регистрация вход
ОБЩЕНИЕ в нашей соцсети

моя
страница

мои
посты

создать
пост

рецепты


ответы
мне 0
СТРОЙНОСТЬ через ЖЕЛАНИЯ
1 ШАГ

ежедневный дневник 0
2 ШАГ

мои
диалоги
3 ШАГ

идёт
занятие
4 ШАГ

управляющие
убеждения
5 ШАГ

меняем
жизнь
ЕДА и НАГРУЗКИ

норма бжу,
витаминов

съедено
калорий

расход
калорий

график
веса
МОЙ ПРОФИЛЬ

защита профиля

благодарность

пожертвования


ОБЩЕНИЕ в нашей соцсети

моя страница



мои посты



создать пост



рецепты



ответы мне 0
СТРОЙНОСТЬ через ЖЕЛАНИЯ
1.
ежедневный дневник 0


2.
мои диалоги


3.
идёт занятие


4.
управляющие убеждения


5.
меняем жизнь
ЕДА и НАГРУЗКИ

норма бжу, витаминов



съедено калорий



расход калорий



график веса
МОЙ ПРОФИЛЬ

защита профиля



благодарность



пожертвования

Tyxliak
Подписчики 5 подписаться

Всем привет. Мой путь к стройности тернист, но я очень хочу увидеть заветную цифру 55кг. Мой самый большой вес был 110кг и это было 4 года назад. Удалось скинуть на подсчете калорий до 86, но не смогла удержать и вернулась к 96. Сейчас с марта ушло 10кг и я опять вернулась к заколдованному весу 86 и он стоит на месте уже второй месяц☹. Решила попробовать впервые поучаствовать в марафоне и найти союзников, чтобы не сдатся. Маленькая цель для меня сейчас попробовать к дню рождению увидеть на весах 79.99кг

Участник марафона "Стройнеем с умом"



Записи
19

Фотографии
12

Рационы 0
Нагрузки 0

График веса
21.10.2021

Рецепты
0
21.10.2021 в 09:42

Кажется я сорвалась.

Вот и у меня подоспел срыв. Начадось все в понедельник на день рождения сына съела кусок тортика и пиццы кусочек. Вышла из коллажа аж на 700 ккал. Во вторник пока забирала дочку, в тц увидела Синебон ( знаю что мне даже нюхать ее не стоит )и хоть и маленькую но купила и съела. Я бы и большую съела, остановила мысль что 500 ккал я хоть как то перетерплю. Врачи выписали витамины,( плохая кровь пришла) начала их принимать.понимаю, надо корректировать меню. Вчера вечером после работы налила чай и слямзила целых 3 шоколадных конфеты. Я ела и знала, что мне не надо, но ТАК ХОТЕЛОСЬ. А потом пошла спать( время 10 вечера всего было ). Весы уже сообщили, что я не права. А еще в субботу с сыном пойду и его друзьями днюху его доотмечать и понимаю, что риск что то съесть не то будет очень велик. Так что вот такие вот невеселые новости на последних неделях марафона.

2
4

0


21 октября в 10:01
Tyxliak, всего на 700 ? и это срыв )) если посчитать нормально Вашу активность скорее всего Вы остались в коридоре когда и не худеешь и не набираешь ))
Ответить
0


21 октября в 11:02
Я просто чувствую, что непривычно много сладкого, вредного. Вижу что отекла, кольцо ели сняла, следы от носок остались. И вес вверх пополз. Главное взять себя как то в руки, пока с трудом
Ответить
0


21 октября в 11:08
alena.korl... Tyxliak
Tyxliak, мне помогает добавить белка, я вот вчера творога купила )), больше белка в течении дня, меньше шансов сорваться (хотя если бы рядом со мной была пицца я бы не удержалась )
Ответить
0


21 октября в 11:12
Мне вообще надо как то пересмотреть рацион. Гемоглабин упал ниже 90(нормаи120 минимум), витамин д следов нет, проблемы с фоливой кислотой и магнием. Врач во вторник ругалась. Витамины это конечно спасение, но до этого таких проблем не было .
Ответить


Отправить

16.10.2021 в 12:08

Снова суббота, снова отчет

Вот и пролетела неделя. Вес этой недели 83,5 кг. Минус 1,4 от прошлой недели, но до 80 которые были в конце сентября вес так и не вернулся. Выложила фотки 2 месяца работы. Очень приятны слова поддержки. Огромное всем спасибо. Эмоционально накрыло на этой недели по поводу такой странной реакции организма на вес. Был разговор с Натальей и огромное спасибо за терпение и объяснения почему так. Осталось много вопросов к себе, почему так реагирую, почему так важна победа. Для себя решила, что сдаватся все равно не буду. В конце концов приняла, что итог в 79 кг пока рано, но я до него все равно дойду. Так что вперед к следующей недели

5
9

0


16 октября в 17:24
Tyxliak, вы на этой неделе просто герой! Преодолели очень сложный момент, в который многие люди отчаиваются и бросают задуманное. Когда есть результат, то почти любой может двигаться вперед. А попробуй ка устоять, в вашей ситуации! Умница!
Ответить
0


16 октября в 17:36
Tyxliak, какая же вы сильная и стойкая! Мне бы ваше упорство. При таком рывке вверх дождаться падения!
А на фото, где с красными линиями, результат офигенный!
Ответить
0


16 октября в 18:51
СПАСИБО. Ваши слова поддержки очень для меня важны и нужны. Каждый раз успокаиваю себя, что дорогу осилит идущий. Лучше 500 гр за месяц минус, чем 500 гр плюс. Из месяцев складываются года, из грамм -килограммы. Так что только вперед.
Ответить
0


16 октября в 19:24
Правильно! При должном упорстве всё получится. Похудение процесс не быстрый, а цифры на весах могут вот так колебаться, тут уже все на себе это заметили. Просто верьте в себя, даже если временами кажется, что ничего не получается.
Ответить
0


16 октября в 20:10
Спасибо
Ответить
0


17 октября в 01:25
Tyxliak, не перестаю вами восхищаться! Вы для меня пример во многом. Спокойное упорство - это дар просто! Очень хотелось бы тоже обладать такими качествами.
Ответить
0


17 октября в 09:22
Спасибо.
Ответить
0


18 октября в 16:26
Tyxliak, поздравляю с днем рождения сыночка! Пусть растет крепкий, здоровый, а всё остальное приложится!
Ответить
0


18 октября в 22:55
Спасибо. Очень неожиданно и приятно.
Ответить


Отправить

Марафон "Стройнеем с умом"


Старт

2 месяца работы над собой




KgMinus.ru KgMinus.ru KgMinus.ru KgMinus.ru
KgMinus.ru KgMinus.ru
01.08.2021 в 20:37






KgMinus.ru KgMinus.ru KgMinus.ru KgMinus.ru
KgMinus.ru KgMinus.ru
14.10.2021 в 15:56


открыть альбом "Марафон похудения. 2 месяца работы над собой" | 4 фото

0



Марафон "Стройнеем с умом"


Старт

2 месяца работы над собой




KgMinus.ru KgMinus.ru KgMinus.ru KgMinus.ru
KgMinus.ru KgMinus.ru
01.08.2021 в 20:36






KgMinus.ru KgMinus.ru KgMinus.ru KgMinus.ru
KgMinus.ru KgMinus.ru
14.10.2021 в 15:55


открыть альбом "Марафон похудения. 2 месяца работы над собой" | 4 фото

0
5

0


15 октября в 06:01
Сопоставила фото в одинаковом масштабе.
Изменения везде: и живот, и бедра уменьшились.
Сделала и фото без красных линий, чтобы они не мешали смотреть.





