регистрация вход
ОБЩЕНИЕ в нашей соцсети

моя
страница

мои
посты

создать
пост

рецепты


ответы
мне 0
7 ШАГОВ к СТРОЙНОСТИ

практика
ШАГа 1

практика
ШАГа 2

практика
ШАГа 3

практика
ШАГа 4

практика
ШАГа 5

практика
ШАГа 6

практика
ШАГа 7

мои
диалоги

ежедневный
дневник

переписка
с Натальей 0

идёт
занятие

запись на
занятия
ЕДА и НАГРУЗКИ

норма бжу,
витаминов

съедено
калорий

расход
калорий

график
веса
МОЙ ПРОФИЛЬ

защита профиля

благодарность

пожертвования

создать пост
18 ноября в 22:15

Голодное детство и лишний вес

Вот, знаю я что у меня нездоровые отношения с едой. Я могу отследить мысль и даже знаю, что это мысли маленькой девочки, которая пообещала себе, что когда она вырастит у нее всегда будет возможность купить себе сладости и сырокопченую колбасу. Ей не надо будет делится, не надо о ней мечтать, не надо прятать или ходить нюхать еду на рынок.
Девочки стало 19, уже лет пять она работает и каждый день покупает колбасу и сладости. Ей не нужен хлеб, молоко. Есть колбаса и конфеты. И без контрольное поглощение этих продуктов.
Теперь этой девочки 39, у нее до фига лишнего веса и такое же желание , чтобы всегда была еда в доме.
У меня есть ЗАПАС еды на любой форс можор. Пару недель точно продержусь. Конфеты есть в каждом кармане. Да и еда в любой дамской сумочке.
Любая попытка ограничить еду вызывает явно не нормальную ситуацию. Мне надо ее купить и принести домой. Еда может пропасть по сроку годности, но она у МЕНЯ ЕСТЬ.
Девочке плохо спасет еда, обидно спасет она же. Устала и опять еда придет на помощь.
Каждый раз когда взрослая женщина идет в магазин она превращается в маленькую девочку и готова перенести магазин домой. Иногда маленькая девочка, побеждает и вдруг дома обнаруживаются горы еды. Иногда взрослая побеждает, но это скорее усилие воли и уже взрослая смирилась, что малявка победила и борьба проиграна. А маленькая девочка мечтает поставить себе ОГРОМНЫЙ двухдверный холодильник. И взрослая часть не знает как ее победить
4
благодарность
7
поняли чувства
Комментарии анонимны, то есть без указания имени автора.
Если на ваши комментарии и посты будут ответы, то уведомление появится на странице
Ответы мне
Комментарии:
39


Отправить
Ком. 1
1
1
18 ноября в 23:45
Мне этой весной стало страшно за еду, много воспоминаний поднялось из 90-х. Раньше думала, что я ищу отговорки и ничего такого страшного нет. А в этот год ощутила, прям нахлынуло на меня, что не отговорки, что я опять боюсь, как вы сказали, как маленькая девочка.
Ком. 2
3
3
19 ноября в 00:06
Здравствуйте, автор. Это пишет Кочеткова Наталья.
Если позволите, поделюсь своей историей для наглядности слов, чтобы не абстрактно говорить, а на примере описать свою мысль-вопрос.

В 90-е было время, когда с едой стало совсем тяжело. Помню, как тащили с дачи огромные сумки с овощами. У бабушки на даче выращивали картошку, морковь, капусту, лук, помидоры и т.д. Машины не было, и весь урожай буквально на себе нужно было принести в квартиру.

Были зимы, когда ели свою картошку и свою квашеную капусту, иногда с селедкой, мама со своей жизненной активностью умудрялась выращивать кроликов на балконе хрущевки, но я не могла их есть, они выросли на моих глазах.

Ещё иногда бы сухофрукты, орехи, мама старалась нам добыть витаминов.

К чему эта история.
Осмысливая тот опыт я пришла к ощущению своей силы. Что бы ни было, картошку и капусту мы вырастим. Я знаю, что можно справиться даже в
тяжелой ситуации. Тот опыт делает меня в определенном смысле бесстрашной. Это опыт силы, а не страха.

То есть, у нас в наличии некоторый жизненный опыт - и это как исходные данные.
А дальше у нас есть смысл этого опыта, что он значит для нас.

