регистрация вход
ОБЩЕНИЕ в нашей соцсети

моя
страница

мои
посты

создать
пост

рецепты


ответы
мне 0
7 ШАГОВ к СТРОЙНОСТИ

практика
ШАГа 1

практика
ШАГа 2

практика
ШАГа 3

практика
ШАГа 4

практика
ШАГа 5

практика
ШАГа 6

практика
ШАГа 7

мои
диалоги

ежедневный
дневник

переписка
с Натальей 0

идёт
занятие

запись на
занятия
ЕДА и НАГРУЗКИ

норма бжу,
витаминов

съедено
калорий

расход
калорий

график
веса
МОЙ ПРОФИЛЬ

защита профиля

благодарность

пожертвования


ОБЩЕНИЕ в нашей соцсети

моя страница



мои посты



создать пост



рецепты



ответы мне 0
7 ШАГОВ к СТРОЙНОСТИ

практика ШАГа 1



практика ШАГа 2



практика ШАГа 3



практика ШАГа 4




практика ШАГа 5



практика ШАГа 6



практика ШАГа 7



новый диалог



мои диалоги




ежедневный дневник




переписка с Натальей 0



идёт занятие



запись на занятия
ЕДА и НАГРУЗКИ

норма бжу, витаминов



съедено калорий



расход калорий



график веса
МОЙ ПРОФИЛЬ

защита профиля



благодарность



пожертвования









Frankye
Подписчики 0 подписаться



Записи
10

Фотографии
0

Рационы 0
Нагрузки 0

График веса
нет данных

Рецепты
0
25.06.2024 в 13:15

Постараться жить без нытья

Вчера Ina. спросила почему я мастер нытья. Я весь вечер думала про своё нытье и зачем оно мне? Меня мучает, окружающих мучает. Зачем оно мне? Я бы так не поставила вопрос, если бы не читала про эмоции у Наташи, что они зачем-то, о чем-то. Мне было раньше ясно, что вот такая. Характер у меня такой. А ещё жизнь такая, что всегда хочется ныть. А ЗАЧЕМ ныть???? Странная мысль )) Но мне стало забавно за собой понаблюдать. Я зачем ныла? Открытие утра, чтобы ребенок меня слушался. Начинаю ныть, что мы опаздываем, что я устаю от него, что нельзя так делать, как он, и он начинает слушаться.
Кричать на ребенка я не хочу. А как его заставить съесть завтрак и поторопиться, а не смотреть в телефон? Я не могу без нытья! Оно мне нужно!

2
2

0


25 июня в 14:34
Лучше ныть, чем кричать
Ответить
0


27 июня в 14:47
А нельзя запретить использовать телефон за едой? Ввести такое правило для всех членов семьи.
Еда отдельно, а телефон отдельно. Это же на всю жизнь привычка формируется, когда внимание не на еде, а в телефоне (или книжке, телевизоре).
Или хотя бы время завтрака изменить?
Вот по-честному... Нытье это перекладывание ответственности. Ныть, когда " я устаю от него и нельзя так делать, как он", это перекладывать ответственность за свои чувства на ребенка. Этакое "в том, что со мной происходит, виноват ты".

Как было бы вам (что бы вы чувствовали), если бы вы были на месте своего ребенка?

Ответить


Отправить

23.06.2024 в 19:51

Не получается

Начала писать название с не получается и не смогла закончить мысль. А чего не получается? Не получается начать худеть? С этим вроде бы легко справляюсь ) Постоянно начинаю ))
Чего не получается?
Увидела iseok слова про идеальное время. Подумала, что может быть мой случай? Не получается выбрать идеальное время?
Вот что у меня всегда хорошо получается - это ныть! Тут я мастер ))) Не получается не ныть, а работать? Лентяйкой себя тоже назвать не могу...

3
4

0


24 июня в 01:25
Может быть мотивации?
Ответить
0


24 июня в 16:49
А как вы узнали, что вы мастер нытья?
Ответить
0


24 июня в 18:56
Frankye Ina.
Ina., а это совсем не сложно узнать ) Мне кажется, я всегда ною ) Это моя базовая настройка по-умолчанию. Примерно похоже как покупаешь телефон и он с какими-то приложениями, что-то в нем есть уже на заводе сделали. Если меня представить телефоном, то у меня базовая настройка будет нытьё )) Я и сейчас в похожем настроении. А чтобы перестать ныть и себя жалеть, то нужно учисие специальное.
А бывают люди радостные, оптимистичные от природы. Они моя противоположность.
Ответить
0


24 июня в 18:57
Frankye Графиня )
Графиня ), может быть...
Ответить


Отправить

05.06.2024 в 00:26

День 1

Атмосфера на сайте затягивает, что хочется действовать. Не могу взять на себя строгих обязательств. Мне очень по душе как пишет Тася. Не больше 2000 ккал. Сделаю также. Даже интересно, а что из этого получится?
Смотрела передачу про тренировки спортсменов, и тренер ругалась на девочку, когда она боялась сделать элемент, ругалась словами, что чего ты боишься? ниже пола не упадешь! И у меня в ушах это долго стояло, что чего я боюсь? Никто же палками не побьет, если что-то не получится. Привычка всего опасаться и ничего не пробовать привела меня туда, где я сейчас и где мне не нравится. Буду менять привычки. если не сейчас, то когда?

И отчет сегодня, после затянутого вступления ) Сегодня меньше 2000 ккал. Если всё пойдет как мне мечталось бы, то хотелось бы писать ниже 1700 ккал, но пока не могу запланировать слишком строгую плану, боюсь не вытянуть.

Спасибо всем за поддержку!

5
4

2


05 июня в 07:45
Идите в своем темпе! Рацион на 2000 ккал тоже хорош - в процессе начнёте замечать, какие продукты можно заменить, какие убрать, а какие добавить) У меня таким образом печеньки на фрукты сменились. Шутка чтоли, одна малюсенькая печенька оказалась по калорийности равна двум большим мандаринам!
Ответить
2


05 июня в 12:23
Для начала нужно начать) успехов )
Как мне нравится « интересно что из этого получится» )
Ответить
3


05 июня в 14:14
У меня так сложилось, что с детства опасно было не иметь достижений, но и иметь достижения тоже опасно. Прилетало и за то, и за другое. И я стала пробовать. А теперь прилагаю усилия, чтобы "попробовать" больше не использовать.