На фото спиной нельзя сделать сравнение через красные линии, слишком разный ракурс, но даже так видно сужение фигуры.



И на фото лицом тоже очевидна разница.





Очень рада за вас! Молодец! Идем вперед!
Ответить
0


15 октября в 06:50
Доброе утро, однозначно вперед. После последнего письма очень много появилось мыслей. Пытаюсь понять и принять
Ответить
0


15 октября в 18:30
За шумихой и не увидела, что вы фото добавляли. Как равномерно "сдувается" тело! Очень крутой результат! Поздравляю!
Ответить
0


15 октября в 19:01
Спасибо, очень приятно.
Ответить
0


15 октября в 19:14
Вау! Живот как подтягивается!!!! Пресс уже скоро будет! И попа тяжелая была на первом фото, а сейчас почти как изящные плечики! Вам очень идут изменения!
Ответить


Отправить



Марафон "Стройнеем с умом"


Старт

2 месяца работы над собой




KgMinus.ru KgMinus.ru KgMinus.ru KgMinus.ru
KgMinus.ru KgMinus.ru
02.08.2021 в 00:05






KgMinus.ru KgMinus.ru KgMinus.ru KgMinus.ru
KgMinus.ru KgMinus.ru
14.10.2021 в 15:54


открыть альбом "Марафон похудения. 2 месяца работы над собой" | 4 фото

0



09.10.2021 в 09:02

Субботний отчет

С утра на весах 84,9. По отношению к той недели плюс 2 кг. Всю неделю вес ведет себя как ему хочется. Злюсь , но решила не обращать внимание. Так как наесть столько жира я не могла. Нарушение было во время папиного дня рождения съела 2053 ккал. Все остальные дни держусь. Из хорошего со второго октября бедра уменьшились на 2 см, талия на 1см. Грудь без изменений. Так что продолжаю, хоть и настрой так себе. 79 на весах явно организм не готов показывать. Просто знаю, что надо ждать. Видно для меня этот вес какой то важный для организма, идет перестройка , так что терпение мне

1
15

0


09 октября в 09:49
Tyxliak, вот прям так вас понимаю. Сама в такой же ситуации. Сначала стрессовала, сейчас отпустила. Остаётся только ждать. Вес все ровно будет снижаться, никуда не денется.
Ответить
0


09 октября в 11:03
Всем нам терпения. Чем больше нервничаем, тем организму хуже. Так он точно решит, что он в опасности. Пусть лучше думает, что все хорошо, а мы потерпим и увидтм наши заветные цифры
Ответить
0


09 октября в 11:43
tatin Tyxliak
Tyxliak, я как-то читала статью, что бывает так - вес снижается, объёмы на месте, потом, наоборот, объёмы начинают снижаться, а вес может стоять. И такое чередование нормально и имеет место быть. Раз объёмы снижаются, значит, вы на верном пути, чтобы не показывали весы.
Ответить
0


09 октября в 15:02
Сложно что-то говорить, не видя расчетов. В любом случае, абсолютно согласна, что наесть именно жир с такой скоростью невозможно, и значит идут другие процессы. И вариантов этих процессов не так-то много. Методом исключения, что мышцы и кости с такой скоростью не растут, мы можем прийти лишь к воде и наполнению кишечника. Есть ли отеки? Нет ли задержки воды в организме? И мы должны помнить, что работа почек и количество выводимой воды в значительной степени регулируется из головы.
У нас есть вазопрессин (гормон), который регулирует работу почек, сколько воды должно быть выведено. Так вот, он связан как с различными заболеваниями, приемом препаратов, так и со стрессом, эмоциональным напряжением, переживанием болевых воздействий.
Покой и счастье - друзья похудению. Стресс и напряжение с чувством бессилия - враги похудению.
Поэтому очень согласна с вами, что чем больше нервничаем, тем организму хуже. И да, конечно же, терпения.
Только терпение тоже может быть с разными оттенками: терпеть, когда надо мной кто-то "издевается", для психики не то же самое, чем терпеть с верой в себя результат, из позиции "я хочу и у меня будет".
И не знаю, какие принимаете препараты, если принимаете, потому что многие вещества тоже влияют на задержку воды.

Так что объемы уходят, вес догонит свою норму по сожженным калориям обязательно, потом не удивляйтесь резкому рывку вниз, как было пару недель назад, и идем вперед!
Ответить
0


09 октября в 18:33
Спасибо. Поддержка очень приятна.
Ответить
0


09 октября в 20:57
Вот вам и испытание организм устроил! Держитесь!!! Прорвемся! Теперь дело чести выстоять и получить своё!!!! Буду каждый день за Вас просить, потому что у хорошего настойчивого человека обязательно должно всё получится во имя вселенской справедливости!
Ответить
0


09 октября в 21:09
Polina.Skvor Наталья Кочеткова
Наталья, спасибо за подробную информацию. Стала замечать отеки. Вес стоит. Удивлялась, с чего бы это. А сейчас поняла: дома с мужем играем в молчанку, поскандалили немного. Стрессую. Надо пойти прижаться к нему, обняться, и приятно и полезно. Может увижу на весах сдвиг в низ. Никогда бы не подумала, что от стрессов могут быть отеки.
Ответить
0


09 октября в 21:11
Спасибо, очень хочется верить, что с поддержкой сайта все получится
Ответить
0


09 октября в 21:40
Наталья Кочеткова Polina.Skvor
Polina.Skvor, рада, что вам оказалась полезна эта информация. Честно говоря, не очень пока понимаю, стоит ли писать сложные статьи на медицинские темы. Обычно, для дзена они тяжелы, люди не дочитывают. И так у людей много разных забот, чтобы ещё забивать голову медициной, разбираться в гормонах, нейромедиаторах и т.д.