И мне показалось, что когда вы выделяете конфеты и колбасу из другой еды, то они наделены каким-то особым смыслом.
Было бы важным поймать этот смысл.

Здесь хочется расспросить именно про смыслы и уйти дальше в понимание процесса, выйти из борьбы, никого не побеждать, а понять.

Вот я могу купить колбасу и не нужно с кем-то делиться и она лежит передо мной - что чувствую? что это для меня значит?

Вот НЕ могу купить колбасу и что чувствую? Что это для меня значит?
Ком. 3
0
0
19 ноября в 00:15
Наталья, какое интересное разделение на опыт и смысл! Никогда так не думала, что один опыт для каждого может быть разным.
Ответить
Всего ответов: 0
Ком. 4
0
1
19 ноября в 13:56
Колбаса это мерило. Если ты можешь купить колбасу, то значит в жизни пятая точка не наступила.
Есть опыт и Я ЗНАЮ, что я умею готовить кашу из остатков. Ну мне реально хватит даже 50 рублей и будет горячий ужин, но я не ХОЧУ ТАК. Вот прям до тошноты, не хочу нищеты. Я знаю почему еда, так как деньги это же бумажки. Завтра их перестанут пррнимать и все. А запасов хватит на пару недель пока Я смогу добыть еще.
Сладости это тоже сюда, это роскошь. Торт могут позволить себе не все. Ведь если у тебя очень ограничен ресурс, нормальный человек купит более нужной еды. А это так боловство, эмоции скорее. К празднику, кто то приятное делает .
Ком. 5
0
0
19 ноября в 14:00
Да, какие то вещи очень резонируют. Но меня как раз магазины успокаивают, там полно еды, а значит все еще не совсем плохо.
Ответить
Всего ответов: 0
Ком. 6
0
0
19 ноября в 18:03
ОТНОСИТЕЛЬНО ЗАПАСОВ

Услышала про пятую точку, роскошь и нищету. То есть получается, что дело совсем не в еде и не в калориях как таковых, а в определенном самоощущении?

Можем ли мы раскрыть это дальше?

Что такое роскошь? Какие у неё признаки? Какие качества, характеристики, по каким точкам опознается?
Про торт поняла, но он не может быть единственным признаком. Хочется расширить описание, детализировать, наполнить другими характеристиками.

Те же вопросы про пятую точку в жизни.

То есть пока у нас есть 2 состояния, символами которых являются торт и колбаса. Но они только символы. А дальше нам нужно выйти на подробное описание самих состояний и своих самоощущений в них.

Понятно, что никто не хочет нищеты, нам свойственно стремиться жить лучше.
Но для каждого в нищете есть свои страхи и переживания. Это очень личное понятие, хоть и обозначается общим словом для всех.

Это первый момент.

Второй момент - иррациональность формулировки про деньги. Видимо она создавалась в очень эмоционально насыщенном состоянии.

Давайте представим в реальности:
перестали принимать деньги.
Это как?
В магазине не отдают товары за деньги и всё гниет? Остановился бизнес, остановилась экономика и все умерли с голоду?

Я ни в коем случае не отрицаю различных происшествий. Особенно сейчас, когда может быть что угодно. Мы не создаем сказку о гарантированном благополучии, а просто пытаемся рассмотреть методы, которые психика создала и которые сейчас могут быть не корректны или вредить или быть ошибочными.

Так же вопрос с 2-мя неделями. Почему такой срок? Что значит "добыть ещё"? Это что именно нужно будет сделать?

Я пишу очень много вопросов, потому что нет вашего отклика сразу и я не знаю, какой из вопросов придется по душе.

Общий принцип в том, чтобы начать рассматривать базовые, ключевые точки.
Пока у нас их 5:
1) состояние пятой точки
2) нищета
3) роскошь
4) мгновенное обесценивание денег, они бумажки, их мгновенно нигде не принимают
5) срок в 2 недели для пополнения запасов.

Может быть ещё что-то ключевое не увидела или не прозвучало. Можно дополнять и расширять как захочется.

Ком. 7
0
0
19 ноября в 18:07
ОТНОСИТЕЛЬНО психологических функций еды.

У нас ещё есть второй момент, как вы писали:
"Девочке плохо спасет еда, обидно спасет она же. Устала и опять еда придет на помощь."