С одной стороны этим "попробую" вроде как смягчаешь последствия. Попробовал - не получилось, ничего страшного. А с другой стороны, привыкаешь обесценивать свои действия, и оно как бы на черновик. А, когда же чистовик?
Я никоим образом не говорю, что нужно сразу задирать себе планку как олимпийский чемпион, но "я сделаю" и "я сделала" это результат, реальный результат, с которым можно работать/анализировать. Что получилось, а что не получилось, что улучшить, может быть уменьшить, как далось. А, когда получилось - гордиться собой - "Я сделала!".

А из попробовала у меня получается невнятное что-то... Попробовала нарисовать рисунок, и? Нарисовала или нет? Вроде да, а вроде и выбросить можно.

Насчет калорий... Лучше первую неделю просто позаписывать сколько калорий потребляете в привычном рационе. А потом отнять (создать дефицит) 10-15% для похудения, если нужно. Тогда получается вполне выносимая по комфорту планка.
Ответить
0


23 июня в 19:53
Frankye Ina.
Ina., так и есть, сплошные черновики... И чего на чистовик не хватает? Не знаю! Силы воли?
Ответить


Отправить

01.06.2024 в 00:08
Мои управляющие убеждения, всю жизнь с ними жила, что я никому не интересна и до меня никому не дела, меня никто не будет слушать и уж конечно не будет читать, а уж отвечать и подавно!

А вы меня читаете, разбираете, думаете об мне! Тратите время, чтобы писать мне! Это пост не нытья, но удивления. Я нахожу с вами какие-то новые ощущения. Мне в них странно и приятно...

А ещё сегодня был момент, когда почувствовала внимание к себе от человека, которому думала, что давно безразлична. И сижу ломаю голову: это я внимания не видела и оно было всегда? или что? или что-то изменилось в отношениях?

А ещё мне кажется что со стороны я выгляжу как тормоз ))) Я стала всматриваться в людей и думать что мне кажется, а что на самом деле?
Мне на самом деле сказали обидное или я придумала себе обиду по-привычке?
На меня на самом деле не всё равно? Или я придумываю? Идет близкий человек на кухню и спрашивает меня, буду ли я чай, греть ли воду и на меня тоже! Наверное, так было всегда??? И это внимание ко мне или что? Человек думает обо мне, а я никогда этого не видела и жила в своих обидах?????
Странное ощущение, что в мире все привычное, все как было, но все такое непривычное! Или я схожу с ума )))))))))))

3
7

6


01 июня в 08:35
Вы знаете, у меня сейчас у дочери (она подросток) похожие проблемы, не принятие себя, она постоянно злиться на себя, недовольна и т.д. и т.п. Вот я до нее пытаюсь донести мысль что в библии есть фраза "Возлюби ближнего твоего, как самого себя", так вот первая и главная мысль тут, что себя надо любить, если ты себя не примешь, то как ты сможешь любить других? ты просто не знаешь как это делается. Это не про эгоизм, просто если ты не жалеешь себя когда ты устал, то ты и к родне будешь так же относиться, типа можно подумать устали все я же пашу , и т.д. Вот даже у Вас (не обижайтесь пожалуйста) Вы обижаетесь на себя, и тут же транслируете это на других, обижаетесь заранее и собственно просто так. У меня дочка злиться на себя и эта злость естественно срывается на нас и окружение.
Ответить
4


01 июня в 11:15
Лисюня Alena.korl
Alena.korl, вот не уверена, что корректно писать в публичном пространстве так вот от души, но я хотела бы, чтобы мне мама такое когда-то сказала. Спокойно, разумно, У меня мама то как снежная королева, доброго слова не дождешься, никакого слова не дождешься ) то ругань на меня, какая я не такая как надо. Сначала я мечтала ей понравиться. Ну как сначала ))) 30 лет жизни ))) А сейчас хочу другую маму, в чем-то ощущаю себя сиротой. И мне хотелось бы маму как вы... Я ваши слова как и для меня прочитала. Я знаю, что они не для меня! ))) Но мне нужно такое читать периодически )
Ответить
2


01 июня в 11:19
ТасяЛ Лисюня
Лисюня, да многим такие слова нужны! И мне нужны! И я прочитала как для меня тоже. А почему не для меня? Если мне подходит и откликается?
Ответить
3


01 июня в 13:01
Nataly_Mironova Лисюня
Лисюня, очень ваш комментарий откликается. Я тоже очень долго от мамы ждала похвалы, одобрения, а у меня было вечное сравнение с другими и как в анекдоте: мам, я заказал пиццу 4 сыра! - А почему не 5) А потом я стала такой «мамой» для себя сама. Понимающей, нежной и заботливой. Хвалю себя и поддерживаю - все в нас самих. И для вас напишу: Лисюня, ты молодец и все у тебя получится!
Ответить
0


01 июня в 14:07
Лисюня Nataly_Mironova
Nataly_Mironova, угу... Заглядывать в глаза в поисках одобрения, а внутри сжиматься, что знаешь, критика будет, а не одобрение... Как вспомню! Как я жила в том ужасе? ??
Обнимаю вас!!!
Ответить
0


02 июня в 21:05
Alena.korl Лисюня
Лисюня, спасибо, обнимаю вас. все обязательно сложиться так как должно, я например очень верю в это и если в какой-то момент нам кажется что все вокруг плохо и рушиться, мы просто не знаем что в итоге построится на этом месте.
Ответить
0


05 июня в 00:29
Frankye Alena.korl
Alena.korl, мне тоже эта цитата нравится. Я стараюсь её себе напоминать почаще. И про обиды вы описываете мою ситуацию. Я это и сама вижу теперь. Пробую меняться, но тяжело дается )
Ответить


Отправить

30.05.2024 в 22:31

Я вам ещё не надоела?