В общем могу сказать, что центр нейро-эндокринной регуляции у нас находится в голове в прямом смысле слова, прямо за глазами в мозге есть железа, которая руководит выработкой гормонов и управляет работой всего тела, всеми внутренними органами.
Ответить
0


09 октября в 21:45
Tyxliak, конечно, получится! Даже не сомневайтесь. Пока вода не дает порадоваться результату на весах, жир горит, потому что никаких других вариантов не существует при дефиците энергии. Так что надо лишь подождать. Тем более, вы уже набрали большой опыт и видели, как резко падает вес при изменении каких-то факторов.
Держитесь! Мы с вами!
Ответить
0


10 октября в 11:11
tatin Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, была недавно у невролога с ребёнком, подростковый возраст, быстрый рост и все вытекающие. Она сказала, что гипофиз - король гормонов, объяснила подробно, почему стресс, переживания, так сильно влияют, и не только на подростков. Внутри нас целый завод коктелей из гормонов!
Ответить
1


10 октября в 17:43
Наталья Кочеткова tatin
tatin, да, через гормоны психика управляет внутренними органами, но это такой сложный и многоступенчатый путь. Даже не знаю, описывать ли его подробно? Будет ли людям интересно? Всё-таки очень сложная информация.
Мягкого вам прохождения сложного периода, чтобы всё было хорошо!
Ответить
0


10 октября в 21:31
llash Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, мне кажется было бы интересно. Потому что от этого как раз спокойствие и зависит. Стресс он часто от незнания, от неведенья, от невозможности предусмотреть, от любых "непоняток". А ,как тут все верно писали, стресс=не похудела.
А знания=спокойствие=похудела
Так что если вы будете иногда писать такие статьи, может с ссылками на какие то профильные сайты или нужные книги, для тех, кто захочет еще больше, это, мне кажется, было бы просто прекрасно.
Ответить
0


10 октября в 22:15
tatin Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, думаю, будет интересно! Нужно знать, как функционирует твой организм, чтобы понимать его, а не мучить ещё больше. Спасибо, будем стараться, пока проблема в высоком давлении, сосуды не успевают так быстро расти.
Ответить
0


13 октября в 21:46
Наталья Кочеткова llash
llash, честно говоря, я сильно озадачилась, потому что трудно описать физиологию без специальных терминов и статьи реально сложные и мало читаемые получаются.
А ещё Дзен любит всё медицинское блокировать. То есть труда на день, а выхлопа почти ноль, ни показов, ни дочиток.

Я подумаю, но пока не понимаю как писать о чем-то сложном на бытовом языке. Пока объяснишь, что такое нейромедиатор, уже страница нудного текста. А статьи по типу от "стресса лишний вес" сливаются с массой материалов от лайф-коучей-диетологов-тренеров-астрологов.

Если уж писать что-то всерьез, то скорее нужен какой-то курс, где в каждой последующей статье я опираюсь на предположение, что предыдущее человек прочел.

По книжкам тоже сложно, ничего не могу сказать, не читаю научно-популярное, даже не знаю, что есть сейчас на рынке. У меня знания от стандартных курсов по биохимии, анатомии (с акцентом на анатомию ЦНС), физиологии ЦНС, психосоматики.
Ответить


Отправить

Марафон "Стройнеем с умом"


Старт

2 месяца работы над собой

31.07.2021 в 19:34

Мой вес с телефоном для сьемки , начинаю считать минус

02.10.2021 в 10:23

Фото вессов с телефоном
открыть альбом "Марафон похудения. 2 месяца работы над собой" | 4 фото

0



02.10.2021 в 10:16

Два месяца пути.

Вот и позади 2 месяца марафона. У меня на весах 82 кг 300 гр. Итого за этот месяц смешные 300гр. Получается месяц топтания на месте. Организм на той неделе показал 80, 2 и тут же обратно вернулся. Активности на неделе было мало, сижу взаперти дома на карантине. С едой тоже не ровно, хоть из коридора калорий не выходила, но ела корейской моркови.

0
9

0


02 октября в 18:06
Tyxliak, всегда с волнением захожу на вашу страничку, потому что хочется, чтобы у вас всё получилось, чтобы всё было хорошо.
Жаль, что не повезло подводить итоги месяца на приросте веса. Вот если бы писали отчет неделю назад, то написали бы, что за месяц не минус 300 гр, а что за месяц -2,5 кг, как было 25 сентября.
Сжигать по 2,5-3 кг - нормальная скорость похудения, у вас за 2 месяца было бы -5,5 кг. Отличный результат!
Ответить
0


02 октября в 18:24
Tyxliak, больно читать ваш пост. Особенно про "смешные 300гр". Может быть потому что себя вижу? У многих на сайте такая беда, что поругать мы себя готовы, прям на кусочки расчленить. А вот заметить прогресс, заметить свой труд, похвалить себя - это большая редкость. Я такая же и пытаюсь себя переделать, потому что надоело себя корить, надоело жить в плохом настроении и разочарованиях.
Очень хочется, чтобы и вы начали больше радоваться! Если без особой физ. нагрузки, сидя на карантине, вы сохраняете результат, идете вперед, то разве не повод себя похвалить? Люди на карантине наедают кучу кг, а у вас получается худеть.
Пожалуйста, будьте к себе более справедливы. Наверное, говорю я сама себе. Пытаюсь перестроиться.
Ответить
0


02 октября в 18:54
Polina.Skvor ТасяЛ
Tyxliak, не грустите. У многих девочек так было. Главное не сдаваться. Вес все ровно начнет падать. Наберитесь терпения. Все получится. Пусть медленно, но верно. У меня тоже топчется, жду свои 79,99999. И я дождусь. И вы тоже.
Ответить
0


02 октября в 22:19
Tyxliak Veroni
Veroni, знаете а ведь и правда хвалить как то странно себя. Вроде делаешь, а вроде знаешь где можно было чуть меньше съесть. Я же знаю, что дома можно было бы что то полегче приготовить. И вообще зачем ела корейскую морковь, там соли много. Еще это прям перед месячными, а там и так весь чуть больше. Ну так черт обидно. Я все равро люблю готовить еду, люблю вкусно есть и отказатся от каких то любимых блюд не хочу. С другой стороны я знаю что мне еще как минимум год стройнеть. И чтобы совсем не сорватся надо разрешать себе топтание на месте. Но так иногда страшно, что килограммы победят
Ответить
0


02 октября в 22:20
Tyxliak Polina.Skvor
Polina.Skvor,
Очень хочется верить, спасибо за поддержку.
Ответить
0


03 октября в 05:27
Лишать себя удовольствия и не поесть морковку? Было бы очень жаль ограничивать себя на пустом месте.