То есть иметь запасы может быть и прекрасно и пусть лежат конфеты в сумочке, они не мешают, когда не попадают в рот.

Еда как реакция на любую отрицательную эмоцию (плохо, обидно, устала и т.д.) при большом количестве вкусных запасов в зоне доступа, - вот это уже проблема, которую хочется переделывать.

Но тут сложно писать абстрактно, нужны конкретные наблюдения за конкретной ситуаций:
что чувствую, почему и т.д.
Ком. 8
2
4
19 ноября в 18:10
Хочется поделиться своей историей. В 90-е я была школьницей и среди моих одноклассников достаток был +- одинаковый, но некоторым иногда перепадали вкусняшки. Я вот вообще не помню, что б я голодала, хотя мама рассказывает, что я в обмороки в школе падала, так как кушали крайне мало и скудно, но я была ребёнок и видимо принимала все за так и должно быть, страданий не было, кроме 1 случая. Я осталась дежурной в классе. Подметала пол. И на полу валялась дражже тик-так… я его замела в совок, а глаз не отвожу, хочу, у меня такого нет и не будет… но оно с пола… есть с пола из кучи грязи и песка - немыслимая гадость. Мне было и стыдно и обидно и злость брала за своё желание и его непотребность… и я его съела …с пола… грязное. И пообещала себе тогда, что я сделаю все возможное, чтоб у меня взрослой все было, всегда, чтоб я больше никогда не поднимала из грязи.
Я часто вспоминаю то дражже… оно стало знаковым.
Ком. 9
1
1
19 ноября в 18:41
Напишу глупо но как есть: колбаса это мерило - действие, а торт это мерило чувст и эмоций. Попробую объяснить. Мне 3 года мои родители уезжают в питер с сестрами а меня оставляют с любимой бабушкой. Я помню 2 картинки из этого собыьия: меня орущую отдирают от двери, я не хочу чтобы уезжали, а меня оставили. Меня родители кинули в тот момент. ( я лет 5 назад спросила у родителей почему оставили и вроде как подумали обо мне, маленькая, тяжело ходить но не убедило ). Это чувство что опять выбрали сестер. И картинка этого же дня, бабушка меня успокаивает и вот он целый торт МОЙ и делится не надо. Вот тогда я наверное первый раз заела эмоции. Я помню вкус тортика и правда казалось что легче. И это только одно из воспоминаний, где сладкое казалось спасает
Пишу и реву как дура...
А колбаса это другой уровень. С ней проще боротся. Я ее с 17-22 лет столько съела, что она чувства не будоражит, а голову. Сырокопченая колбаса дорогая. Даже сейчас 1800-2000кг за ерунду не полезную. Это 10кг курицы. И вот ей можно мерить свое материальное положение. И это поездка 2 раза в год к бабушке( мама папы). Живя в одном городе это был другой мир. Нас привозили показать как зверушек, ну вот там нельзя было быть живой, собой зато кормили. Фрукты на столе, колбаса в бумажке доставалась и нарезалось на стол. А потом подшучивали, чего глотаете не жуете никто не отнимет. Нет не отнимут, но если не ты то остальные за столом съедят. А добавки попросить нельзя и из холодильника никто не нарежет еще. И жизнь спокойная, показная. Нигде ничего не лежит бардачного. На полках хрусталь, на полу ковер и вообще ремонт. А в твоем доме, мусор, не работающие краны и еще много бедного и неуютного. И вот этот контраст и был мерилом роскоши.
Ответить
Всего ответов: 0
Ком. 10
2
3
19 ноября в 18:42
Как понимаю, витрина булочной продают торты. И обещание что у меня всегда будут.... глаза закрываю и вижу ту малявку голодную.
Ком. 11
0
2
19 ноября в 18:56
Опять возвращаюсь туда, где я мелкая. И реформы 90. И вот раз и с утра старые деньги не принимают. И что толку, что они есть жрать то охота а принимают другие. На даче бутылки собраоа и сдала, но пожрать добыла
Я поэтому и пишу, что пару недель хватает, чтобы понять что дальше.
Экономика не остановится, но к ее новым реалиям придется приспособится.
Например я понимала, что глупо перед ковидом все скупать, тоьько ажиотаж создавать. На всю жизнь не напасусь, на ближайшее время есть запас дома. А там уже будет понятно что дальше делать.
Да что торт, что колбаса это самоощущения.
Нищита- отсутствия дома. Ну то есть он конечно есть, стены. Но нет его. Там грязь, голод, тараканы. Скорее хлев в котором маргиналы живут. И страх... что придут за неуплату денег требовать. При этом нет возможности для жизни, куда то сходить, что то увидеть, купить другую положительную.эмоцию ( билет в цирк, на каток, в театр) и всегда дырявая обувь. Вот странно, но почему то дырявые ботинки это нищита, а наличие всегоьпару кофт и штанов норм
Ответить
Всего ответов: 0
Ком. 12
0
1
19 ноября в 19:11
Вот стало описывать нищиту и аж дурно стало, желудок крутить стало. И паника нетттт только не туда.
А ощущение той роскоши, это не роскошь как я понимаю а это просто нормальная человеческая жизнь. Маленькая квартирка, просто чтобы было место у каждого. Чистый пол, есть обои, работает сантехника, на полу ленолиум, а не дыры. шторы на окнах и пахнет выпечкой,. Вот такой приятный запах ванили, корицы. Ты заглядываешь в холодильник и там есть еда, при чем та что ты любишь и у тебя ее никто не сопрет. И не потому что ты запретил, а ее много всем хватит. Не хватит купим еще. Ну то есть лучше больше чем меньше.
А состояние пятой точки это когда ты пришел в магазин и понимаешь, что ты не можешь себе позволить купить еды. Вот просто прийти и взять, а смотришь на ценники и думаешь хватит или нет. Ты не можешь взять сырокопченку, сыр и сладкое. Ты явно расслабился и теперь оно наступило. Но тут срабатывает жеский стоп к себе, я иду не туда , я делаю не то. Срочно сос надо добыть ресурсы и выбиратся из нее
Ком. 13
0
0
19 ноября в 23:18
Очень в душу ваша история. Я обещала себя другое, но в похожих обстоятельствах. И сейчас понимаю, что 45, что жизнь прошла, а обещание я не выполнила, не смогла, как ни старалась.
Обещала, что не буду как мама в одном моменте, а повторила почти в точности.
И теперь память о том обещании раздирает мне душу...