Напишу ещё, пока меня не закидывают тухлыми яйцами. Открытие сегодняшнего дня, что в свой час! Ура! Я выделила себе час! Я не могу придумать, чем мне заняться )))))) тут аплодисменты моей бездарности )))) Плакать бесконечно о том, что у меня нет времени на себя. а потом заставить себя время выделить, хотя бы час и что же? А ничего! Я понятия не имею, что делать в этот час ))) И мне захотелось опять заняться разными делами, обязанностями. В них я чувствую, что не зря время трачу, что нужным занимаюсь. Я сама от себя устала, представляю, как вы от меня устали ! С вашего позволения, написала ещё один идиотский пост о своей бездарности ))))

5
10

2


30 мая в 22:36
О!!! Приветствую товарищей по несчастью! Как с меня писали! Время нельзя потратить "зря" - мой девиз по жизни был! Что такое "зря"? Кто определяет что зря, а что нет? Может быть посмотреть на небо самое ценное и не зря, а все остальное суета пустая?
Ответить
4


31 мая в 05:45
Можно еще напишу, у Вас "баг" в запросе, час на любимое хобби понятно, час на соц. сети или любимый сериал (и что бы маму в этот момент никто не трогал) понятно, час на физ-ру и косметические процедуры то же понятно, на болтание с подругой ни о чем и т.д., час на то что приносит радость, а час на себя непонятно, в конце концов мы все делаем для себя, даже уборку и мытье окон, не у соседей же мы моем и убираем
Ответить
3


31 мая в 06:05
Вы в прошлом посте написали, что хотите понять какой жизнью вы живете. По моему опыту, еще полезно разобраться какой жизнью вы хотите жить, что для этого нужно сделать. Попробуйте, может и идеи, чем ваш час занять появятся. И не переживайте вы так, что всем надоели - тут все дружат, делятся опытом и это здорово!
Ответить
3


31 мая в 17:47
Не представляете, потому что я от вас нисколько не устала)) Так что: но-но навешивать на нас свои проекции!)
И мне сложно вас понять, потому что я из тех людей, которым наедине с собой не то, чтобы не скучно, мне 130 часов нужно в сутки, чтобы успеть сделать всё, что меня радует))
Ответить
1


01 июня в 00:12
Frankye Эрика
Эрика, вы очень правы! Я в эту минуту сижу в вопросах к себе, а где проекции, а где настоящее? Открываю для себя мир заново ))))
Ответить
0


01 июня в 00:13
Frankye alena.korl...
alena.korl..., да! Верно! Буду работать в этом направлении!
Ответить
0


01 июня в 00:14
Frankye Nataly_Mironova
Nataly_Mironova, стараюсь не переживать ) Спасибо за поддержку!
Ответить
0


01 июня в 08:55
Эрика Frankye
Frankye, это интересный процесс! И мир вокруг - интереснейшее место)
Ответить
1


04 июня в 08:57
И это нормально. Вы никогда ничего не делали для себя, не умеете, не знаете как это.
Вот вы никогда на скрипке играть не умели, дай вам скрипку на час, делать-то что с ней? Или вы сразу вот уж и «бездарный скрипач»? Даже странно читать про «бездарность», что это? Неумение делать с первого раза? Так тогда все бездарные, в кого ни плюнь, никто с первого шага ходить не научился)))
У меня было так же) вот день мой день, вот деньги, мои деньги , вот делай что хочу… а что я хочу? Если последние 10 лет я хотела просто … чтобы все отстали… и вот отстали… и что дальше? Кто я? Без этих дел? Без обязанностей. Где я? Что я люблю? Что я хочу? Тишина, время на себя - это про познание себя, это приходит, со временем, как и все, чему человек учится с нуля.
Ответить
1


05 июня в 00:30
Frankye iseok
iseok, спасибо!
Ответить


Отправить

29.05.2024 в 20:36

Всё важно, кроме меня

Планировала начать марафон в отпуск и радовалась, что даты начала попадают в отпуск. От 2-х недель отпуска остались четверг и пятница. Марафон я не начала, даже 1 часа не отдохнула. Тело болит так, как будто я грузчиком работала.
Пишу и опять осознаю, что ною и моё нытье никому не нужно, но разрешите мне оставить и не стирать. Мне нужно самой понять, в какой жизни я живу. Когда я пишу правду, и когда девочки отвечают на мою правду, что так быть не должно, я плачу, но и получаю веру в себя, что я живу не ту жизнь, что нужно менять, что смогу менять.
Спасибо всем, кто зашел на мою страничку за душевное тепло! Я его очень ощущаю и столько поддержки нигде в жизни не стречала. Я очень счастлива баыть тут.

6
9

3


29 мая в 20:44
Мне близки ваши чувства, себя узнаю во многих словах. Пожалуйсчта, пишите ещё! Не бросайте!
Ответить
6


29 мая в 20:53
Я наверное то же напишу, я когда с мамой жила у нее был пунктик на порядке, приходя домой с работы ( а работа у нее была очень тяжелая физически) она начинала убирать, или ругалась что мы по ее мнению недостаточно убрали, по мне это нервное, у меня после это по жизни принцип, если я устала я закрою глаза и бардак не видно, уберу когда приду в себя ))), (ну или как со сковородкой, куплю новую))), ну и конечно важно что бы все члены семьи вкладывались в быт, а мама сейчас когда нет серьезных проблем в жизни стала гораздо лояльнее к бардаку, и сама научилась "закрывать глаза" что бы все что ты делаешь приносило радость
Ответить
0


29 мая в 23:15
Frankye alena.korl...
alena.korl..., моя тоже...
"нервное" вы имеете в виду, что человек в движении тревогу не замечает? Уборка вместо валерианки? )
Ответить
0


29 мая в 23:15
Frankye Марья-Я
Марья-Я, спасибо за поддержку!
Ответить
5


30 мая в 06:57
Alena.korl Frankye
Frankye, нет тут не валерьянка, вот например копаться в цветочках это для меня деятельность вместо валерьянки. А у мамы другое было это психоз какой то, который просто не дает сесть успокоиться, или например проблемы были настолько серьезные, решить их нельзя примериться с происходящим очень сложно, но решать что надо и мозг решил решать проблемы с уборкой, типа что-то же делается, не знаю как объяснить у меня иногда такое на работе бывает, не хочу делать какой-нибудь нудный отчет и вот мозг решает миллион "важных" задач, я весь день занята по уши, отчет не начинала даже, но устала как собака и вот результат - я не делала отчет не потому что лень а потому что была "дико" занята, но в глубине души я на себя злюсь, так как знаю же что надо было делать отчет, вот путано получается )))))
Ответить
2


30 мая в 22:33
Frankye alena.korl...
alena.korl..., совсем не путано! Мне все откликается, понятно.
Ответить
1