Чем плоха соль? Вода пришла – вода ушла. И с колебаниями веса из-за цикла то же самое. Когда-то вес больше, а когда-то будет меньше.

Плохо то, что набранный дефицит калорий не высчитывается автоматически, и мы не видим, сколько сожжено жира, поэтому мы придаем избыточное значение весам. Нам же нужно на что-то опираться, иначе откуда черпать мотивацию?

Трудное дело делаем, постоянные самоограничения – это адски тяжелый труд!

Конечно, нужна опора хоть на что-то, и опираемся на весы. А что делать?

Попробую нарисовать дефицит калорий, чтобы прикинуть, где мы находимся.

К записи от 28.08.2021 «Суббота и снова отчет» размещала расчет набранного дефицита калорий и был такой график:


Пояснения к графику были:
Не знаю точных цифр, не вижу ваших расчетов. Из информации, которая есть сейчас, можно предположить дефицит калорий около 500-600 в сутки
(съедается около 1400 ккал, тратится около 2000 ккал).

Из расчета, что 1 кг жира содержит 7800 ккал, получаем, что для сжигания 500 гр жира (3900 ккал) нам нужно около 7-ми дней (3900 ккал / 550 ккал).

Отметила на вашем графике этот расчет,
Отделила красной линией каждые 7 дней.


На 10.08 минус 0,5 кг жира,
на 17.08 минус 1,0 кг жира,
на 24.08 минус 1,5 кг жира.

Давайте посмотрим, что ждать теперь.
Если придерживаться той же логики, что набирается около 500 ккал дефицита в день, то можно продолжить график (исключение только в последнюю неделю можно сделать, когда мало активности, и на день рождение).

На 31.08 минус 2,0 кг жира,
на 7.09 минус 2,5 кг жира,
на 14.09 минус 3,0 кг жира,
на 21.09 минус 3,5 кг жира,
на 28.09 минус 4,0 кг жира.

Вертикальными красными линиями отделяю периоды по 7 дней, когда по расчету сжигается 0,5 кг жира.
И получаем наклонную красную линию – расчетное сжигание жира.
Видим совпадение реального веса с расчетом в периоды
31.08-3.09
5.09 – 13.09
20.09 – 21.09

Конечно, полное совпадение бывает очень редко.
Масса тела – это комбинация очень большого числа факторов. Поэтому мы смотрим на расчетный дефицит калорий, чтобы понимать реальную ситуацию.

Всегда хочется быстрее.
Это нормально.
Но мы находимся в жестких условиях, когда жир ну не может ни испариться, ни исчезнуть. В долгосрочном настоящем похудении можно быть только реалистом. Вот сколько сожгли – столько сожгли.

И вы идете в хорошем темпе. Никого не встречала, кто бы мог долгосрочно создавать дефицит на 1000 ккал в сутки. Это предел на максимуме физических сил.

Дефицит в 500 ккал – это прекрасное, идеальное похудение. Даже эта цифра при долгосрочном похудение редко кому удается.

Это как ехать, к примеру, от Москвы до Питера. Что не делай, но нужно преодолеть расстояние 700 км. Факт жизни и никак его не поменять. Да, можно выбрать средство передвижения быстрее.
Можно попробовать вместо поезда самолет. Да, выиграешь на времени полета. А дорога до аэропорта? А время посадки?

В сумме время одинаковое получится, а нервов больше, потому что пересадок больше.

С похудение то же самое.

Да, какой-то день напряжешься и не поешь морковку или шоколадку. Создашь дефицит калорий не 500, а аж 1000!!!

Но что это даст в сумме за много месяцев? Ничего, кроме психо-эмоционального напряжения на пустом месте.

Тише едешь – дальше будешь

Это очень тяжело! Огромный ежедневный труд!

У вас он получается и вы молодец!

Могу только за вас порадоваться, восхититься и пожелать идти в том же темпе!
Ответить
0


03 октября в 08:45
Огромное спасибо. Глядя на график видно, что не дошла я еще до цифр 79 и тут тогда только ждать. Да наверное и правда надо успокоится и понять, что весы не очень то и честны. Но как же неприятно видеть на весах плюс, сразу ощущение что обратно к лишнему.
Ответить
0


03 октября в 10:15
tatin Tyxliak
Tyxliak, ну вот я писала неделю назад, что 56.6,а сегодня 57.6. И такие скачки практически каждый день, но расстраиваться не стоит, вы живой человек. Сегодня меньше, завтра больше, послезавтра снова меньше и так постоянно...
Ответить
1


03 октября в 16:45
Дай Бог, очень надеюсь сдвинутся с места. После графика Натальи увидела, что не дошла я в потери жира до 79. И надо просто дальше ждать
Ответить


Отправить

25.09.2021 в 08:39

Радостное субботнее утро.

Сегодня на весах 80.2 получается за неделю минус 3кг 700гр. Я знаю, что он еще покрутится вокруг 8, но понимаю что 7 первая все ближе, все ощутимее. Организм ведет себя странно, он стал требовать завтрака и иногда как будто и не остановишься до конца. Если я понимаю, что это реалтный голод( просит хотя бы огурец съесть) то стала его кормить. Так он перестает так много есть вечером. Еще вдруг стаоа включатся осознаность. Я иногда понимаю, что хочу попить чай, съесть шоколадку только потому что морально плохо или устала. Так что вперед к новым килограммам

6
9

0


25 сентября в 08:48
Отличная новость! Я всегда за то, чтобы чувствовать свой организм, он подскажет, что не хватает, как ему лучше, ведь все люди разные. Стали завтракать, ужинать не хочется так сильно как раньше. И никакая работа и заботы повседневные не помеха тому, чтобы быть в гармонии с телом, осознавать его))
Ответить
0


25 сентября в 11:32
Tyxliak, прекрасные новости! Рада за вас!
Ответить
0


25 сентября в 11:38
Спасибо
Ответить
0


25 сентября в 11:52
Polina.Skvor Tyxliak
Tyxliak, очень рада за вас. Сама топчусь на 80 +-1 кг. Никак не могу увидеть 79. Радует, что и больше не становиться. Честно говоря, не много расслабилась и пока не могу собраться.
Ответить
0


25 сентября в 15:29
Все обязательно будет. Тут только терпение, по другому не бывает.
Ответить
0


25 сентября в 18:34
Tyxliak, молодец!!! Дождались своего результата! Очевидно было, что будет рывок вниз, ведь жир сжигался всё это время, пока мы на весах результата не видели.
Ответить
0


25 сентября в 20:28
Спасибо. За поддержку, за те графики когда казалось, что все бесмысленно. За веру, что сможем
Ответить
0


26 сентября в 01:32
О, какая крутая новость!!!!!!!! Очень рада за вас!!!! Заслужили, заработали!
Ответить
0


26 сентября в 08:58
Спасибо, очень приятны слова поддержки
Ответить


Отправить

18.09.2021 в 12:45

Отчет на 18 сентября.