Может быть мама не могла иначе? Может быть мне это урок, чтобы не осуждать? Но я не могу принять её жизнь и свою теперь тоже.
Простите, что грузанула! Никак не хотела кому-то создавать дополнительные проблемы!

И спасибо за вашу историю!
Ком. 14
0
0
19 ноября в 23:38
Все ответы важные, но мы не можем сразу взять все линии. Если позволите, то можно рассматривать линии по очереди, сначала одну раскрутить до ощущения завершенности процесса, а потом брать другую.

Сразу нужно обозначить, что именно ТУДА больше не получится вернуться при всём желании. "Туда" нет. "Туда" не существует.

Оно было ТАМ и ТОГДА.
Как бы кто ни хотел, но прошлое навсегда в прошлом, машины времени не изобрели и пока вроде бы не получается.

Мы можем возвращаться в прошлое только в мыслях.

Поэтому нам важно извлечь ключевые элементы самоощущения в тех обстоятельствах, чтобы мочь ими управлять в текущих обстоятельствах, ЗДЕСЬ и ТЕПЕРЬ.

"Там и тогда" обязательно нужно отделять от "здесь и теперь", т.к. это разные периоды жизни. Когда мы смешиваем их в мыслях, то дистанцируемся от реальности, теряем с ней контакт, уходим в фантазии или в память.

Про нормальную человеческую жизнь услышала, что
кроме колбасы там упоминается:
чистота
есть место у каждого
чистый пол
есть обои
работает сантехника
на полу линолиум, а не дыры.
шторы на окнах
и никто не сопрет любимую еду

Можем ли мы как-то выйти на причинно-следственные связи? Почему так было? От каких качеств хозяев того пространства это зависело?

И почему дома этого не было? От каких качеств родителей зависело иное положение вещей?
Ком. 15
1
1
19 ноября в 23:48
У меня так на фрукты было, апельсины видели только под Новый год, и яблоки в сезон кислые! Есть невозможно, но жмурились и ели.

Почему-то именно к кондитерке равнодушна, а фрукты для меня признак роскоши, потому что бесполезная, не сытная и очень дорогая еда.