04 июня в 09:26
Вам не нужно ничьё разрешение)
Ваше право проявляться в своём пространстве как вам сердце велит.
Если мне что-то надоедает - я просто оттуда уйду, но ни я , ни девочки ещё не ушли с вашей странички и из обсуждений ваших постов)
Мне очень хочется самой решать, что мне надоело, что хочется читать и обсуждать, что чувствовать к вам и вашим постам.
И если все болит, и что-то не срастается, то совершенно естественно ныть.
Мне хочется вас поддержать.
Мне хочется не отталкивать ваши такие естественные и понятные мне проявления, дать им быть (может быть даже проще, чем разрешить себе тоже самое).
Мне хочется, чтобы живой человек со схожим строением психики был в моем пространстве и проходил тот же путь, который когда-то начала я. Чтобы своим присутствием, он говорил мне : «ты не одна такая, нас много, с нами все в порядке».
Вот так просто. Вы нужны мне) и ваши посты) ваши мысли) Человеку нужен человек. Все мы живем эту жизнь первый раз и мы и наши родители, все мы учимся жить эту жизнь и никто не знает как правильно или «нормально», это каждый для себя решает.


Ответить
1


05 июня в 00:33
Frankye iseok
iseok, ваши слова как лекарство для меня. Спасибо вам. Почему-то слезы в глазах от них.
Ответить
0


05 июня в 15:31
iseok Frankye
Frankye, ❤️
Ответить


Отправить

24.05.2024 в 20:23

как научиться отдыхать?

прошла Неделя отпуска, пятница вечер, а я устала хуже, чем в рабочую неделю... У меня нет сил даже посмотреть кино, заснула перед
Обидно за себя, что другие люди как люди, живут, радуются отпуску, выходным, а я себя загружаю ВАЖНЫМИ делами не специально, а по вынужденности. Не могу плюнуть и сделать вид, что могу отдохнуть, когда после ремонта недоделанные мелочи на отпуск оставила доделать, шкаф разобрать когда? Только в отпуск! Окна помыть после зимы когда? Оставила на отпуск.
Я устала! Я хочу ОТПУСК (((

11
10

8


24 мая в 20:53
Никогда не умела отдыхать, всю жизнь пахала больше лошади. Учусь! Принуждаю себя, что я обязана сама себе отдохнуть.
Ответить
5


25 мая в 11:10
Я в отпуск всегда уезжаю. Тоже поймала себя на мысли, что в отпуске устаю даже больше чем на работе. Потому планирую заранее поездку и как-то само-собой стало получаться, что к отпуску все дела переделаны.
Ответить
4


25 мая в 11:23
Лисюня Nataly_Mironova
Nataly_Mironova, а кстати, верно! Если знаешь, что уедешь, или гости будут, то к выходным или отпуску все дома в порядок приводится!
Я вчера прочитала этот пост, но не знала, что ответить, потому что сама все на выходные сваливаю, потом сделать не могу, и оно висит на совести, и отдыхать не дает, и доделать не могу, сил нет на работу по выходным.
Ответить
2


25 мая в 21:32
Есть женщины, которым домашнее хозяйство безразлично. Они наверное отдыхают и вечерами, и в выходные, и в отпуск... А если всех накормить, обстирать, дом помыть, то спать времени не остается. Оставляешь дела на выходные и отпуск. А что делать? Спать перестать?
Ответить
6


25 мая в 22:14
Знакомо, очень. Мне помогает хоть чуточку времени отдавать на то, что мне нравится, хоть минуту, хоть сколько. Сегодня пошла по делам, собирали мебель в детской, помидоры не высажены, не сготовлено, ребёнок болеет третий раз подряд, мама требует внимания, которое я не могу дать, и я иду по делам … но включаю себе свою песню в наушники, потому что могу, потому что помню, что в моей жизни есть ещё и я, а не только дела. Да на 10 минут этой музыки, потом снова беличье колесо, но эти 10 минут они мои, они про меня, я есть тут.
Ответить
7


26 мая в 16:56
Выходит, что любые дела важны, а отдых нет. Сначала стоит сделать отдых не менее важным, как и дела, а потом вносить в расписание дел.

Вот, если честно, мне в ваших словах слышится значительно больше, чем про отдых. Вы сами, ваше состояние/самочувствие для вас важно? Или ценнее сделать дела?

Не, если вы уставшая любуетесь вымытыми окнами и кайфуете от этого, а потом ещё и силы восстановить время выделите, то это одно дело. Но, если как загнанная лошадь в мыле, то для кого вообще вымытые окна?
Ответить
2


29 мая в 20:30
Frankye iseok
iseok, очень сложная для меня тема... Есть я или нет? Если что-то нестерпимо хочется для себя, то я начинаю ныть и совсем недавно это осознало, стало от самой себя противно. А как иначе что-то для себя? Если одна, то песня, я отмечу для себя, музыка действительно напитывает. А если с другими людьми, то мне про себя вспомнить почти невозможно. Я все это осознаю и мне нехорошо становится... Всю жизнь стараться быть хорошей и обнаружить, что жизни и нет... Я как заново мир для себя открываю. спасибо, что потратили время на ответ для меня!
Ответить
1


29 мая в 20:32
Frankye Ina.
Ina., да. Как ни страшно написать совсем прямо и твердо, да. Всё важно, кроме меня...
Ответить
2


29 мая в 20:46
Марья-Я Ina.
Ina., ага, если как загнанная лошадь в мыле, то для кого вообще вымытые окна?
В себе нашла ответ - А потому что так положено! Потому что обязана! Кому обязана??? )))
Ответить
0


03 июня в 10:38
iseok Frankye
Frankye, кольнуло меня «потратили время на меня», будто извиняетесь. Но ведь это не так. Я захотела-я написала, для себя написала, для вас, для сайта, для энергообмена, для жизни, в которой никто не извиняется за то, что он есть.
Ответить


Отправить

22.03.2024 в 00:24

стала замечать доброту вокруг

Не знаю как относиться к доброте... Я к ней не готова... Смущаюсь, впадаю в растерянность, в чувство, что я не заслужила и человек просто не знает меня, а если узнал бы, то никогда бы мне не стал помогать или говорить что-то доброе...
К злому готова... Не удивляет, и почти не огорчает, как привычное, понятное, обычное...
А добро стала замечать... Или его стало больше? Или зла больше, поэтому добро проявляется виднее? Если в темной комнате посветить фонариком, то его очень видно, а в солнечный день не заметишь...
Что делать, если человек мне помог? Как отвечать? Как относиться? Была на приеме у врача и она ко мне так внимательна, все выслушала, по делу сказала, направления дала, вежливая, Я могу много раз сказать спасибо, но это же компенсирует?
Привычнее, когда все тебя отталкивают, поскорее отвязаться...

