раза ходила на аборт с мамой, и каждый раз врачи выгоняли домой. Постоянно "ты такая, ты сякая", хотя катались все на маминой шее, включая её брата (скажу только, что он человек с очень вредными привычками, но колоссальной силой воли, смог справиться, хотя и не сразу), которого она множество раз вытаскивала из всех проблем. Но меня бабушка любила, как и я её, человек со своими проблемами психологическими и характером сложным, но понять можно и её. Досталась мне от кого-то способность всех понимать, не знаю от кого, может по линии отца, поэтому никогда не могу сказать, что вот этот конкретно виноват, или вот этот, а вот этот 100% прав, у всех, как говорится, своя правда.
Ответить
1


13 октября в 15:16
ТасяЛ Tanya Pronina
Tanya Pronina, вот-вот!!! Блин, всё своими руками! До боли знакомо. Особенно бесили раздачи ценных указаний и истин о жизни. Вас не было на сайте, а у нас тут на странице Лисюни такие бурные дискуссии про мужчин, какие все хорошие, и дома-то помогают, и стирают, и зарабатывают. Никто ничего плохого про своего не написал. Было слегка непонятно, я в каком-то не таком мире живу? Или откуда люди мужей берут?
Ответить
1


13 октября в 15:18
ТасяЛ tatin
tatin, ну блин и жесть, своих детей не признавать! Вы простите, не хочу обидеть, но возмущением накрыло!
Ответить
2


13 октября в 15:39
tatin ТасяЛ
ТасяЛ, если муж такой плохой, чего вы с ним живёте, разве не логично? Каждый живёт в своём мире, который он создал сам. И самый главный посыл Тани был в том, что папа не изначально такой, это его гиперопекой окружили его любимые женщины "сиди, я всё сама".
Ответить
2


13 октября в 15:41
tatin ТасяЛ
ТасяЛ, бывает и такое, все папы разные, он такой. Но если я буду его отрицать, лучше в моей жизни ничего не станет. Как ни крути, я часть его.
Ответить
2


13 октября в 16:53
Polina.Skvor Лисюня
Лисюня, спасибо за пожелания. С мужем все нормально, у него трудности с работой. Ему очень тяжело принять, что я больше зарабатываю. Хочет быть главой, но сильно напрягаться при этом не желает. Как то так. В ваших сообщениях иногда сижу свою семью. Вообще давно поняла, что исправлять других бесполезно и взялась за себя. Если откровенно, то и детство не сильно счастливое. Но видимо я чуть раньше вас истину открыла, что кроме себя меня никто не вытянет из болота. И стала просто жить для себя и любить себя. Спасибо вам за искренность. Я пока не готова на откровенность в прямом эфире, а с вами могу поболтать.
Ответить
0


13 октября в 19:35
Tanya Pronina ТасяЛ
ТасяЛ, я краем глаза видела эти дебаты, но пока не прочла, некогда)
Ответить
0


13 октября в 19:38
Tanya Pronina tatin
tatin, работники полиции, особенно кто возрастной, вообще, замечательные семьянины))
(Ни одного полностью нормального не знаю)
Ответить
2


14 октября в 00:51
Эллии Tanya Pronina
Tanya Pronina, да, да, да ... Благими намерениями выстлана дорога в ад
Ответить
1


15 октября в 17:57
Лисюня Polina.Skvor
Polina.Skvor, так я и стала готова на "откровенность в прямом эфире" только потому, что фото не выкладывала. Если бы были фото, то я никогда не стала бы открыто писать. Анонимность защищает.
Ответить
1


17 октября в 01:56
ТасяЛ tatin
tatin, ну да, что есть, то есть. Я не спорю. Часто думаю, что может после войны такое, когда всех мужиков поубивало и за оставшимися бабы носились и пылинки с них сдували
Ответить
0


17 октября в 01:59
ТасяЛ Tanya Pronina
Tanya Pronina, ох и не погружайтесь. Зачем вам чужие склоки? Нашла коса на камень, ну разные мы все, попали друг другу не в то настроение. Всё бывает.
Ответить
1


17 октября в 02:13
Tanya Pronina ТасяЛ
ТасяЛ, так и было. У меня прабабушка ухаживала за инвалидом(без ноги был), помогала ему по дому и хозяйству, а он взял и женился на ней, в она из жалости не смогла отказаться (мол инвалид, кому он нужен, тяжело и т.д). И что вы думаете, он ей сделал двух детей и свалил в голубую даль...
Ответить
0


17 октября в 02:15
ТасяЛ Tanya Pronina
Tanya Pronina, капец, конечно! И вот что отметила, точно пишите, что женщина ведь для него старалась, сама и не особо стремилась, а тут не то что благодарность. И почему свалил? Это хоть как-то объяснялось?
Ответить
0


17 октября в 02:19
Tanya Pronina ТасяЛ
ТасяЛ, конечно объяснилось)
Бабу новую нашёл)
Тогда мужиков настолько не было, что даже инвалид без ноги был нарасхват...((
Быт же был очень тяжёлый, без мужика был очень непросто, не для секса или даже любви, а просто чтобы выжить(всякие там дрова , сенаюо, всё заготавливать,таскать и т.д.) так что, такие дела
Ответить
1


17 октября в 02:22
ТасяЛ Tanya Pronina
Tanya Pronina, жуть ... Какие бессовестные! Обидно за наш бабский род. Хорошо, что сейчас 50 на 50%. Смотрела недавно статистику, примерялась к текущему положению дел :-)
Ответить
0


17 октября в 08:28
Tanya Pronina ТасяЛ
ТасяЛ, сейчас-то может и 50 на 50, только из этих 50-10алкаши, 5наркоманв, 10сидят, 10играют. Вот и осталось 15((
Ответить
0


17 октября в 09:47
tatin ТасяЛ
ТасяЛ, и продолжаем. У меня брат максимум яичницу сможет себе приготовить. Всё. Мама вставала с утра пораньше и жарила ему картошку с курицей, относила в комнату))) это вообще общая тенденция в нашем обществе,особеннт,если мать одна воспитывает сына
Ответить


Отправить

10.10.2021 в 03:21

ем сгущенку

Ночью ем сгущенку ложками и самой от себя противно, но ем дальше. Столько помощи, столько внимания, а я всё равно скатываюсь и стыдно за себя. Знаю, что сейчас напишите много теплых комментов, но честно, от этой мысли ещё грустнее, потому что на всё тепло дать нечего. Ни измениться я не могу, ни перестать ныть.
И не спрашивайте зачем пишу. Может быть не ощущать себя заброшенной и одинокой? Я знаю, что тут есть люди, которым на меня не всё равно (очень странно почему?).
Всё веселые, позитивные, стойкие, идут вперед, борются, достигают целей, вдохновляют друг друга. А я ною. Ложка дегтя в бочке меда ))
Перед Натальей стыднее всего, потому что столько терпения и понимания никогда в жизни не встречала и я подвела человека.
Спасибо всем, что вы есть, что завтра будут комменты, я впервые понимаю, что не одна. Странное чувство.