Вот и 6 недель позади. Это примерно половина марафона а у меня плюс 1кг. Вес на 11.09 на 82,9 а на сегодня 83.9. Очень странное ощущение. Я знаю что не нарушала, а вес на этой недели подскакивал аж до 86 кг. Для себя решила не обращать внимание, хотя иногда и возникают мысли. А может организм больше не отдаст? Ему этот жир зачем то нужен? Это я хочу, а ему и так нормально, он всю жизнь с ним. Иногда думаю а не может ли все это быть связано со сном? Сплю по 4-5 часов, может попробовать тут до обычных 7 вернуть. А так уныния нет, я просто буду двигаться дальше. Семерку я все равно рано или поздно добьюсь

1
40

0


18 сентября в 15:16
Я когда сдавала экзамены, то вес в 2 дня вырос на 3 кг и держался так, пока не получила документы, пока не было ощущения, что всё в порядке, я справилась, всё выполнила. Мне тогда Наталья долго объясняла как вес зависит от эмоций и на моих нервах запрещала взвешиваться, чтобы себя не демотивировать.
Не знаю, почему вы спите по 4-5 часов, предположу, что не от спокойной комфортной жизни, тоже стресс какой-то. Дайте себе отдых.
Ответить
0


18 сентября в 15:35
Tyxliak, конечно это может быть со сном связано, организм не успевает отдохнуть, и гормональный баланс я думаю то же нарушается, так как во сне много чего сам организм восстанавливает а тут просто не успевает.
Ответить
3


18 сентября в 16:00
Tyxliak, хочется порасспрашивать, почему так мало спите и как себя чувствуете, насколько сильное эмоциональное напряжение.
Нам нужно всегда помнить, что нет никаких эмоций (психики) отдельно от тела, что все эмоциональные процессы имеют определенное сопровождение со стороны гормональной системы.

Недостаток сна – это сильный стресс и, в пределе, пытка, и угроза жизни. Через 3 дня без сна организм погибнет. Дефицит сна меняет продукцию гормонов щитовидной железы, уменьшает основной обмен, теплопродукцию. Ещё и на фоне дефицита калорий организм может ощущать как угрозу жизни всё происходящее.

Ваши скачки веса явно не имеют отношение к жиру, потому то нельзя за 1-2 дня нарастить килограмм жира.

Нужно отдохнуть, нужно о себе позаботиться, нужно покушать досыта и выспаться.

Для примера размещу график. Здесь человек сдавал экзамены и переходил на новое место работы.
Смотрите, как эмоциональное напряжение меняет химию тела. Вес стабилизировался только через месяц, когда человек привык к новому образу жизни.



Красная линия - расчетный дефицит калорий из принципа
1 кг жира содержит 7800 ккал
Ответить
0


18 сентября в 16:52
Для меня сентябрь всегда очень насыщенный месяц.на работе завал. Начинается учебный год, надо согласовать все расписания. Медицинские детские процедуры( циклами 3 раза в год) тоже приходятся на сентябрь. Домашние дела тоже никто не отменял. Так что состояние я вечно бегу, бегу и не успеваю все равно. Сегодня сломалась. Выключила будильник и уснула. Теперь пытаюсь догнать график, но кажется бесполезно....
Ответить
1


18 сентября в 17:13
Наталья Кочеткова Tyxliak
Tyxliak, "сломалась" - это очень плохое слово. Как будто кто-то внешний нас ломает, ломает и доломал. А если не внешний, если мы сами, то ещё хуже.

В центре своей вселенной лучше держать себя, а все обязанности-дела-заботы вторичны.
Если вас нет, то и ничего этого нет.
Вы - самое главное в СВОЕЙ жизни.

Ничего не случится, если дома будет грязь. Детей можно накормить пельменями и яичницей.
А если давление будет высокое, то сосуды изнашиваются и случается всякая гадость, после которой грязь в доме уже не имеет значения.

Самое главное у себя - вы.
Всё остальное вторично, третично и на 25-ом месте.
Самое главное - мой комфорт. Кому нужны жертвы? Куда нам бежать? С каждым шагом мы гарантировано ближе только к собственной могиле.
Что случится, если не догнать график? Из-за графика никто не умрет, а всё остальное - решаемые мелочи.
Берегите себя!
Ответить
0


18 сентября в 17:48
Как вы написали, аж внутри екнуло. Я же под словом сломалась, и чувствую себя как аппарат, который больше не смог выполнять функцию. Я помню как выключила будильник, а как уходил муж на работу не помню. Я даже не слышала как он встал. Он прекрасно уходит сам, а мне неуютно, что пока не сказала. А если не догнать график, то все дела останутся на неделю. А там и так времени нет....
Ответить
1


18 сентября в 18:41
Наталья Кочеткова Tyxliak
Tyxliak, время есть. Его 24 часа в сутки, всегда для всех одинаково. А дальше мы РЕШАЕМ, как и на что его распределить. Мы решаем, мы распоряжаемся: это важно, а это потерпит, а это можно отменить. Дела возникают для нас, а не мы для дел. Я в центре, я распоряжаюсь, я решаю.
Какой смысл в постоянном беге? Он куда? Он для чего?
"Неуютно" может возникать из-за каких управляющих убеждений, когда внимание другому человеку важнее моего отдыха, моей усталости, моего желания, в конце концов. Когда другой важен, а я - нет.
Когда ощущается, что не сказала "пока" - это сделала что-то плохо, не уделила должного внимания. А то, что организм на пределе возможностей работает - это не важно, я же не важна. Тоже мне ценность, подумаешь моя жизнь, так мусор. Или нет? Или ценность?
Ответить
0


18 сентября в 18:55
Я в пик развода пыталась похудеть, очень хотелось поднять самооценку, но вес встал как вкопанный!! Пока не пришла в себя, не поймала минимальный душевный комфорт не снижался. Хотя я старалась! И прогулки и не ела ничего.
Сейчас тоже, с проблемами на работе была нагрузка в 2 раза выше нормы и тоже не худелось, даже взвешиваться перестала, чтобы не расстраиваться.
Держитесь! Мы с вами! Наплевать сейчас на весы! Если много забот, то здоровье важнее. А мужья нашу заботу видят ли? ценят ли? Я сама себе придумала как быть хорошей женой, а потом в разводе и скандалах узнала, как это было никому не видно и не нужно. Обидно было.
Ответить
2