Апельсины и мандарины до сих пор ем с белыми прожилками, ничего невозможно выкинуть. Корки грызу. Иногда их сушим и в чай. Почему-то такой чай до сих пор ощущается очень элитным!
А ещё из корок делали печенье. Их мешали с мукой и дешевым маргарином, было рассыпчатое и очень вкусное печенье. Вкусные запах по всей квартире от такой выпечки! Очень теплые воспоминания!
Ком. 16
1
1
20 ноября в 03:22
Я до сих пор с содроганием смотрю как мои дети выбрасывают по пол-яблока как огрызок… иногда доедаю… у меня у маленькой одни чешуйки от семечек от яблока оставались и палочки и до сих пор так… и прожилки белые от мандаринов ем и апельсинов, апельсины с белой кожурой и бананы со всеми прожилками и шкурку обгрызу… надо же… даже не думала откуда это…
Ответить
Всего ответов: 0
Ком. 17
0
0
20 ноября в 03:28
Знаете, а мне кажется удалось понять и простить и себя и маму, хоть в какой-то степени, я тоже обещала не быть как она и тоже не справилась и ещё много с чем не справилась и ненавидела себя за это… и вообще всех мам начать немного понимать… сегодня вот подружка звонила, ее мама очень сильно не поддержала, а я… понимаю их обеих… вот так… неожиданно для себя в этой неподдержке я увидела проявление любви, как в посте у Инн, видели? Про некупленный букет, который «забота», только кавалера выбрать можно, а маму -нельзя.
Ком. 18
0
0
20 ноября в 10:21
Да,я понимаю что люди абсолютно разные живут в этих двух домах мирах.
Дом родителей. Сами руками делать не умеют, заработать денег не позволяля специальность в то время. Семья большая и на еду уходило очень много. Предать профессию не хотели. То что заработалось, тратилась на еду и минимальный уровень жизни. И не важно им по нутро, что мусор под ногами. Книги есть, образование важнее. А это все ненужность вокруг. Вот такое полное отрицание быта. Даже сейчас скорее сьездят на море, отдых, заграницу чем починят что то дома. Сломался свет ок, будет фонарик.
А та квартира это другое. Дед рукастый, прям мужик. Наплевать, что образование нет, зато завод, достаток. Вот такая синица в руках. Бабушка работала там, где была возможность добыть продукты. Причем по графику сутки трое и все свободное время наводила уют в доме. У этих людей как раз обратное отношение к жизни. Тут главное чистота, порядок, правила. Нет эмоций есть дело. Работа должна приносить доход. И все. Ребенок 1-2 чтобы нормально обеспечить. Цель карьерист, чтобы все было как надо.
Это как черное и белое, а мне бы серое для себя.
Ком. 19
0
0
20 ноября в 17:42
Задумалась над вашими словами. А когда понимаешь обеих, то что делать? Меня такие ситуации парализуют. Я оказываюсь как между двух огней.
Ком. 20
0
0
20 ноября в 21:55
Это пишет Наталья, обозначаю свой коммент, чтобы не терялся, чтобы наша линия беседы сохранялась.

Можем ли мы сказать, что та ситуация, которая сейчас обозначена словом "нищета" были неким ценностным выбором? Закономерным следствием ряда выборов, а не фатальной обреченностью именно на такой способ жизни?
Что причина в людях и их выборах, их ценностях, а не в чем-то внешнем и неконтролируемом?
Ком. 21
0
0
21 ноября в 03:32
Не знаю, что вам ответить… у меня это похоже на какое-то смирение, принятие, что вот и так и так бывает, на неборьбу… не знаю как ещё это объяснить.
Ответить
Всего ответов: 0
Ком. 22
0
0
21 ноября в 10:55
Мой психотерапевт в таких случаях отвечал мне вопросом на вопрос: "А что хочется сделать?"
В самом деле, если определить для себя, что хочется мне получить в итоге ситуации, то тогда становится легче увидеть пути, как достичь желаемого.
У меня самый такой конфликт был, когда поссорились бабушка и её младшая дочь, моя тетя.
В принципе, можно встать на любую сторону, или ни на чью. У каждого выбора, в смысле моего выбора, будут последствия. Я выбрала бабушку, а с тетей не общалась 5 лет от слова совсем. И только потом дошло, что это их отношения, и никто не имеет право судить отношения между матерью и дочерью.
Стараюсь заниматься своими делами, напоминать себе об этом (это отсыл к книге Байрон Кейти "Любить то, что есть"

"Занимайтесь своими собственными Делами. Я могу найти во Вселенной только три вида дел: мои, ваши и Божьи. (Для меня слово «Бог» означает “реальность”. Реальность- это Бог, потому что она доминирует над всем. Все, что находится вне моего, вашего и вообще чьего-либо контроля, я называю Божьими делами.)