1
9

0


10 октября в 06:25
Лисюня, вы молодец, что пишите, что идете вперед, потому что изменения большие и они очевидны. Сгущенка – это всего лишь сгущенка. Единичный факт. Как мы обсуждали, никогда нельзя ставить цель, что больше никогда не поем сладкого, никогда ночью, "никогда не …" мы вообще не используем для планирования чего-либо. Да, когда-то поем ночью сгущенку. Ну и что? Что случилось катастрофического, если к этому не присоединять какие-то огромные смыслы?
А вот слова об ощущении поддержки, что не одна, что будут комменты, что мы с вами, - это серьезное изменение, огромное изменение! Оно уже с вами, внутри вас и на него можно опираться для движения вперед.
Идем вперед. Что было, то в прошлом. А дальше нам нужно смотреть в будущее, где вы многое будете делать иначе, потому что ощущаете происходящее уже иначе. Согласны?
Ответить
1


10 октября в 14:25
У меня тоже бывают периоды, когда могу есть сгущёнку ложками. Сейчас несколько дней насела на жевательные молочные конфетки (купила детям, а поглащаю я). Ну бывает вот так, у всех бывает. Если на этом зацикливаться, начать винить себя, так никогда и не выйдешь из прочного круга. Вот 100% ели сгущёнку и говорили: "какая я бессовестная, я такая, я сякая, я всех подвожу, но сгущенка такая вкусная, а я такая ужасная". Ну нет, не ужасная, и сгущенка вкусная, просто нужно давать себе иногда слабину и признавать, что все мы слабые люди, и иногда хочется расслабиться. Но ругать себя, стыдить себя не к чему, зачем разъедать себя изнутри. Любите себя, тогда всё наладится. Сегодня так, а завтра уже будет другой день, что было вчера, останется там, а завтра уже новый день, и с новыми силами.
Ответить
1


10 октября в 15:58
Ох, Лисюня, с кем не бывает? Со всеми бывает. Зачем требовать от себя идеальности? Надо разрешать себе быть неидеальной.
Ответить
1


10 октября в 19:55
У меня с похудением все застыло ТТ руки опускаются. Я думала вообще все бросить. Ела последние три дня не считая. Потом села...подумала. И вернулась сюда. Считать, читать, писать.
Потому что бросить всё просто, а жить сложно. Но жизни еще много лет)) Надеюсь у всех здесь.
Так что, Лисюня (классный ник, кстати), не пинайте себя за съеденную вкусняшку - в масштабе жизни это....как Наталья сказала - ну и что?... мелочь же.
И если не менять в целом курс, пусть даже просто лежать)) в его направлении - всё наладится. Правда.
Ответить
1


11 октября в 02:39
Лисюня llash
llash, спасибо за поддержку! Днем боялась зайти, было очень стыдно за себя. потому что ночью написала всякого, чего хотелось бы не делать. Странно пробираться в темноте, типа украдкой сейчас ложку сгущенки съем и никто не узнает, а потом рассказывать всему честному народу, что сожрала всё, что было в банке )))

Раньше думала, что бросить легко, а сейчас понимаю, что не легко, сюда тянет неведомой силой. Днем не зашла, стыдилась, а ночью с моей постоянной бессонницей только здесь и могу быть. Всё посчитала. на удивление не много сожрала, ужас, но не ужас-ужас, как в том анекдоте.

Иду вперед или хотя бы прихожу туда, где люди идут вперед, лежу в направлении к цели ))
Ответить
1


11 октября в 02:41
Лисюня Veroni
Veroni, работаю в этом направлении, хотелось бы по-настоящему разрешить себе быть неидеальной.
Ответить
2


11 октября в 02:44
Лисюня tatin
tatin, перед вами до сих пор стыдно, агрессирую на людей, а потом долго стыдно. Спасибо за тепло, за поддержку, за потраченное время на коммент. Никогда не ощущала такой поддержки! Вы правы! Я стараюсь начать любить себя!
Ответить
1


11 октября в 02:46
Лисюня Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, согласна, конечно. Уже это разбирали и сейчас девочки пишут, что можно иногда, что не надо быть идеальной. Я всё же сделала, о чем мы с вами договаривались, я смогла и я очень горда собой! Здесь не хочу писать, обговорим лучше на занятии. Ощущения очень сильные, волной накрывают. До сих пор не верится, что набралась наглости.
Ответить
1


12 октября в 09:57
tatin Лисюня
Лисюня, заканчивайте "стыдиться" своих эмоций, бросайте эту вредную многолетнюю привычку. Эмоции нужно проживать, не важно, хорошие, плохие, иначе изнутри начинают разрушать. У меня был период панических атак от неумения и нежелания выражать негативные эмоции, страх (я в определённой степени ипохондрик, тоже много тараканов погоняла). Только потом это всё отражается на физическом плане, очень неприятно.
Ответить


Отправить

20.09.2021 в 17:17

Как я стараюсь жить. Что с этим не так?

Я написала комментарий и получила много критики, как я не права. Я скопирую сюда всё, потому что меня сильно озадачила реакция, которой я не ожидала.
Я думала, что это ПРАВИЛЬНО и все так живут, а оказывает я не права???
Хочу собрать в одно место, потому что для меня это шок!

Вот я написала:

"все так живут, кто хочет быть хорошей матерью, женой и иже с ними. У нас женщину, которая имеет достоинство и самоуважение называют стервой, кукушкой, эгоисткой и это я самое мягкое вспоминала.
Женщина должна всё - здоровье и учеба детей, дом, готовка, помощь родителям, а ещё сейчас требуют развития и карьеры и образования. И кто ценит? Никто, ты просто должна и всё.
А мужчина что должен? Ничего. Если раз в месяц приготовит, то боже какой у вас муж фантастичекий. На родительское собрание сходил - ООО!!! Как вам с ним повезло. Денег зарабатывает хоть сколько - ну это совсем до небес прыгать от счастья. Я не про кого-то конкретно пишу, а собирательный образ, что не так мы, девочки, живем. Не любим себя и не ценим. Всё на себя взваливаем и превращаемся в лошадь."

Разве нет? Разве не так? Разве здоровье и учеба детей не моя ответственность, как и состояние дома, как и заработок, когда мужа уволили и он уже полгода без работы, как и забота о старенькой маме?