18 сентября в 20:22
Tyxliak, очень откликается ваша ситуация!!!! Сама погибаю! До себя нет и секунды времени. Младшая заболела, старшая в школе сплошные истерики, уроки "не понимаю, не хочу", муж - "че поесть", с работы звонят круглосуточно, у них проверки. Мне кажется, что я сломаюсь!!! Я не понимаю, как жить в таком хаосе. тупо хочется закрыть дверь и уйти и делайте, что хотите, а у меня 2 часа пирожных в кофейне! Или дверь на замок в спальню и я сплю сутки! Нет меня! Пока совести не хватает, но скоро наступит предел.
Ответить
1


18 сентября в 20:55
Девочки, давайте беречь, ценить и любить себя. Нам внушали, что эгоизм это плохо, и мы ставим на первое место всех, кроме себя: детей,мужа, работу. Начинаем обесценивать себя и это сразу передается окружающим, они садятся на шею и свешивают ножки. Давайте не только учиться правильно худеть, но и любить себя. Берегите себя и будьте любимы.
Ответить
0


18 сентября в 21:20
alena.korl... Ромашка34
Ромашка34, а в каком классе старшая ? просто у меня такая же беда, я в этом году поняла что кроме работы и домашних дел у меня еще и школа ((( 7 класс и я просто больше не могу у меня просто на школу нет сил. сегодня дочка первый раз искала и писала доклад по биологии, конечно поздновато я спохватилась, то же была истерика она привыкла что это делаю я, а она учит. Сейчас я еще пытаюсь переложить на нее контроль за своей домашкой, т.е. я не буду бегать за ней и уговаривать сделать д/з, вообщем тоже война, причем я сама виновата, сама схватила то что она должна была делать сама ((((
Ответить
2


18 сентября в 22:11
Лисюня Polina.Skvor
Polina.Skvor, все так живут, кто хочет быть хорошей матерью, женой и иже с ними. У нас женщину, которая имеет достоинство и самоуважение называют стервой, кукушкой, эгоисткой и это я самое мягкое вспоминала.
Женщина должна всё - здоровье и учеба детей, дом, готовка, помощь родителям, а ещё сейчас требуют развития и карьеры и образования. И кто ценит? Никто, ты просто должна и всё.
А мужчина что должен? Ничего. Если раз в месяц приготовит, то боже какой у вас муж фантастичекий. На родительское собрание сходил - ООО!!! Как вам с ним повезло. Денег зарабатывает хоть сколько - ну это совсем до небес прыгать от счастья. Я не про кого-то конкретно пишу, а собирательный образ, что не так мы, девочки, живем. Не любим себя и не ценим. Всё на себя взваливаем и превращаемся в лошадь.
Ответить
3


18 сентября в 23:01
Tyxliak Ромашка34
Ромашка34,
Держитесь. Ищите где снять градус напряжения. А так идея с кофейней крутая, хотя модет лучше прогулка в парке и послушать как под ногами шелестят листья в тишине
Ответить
1


18 сентября в 23:17
tatin alena.korl...
alena.korl..., у меня есть возможность и время делать с ними уроки, а я не хочу. Попросят - помогу, нет, ну и нет. Учиться то им, а не мне, и домашняя работа задана им. С 3 класса не проверяю домашку, просто спрашиваю "сделали, всё нормально?". Ну получат разок-другой не ту оценку, что хотели, так исправят. Меньше надо за них их работу делать, а то так и будет потом, привычка.
Ответить
2


18 сентября в 23:29
Tyxliak Лисюня
Лисюня,
Что то вы резко так. Я сама беру на себя много дел, но я знаю зачем. От любого дела я могу отказатся. Точно так же как и муж. Вопрос, что мне почему то самой не хочется есть ерунду, жить в грязи итд. А проводить это вообще мой бзик.
Ответить
1


19 сентября в 00:14
Лисюня Tyxliak
Tyxliak, чего то резко получилось. Наболело, простите, если не то чего написала. Привыкла тут быть откровенной, не контролирую уже, что пишу. Очень екнуло, себя узнаю во многом, или так кажется, что себя. Понятно, что не хочется грязи и ерунду есть и всё прочее, что от всего можно отказаться. Как бы в рассуждениях, а в жизни не могу больше, устала.
Ответить
1


19 сентября в 00:41
Tyxliak, желаю вам со всем справиться, чтобы на всё хватило сил!!! Лучи тепла посылаю, не знаю как ещё передать, очень хочется послать вам сил и жизненной энергии!
Ответить
1


19 сентября в 01:31
Эллии Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, я совсем не согласна с трактовкой. Я тоже люблю сказать "пока", когда кто-то уходит из дома, не потому что должна кому-то внимание, а потому что так мне комфортно. как бы попрощалась и сердце на месте. А когда не сказала, то вроде человек ушел сам по себе и мне становится одиноко, как чувство покинутости может быть? Трудно описать. Не люблю просыпаться в пустой квартире. Люблю встать со всеми, всех проводить, даже если могу поспать ещё подольше.
Ответить
1


19 сентября в 05:58
Эллии, да вы правы. Сейчас перечитала свой комментарий и поняла, что слишком однозначно написала. Конечно, каждый человек чувствует иначе, чем другой, и было ошибочно с моей стороны так однозначно что-то писать. Спасибо за корректировку!
Ответить
1


19 сентября в 06:04
Tyxliak, как сегодня настроение? Удалось ли хоть немного отдохнуть?
Перечитала свои вчерашние комментарии и подумала, что написала слишком резко. Хотелось вас как-то остановить, чтобы вы чуть передохнули от гонки. Сейчас перечитала и подумала, что возможно ценнее была бы не настойчивость, а понимание и поддержка.
Очень хочется, чтобы вы себя берегли и давали себя отдых по мере возможностей. Сил вам много-много! И чтобы получилось или догнать график, или перестроить и со всем справиться! Тяжелый месяц сентябрь. Но что же делать? Как говорится, переживем и это.
Ответить
0


19 сентября в 08:18
Доброе утро. Я и правда отдохнула. График не догнала ну и фиг. Ушла спать еще вчера, а ни как обычно уже сегодня. Я рада, что вы вчера прямо писали. Помогает посмотреть с другой стороны на происходящие. Я почему то себя делю на две части. Я и я функции. Все что екнуло это значит попало на больное и это хороший повод задуматся почему так. Где то известно, а где то есть и открытия. Так что с улыбкой вперед.
Ответить
2


19 сентября в 08:23
Tyxliak Лисюня
Лисюня,
Не переживайте. Все нормально написано. Мне почему то стало обидно за мужчин тоже. Они делают не меньше нашего, только почему то спасибо слышат редко. Я за мир. За улыбки друг другу, за помощь по мере сил. Команда всегда сильнее, главное правильно выбрать эту команду
Ответить
0