Большая часть наших стрессов является результатом того, что мы мысленно занимаемся чужими делами. Когда я думаю: «Вам нужно найти работу; я хочу, чтобы вы были счастливы; вы должны прийти вовремя; вам нужно лучше о себе заботиться», я занята вашими делами. Если я беспокоюсь по поводу землетрясений, наводнений, войн или о том, когда я умру, я занята делами Бога. Если я мысленно занимаюсь вашими делами или делами Бога, то это создает эффект отделения.

Я заметила это еще в 1986 году. Когда я мысленно начинала заниматься делами моей матери, думая примерно так: «Моя мать должна меня понимать», то я сразу же переживала чувство одиночества. И я осознала, что каждый раз, когда я испытывала обиду или одиночество, я была занята чьим-то чужим делом. Если вы живете своей жизнью и я мысленно живу вашей жизнью, то кто же тогда здесь живет моей жизнью? Мы оба находимся там. Мысленное занятие вашими делами мешает мне заниматься своими собственными. Я отделена от самой себя и удивляюсь, почему моя жизнь не идет так, как надо.

Думать, будто я знаю, что лучше всего подходит для кого-то другого, означает заниматься не своим делом. Даже если это происходит во имя любви, это чистая самонадеянность, а в результате – напряжение, тревога и страх. Знаю ли я, что правильно для меня? Это единственное дело, которое меня касается. Дайте мне разобраться с этим, прежде чем я попытаюсь решить для вас ваши проблемы.

Если вы понимаете, что существует три вида дел, то очень легко заниматься своим собственным делом. Вы даже не можете себе представить, какой свободной может стать ваша жизнь. В следующий раз, когда вы почувствуете стресс или дискомфорт, спросите себя, чьим делом вы мысленно заняты, и вы, возможно, рассмеетесь! Этот вопрос может вернуть вас обратно к себе. И вы можете прийти к пониманию, что на самом деле никогда не были присутствующим в себе, что вы всю свою жизнь мысленно занимались делами других людей. И если вы немного попрактикуетесь в этом, то сможете увидеть, что у вас нет каких-либо других дел, кроме ваших, и что ваша жизнь прекрасно идет сама по себе.
Ответить
Всего ответов: 0
Ком. 23
0
0
21 ноября в 12:01
Да, это точно их выбор. Они решили, что в семье будет много детей. В 90 остадись верны профессии, а не пошли заработать. Да скорее удовольствие, чем расчет. Конечно они не могли знать, про болезнь и кризис в стране, но решения принятые в этот момент это их осознанное решение. Так же и выбор удовольствий, а не мелкого ремонта. Жить здесь и сейчас, а не убиратся.
Ком. 24
0
0
21 ноября в 15:55
Итак, у нас получаются 2 способа жизни:

№1 (пока имеет название "нищета")
Людям не важно, что мусор под ногами.
Книги есть, образование важнее, остальное все ненужность вокруг, полное отрицание быта.
Скорее съездят на море, отдых, заграницу чем починят что то дома. Сломался свет ок, будет фонарик.
Выбор удовольствий, а не мелкого ремонта.
Жить здесь и сейчас, а не убираться.

№2 (пока символом которого является колбаса)
Наплевать, что образование нет, зато завод, достаток.
Работа такая, чтобы иметь возможность добыть продукты.
Всё свободное время наводить уют в доме.
Тут главное чистота, порядок, правила.
Нет эмоций есть дело.
Работа должна приносить доход.
Есть место у каждого, никто не отберет.

Прошу проверить, может быть что-то нужно добавить, уточнить?

Можем ли мы попробовать провести мысленный эксперимент и перенести колбасу из ситуации №2 в ситуацию №1?

Вот только колбасу перенесли, а всё остальное оставили без изменений.