И вот дальше комментарии:
Мне пишут, что я ничего не обязана
"Вы конечно же никому не обязаны. И плохо когда перекос в ощущениях, что вы все. А он ничего. Может настало время изменить дележку дел. У меня муж некасается школы, но в его сфере дела которые не делаю я, там он силен. У меня у сестры муж готовит и только он делает с ребенком уроки, за то с нее другие задачи. Главное тут доооворится так, чтобы был баланс дать- взять. Чтобы не было ощущения что я все... Сил вам и тепла"

И вот мой ответ:
"ох слышала бы вас моя мама, про "никому ничего не обязана" )))
Знаете, сколько обязана! И дети, и дом, и хорошо бы жить на свои деньги, а то продажная женщина, и чтобы муж сыт и обласкан, на сторону не смотрел, а если смотрит (был такой момент в нашей жизни), то я виновата... весь список не буду воспроизводить. Главное, что у меня есть чувство - она права.
А как вы описываете, чтобы с ребенком занимался (дети - бабье дело, как и готовка), то такого не видела и кажется чем-то сказочным, нереальным.
Сейчас Наталья напишет про управляющие убеждения, уже знаю )))))) Мы разбирали много часов мой пипец в голове. В результате я почти стала допускать, что бывает по-другому и совсем дичь - что от меня зависит, как будет. А потом прихожу домой и всё на старые рельсы.
Ох, простите, загружаю своими проблемами, а вам и без меня забот хватает!"

Я всё ещё думаю, что права. Потому что всё еще дети дом, деньги, да ВСЁ - это мои обязанности! Муж для красоты, для мебели, для галочки, потому что положено, чтобы он был, а иначе как так? Ох, одинокая и куча сочувствия в голосе. А мне, когда его нет даже легче! Напряжения и нагрузки меньше.

Я всё ещё думаю, что права.
А сегодня читаю ещё 2 коммента и понимаю, что что-то сильно не понимаю. НИКТО не понимает мою позицию, но все за мужа!!! Что происходит?????
Решила собрать всё в одно место, потому что реально не понимаю!

"Лисюня, это простите Ваша мама ? Она наверное прожила тяжелую жизнь, раз так настроена. И просто пытается передать Вам свой опыт как защиту от чего-то. Старшему поколению немного тяжело перестроится. Вы знаете мне кажется о них никто не заботился и они не умеют заботится о себе"

"Лисюня, прочитала ваше сообщение про мужа, идущего на родительское собрание с кислым лицом, и представила себя с таким же кислым лицом, если бы меня муж отправил на собрание в гаражный кооператив))) ну не комфортно мужчинам на родительских собраниях, ходят туда в основном только те, кто или сам воспитывает детей, или ребёнок мальчик, и очень шебутной. А так я за распределение обязанностей, но чтобы комфортно было каждому."

Девочки, о каком распределении обязанностей речь? Что ему распределить? Велить, чтобы семью обеспечивал, когда он без работы и я как бы должна поддерживать и сочувствовать? Он целый день дома, а я прибегаю с работы в мыле и ещё всех накорми, пол протри, с уроками порешай, всем время удели, послушай сопли про правительство, ещё надо похудеть и выглядеть прилично!!!
И кого-то интересует, что мне плохо, что у меня температура? Что будет, если я "лягу болеть"???

Я честно не понимаю!

1
15

2


20 сентября в 19:15
Лисюня, очень хочется Вас обнять и сказать что здоровье и учеба детей это Ваша обязанность так же в равной степени и мужа обязанность и детей конечно тоже. И взваливать на себя все нельзя. И конечно всем есть дело до того заболели Вы или нет. Я просто не верю что детям все равно болеет мама или нет. Приготовить что то простое смогут и дети, если конечно достаточно взрослые. Вообще все семьи разные конечно, у меня дочь я ее учу что она должна все уметь и убрать и приготовить и учиться нормально и в идеале зарабатывать себе на жизнь, что бы он могла заботиться о себе, в первую очередь о себе. А вообще тема очень скользкая так как в каждой семье есть свои проблемы и радости
Ответить
3


20 сентября в 20:24
А в чём собственно критика? Где вы её увидели? Все люди разные, и каждый озвучил что-то свое без всякого желания вас критиковать. Что касается моего комментария, да, я считаю, что мужчинам на родительском собрании не комфортно, потому что на собрании как правило мамочки собираются. "Ой, а чей это папочка пришёл, хи, хи")), - стандартная ситуация на собраниях, и видно, как этому "папочке" некомфортно, особенно, если он не участвует так активно в школьной жизни детей, как мама, и не совсем понимает, что происходит. И как только можно уходить, их как ветром сдувает. Что вы хотите услышать? Что вы молодец, что взвалили всё на свои хрупкие плечи? Молодец, только легко ли вам? Что вас заставляет выплясывать перед всеми? Написать вам, что муж лоботряс, не ценит жену, сидит на её шее? Но вы же с ним, может любите, может ещё какие причины, какой в этом смысл. Почему не распределить обязанности, если муж дома целыми днями? Он что, вообще ничего не делает, или всё же что-то делает? А то картинка какая-то не полная получается.
Ответить
2


21 сентября в 12:05
Сейчас скажу кое-что, что Вам не понравится. В том, что с нами происходит, по большей части виноваты мы сами. И это замечательно! Значит мы можем все исправить!
Вы не обижайтесь на девочек. Если бы сюда написала Ваша мама и пожаловалась на Вас, то и ей бы сказали, что это она слишком строга к Вам. А если муж, то ему бы вставили за то, что расслабился. Но так как Вы одна, то и советовать мы можем только то, что Вы в состоянии сделать. Повлиять на Ваших близких без Вашего участия нам не удастся.
Ответить
1


21 сентября в 12:34
Есть такое присловие - кому многое дано, с того много спрашивают. Мей би это и так. Но что точно - это - кто много берет на себя, с того будут просить больше. Увы.
Сил вам и терпения сделать так, чтоб было вам легче, а семья вас ценила.
Исключительно имхо.
Ответить
1


21 сентября в 16:30
А в целом, если муж утратил возможность быть добытчиком, то он автоматически переходит в статус помощника по хозяйству. И все привилегии больше на него не распространяются. Да, его никто из-за этого не бросит, но теперь, пусть будет добр либо полностью взять на себя дом, либо искать подработку и делить обязанности.