7
23

3


22 марта в 00:45
Очень хочется вас обнять и поддержать!!! Доброту вижу с недавнего времени и теряюсь сейчас в словах. Её не всегда видишь, а она есть!
Ответить
0


22 марта в 00:52
Frankye Лисюня
Лисюня, я и полагаю, что во мне причина... Пытаюсь разобраться... Спасибо за обнимашки ) Сердечко, цветочек.
Ответить
5


10 мая в 13:42
" это же компенсирует?"
Людям бывает приятно быть вежливыми, сделать что- то приятное и доброе. Добрыми быть очень приятно. Эта врач сама захотела быть с вами такой. Эта и есть как бы компенсация.
Хотя сама идея компенсации, наверное, не очень правильная.

Ответить
0


10 мая в 15:04
Frankye Natavas
Natavas, соглашусь, конечно, слово компенсация не к месту я написала.
Ответить
0


10 мая в 15:05
Frankye Natavas
Natavas, я хотела выразить мысль, что добро воспринимается как подарок и хочется на подарок ответить подарком, а как?
Ответить
0


10 мая в 15:08
Frankye Natavas
Natavas, если людям приятно быть добрыми, то почему существует злость? Если сравнить, людям приятно есть вкусное и мы как все боремся с собой, чтобы съесть поменьше! ))) Если быть добрым было так же приятно как есть, наверное мир купался бы в доброте! )))
Ответить
1


10 мая в 15:25
Frankye, эх вы тему подняли! Добрым быть приятно, ведь да! Приятно улыбнуться человеку и чтобы он улыбнулся в ответ. Но и ваш вопрос хороший! Почему тогда есть зло? ну и тема!
Ответить
3


10 мая в 15:27
Frankye Veroni
Veroni, от обиды? Когда много в детстве терпишь плохого, то закрываешься, ожесточаешься?
Ответить
0


10 мая в 15:28
Veroni Frankye
Frankye, а если не терпишь плохого? Если ребенка все любят, если живет в любви, то он будет добрым?
Ответить
0


10 мая в 15:31
Frankye Veroni
Veroni, а почему ему быть злым? Он счастлив, у него все хорошо. Рядом со счастливым человеком трудно злость найти.
Ответить
0


10 мая в 15:31
От других будет злость, от зависти.
Ответить
0


10 мая в 15:32
Veroni Frankye
Frankye, передача доброты по наследству?
Ответить
4


10 мая в 15:33
И доброты и злости?
Ответить
3


10 мая в 15:35
А как тогда возникла самая первая злость? Если всех добрых и счастливых собрать на необитаемым острове, у них там будет вечный рай?
Ответить
1


10 мая в 16:08
Natavas Frankye
Frankye, так он и купается в доброте:))
А зло это просто боль и комплексы .
Ответить
4


10 мая в 23:41
iseok Natavas
Natavas, согласна, я тоже люблю быть доброй, иногда хочется вот просто улыбаться, помогать, подвезти, помочь бабушке, молодой маме, поддержать ребёнка, сказать комплимент. Раньше слова застревали, казалось неуместным, сейчас просто беру и делаю, если есть изнутри желание такое. Не для того, чтобы получить что-то в ответ, а чтобы что-то о себе знать, что вот я такая) добродетельная сегодня, сейчас + мне в карму)) молодец я ))
Ответить
3


10 мая в 23:45
iseok Frankye
Frankye, мне приятно быть доброй, когда есть на это ресурс, не знаю как сказать, когда мне изнутри тепло и я как лампочка свечусь. Ресурс есть не всегда, батарейки подсаживаются и заряжать их как-то и где-то надо.
По мне так зло -это от недостатка, добро от избытка, как всегда равновесие)) многие люди в большом минусе находятся, не могут просто, нечем светится.
Ответить
2


24 мая в 20:27
Frankye iseok
iseok, Ваши слова про ресурс мне в эту секунду до слез в сердце! Ресурс... Где же его взять?? У меня батарейки сели конкретно и давно, ждала отпуск, дождалась и на "зарядку батареек" нет и одного часа, только разрядка, разрядка... Вы так правы про ресурс! Нет у меня сил на доброту... Осталось в душе одно - отстаньте все от меня... Наверное, "отстаньте" будет звучать как злость и раздражение... Правильно вы написали! Зло от недостатка, я сейчас в большом минусе нахожусь... Спасибо вам за ваши слова. Я не злая, я всего лишь в большом минусе...
Ответить
1


24 мая в 20:54
Veroni iseok
iseok, очень люблю читать ваши комментарии! Всегда сильно задумываюсь после них!
Ответить
0


25 мая в 22:02
iseok Veroni
Veroni, спасибо, тепло такое читать)
Ответить
0


25 мая в 22:06
iseok Frankye
Frankye, рада, что отозвалось! Ресурс будет находиться, если держать в голове мысль, что нужна подзарядка и искать где? Чем? Я сама часто на нулях, так научили не беречь себя. Но даже одно понимание, что я разряжена даёт… не знаю что даёт… бережность к себе что ли.. не объяснить.
Ответить


Отправить

23.01.2024 в 17:13

Спасибо всем за внимание ко мне!

Не ожидала, что ТАК МНОГО людей вдруг будут вникать в мою ситуацию. Кому я нужна?? Меня дома то, родные люди слушать не хотят, а тут чужие что-то думают над моими словами. Очень странно! Очень приятно!
Я не знаю, что ответить!!!!
Я рада каждому комментарию, но не знаю, как такое обсуждать! Это был мой первый опыт сказать людям о чем-то личном, и мне притча попала в душу! Совпал такой момент, что рискнула написать публично о своих переживаниях. И сейчас не знаю, что пишу? Спасибо за внимание к моим словам! Я в растерянности!

