регистрация вход
ОБЩЕНИЕ в нашей соцсети

моя
страница

мои
посты

создать
пост

рецепты


ответы
мне 0
СТРОЙНОСТЬ через ЖЕЛАНИЯ
1 ШАГ

ежедневный дневник 0
2 ШАГ

мои
диалоги
3 ШАГ

идёт
занятие
4 ШАГ

управляющие
убеждения
5 ШАГ

меняем
жизнь
ЕДА и НАГРУЗКИ

норма бжу,
витаминов

съедено
калорий

расход
калорий

график
веса
МОЙ ПРОФИЛЬ

защита профиля

благодарность

пожертвования

создать пост
09 октября в 20:27

Не хочу делать с ребёнком уроки

Читаю у многих, что делают уроки с детьми. Я не могу! Хоть режьте меня! Для меня это пытка. День окончания школы был самым счастливым и учиться второй раз не хочу, школу искренне ненавидела. Если в уроки погружаюсь, то выплываем на 4 и даже встречается 5. Если не вникаю в процесс, то уроки не делаются, всё "на авось", идут тройки и двойки тоже приносим.
У меня чувство вины возникает, что из-за меня ребёнок не поступит в вуз нормальный, испортит себе жизнь. Отвратительная мать калечит судьбу дитяти...
Но я не могу, не могу. Если я думаю, что нужно вечером сидеть с ним и заставлять, то мне прям домой идти не хочется.
3
благодарность
6
поняли чувства
Комментарии анонимны, то есть без указания имени автора.
Если на ваши комментарии и посты будут ответы, то уведомление появится на странице
Ответы мне
Комментарии:
11


Отправить
Ком. 1
0
0
10 октября в 03:44
Я бы не стала так себя мучить. Это его жизнь, а не ваша.
Ответить
Всего ответов: 0
Ком. 2
0
0
13 октября в 12:50
Зачем делать уроки с детьми, если это вам так не нравится? Я не делаю. Вы же не будете за них в вузе учиться, не будете за них выполнять их работу, поэтому пусть учатся. А оценки всего лишь оценки. Если в работе с вами то 5,то 4,а без вас 3,то просто ленятся. Со временем, ближе к экзаменам в старших классах, задуматься, что можно и получше учиться.
Ком. 3
0
1
14 октября в 10:17
Нуу, не знаю, хорошо когда ребенок сам понимает предметы, есть такие дети которые схватывают в лет, с моей надо сидеть и объяснять, современные учебники это что-то, и если я сейчас не буду с ней заниматься, то не чем хорошим это для нас не закончится. Поэтому нравиться или нет мне приходится сидеть и объяснять.Опять же что мы понимаем за делать с детьми уроки, делать за них это глупо, объяснить тему которую не понял это необходимость к сожалению в современной школе, если ребенок сам не схватывает на лету
Ком. 4
0
0
14 октября в 15:07
У меня старший находит сам нужную информацию в интернете, если чего-то не хватает в учебнике, если что-то непонятно - объясняю. Но постоянно заниматься не вижу смысла. Если у вас нет другого выхода, то остаётся только и дальше делать уроки с ребёнком.
Ком. 5
0
0
14 октября в 17:08
Трудно говорить "оценки - это только оценки", когда от них зависит будущее. Не поступит в вуз, с какой профессией выйдет в жизнь?
Да, ленится. От этого и обиднее, что может быть умницей и успешным человеком, побороться за поступление в престижный вуз.
А если приклеится самоощущение "троечника", то вряд ли через пару лет рванет в отличники. Уже базы не хватит, материал самому не догнать.
То есть я своей ленью порчу будущее ребенка.
Ком. 6
0
0
14 октября в 17:10
А если не ищет сам? Если сидит и ерундой занимается?
Ком. 7
1
1
14 октября в 17:13
Тоже думаю как вы. У какого-то репетитора читала в Дзене или где-то, что если ребёнок знает, что дома начнут объяснять, то он и на уроке не концентрируется. Там не услышал, не напрягся, ну и ладно. Дома всё в комфортной обстановке "разжуют". Это он описывал свой опыт, что его ученики, к которым его нанимают родители, уже давно на уроках не слушают, потому что зачем напрягаться если он придет и всё будет объяснять.
Как-то запало в душу, но пока не знаю какой сделать вывод
Ответить
Всего ответов: 0
Ком. 8
0
0
14 октября в 22:29
Будущее, как и результаты экзаменов, зависит от знаний, а оценка вещь субъективная. Я, когда перешла из одной школы в другую, поняла, что моя пятёрка по английскому в новой школе в лучшем случае тройка, английского в два раза больше. Лично я до 9 класс училась можно сказать нормально, но иногда тройки в четверти проскакивает. А в девятом решила учиться, и в итоге закончила с одной четверкой, остальные пятёрки. Всякое бывает. Главное, ребёнка заинтересовать, что это нужно не вам, а ему. Это не вы будете в вуз поступать, а он сам. Нанять репетиторов, если требуется, по самым трудно дающимся предметам, учитель всё равно лучше объяснит. Или у старшего была учительница по биологии, всем мальчикам ставила тройки (у мужа тоже она была в своё время, такая же история). Успокаиваю ребёнка, говорю "ну вот ещё постараешься, и поставит хорошую оценку". А он мне отвечает с безнадегой такой "как бы я идеально не выучил, всё равно выше не поставит". И какой мне смысл его ругать? Пришла другая учительница, сразу четвёрки-пятёрки, и учительница рассказывает, как хорошо знает биологию. Вот и вся история про оценки.
Ответить
Всего ответов: 0
Ком. 9
0
0
14 октября в 22:32
Все занимаются ерундой, и это будет всегда.
Ком. 10
0
0
17 октября в 00:18
Почему же все и почему же ерундой? А какое занятие для вас серьёзное, не ерунда?
Ком. 11
0
0
17 октября в 09:05
Теже видео в ютуб или тикток, хотя там есть разные блогеры, всё ерундой не назовёшь. Но теже пранки врятли добавят развития, или модная сейчас среди подростков игра в кальмара. Всё равно посмотрят, хотят родители или нет. И взрослые часто ерунду смотрят, чтобы отвлечься, листая тот же инстаграм. А вашем понимании, что такое ерунда?
Ответить
Всего ответов: 0







Можно подписаться на уведомления о новых комментариях в этом посте

Подписаться