То есть то, что позволительно работающим мужьям, не касается безработных. Это две разных категории. Так что пусть пока ищет новый источник дохода, надевает передник.
Ответить
0


22 сентября в 10:58
tatin Ингрид
Ингрид, согласна, невозможно качественно успевать по всем фронтам, всё равно не успеешь, а нервное истощение быстро натупит, кто-то должен больше занимать домом и детьми, а кто-то работать. Знаю пару, им не по 30, и не по 40, даже не по 50,им за 70 уже (это к тому, что это не возрастной стереотип, как должно быть,, что женщина должна, а дальше список в пол, а решение двух людей), так вот с 90-х работала всё время жена, потому что должность хорошая, а ребёнком и домом кто-то должен был заниматься (поздно родили). И муж взял на себя эту ответственность. Причём там мужчина, так мужчина, во всех смыслах, и внешне, и характером, и его мнение всегда учитывалось. Жена спокойно работала, не заморачиваясь, что сегодня на ужин, и кто отвезёт ребёнка к репетитору, а муж занимался домом, потом дачу начал строить. А если бы они не пришли к такому решению, того, что у них есть сейчас, не было бы, жена бы разрывалась, и ушла бы на другую работу, а муж зарабатывал немного.
Ответить
1


22 сентября в 10:25
Ингрид tatin
tatin, да, а ведь наверняка им многие говорили, что так нельзя. Каждый сам выбирает то, за что его будут стыдить.
Ответить
0


22 сентября в 15:16
Лисюня, хочу вас поддержать. Прекрасно понимаю, о чем вы. Сама примерно в такой же ситуации. А с девочками согласна в том, что сама создала такую ситуацию. Полность на 1000 % сама виновата. Тоже бывает очень обидно до слез. Поплачу и снова становлюсь сильной женщиной. Я уже давно поняла, что другого человека не переделаешь. Конкретно с мужем ситуация: либо принимай его таким ( он не исправиться-это 100 %) или уходи и не оборачивайся. работать нужно только с собой, со своей головой.
Ответить
0


22 сентября в 18:29
Эллии tatin
tatin, Ингрид, вы в каком-то идеальном мире живете. Может в каких-то разовых случаях, если муж утратил способность быть добытчиком, то он тут же в кухарку и перешел, но в реальной жизни как мужей-добытчиков, так и мужей-няня-кухарка я лично не встречала.
Обычно многое на женщине, денег приносим наравне с мужами почти всегда, да и приготовить если и может, то скорее как исключение, чем ежедневная обязанность.
Я пишу про свой опыт, может и есть где-то там какие-то другие отношения, я не исключаю.
Ответить
0


22 сентября в 18:56
tatin Эллии
Эллии, я встречала разных,и мир этот не идеальный, просто у каждого он свой, и у каждого свои глаза, поэтому и судит каждый по себе и своей ситуации. Есть мужья добытчики, есть те, что любят заниматься детьми и домом, а женщина строит карьеру, но общество, как правило, очень любит высмеять такого мужчину. Я денег наравне не приношу, иначе бы дети были бы сами по себе, учитывая отсутствие бабушек поблизости, чем-то нужно жертвовать, или своими амбициями, или детьми, думаю, мой выбор вами очевиден. А бывает как у моей подруги. У мужа работа то есть, то нет, но он когда не работает, сидит с ребёнком, готовит, гладит одежду. А одно время тоже слышала от неё "муж ничего не делает, как я устала, всё везде на мне". А тут я прихожу к ней, а муж ей одежду гладит на работу. У меня челюсть отвисла, потом увидела, как он моет окна, готовит ужин, посуду намывает, с ребёнком целый день сидит, когда он заболеет, по поликлиника возит. Говорю "вот это ничего не делает, а вот это всё что?!!!", и только тогда она обратила внимание, что он что-то делает, перестала мне рассказывать, какой он лентяй. Вот не пойму, не замечала, или как. Или что денег не приносит жаловалась, а он одновременно моему мужу жаловался, что сколько не принесёт, всё мало. И таких историй масса, чужая семья потемки, и пытаться дать хоть какую-то оценку, зная ситуацию только с одной стороны, невозможно, это всё внутреннее, и решаться должно внутри, без оглядки у кого как.
Ответить
0


24 сентября в 13:45
Ингрид Эллии
Эллии, хм, попробую посчитать, взяв к примеру несколько замужних подруг:

1. Бизнес мужа, но жена принимает активное участие. И еще в домоуправы пошла. При этом имеет одного-двух любовников. С мужем ради сына. Вряд ли сильно обременена бытом.
2. Муж обеспечивает. Жена все делает по дому. Трое детей. Еще умудрилась сдать на мастера спорта по бильярду. Вместе рыбачат на катере.
3. Муж зарабатывает больше, ее начальник. Жена дома начальник.
4. Муж плавает. Жена главбух. Когда муж дома, то у нее сказка. Исчезает с радаров.

Но это мой круг. Чтоб иметь более полное представление, решила провести анонимный опрос в чате, помогает ли муж по дому. Из 16-и человек 12-и муж помогает (7 - работают оба, 5 - работает только муж.) У двоих муж полностью занят домом (жена одна работает, одна - нет). И только двое сами ведут хозяйство, но муж обеспечивает. Не могу прикрепить скан, поэтому выложу у себя на странице.

Как видите, в подавляющем большинстве случаев муж помогает (14 из 16). И в половине - обеспечивает полностью (8 из 16).

Мой опыт:
1. Он обеспечивал. Готовил (повар), мыл посуду и стирал. Утро начинал с готовки и мытья пола. Аккуратист.
2. Зарабатывал больше меня. Готовил и стирал. ЗОЖ-ник. Мыл полы. (Почему-то у всех бзик!) Уборка пополам.
3. Сейчас я не работаю. Готовим оба. Моет посуду. Стирает. Уборка на мне. Но если занята, то без проблем справится.

Мне кажется, если мы сами будем оправдывать такое поведение тем, что это нормально, то мужья не сильно станут сопротивляться этому.
Ответить
0


05 октября в 01:15
Лисюня llash
llash, долго не могла собраться с силами, чтобы ответить, потому что ваш коммент прошибает до слез. Я не знаю почему. От вас тепло, понимание, как близкую подругу услышала.
Ответить
0


05 октября в 01:20
Лисюня Polina.Skvor
Полиночка, спасибо. Иногда нет сил стать сильной женщиной, даже если поплачешь. увы. С мужем я смирилась, но иногда просто садятся батарейки и всё, не могу, сдохла ...
Сейчас лучше! Сейчас чувствую силы. но в какие-то моменты хоть вой
Ответить
0


06 октября в 14:07
Polina.Skvor Лисюня
Лисюня, тоже бывают периоды и подъема и спада, во всех отношениях: и в семье и на работе. Очень понимаю, о чем вы хотите достучаться. Бывает, нужно просто высказаться, даже и советы не нужны. Гармонии вам.
Ответить
0


06 октября в 18:55
Лисюня Polina.Skvor
Polina.Skvor, спасибо :-)
Ответить


Отправить

19.09.2021 в 00:29

Больше не могу. Сейчас сломаюсь, рассыплюсь или чего-то такое

Прочитала посты на сайте и сижу залитая слезами. Может у меня нервный срыв? Я понимаю, что нужен отдых и всё такое. Беречь себя, любить, заботиться, бла-бла-бла...
Я себя не люблю. Ненавижу. Да, сейчас в слезах могу сказать откровенно. Во мне нет ничего хорошего, любить себя не могу.
Может температура? Но я устала до предела. Устала бороться с собой, который день только фрузку и сладость, кефир выпила через силу, понимая, что нужен белок. На весы встать страшно, потому что только получилась восьмерка, только я куда-то сдвинулась за полгода собирания с силами и сейчас снова 9... я не могу! Мне кажется, что я разваливаюсь, расссыпаюсь и у меня больше нет сил справлять и бороться.
Простите за такие настроения на сайте, хотелось держаться, но держаться больше нету сил.