19 сентября в 08:24
Tyxliak Veroni
Veroni,
Спасибо, очень ценю поддержку.
Ответить
0


19 сентября в 17:17
Лисюня Tyxliak
Tyxliak, я не знаю, может мне досталось что-то не как всем, но полное ощущение, что ВСЁ на мне. Говорить "спасибо", что выпихнула с кислым лицом на родительское собрание раз в год, а я каждый день все уроки, как опять в школе учусь и никакого спасибо, я обязана, а у него одолжение со "спасибо".
Ненормальный же перекос?
Ответить
1


19 сентября в 17:30
Вы конечно же никому не обязаны. И плохо когда перекос в ощущениях, что вы все. А он ничего. Может настало время изменить дележку дел. У меня муж некасается школы, но в его сфере дела которые не делаю я, там он силен. У меня у сестры муж готовит и только он делает с ребенком уроки, за то с нее другие задачи. Главное тут доооворится так, чтобы был баланс дать- взять. Чтобы не было ощущения что я все... Сил вам и тепла
Ответить
1


19 сентября в 17:45
Tyxliak, ох слышала бы вас моя мама, про "никому ничего не обязана" )))
Знаете, сколько обязана! И дети, и дом, и хорошо бы жить на свои деньги, а то продажная женщина, и чтобы муж сыт и обласкан, на сторону не смотрел, а если смотрит (был такой момент в нашей жизни), то я виновата... весь список не буду воспроизводить. Главное, что у меня есть чувство - она права.
А как вы описываете, чтобы с ребенком занимался (дети - бабье дело, как и готовка), то такого не видела и кажется чем-то сказочным, нереальным.
Сейчас Наталья напишет про управляющие убеждения, уже знаю )))))) Мы разбирали много часов мой пипец в голове. В результате я почти стала допускать, что бывает по-другому и совсем дичь - что от меня зависит, как будет. А потом прихожу домой и всё на старые рельсы.
Ох, простите, загружаю своими проблемами, а вам и без меня забот хватает!
Ответить
0


19 сентября в 17:53
К сожалению я прекрасно знаю, как работают мамены установки. Я для мамы дура, не достаточна образована( с двумя образованиями). Но да теперь только вы можете себе помочь
Ответить
0


19 сентября в 17:54
Вы очень стльная, смелая если решили осознать проблему и ее исправлять. Впереди только лучше, держитесь
Ответить
0


20 сентября в 06:10
Tyxliak, счастьем было прочитать ваши слова про отдых и сон. Хочется наплевать на условности и обнять вас, расцеловать! Умница!
А потом смотрю график - тело тоже с благодарностью восприняло ваш отдых.
Поздравляю с 81 кг! Стали догонять на весах набранный дефицит калорий, что приятно, конечно. Тяжело трудиться, не видя результата. Вы молодец, что дождались!
Ответить
0


20 сентября в 07:27
... cообщение удалено автором ...
Ответить
0


20 сентября в 07:30
Доброе утро. Очень приятно, что организм отдал, но он сошел с ума похоже. С утра встала с ДИКИМ чувством голода. Я уже съела на 350 ккал( творог2% 200гр, банан, печенье 5гр чай и сушка) и я все равно хочу есть. Понимаю, что если я съем еще что то то на вечер калорий не останется
Ответить
0


20 сентября в 08:26
alena.korl... Tyxliak
Tyxliak, у меня такое то же бывает кажется с утра все норму калорий готова съесть, если пытаюсь перетерпеть то бывает только хуже могу сорваться на сладости ((. Может курицу отварную или запеченную с овощами ? там и калорий минимум и белка много который сытость даст
Ответить
0


20 сентября в 08:41
alena.korl... Лисюня
Лисюня, это простите Ваша мама ? Она наверное прожила тяжелую жизнь, раз так настроена. И просто пытается передать Вам свой опыт как защиту от чего-то. Старшему поколению немного тяжело перестроится. Вы знаете мне кажется о них никто не заботился и они не умеют заботится о себе
Ответить
0


20 сентября в 08:41
Tyxliak alena.korl...
alena.korl..., на работе особо не поешь, да и не брала с собой. Так что теперь главное до обеда дотянуть.
Ответить
0


20 сентября в 13:18
tatin Лисюня
Лисюня, прочитала ваше сообщение про мужа, идущего на родительское собрание с кислым лицом, и представила себя с таким же кислым лицом, если бы меня муж отправил на собрание в гаражный кооператив))) ну не комфортно мужчинам на родительских собраниях, ходят туда в основном только те, кто или сам воспитывает детей, или ребёнок мальчик, и очень шебутной. А так я за распределение обязанностей, но чтобы комфортно было каждому.
Ответить
0


20 сентября в 18:32
Polina.Skvor Лисюня
Лисюня, согласна с вами на счёт мужчин, но кто в этом виноват- мы сами женщины. Нет сильных мужских примеров. С раннего детства мальчика окружают сильные женщины: мама, бабушки, воспитатели, учителя, продавцы, врачи и т.д и т.п. Очень жаль. Раньше если не было отца, его заменяли дяди, дедушки. А сейчас и их влияние очень минимально, и часто они показывают не всегда положительный пример. Измельчали русские богатыри.
Ответить
0


20 сентября в 20:27
Tyxliak Polina.Skvor
Polina.Skvor,
А сейчас если ты подойдешь к чужому ребенку, а тем более если это сделает мужчина, то его сразу в педофилии обвинят. А какому нормальному мужчине это надо? Вот и предпочитают только своими заниматся
Ответить
0


20 сентября в 21:31
tatin Polina.Skvor
Polina.Skvor, а где взять сильные мужские примеры, если сильные мамы с детства мальчиков подавляют? У меня пример перед глазами, мой брат. У мамы истерика была, когда он в 21 год сам пошёл к врачу на консультацию перед операцией, без её ведома, а вдруг там что не так скажет. Позвонила мне и спрашивала "ну вот это разве нормально, что он сам пошёл, а вдруг что-то не так там скажет, врач не так поймёт?!!!". Она ждала моего одобрения, чтобы я сказала, как она права, разделила её негодование, и согласилась с ней, как ужасно поступил брат. Когда я сказала, что это нормально, что взрослый мужчина решает свои проблемы самостоятельно, и он не маленький мальчик, мама бросила трубку и не разговаривала две недели. Ну нет, и не надо, отошла, сама позвонила. А брат до сих пор даже с деньгами не умеет самостоятельно распоряжаться, всё всегда было под контролем. И я даже не представляю, что будет, когда он женится. И сейчас племянник такой же растёт, не дают дедушке на своё усмотрение им заниматься, и на рыбалку его нечего брать, и инструментами пользоваться нечего учить, и боится маму он жутко, она ничего не знает о нём. Мне племянник и мои дети рассказывают, пока его действия не выходят за рамки, ничего не говорю его маме, если выходит, провожу проф беседу, чтобы не кричала и меня не выдала, что я информацию передаю, хоть один взрослый, но должен знать, что творится у ребенка в жизни.
Ответить
0