8
12

0


24 января в 01:20
Ой, как вы написали душевно!!! У меня тоже было похожее чувство в первые дни здесь, когда девочки отвечали и тепло ко мне отнеслись! Очень приятно было!
Ответить
6


25 января в 10:39
Зацепили меня ваши слова о том, что "Меня дома то, родные люди слушать не хотят".

Мне грустно и обидно за вас.

У меня с родителями сложные отношения, и я как-то очень сильно в недавнем общении с ними ощутила на себе, когда вроде и слушают, а не слышат. Наверное у них ушки не отросли. Грустно(((
Ответить
2


25 января в 15:54
Лисюня Ina.
Ina., а у меня возникла мысль, что часто так, что близкие слушать не хотят. Мы друг другу надоедаем за жизнь, всё друг про друга знаем уже. Что нового я скажу?
А с чужими людьми интересно, они же НОВЫЕ! Про них ничего неизвестно! И становится любопытно, а кто чем живет? а как жизнь складывается? а как с детьми, с мужьями, на работе? Чего ещё в жизни бывает, попросту говоря.
Ответить
0


25 января в 15:56
Лисюня Ina.
Ina., а про слушают и не слышат мне кажется боль нашего времени! Не умеем мы это, слушать и слышать. Я учусь, и нифига не получается зачастую )))
Ответить
4


26 января в 18:07
iseok Лисюня
Лисюня, самое мое большое открытие за время здесь, что я своих близких-то реально не знаю… я настолько привыкла думать, что знаю их, что давно перестала их изучать, а, оказалось, зря. Мне сейчас очень удивительно и интересно действительно слушать и общаться с ними, потому что я много в чём ошибалась, а какие-то мои знания о них уже давно устарели и их знания обо мне устарели)
Вот до смешного.. сестра подарила трусы))) открываю и понимаю, что я такое не ношу, а она сияет: ты, говорит, не любишь же высокую талию, вот я тебе выбрала низкую… ага… не любила… году этак в 2005 )))) а сейчас низкую не ношу так давно, что уже и забыла, что когда-то ее любила)))
Ответить
2


26 января в 19:04
Графиня ) iseok
iseok, спасибо за ваш комментарий! Я последние месяцы в том же чувстве живу, себя не знаю, других не знаю, всматриваюсь в близких людей. Большая поддержка мне ваш комментарий! Что я не одна этим занимаюсь ))
Ответить
0


26 января в 19:06
Графиня ) Ina.
Ina., мне это тоже грустно и обидно, что самые близкие люди на самом деле далеки друг от друга могут быть... Много сейчас об этом думаю...
Ответить
4


26 января в 21:10
iseok Графиня )
Графиня ), сначала страшно, будто опоры вообще под ногами нет, а потом интересно. Мир интересен, люди интересны.
Я думала, что когда вырасту буду знать все и стала скучной и унылой, сейчас я будто снова ребёнок, я изучаю мир, мне жаль, что я много времени потратила на то, чтобы изображать из себя взрослую и всезнающую, до головокружений пугающуюся любому несовпадению с тем, что я якобы хорошо знаю.
Спасибо и вам за ваш комментарий. То, что я сейчас пишу очень важно для меня, важно эти чувства вынести и запечатлеть в слова.
Такая позиция позволяет быть гибче и устойчивее, как ни странно)
Ответить
4


27 января в 17:13
Наталья Кочеткова iseok
iseok, как емко вы пишете! Вот точно, получается "гибче и устойчивее, как ни странно)"
Ответить
0


01 февраля в 19:05
ТасяЛ iseok
iseok, про трусы смешно ))) А и серьезно, во всем так! Друг друга НЕ ЗНАЕМ!
Ответить
0


01 февраля в 19:08
ТасяЛ Ina.
Ina., не знаю, вкладывали ли вы такой смысл, когда писали, а я вас читала и задумалась - ушки должны ОТРАСТИ! Я сейчас "отращиваю" )))))) Было бы намного удобнее, если бы они были у всех! И с рождения!!
Ответить
1


01 февраля в 19:46
Ina. ТасяЛ
ТасяЛ, ага, и чтобы было чем слышать, и чтобы на одном языке разговаривали
Ответить


Отправить

15.12.2023 в 20:54

Не хочу больше быть уточкой )

Притчу написала Inn, и я её сохранила себе, потому что часто бываю уточкой )

Озеро. Лебеди разминают крылья.
Красавец-лебедь картинно становится в позы культуриста, растягивая каждое сухожилие, поигрывая мускулами.
Подходит маленькая серая уточка, мнется, начинает (жалобным, слегка писклявым, дрожащим голосом):
- Коне-е-е-е-е-ечно… Наверное, на Юг полетите?..
Лебедь, басом, красиво выгибая спину:
- Ну, да, на Юг. Ага. Там тепло, да.

Уточка:
- Коне-е-е-е-е-ечно… А я ту-у-у-ут останусь… Замерза-а-а-а-ать…
Лебедь:
- Полетели с нами, да. На Юг. Ага. (тянет мускулистую ногу)
Уточка:
- Коне-е-е-е-е-ечно… У вас крылья во-о-о-о-о-он какие… А у меня ма-а-а-а-аленькие, я упаду, разобьюсь и умру-у-у-у-у…
Лебедь:
- Так мы тебя, того. Поддержим, да. Воздушные потоки, понимаешь.
Уточка:
- Коне-е-е-е-е-ечно… А в дороге я проголодаюсь, обессилею, и умру-у-у-у-у…
Лебедь:
- Ну, так будем ловить жуков. Да. Сочных жуков.
Уточка:
- Коне-е-е-е-е-ечно… Жуки большие, у вас клю-ю-ю-ю-ювы вон, какие, а у меня ма-а-а-а-аленький, я не смогу проглотить, подавлю-ю-ю-юсь…
Лебедь (похрустывая, разминает крылья):
- Так мы тебе их того. Разжуем, да. Будешь есть, нормально же.
Уточка:
- Коне-е-е-е-е-ечно…
Лебедь (выпрямившись, глядя на уточку):
- Так. Нах$й.

И сегодня перечитывала, перечитывала, раз 10? Потому что была уточкой и за себя стыдно. Решила публичным покаянием бороться со стыдом, поможет? Девочки пишут откровенно про стыд и я захотела попробовать.