1
17

0


19 сентября в 00:33
Лисюня, я тоже очень устала и хочется с вами плакать. Да, блин! Гори оно всё синем пламенем! И 8 и 9 и что угодно впереди. Надо же когда-то давать себе передышку. Дайте себе поболеть спокойно, а потом со всем разберетесь.
Ответить
0


19 сентября в 00:35
Лисюня Veroni
Veroni, я так радовалась, когда получилось! Мне казалось, что происходит чудо! А сейчас я всё теряю и снова на старые рельсы. От этого обидно.
Ответить
0


19 сентября в 00:38
Veroni Лисюня
Лисюня, здоровье важнее. Нельзя так себя изматывать, ничего хорошего не будет. Себе надо помогать, а вы себя топите и добиваете. Не надо так.
Ответить
0


19 сентября в 06:13
Лисюня, как же хочется вам что-то написать, чтобы вы дали себе хоть чуть-чуть расслабиться. Я понимаю, как важен был результат с восьмеркой. Конечно, жаль его потерять. Ваши чувства очень понятны. Но так себя загонять, настолько эмоционально истощать, тоже нельзя. Что хорошего от этого будет? Зачем нам эта куча негативных эмоций и самоистязаний? С весом разберемся. Уже получалось, получится и дальше. Справитесь! Я в вас верю!
Ответить
0


19 сентября в 06:51
Знаете...когда мы семьей болели летом... И не было потом ни сил, ни желания что-то делать, да и вес да, тоже становился выше. Я переживала так же, как и вы.
но потом, подумав, пришла к простому, мне кажется простому, выводу - вес...красота, даже силы и желания...это все наживное. А главное, чтоб это все нажить - надо жить. Выжить. Пережить эту болячку.
главное достижение года - выжить
Чего я вам очень сильно желаю. А остальное приложится.
Ответить
0


19 сентября в 14:22
Лисюня, вес стабилизируется обязательно. Так всегда: то отвес, потом чуть- чуть привес. Я понимаю, что очень сильно желание встать на весы. От настроя очень много зависит. И зря вы про то, что ненавидите себя. Это уж совсем неправильно.
Ответить
0


19 сентября в 17:05
Девочки спасибо за поддержку. У меня вчера настроение слетело в ноль, сижу и слезы льются. То ли от усталости, то ли от безнадеги какой-то. Может гормональный фон скакнул на фоне болезни, трудно сказать, но было очень плохо.
Ответить
0


19 сентября в 17:10
Лисюня llash
llash, честно говоря, когда заболела, то я обрадовалась. Думала, что о как хорошо! Ещё похудею, аппетита не будет. Все же во время болезни худеют. А про выжить мыслей не было, в целом чувствую себя хорошо, все домашние обязанности на мне.
Потом дико захотелось сладенького и понеслось, как с цепи спустили. Думала, один день такой. потом поменяется. А вчера уже дошло, что не один день, а я так неделю ЖРУ.
И хотелось, чтобы кто-то очень резко остановил, как по щекам надавал, ты че творишь, одумайся, ты человек или свинья??? А тут все такие ласковые, понимающие, что я совсем в кляксу растеклась.
Ответить
0


19 сентября в 17:11
Лисюня Polina.Skvor
Polina.Skvor, я понимаю, что неправильно. Но иногда возникает желание стереть себя в порошок, потому что измучилась.
Ответить
0


19 сентября в 20:12
Я уверена что Вам есть за что себя любить! И что у Вас много много замечательных качеств!
И с весом все получится, опыт уже есть, просто в этот раз пойдёте дальше!
Вы главное Выздоравливайте и будьте здоровы.
И мне кажется надо гнать от себя любые мысли, что болезнь поможет похудеть. Организм может запомнить что болезнь это хорошо) не надо ему такого)
Пусть настроение Ваше и состояние улучшается!
Ответить
0


19 сентября в 20:19
Veroni Sansara
Sansara, как приятно снова видеть ваше солнышко! Скучаю по "старичкам"! Как вижу старых знакомых, то тепло на сердце! Как у вас дела?
Ответить
0


19 сентября в 20:43
Sansara Veroni
Veroni, я тоже по всем жутко скучаю! Забегаю почитать новости, порадоваться успехам, а время выкроить написать даже не могу. Пост Лисюни очень очень задел, не смогла не написать.
А я готовлюсь к марафону, завтра постараюсь все фото выложить. На весы даже не вставала целый месяц, наверное плюсанула... Работа все силы отнимает, ох уж..
Но я настроена!)))
Ответить
1


20 сентября в 03:11
Сейчас слушаю книгу "Атомные привычки". Там говорится о том, что нужно стремиться не к определенному весу, а к изменению своей идентичности. Не рыбку получить, а удочку. Не сбросить разово 10кг, а стать тем, у кого проблем с лишним весом не будет. Нас формируют наши незаметные привычки. Чтоб избавиться от вредных, нужно их сделать осознанными. Задавать себе вопрос: "А если бы я была человеком, ведущим здоровый образ жизни, то как бы поступила в данный момент? " Чтоб добавить хорошие, нужно, чтоб они стали неосознанными. То есть начинать с простого, но регулярного повторения до автоматизма. Пусть поначалу они не будут приносить заметный результат, но и дискомфорта не почувствуем, а значит, сможем не срываться. И через некоторое время поймем, что стали уже другими. Например, если цель пробежать марафон. То для начала нужно в определенное время (между чем-то и чем-то) просто надевать и зашнуровывать кроссовки.

И еще один оберег от срывов. У меня сейчас почасовой контроль. Обычно, мы, срываясь, думаем: "Ну, сегодня день запорола, завтра начну!" Но завтра, как известно, не наступает. Просыпаешься, и снова сегодня. А когда отмечаешь каждый час кружочком, когда не ела, + когда поела достаточно, - когда переела, то получается, что ежечасно перезагружаешься. За прошлый час был минус, а за этот уже либо кружок, либо +.

И я бы не отказывалась ни от каких продуктов. Запретный плод сладок. Если есть все, но в разумных количествах (Каждый решает сам, сколько), и отмечать +, если уложилась в калораж, то не будет уже такой жуткой тяги потом. И собой останешься довольна. Сорваться станет сложно. Смысл? Если через час снова сможешь поесть. Но, возможно, захочется чего-то иного. И вот когда мы научимся дозировать не слишком полезные продукты, тогда почему бы не начать экспериментировать с добавлением новых. Каждый день что-то пробовать из того, чего хотелось бы видеть на тарелке, чтоб быть здоровой. Но никогда не есть то, что уже пробовала, не понравилось, но как бы нужно.