20 сентября в 20:58
alena.korl... tatin
tatin, ну не все же так плохо, у меня 1 родная сестра и 4 двоюродных и племянников у меня на всех 12 штук )) так получилось что мы все девочки, но у всех мальчики родились, у сестры трое )) и девочка только у меня. папы участвуют в воспитании, и мальчишки нормальные растут, мне вообще кажется сейчас папы стали больше вовлеченными в процес воспитания, и в поликлиниках и на детских площадках и даже на собрании папой без мамы особенно ни кого не удивишь
Ответить
0


20 сентября в 21:10
tatin alena.korl...
alena.korl..., а я и не говорю, что так плохо, но у всех по-разному, и таких "разных" будет миллион вариантов. У кого-то папа занимается, у кого-то нет. Люди все-все разные. У нас есть кум, он каждый вечер книжки детям читает сам, и только он. Так решил. И вообще детьми много занимается. А у меня если за все время читал раз пять, хорошо. Ну не его это, он лучше на рыбалку возьмёт, чем книжку читать или на собрания идти. Ну вот так. А ещё у кого-то вообще никак не будет участвовать, а может и в жизни присутствовать не будет, а будет жить своей жизнью где-то далеко. Это хорошо, что у вас сестры доверяют воспитание папам, а бывает ведь и наоборот.
Ответить


Отправить

13.09.2021 в 07:40:48

Снова в строй

Вот и закончились праздничные выходные. Мой вес на сегодня утро 83,6. Так что начинаю считать с этой цифры вниз. Очень странное и приподнятое настроение. Пока разбиралась с платьем, потом пришла куртка и я вдруг поняла, что не вижу больше безобразно толстого бегемота в примерочной, а просто полную женщину. Удивительное открытие и очень приятное. Захотелось еще больше и стало чуть больше верится, что те поставленные цели достижимы.
Еще в выходные был странный разговор с сестрой, она хотела получить от меня ответ зачем я стройнею. Ведь в том весе в 100кг я была всю жизнь. И я не смогла дать ответ. Просто хочу ее не устроил, а другого у меня нет. Теперь засела эта мысль и пытаюсь ответить, но пока у меня нет ответа

6
9

0


13 сентября в 09:00
Хочу быть здоровой, красивой, привлекательной, уверенной в себе! И это действительно так, это прекрасные чувства, которые приносит похудение и работа над собой.
Ответить
0


13 сентября в 13:25
Ответить
1


13 сентября в 15:36
Tyxliak, всего на 700 гр подросли? Как-то мало для 2-х дней праздника ))) Обычно девчонки фиксировали цифры намного больше.

Может быть сменить аватарку? Раз больше нет в примерочной бегемота, то может и шарик на аватарке устарел?

Интересное наблюдение, что ответа "хочу" в нашем мире недостаточно. Боролась с этим всю жизнь и даже 2 года в университете потратила на то, чтобы научными словами объяснять, что ничего кроме "хочу" всерьез не мотивирует и не двигает вперед, называется внутренняя мотивация, а блокированное "хочу" разрушает личность.

Нас почему-то упорно с детства учат "задвигать" свои "хочу" подальше, а потом психологи работают с депрессиями:
что вы хотите? - ничего ...
ах, ну понятно, естественного дофамина нет, вот вам антидепрессанты, поешьте его аптечный вариант )))

Я очень счастлива читать в вашей записи "хочу"!. Дай Бог, чтобы "хочу" было всё больше и больше и они расцветали в прекрасной реализации!
Ответить
0


13 сентября в 16:34
Polina.Skvor Наталья Кочеткова
Наталья, после прочтения поста тоже задала себе вопрос "зачем" и знаете у меня от обратного: не хочу больше страдать в магазинах при покупке вещей, которых на твой размер 54-56 нет или они меня не утраивают по эстетическим причинам. Не хочу больше чувствовать одышку. Не хочу больше втягивать живот.
Ответить
1


13 сентября в 17:25
Наталья Кочеткова Polina.Skvor
Polina.Skvor, то же самое можно написать через хочу:
хочу себя хорошо чувствовать при покупке вещей, наслаждаться шопингом и новой одеждой, а не страдать при отсутствии нужного размера.

Любое явление (психологическое) можно описать одинаково успешно как через избегание дискомфорта, так и через получение удовольствия. Это стороны одной медали.

Очень здорово, когда вы можете разложить и дискомфорт, и удовольствие на составляющие, но часто не обязательно так детализировать. Достаточно сказать "хочу" и "не хочу".

Не хочу больше жить со всеми минусами лишнего веса и хочу жить со всеми плюсами стройности, в том числе красивой одеждой, расслабленным животом, легкостью движения без одышки и так далее.

Думаю, если задаться целью, то можно написать список ещё из многих пунктов.

Только одного человека этот список сдвинет с места, потому что он хочет, а другого оставит равнодушным, потому что он не хочет и это как внешнее давление, самовнушение станет работать.
Ответить
0


13 сентября в 19:52
«не вижу больше безобразно толстого бегемота в примерочной» - какие много это значит для нас самих! Наконец не чувствовать себя плохо, не осуждать, не обижать себя! Только вперёд! У нас все получится!
Ответить
1


13 сентября в 23:33
Tyxliak Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова,
Мой организм хитрый, он почему то привес дает через 1-2 дня. Как будто сам неверит, что обожрался. А я и правда просто хочу. Хочу знать, что джинсы можно купить в любом магазине где понравится. Хочу по другому ощущать себя и свое тело.Хочу странной легкости. В конце концов хочу знать, что если что, мне не понадобится сотрудник мчс для скорой и транспортировке в машину.
Мне было приятно понимать, что поздравление от магазина Богатырь мне больше не надо, я и в обычном смогу одется. Я вдруг осознала, что хочу нравится себе сильнее чем кусок тортика
Ответить
0


14 сентября в 00:20
Tyxliak, золотые слова!!!! Как хочется напитаться вашим настроением!!!
Ответить
1


14 сентября в 06:19
Наталья Кочеткова Tyxliak
Tyxliak, очень рада за вас! Эти изменения так дорого стоят! Ох, наверное и ненавидит магазин Богатырь марафоны похудения ))
Ответить


Отправить