На работе случился конфликт, я пришла домой жаловаться, муж меня обнимал, предлагал разные варианты, а я была уточкой. И смех и грех!

Девочки, а что вы дальше делаете? Если поняли свои странности поведения, что делать? Я не умею быть не уточкой. Мне хотелось надуть губы и говорить, что весь мир плохой. Но мир не плохой. Он какой есть, такой и есть.

10
23

2


16 декабря в 01:26
Хочется откликнуться на ваш пост. Но я боюсь, что мой комментарий будет выглядеть занудством. Я постараюсь не занудствовать. Но если занудства избежать не получится, извините меня, пожалуйста.

Сначала хочу написать, что те случаи, когда мне бывает стыдно - для меня становятся кошмаром. Я всегда ужасно переживаю чувство стыда. Требуется время, силы, чтобы его переработать - то есть перестать думать о том, что стало причиной того, из-за чего мне стало стыдно. Ну и вообще чтобы внутри всё улеглось и успокоилось.

Теперь про уточек и лебедей. Бывает, что в притчах утрируют, гиперболизируют и идеализируют того или иного персонажа или то или иное явление, а другого персонажа соотвественно обесценивают. Наверное это делается для наглядности.

Но. Знаете, о чём я подумала (это наверное потому что я часто сама себя обесцениваю) - мне хочется поддержать вас (и в вашем лице - себя). Себя я поддерживать не могу, для себя у меня чаще всего наготове ежовые рукавицы.

Для меня в этой притче лебедь - это такой идеализированный персонаж. И благоразумный, и оптимистично-настроенный и социально-ориентированный и с хорошо отстроенными границами (при всей своей белости и пушистости в случае необходимости - и на хуй послать может).

А уточка в данном случае - это такая в хлам обесцененная птица. И зануда, и жертва, и лентяйка, и неспособная не на что - только отговорки у неё, оправдания и нытьё.

И вот когда вы на себя говорите «уточка», мне кажется, вы берёте и наотмашь обесцениваете себя. И мне хочется сказать вам: может быть, вы торопитесь. Может быть, всё не так однозначно.

У вас случился конфликт на работе. Вы пришли домой и ваш муж помогал вам, успокаивал. Обнимал и предлагал разные варианты. А вам хотелось надуть губы и говорить, что весь мир плохой. И вы пишете об этом как о примере или одном из примеров того, что вы уточка.

А, может быть, вы слишком строги к себе. Случился конфликт. Вы были расстроены, наверное. Или рассержены. Или разочарованы. Я не знаю - вы не пишете об этом. Но вы были в каких-то чувствах. И вам потребовалось время, чтобы чувства улеглись.

Когда ребёнок падает и обдирает коленку… ну да - конечно, есть дети, которые не проронят не слезинки, стойко выдержат, пока им обработают раны и дальше в жизнь - как ни в чём ни бывало. А другие плачут. Им больно и поэтому они плачут. Их начинают успокаивать, и они потихоньку успокаиваются. Потихоньку. Ни в один миг. А ещё есть те, кого успокаивают, а они всё равно не могут успокоиться - плачут гораздо дольше, чем вторые. Им часто говорят: да хватит уже, не такая уж и большая болячка - развёл тут море слёз. А он не развёл, ему просто нужно больше времени, чтобы прийти в себя.

Бывает детей успокаивают, когда что-то поломалось и говорят - «успокойся, мы купим новую куклу» или «зато у тебя ведь есть зайка, смотри - какой он красивый» и тд. А ребёнку в этот момент не нужны варианты. Никакие варианты не нужны. Пока. Ему нужно пережить потерю игрушки / физическую боль от удара / психологическую боль от того, что поссорился с другом и тд. Это не значит, что надо бросить человека. Или что он - уточка. Но, возможно, ему надо дать время на чувство «весь мир - плохой», «у меня разбита коленка» и тд. А потом он будет готов к вариантам, и возможно - у него будут свои варианты, и никому не нужно будет предлагать одно, другое, третье, десятое.

А что если вы не уточка? Может быть вы та, у которой бывают такие моменты, когда кажется, что весь мир - плохой. Он и правда не плохой. Тут я согласна с вами. Он такой какой есть. Разный. Но никто не отменял того, что случаются дни, когда он воспринимается как плохой.
Ответить
0


16 декабря в 02:15
И ещё про лебедя и уточку. Про идеализацию и обесценивание.

Про то, что идеализировать или обесценить можно всё, что угодно. Это просто. А мир - сложный.

Вот я прочитала, и для меня здесь лебедь выступает весь такой в белом пальто. Прекрасный мотиватор, более того - не пустослов, и с мышцами у него всё прекрасно, и с отношением к жизни - супер.

А уточка - «бедная-несчастная» (в кавычках потому, что это как будто не по-настоящему, якобы), она сама себе всё придумала свою немощь, сама во всём виновата.

Можно прочитать по-другому. Такой свой взгляд я называю «баба яга против».

Лебедь играет своими мускулами, предлагает уточке варианты, которые подошли бы ему - без учёта того, что утка - другая птица, с другими возможностями, и ему и в голову не приходит, что, возможно, есть причины, по которым утка чувствует себя так, как чувствует - ни на что не годной, ни на что не способной.

Да, утка не вызывает симпатии. От слова совсем. Первое, что про неё думается: о, господи, как же с тобой тяжело. Второе: отстань, ради бога.

Зачем это утка вызывает такие чувства и мысли у окружающих? Она что? Сумасшедшая? Нет. Она занудничает и ноет, но при этом никаких признаков сумасшествия не проявляет.

Значит, как минимум, она не делает это специально - занудничает и ноет. Зачем тогда она выступает в роли «неее, у меня не получится, нееее, я не смогу, неее, мне ничего не поможет». Возможно, она делает это на автомате. Делает то, что стало для неё привычным уже давно. А, может быть, она делает это сейчас - только когда рядом такой прекрасный и могучий лебедь. И она чувствует себя ничем и никем по сравнению с ним. И в том, и в другом случае она не задумывается об этом, срабатывает какой-то её внутренний автоматизм.