Предвижу вопрос, а разве можно сказать наркотикам иногда? Если есть только печенье, то захочется ли чего-то другого?
Если есть только печенье, то через час захочется пить. Или фрукт. Например, арбуз. После арбуза через час возможно вспомнишь о макаронах с майонезом. А еще через час уже будешь сыта жирным и сладким, и потянет на рагу из овощей.

НО. Если мы хотим изменить привычки в еде, то бесполезная должна быть чуть менее доступна, чем полезная. Хотя у нас обычно наоборот. Овощи еще отваривать нужно, а чипсы вот они. Значит чипсы оставить в магазине, а овощей наварить с утра. Разложить мытые фрукты повсюду.

И потом, не всегда нам хочется быть плохими девочками. Если все разрешено, то не особо и нужно. Когда в детстве не хотела идти в школу, то мне позволяли. Даже предлагали написать записку. Но я понимала, что это не выход, и шла, но уже осознанно. Если бы меня ругали и заставляли, называли лентяйкой, то вряд ли бы сдвинулась с места.

У меня есть база:
бобовые (грибы) - группа В, РР, белок
капуста - К, Са
Помидоры, перец - А
Подсолнечное масло - Е
Рапсовое масло - Омега 9, 3.
Арбуз - вода

Желательно все это съедать за день по одной порции. Например, суп-пюре из гороха и помидоров. Капуста с постным майонезом и чесноком.

То есть перед глазами схема, но отклоняться от нее не запрещено. Компромисс между желанием похудеть в будущем и получить удовольствие прямо сейчас.

Если что-то из этого поможет, то мне будет приятно. Если нет, то для меня это было неким подведением итогов. Еще одним убеждением, что я на верном пути.
Ответить
0


20 сентября в 16:56
Veroni Sansara
Sansara, О! Вы с нами в новом марафоне!!! Я очень вам рада!
Меня тоже слова Лисюни всколыхнули. Знакомое состояние, но чем поможешь? Когда человек загоняет себя в угол, то уже никого не слышит. Но я сразу написала, как увидела, вчера читала переписку, вроде лучше стало!
Ответить
0


21 сентября в 12:35
llash Лисюня
Лисюня, не надо по щекам. Но вы правы - иногда взгляд со стороны творит чудеса.
Ну, или не дает совершить ошибки.
Ответить
0


21 сентября в 12:38
llash Ингрид
Ингрид, мне показались замечательным ваши правила. Хотя конечно не всегда есть арбуз.
И да, если всё разрешено - чем то очень проще, точное замечание.
Например у меня в холодильнике пол полочки в шоколаде, и плитки и для готовки.
посмотрела свои листики на сайте - я один раз за лето ела шоколад))
А вот к редкому печенью ручки так и тянутся. ТТ
Ответить
0


21 сентября в 15:58
Ингрид llash
llash, спасибо!

К сожалению, да, не всегда есть арбуз, но всегда есть что-то сезонное. Например, сейчас сливы.

Да. Тоже заметила, что, когда наберешь всего с радости, что отчиталась по весу, то медленней расходуется. К сожалению, это касается и полезных продуктов. Пошла голодная в магазин и накупила овощей и грибов. Сейчас все это лежит, а хочется того, чего нет. Наверное еще потому, что нужно готовить, и не факт, что вкусно получится.
Ответить


Отправить

15.09.2021 в 01:14

Тоже заболела. 37,3 пятый день. Ем только сахар

Что за время? Почему все резко заболели? Дорогие болеющие и выздоровевшие, что было с вашим аппетитом? Я, как понимаете, проблем никогда не имела, готова была есть всё, что дают. В этот раз не могу смотреть на жирное, мясное. О! Чудо, как прекрасно! Жирная свинина вызывает тошноту. Зато сахар ем тоннами! Фрукты, шоколад, зефир... Мамочки, спасите! Или я прикрываюсь температурой, чтобы начать ЖРАТЬ!!!??

0
6

1


15 сентября в 05:56
Лисюня, как бы банально не звучало, но здоровье в такие периоды очевидно важнее всего остального. Похудеем потом, выздоравливайте!
Ответить
1


15 сентября в 15:55
Когда болею, совсем наплевать что есть, лишь бы что-то в себя засунуть. С зефиром я бы была поосторожней, а фрукты милое дело поесть!
Ответить
1


15 сентября в 16:15
Лисюня, какая печалька. Выздоравливайте, лучше фрукты употребляйте. Я первые дни болячки не могу есть, зато потом все возвращается, под предлогом- организму нужны силы и начинаешь есть за себя и того парня. Сейчас тяжёлый эпидемический период. Берегите себя.
Ответить
0


16 сентября в 01:44
Сегодня не смогла себя заставить съесть даже 100 гр творожка, отвращение до тошноты! День бананов и арбуза! На весы вставать страшно (((
Ответить
0


17 сентября в 11:45
Tanya Pronina Лисюня
Лисюня, Комаровский говорит что во время болезни нужно исключительно углеводистую пищу(видимо легче усваивается), поэтому всё правильно делаете. Выздоравливайте
Ответить
0


17 сентября в 17:42
Лисюня Tanya Pronina
Tanya Pronina, спасибо за поддержку!!!! Как приятно болеть! Ешь сахар, а тебя хвалят и добра желают! Счастье ))))
Ответить


Отправить

04.09.2021 в 15:54

Увидела восьмерку

У меня эйфория! Решила месяц не взвешиваться, всё внимание на себя, на чувства, и не могу сказать, что ожидала хоть какого-то снижения. Не ожидала. В какие-то дни понимала, что не хочу есть, или не хочу печенья. Не через силу воли, а как задуматься над привычным.
Последние 10 дней совсем странные. Натальи нет, очень скучаю, но решила не филонить и выполнять домашние задания. Перед каждой едой монолог. Девочки, если так пойдет, совсем есть перестану! Шучу, конечно, но эффект странный по невероятности.Ем намного меньше. Не считала,потому что решили не смотреть в еду, а смотреть в чувства. Но вот прошел месяц с последнего взвешивания и думаю - надо взвеситься.
Татаммммм!!!!!!!! 88,9!!!!!!!!!!
За месяц ерунда, но там 8.., а не 9..

Тут многие худеют на 3-4-5 кг за месяц! Конечно, на этом фоне мои пару кг сущая ерунда. А для меня как свет в конце туннеля. Я МОГУ!!!!!!! У меня ПОЛУЧАЕТСЯ!!