Какие это вызовет чувства, мысли, реакции тела?
Ком. 25
0
0
21 ноября в 16:12
А просто пененосом не получается. Колбаса в 1 случае не купится. Денег нет на такую трату. Они деньги уже потратили на путешествие , хотя нет скорее книгу илипоход в театр. А эти земные ражости им не нужны. Или за чужой счет.
Недоумение, как взять перенести глупость получится, какие то такие эмоции
Ответить
Всего ответов: 0
Ком. 26
0
0
21 ноября в 16:18
А во второй картинке, откуда забрали тоже не порядок. На столе нет колбасы, как будто ты в гости пришел а тебе пожадничали. Тоже недоуменре, всегда же давали
Ком. 27
1
0
21 ноября в 16:52
Вы описываете ситуации с точки зрения ценностей живущих в них людей и я согласна с каждым вашим словом!

Если описывать ситуацию, как полностью создаваемую другими людьми, где вы заложник их выборов.

А если мы берем в расчет, что вы уже взрослая. Что теперь вы - автор. Что теперь нет принудительной жизни в чужом выборе, а есть возможность создавать самой.

Сейчас в психике связь обозначена довольно грубо:
есть колбаса - значит нет нищеты.

Колбаса, как символ и гарант не попадания в нищету.

Если попытаться рассмотреть этот момент в полном объеме.
Вот вы находитесь в ситуации №1 и вы принесли туда колбасу, потому что не хотите жить в нищете.
Ваше действие, не тех людей.

Ведь сейчас именно ваши действия по запасу колбасы являются как "оберегом" от попадания туда.

Вот вы следите за наличием колбасы, покупаете её, приносите в ситуацию №1 и что произойдет? Она станет ситуацией №2?
Ком. 28
0
0
21 ноября в 19:29
Я взрослая и принесла в 1 вариант колбасу. Реакция взрослых, о круто поедим нахаляву и спасибо скажем. Если я смогла туда купить колбасу и ее спокойно отдать, то у меня есть деньги. Я могу этим ресурсом поделится. Впрочем как я и поступила, починила свет, воду. И помелочи поддерживаю быт.
Ответить
Всего ответов: 0
Ком. 29
0
0
21 ноября в 19:34
Ситуация 1 никогда не станет сттуации 2 для живущих там. Только если кто то третий возьмет все в свои руки и будет рулить процессом. Ну всегда вкладывать свой ресурс туда мало какому нормальному надо.
Ответить
Всего ответов: 0
Ком. 30
0
0
21 ноября в 19:39
Колбаса получается на самом деле выступает мерилом достатка. И как бы излишком финансов. Вот если могу купить колбасу, то деньги есть. Не могу, значит плохо дело. И как бы в голове сверяюсь. Есть ли достаток на нормальную жизнь
Ком. 31
0
0
21 ноября в 20:07
У меня, видимо, не получается достаточно точно сформулировать. Мы сейчас говорим о вас и о вашей жизни.

Не туда кому-то что-то приносить, а рассмотреть свою жизнь:
что я в ней хочу, чего я в ней боюсь,
чего избегаю, а к чему стремлюсь
и какими способами я это достигаю.

Ситуации №1 и №2 мы сейчас берем как некоторые способы жизни, где нам что-то нравится или не нравится, где к чему-то стремимся, а чего-то избегаем, отторгаем.

Грубо говоря, для чего МНЕ зависимость от колбасы (взятая из ситуации №2)?
Про себя речь, не про них.

Нам не нужно менять чью-то чужую жизнь, нам нужно рассмотреть каким способом, каким инструментарием мы создаем свою.

Если колбаса только мерило достатка, то почему таким мерилом не могут быть билеты куда-то? поездки? книжки? Если взять способы тратить деньги из варианта №1.

Можно сверять достаток и так:
есть деньги на театр, на поездку - значит нормальная жизнь.

Это же тоже траты и не маленькие, даже дороже колбасы.

Я ни в коем случае не спорю, я уточняю основу выбора колбасы как символа некоторого образа жизни.
Что ещё там выбрано вместе с колбасой?
Что ещё хочется из той ситуации забрать в свою жизнь?