9
17

0


04 сентября в 17:20
Лисюня, умничка! Так держать!
Ответить
0


04 сентября в 19:46
Лисюня, я так за вас рада. Сама вспоминаю свои переходы и представляю ваши эмоции. Так держать.
Ответить
0


05 сентября в 07:19
Нормальное здоровое похудение, поздравляю! Тем более, вы не считали, и смогли взять себя под контроль. И не смотрите как кто-то, и на сколько, смотрите, вы за месяц с одной цифры перешли на другую, это ваша заслуга, ваш организм, он уникален. Мне нравится фраза, смысл такой "не сравнивай себя с другими, сравнивай себя сегодня и себя вчера", только ты творец своей жизни.
Ответить
0


05 сентября в 09:29
Круто, увидеть заветную первую циферку, это очень дорогого стоит. И дает толчок вперед и огромную мотивацию. Так держать
Ответить
0


06 сентября в 10:11
Лисюня, поздравляю. Это всегда здорово увидеть заветную циферку на весах)) Вы молодец, двигаетесь своим темпом, так держать )))
Ответить
0


06 сентября в 19:44
Лисюня, умничка! Быстро просмотрела ваши записи за неделю. Впечатляющая работа! На занятии всё разберем, но уже видно много важных открытий! Очень за вас рада!
Ответить
0


06 сентября в 19:45
Наталья Кочеткова Daisy Velvet
Daisy Velvet, как у вас дела? Как здоровье? Давно не писали, рада вашим сообщениям!
Ответить
0


06 сентября в 20:15
Лисюня Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, я старалась! Открытия и сама вижу. Непонятно, как поперло, одна мысль за другой и тревожно стало, что сейчас как жизнь полетит нафиг, непривычно, физически ощущаю дискомфорт.
Ответить
0


06 сентября в 20:18
Наталья Кочеткова Лисюня
Лисюня, значит всё правильно идет, перестройки всегда происходят с некоторым дискомфортом, не нравится психике по-новому делать привычные вещи. Если бы всё было привычно, то значит никакой работы и не провели.
Ответить
0


06 сентября в 22:13
Лисюня, всё думаю о вашем способе, пытаюсь повторить, но у меня не получается не смотреть в еду, а много читала про интуитивное питание. Всё время хочется неправильного, не того, что надо бы.
Ответить
0


07 сентября в 00:54
Лисюня, очень хотелось, чтобы у вас получилось! Знаете поговорку, про долго запрягать и быстро ехать? Ещё всех нас обгоните!
Ответить
0


07 сентября в 00:56
Лисюня Veroni
Veroni, спасибо! Мне не мечтается обгонять, хочется хотя бы с мертвой точки сдвинуться в направлении цели. Само движение уже очень радует!
Ответить
0


07 сентября в 01:04
Лисюня Эллии
Эллии, не совсем интуитивное. Точнее написать, что я переключаюсь с еды на другие мысли, а потом увлекаюсь описанием, понимаю, что есть и не очень хотелось. Один раз писала долго, получилось как вместо обеда. Погрузилась в тяжелые воспоминания, совсем аппетит пропал. А один раз наоборот, вспомнилась прогулка с семьей из очень далекого детства, захотелось любимый бабушкин салат и мысль за мысль цеплялась, далеко унесло от салата.
Но надо время! Сейчас дни сумасшедшие, уже тяжело так делать, каждый раз не пишу, конечно.
Ответить
0


07 сентября в 09:03
Daisy Velvet Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, сейчас уже лучше. Первые недели после больницы совсем тяжело было, давление скакало дико один день меряю 98/46, на другой день 153/79.
Сначала пыталась считать калории, но поняла что на дефиците не могу, слабость и головокружения.
Решила не считать и кушать больше, стало намного лучше. И силы появились.
Сейчас вернулась к весу, который был в начале этого марафона.
Хочу снова пробовать дефицит калорий и понаблюдать за самочувствием.
Ответить
0


07 сентября в 20:06
Наталья Кочеткова Daisy Velvet
Daisy Velvet, да уж, после болезни не до дефицита калорий, вернуть бы силы, здоровье, это намного важнее! Сейчас подумала, а не хотите перейти в 9-ый поток (старт с 12 по 20 сентября)? Может быть будет честнее начать путь с новой даты?
Ответить
0


07 сентября в 21:57
Daisy Velvet Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, спасибо за предложение, тоже об этом думала, но не люблю бросать начатое. Можно я ещё пару дней подумаю?
Ответить
0


07 сентября в 22:38
Наталья Кочеткова Daisy Velvet
Daisy Velvet, думать можно ещё не пару дней, а пару недель почти, набор закрывается 20 сентября, времени ещё много.
Да, понимаю, что тяжело перестраиваться, особенно в таком долгосрочном мероприятии. Смотрите, как вам комфортнее, так и сделаем.
Ответить


Отправить

26.08.2021 в 04:30

Просыпаюсь среди ночи от голода

Просыпаюсь среди ночи от голода и не могу уснуть, пока чего-то не съем. Обычно хватает пожевать в сухомятку кусочек хлеба или сыра. А если понервничаешь накануне, то хочется чего-то более сытного. Если объемся, то засыпаю. А на голодный желудок и с нервами спать совсем не могу.

1
4

1


26 августа в 06:31
Когда дома был сильный нервяк, оставляла себе на ночь еду. По-другому не могла уснуть.
Ответить
2


26 августа в 07:07
Polina.Skvor Эллии
Эллии, не хорошая привычка. Нужно не заедать, а искать причину нервяка. Желаю вам найти гармонию и чтоб все сложилось и получилось
Ответить
1


26 августа в 19:02
Лисюня Эллии
Эллии, радикальный шаг. Если я буду знать, что меня ночью ждет жрачка, то пробуждения гарантированы. Сейчас есть надежда, что обойдется, не проснусь.
Ответить
0


26 августа в 23:30
Tanya Pronina Лисюня
Лисюня, мне кажется это привычка. Как думаете? Я много лет по вечерам не кушаю, поэтому мне кажется,какая бы голодная я не легла, если уже легла, то не проснусь, во всяком случае из-за голода...
Может вам на ночь выпивать стакан кефира? И полезно и не калорийно и нормализует сон и кишечник, м?
Ответить


Отправить

20.08.2021 в 01:59

Кому я вредничаю? Себе я вредничаю!

Неожиданные 1340 ккал за сегодня. Как-то меня судьба выводит на правильное питание помимо моей воли.
Весь день ходила под впечатлением занятия с Натальей. Она мне разрешила чувствовать, что я чувствую. Эка невидаль, скажите. А может жестче - что за бред! Ну и говорите. А я вижу теперь как сплошным текстом, почти весь день идет монолог-бурчание: отстаньте от меня.
По привычке взяла печенье в магазине. Не задумываясь, каждый день беру. И решила - а ну ка эксперимент!
Я печенье съем, но сначала монолог напишу. Что думаете? Писала про злость. Съесть печенье назло кому-то!!!! Навредничать! Показать, что вы запрещаете, а я буду!!!!!!!!
Меня это сбило с толку. Печенье расхотелось. Да я и не хотела его!!!!!
И вуаля! 1340 ккал!!!!
Пишу и танцую! Напрыгаласб, запыхалась! Ощущение, что 3-х летнего ребенка выпустили из клетки, вот неиначе!
Не пойму, что творится, но у меня эйфория!
Всем желаю гармонии с самим собой! Ничего важнее нету!

10
7

2


20 августа в 08:34
Лисюня, я Вас искренне поздравляю ))) я знаю как тяжело дойти до чего то в себе и принять это, когда какая то часть себя спрятана глубоко и надежно и очень неприятно а иногда и больно ее вытаскивать и признаваться самому себе в каких то мыслях
Ответить
2


20 августа в 09:22
Как хорошо, что вы начали работать с Натальей, и всё неосознаваемое выходит наружу! Теперь приходит понимание, что и не нужно вам это печенье, это не Ваше желание! Как магия. Не зря считается, что любому состоянию человека есть внутренняя причина, но порой эту причину очень сложно найти. Удачи, у вас всё получится!
Ответить
2


20 августа в 16:04
Лисюня, вы очень смелая! У меня не хватает смелости написать монолог и уж тем более его с кем-то обсуждать, хотя с Натальей переписывалась по почте, когда было совсем невмоготу. Но там другое, там эмоции из меня само лезли. А вот так спокойно вместо какой-то еды не могу, стесняюсь.
Вы написали, что "что за бред", но все равно переступили и пошли за тем, что хотите. А я думаю, что скажут "сумасшедшая баба! что у неё в голове?" И не могу. стесняюсь.
Ответить
2


20 августа в 19:19
Лисюня, отлично, что вам доставляет удовольствие, то что вы делаете, то что чувствуете. Это действительно не просто. Мы все время оглядываемся на то, что о нас подумает кто то. Зачем? Вот вы в данный момент докопались чего то важного, вам это принесло удовольствие. И какая теперь разница, кто из окружающих, что про вас подумал? Вообще я считаю, что "плохие" люди такие от своего несчастья. Так что, если кто то что и подумал, так это потому что сам немного несчастен. Находите свою гармонию. И вступайте в марафон вместе с душой оздоравливать и тело.
Ответить
2


21 августа в 04:09
Лисюня, отличное настроение! Рада за позитивные изменения. Вы молодец, что идете вперед, ищете возможности! Такое качественное самонаблюдение всегда приносит свои плоды!
Ответить
0


22 августа в 03:01
Пришла с дня рождения подружки и куда я полезла первым делом? Сюда я полезла!
Девочки спасибо всем огромное за поддержку! Не передать, как мне это ценно, как помогает! Всех люблю! Всех целую!
Ответить
0


22 августа в 03:06
Лисюня ТасяЛ
ТасяЛ, я не смелая! Я очень боюсь увидеть 100 кг на весах! ОЧЕНЬ!!!!!! Это самый большой мой страх! Поэтому я готова на любые действия, лишь бы повернуть процесс назад.
Я и калории пыталась считать уже много раз! Но меня срывало! Как в тумане беру и ем. Не знаю, как объяснить. Не могла контролировать и всё тут. Поэтому рада психологическому разделу. Я хоть что-то стала про себя понимать!
Кто что думает уже не на втором плане, а на двадцатом! Не от смелости действую, а от сильного страха!
Ответить


Отправить

19.08.2021 в 03:14

Сама не могу

Бросила очередную попытку. Пишу без сожаления и с открытием. Я выследила, что у меня поднимается огромное сопротивление, гнев. Протест НЕ ХОЧУ! Иди в *опу со своим похудением.
Писала монолог по методике Натальи и он весь состоит из слов «отстаньте». Кому их говорю – не понимаю. Буду ждать занятий, буду разбираться.
Сейчас пока так.
Собиралась, собиралась и не собралась ))
Девочки, кто худеют, вы молодцы! Накачиваете меня вдохновением и верой в светлое будущее.
Очень надеюсь разобраться с головой, потому что дело явно в ней.
Может какой-то знак судьбы, что я ждала этого раздела? А иначе как объяснить, что я не худею, но в свои ночи с бессонницей постоянно тут околачиваюсь? Что-то здесь держало, зачем-то сюда тянуло.
Дождусь занятий, буду пробовать разобраться. А сейчас пытаюсь писать диалог. Я не понимаю, кому говорю отстать! Слово слышу, гнев за секунду вспыхивает. А с кем беседа – не понимаю.

1
5

0


19 августа в 13:50
Лисюня, Вы знаете меня толкнула на похудение случайное фото у дочки на концерте, у меня сейчас его нет я его сразу же удалила. Но этот колобок, мне снится будет. И я как то легко смотрю на ограничения, домой вкусняшки не покупаем, в этом семья меня поддерживает, я пеку что нибудь, это максимум 260 ккал на 100 гр, Я поняла что опускаться на уровень меньше 1 200 ккал нельзя, просто сорвешься. Ну не может человек без еды и это нормально ))) И надо пересмотреть рацион, покупать то что можно есть, крупы, овощи. курицу. Я сейчас экономлю, когда у нас случились проблемы с деньгами я хотела бросить все, так как условно, на семгу и авокадо у меня денег нет. А оказалось что и на макарошках с овощным рагу можно похудеть, и даже по витаминам ОК выходит, печень куриную иногда и нормально все ))) Но тут я согласна не должно быть внутреннего сопротивления, ты весь должен быть за одно с собой
Ответить
0


19 августа в 14:22
Лисюня, желаю вам разобраться со своей головой, чтобы мы когда нибудь увидели ваш пост в положительном настрое. То, что вы не бросаете, а пытаетесь докопаться до проблемы очень ценна и правильно. Согласна с Еленой, что худеть можно и на макарошках. Тоже долго был стереотип, что худеть это дорого. Позже поняла, это отговорки. Пусть у вас все получится.
Ответить
1


19 августа в 15:14
Девочки, спасибо ОГРОМНОЕ!!!! Столько тепла, столько поддержки! Я очень люблю наш сайт! Написала ночью Наталье, письмо от отчаяния, она согласилась на занятие и я его сижу и перечитываю весь день.
Прикольно, когда остается переписка и можно перечитать и подумать!
Пробовала ходить к психологу и вроде сидишь в кабинете легче, что-то понимаешь, а приходишь домой и на старые рельсы. Чего говорили уже не очень помнится. А тут перечитываю и радостно мне!
Я с вами, я не одна и у меня уже появляются версии почему так!
Вы правильно пишите про еду! Я согласна со всем!
Уже точно знаю, что у меня другое. У меня сопротивление, как хочется кому-то навредничать. Уже есть версии кому )))
Летать хочется!!!!!
Ответить
0


19 августа в 17:21
Polina.Skvor Лисюня
Лисюня, здорово. Все таки наш сайт уникальный. Я всех так полюбила. Может быть и нет у меня особых психологических проблем, но полазить в новых разделах очень хочется. От своего сердца желаю вам обрести душевное равновесие.
Ответить
0


20 августа в 02:01
Лисюня Polina.Skvor
Polina.Skvor, Полиночка, спасибо огромное!!!!! И вам достичь желаемого, вы невероятная умница! Часто перечитываю вашу страничку и стараюсь брать пример!
Ответить


Отправить