Это не быстрый разговор на самом деле, мы уходим в глубокие пласты психики и вы вправе остановиться в любой момент. На полную раскрутку бессознательных выводов могут уйти месяцы.
Ком. 32
0
0
21 ноября в 20:33
Я понимаю, что разговор не быстрый. Есть вещи на которые у меня нет ответов, или я их пока не вижу Вот например почему колбаса? Я же ее уже почти не ем, а все равно иду и покупаю.
Что я хочу в своей жизни. Я точно не выбираю безхозяйственность . Почему не путешествия, они дороги и мерилом быть не могут. Ну нет такого достатка, чтобы как лекало приложить и понять что ок. ( почему то возникло ощущения именно лекало. Вроде как примеряешь свою жизнь на нечто и проверяешь сходится или нет. Но она не может сойтись)
Из той картинки 2. Хочу кроме колбасы полный холодильник, шкаф конфет( это отдельное воспоминание ) вдруг проскочила мысль еда-достаток, чистоту, спокойствие, ровность, стабильность.
Нет из первого варианта книги, театр и трата денег так, то это хаус. Живем один день, а дальше полный бардак и отсутствие контроля. Никакого планирования, полная спонтанность и непредсказуемость. ( и мысль мне разгребать)
Ответить
Всего ответов: 0
Ком. 33
0
0
21 ноября в 20:43
При этом я не хочу забирать из второй картинки-холод. Там квартира сытая, но не живая. Нет чувств, нет эмоций. Там не было тепла. Когда пришел в гости, знаешь что сыто но уйти хочется. Ты из себя изображаешь то, чем ты не являешься. Там нет тебя есть картинка.
Получается странно, мерило от туда а другое из другого мира. Получается какая то нелепица.
Ком. 34
0
0
21 ноября в 20:56
В нашей власти это обсуждать и складывать до тех пор, пока не понравится полученная картинка. Вы автор, вы сами строите так, как хотите.

Я сейчас не буду вмешиваться с какими-то вопросами.
Мы дали психике определенную задачку и вполне вероятно, что запущенное размышление ещё что-то будет рождать. И это важно записывать, набирать информацию. А потом её осмыслим.
И спасибо психике, что позволяет нам рассматривать процессы, разбираться!

Нет ответов - это замечательно! Значит пошел настоящий процесс критичного пересмотра ранних (часто детских) решений.

Если вам такой вариант подходит, то я помолчу пару дней, чтобы дать вашей психике время и пространство для новых размышлений.
Ком. 35
0
0
21 ноября в 20:59
Да, конечно. Спасибо
Ком. 36
0
0
25 ноября в 18:13
Родились ли ещё какие-то мысли? Или может быть хочется закрыть тему, или уйти в другой вопрос, который сейчас более актуализирован?
Ком. 37
0
0
25 ноября в 23:39
Добрый вечер. Картинка странная перед глазами. Я мерию из позиции ребенка, а натягиваю на себя взрослую. Это как одежду натянуть не по размеру. На этой неделе колбасу не купила ниразу. Пару раз был порыв принести на всякий случай, но вопрос к себе, что покупкой сейчас ты же не исправишь детство? А значит зачем она тебе нужна.
Я не хочу ее есть, мне не вкусно уже.
На всякий случай, она хорошо хранится и вообще можно. И вообще вот ту бери, она по виду как тогда. Вкусненько будет.
Не будет, она Нужна была тогда. Пора отдирать пластырь из колбасы.
Мне долго не дает покоя вопрос, как раньше не будет. Я не маленькая а ситуации 1 и 2 невозможно совместить. Голодное детство останется, умение выживать останется. Умение готовитт тоже со мной бонусом. 90 голодные, да могут вернутся, но от меня зависит насколько голодными будут дети. Я могу поправить свою реальность. Да дети видят как живут бабушка с дедушкой, но они видят другую реальность а значит на вырост смогут сами принимать решения.
Я могу изменить только здесь и сейчас. Надо как то попробовать не нести с собой этот мешок с колбасой, да и со сладким тоже. Может и жизнь легче станет
Ком. 38
0
0
25 ноября в 23:40
Какие то такие мысли в голове ходят. Только непонятно, куда они заведут.
Ответить
Всего ответов: 0
Ком. 39
0
0
26 ноября в 01:26
Очень ценные мысли! Даже нечего добавить и спросить. Каждое слово очень насыщенно смыслами и мудростью. Могу только пожелать вам успехов на вашем пути!
Ответить
Всего ответов: 0







Можно подписаться на уведомления о новых комментариях в этом посте

Подписаться



Поделиться