Возможно, её жизнь сложилась так, что давным-давно внутри неё выросло и окрепло убеждение, что выступать в роли «неее, у меня не получится» более безопасно, чем подойти к лебедю и сказать: «слушай, говорят вы летите на юг, могу я вместе с вами полететь - хлопот не доставлю, летать умею, крылья у меня меньше, но навыка хватает, буду чаще шевелить крыльями». Возможно в её представлении при таком её подходе лебедь отвечает ей: «ты чо? Ты вообще кто? И звать тебя как? Где я? И где ты? Ты вообще в зеркало на себя смотрела? Брать такую обузу в дальний путь - ты сначала думай, а потом говори».

И такое её представление, оно не на пустом месте возникло. А на горьком жизненном опыте. Горьком и глубоком. Который как клеймо.

Это не значит, что да - теперь надо сложить крылья и не пытаться улететь на юг. Я сейчас не об этом.

И не о том, что «ой, бедная уточка, она ни в чём не виновата».

Я сейчас о том, что если мне удаётся размышлять не только категориями «сама виновата, дура» или наоборот «ой, бедная, она ни в чём не виновата», то лебеди перестают быть только белыми и пушистыми или наоборот только высокомерными уродами, а уточки - абсолютно не способными хоть что-то сделать.
Ответить
2


16 декабря в 02:37
А у меня такой взгляд, что у уточки тоже есть крылья, тоже сильные, и утки тоже на юг летают и всё у них получается.
Ей надо не на лебедя равняться, а на своих, на уток. как в мультике у Ромашки "Кто такие птички". Мне думает, что проблемы возникают когда мы себя не знаем, не изучаем, а за лебедями тянемся. Зачем-то тянемся. Мол, красиво! А уткой быть тоже классно!
Ответить
1


16 декабря в 05:27
Frankye, через отрицание - "быть НЕ уточкой" - психика вашу цель не поймет. Нужно сформулировать что-то в утвердительных предложениях, а не в отрицательных. Быть не уточкой, а кем? быть какой?

В данном конкретном случае, вам хотелось именно конструктивных предложений от мужа или чего-то другого? Утешения, может быть, поддержки эмоциональной, обсуждения убеждения "плохой ли мир"?

Другими словами, "надуть губы" - это как будто сигнал для мужа, послание ему, только не словами выраженное, а мимикой. Можно ли обнаружить смысл послания? оно о чем?
Ответить
1


16 декабря в 08:40
Frankye, а я так думаю, что все мы периодически уточки, главное не застревать в этом. Поныть тоже бывает полезно.
Мне вот иногда не надо советов, мне иногда надо, чтобы выслушали и соглашались ) уткнуться в кого-то, кто устойчивее меня сейчас, большого , сильного и пушистого. Не мотиватора менять что-то.
Я выдохну, встряхнусь, чего это я, пойду дальше жить жизнь.
Когда нужен мозговой штурм или советы, я спрашиваю советов.
Мы с мужем даже договорились, что он спрашивает: «мне решение или поныть»
Я думаю, что это потому, что я совершенно не умею вовремя отдыхать, расслабляться и вот так приучилась давать себе передышку в круговороте постоянных задач.
Ответить
1


22 марта в 00:29
Frankye AlenaN
AlenaN, перечитываю ваше сообщение и перечитываю...
Я себя обесцениваю, определенно обесцениваю... А как узнать цену? Как узнать что-то про себя? Чтобы не обесценивать?
Ответить
1


22 марта в 14:26
AlenaN Frankye
Frankye,

Мне кажется, начать ценить себя - как вы пишете: узнать цену себе - это не первое. Не первый пункт в том, чтобы перестать обесценивать себя.

Потому что пока в ваших внутренних настройках в разделе «ценить/обесценить» установлено «обесценить» - что бы вы ни нашли в себе ценного, что бы ни узнали о себе ценного, в следующий момент после того, как вы это нашли, вы это обесцените. Потому что сейчас у вас внутри так устроено - сейчас у вас работает так.

Я думаю, возможно, чтобы не обесценивать себя, сначала нужно разобраться - зачем вы обесцениваете себя. Вы же делаете это не просто так. Не от хорошей жизни. Возможно автоматически. Возможно не осознавая этого. Но не просто так. Вы делаете это для чего-то - зачем-то.

Вы обесцениваете себя, и это высокая цена, которую вы платите. Чтобы что?

Я думаю, искать и найти ответ на этот вопрос непросто. Ответ находится не сразу. Но, я заметила, когда люди задаются такими вопросами и ищут на них ответы, очень часто они их находят.

Вы начали искать. Это хороший знак.

Обнимаю вас.
Ответить
1


22 марта в 14:28
AlenaN Frankye
Frankye,
Написала вам, прочитала, и мне не нравится, что получилось очень длинно и много. Не могу писать коротко. Очень хочу научиться, но пока получается не всегда.

Попробую всё-таки. Чтобы в нескольких предложениях.

В моём представлении: первое - это увидеть, заметить за собой вот это «я обесцениваю себя», признать это в себе. Это ещё называют осознать.

Потом начать искать - с чем это связано, как и зачем работает.

А потом перестать обесценивать и смочь ценить - оно приходит как результат понимания/осознания. Как будто происходит встраивание «ценить» туда, где раньше было «обесценить».
Ответить
1


22 марта в 15:47
Об оценивании/обесценивании

Вот прямо сейчас в комментариях у меня состоялся диалог с молодым человеком, мы сверяли понятия "богатый человек".
Вот он считает так:
"Богатый человек в нашем регионе, это тот, чей доход превышает 115к на руки, в месяц "
А я вот так:
"мдя... для меня богатый человек это Сергей Галицкий, например, или Дональд Трамп (Состояние Сергея Галицкого на 2022 год оценивается в $3,2 млрд; Трамп - состояние: 2,6 млрд $);
А 115К на руки это не очень высокая оплата труда, например в сфере ИТ это обычная ЗП (Медианная зарплата IT-специалистов сейчас — 141 000 ₽).
И получается, что у нас какие-то разные планки по пониманию "богатый человек", а значение имеет точка отсчета.
По сравнению с бомжом можно быть богатым, а по сравнению с Трампом нищим.
А точка отсчета у нас в голове, мы её сами себе определяем."

Выходит, что всё зависит от точки отсчета.
Но эта точка не может быть постоянной, всегда будут выше/быстрее/богаче и прочая...
И потому имеет смысл опираться не на сравнение себя с другими, а с самим собой, а также иметь собственное понятие чего-либо.
Типа, для меня богатый это вот так, я сейчас нахожусь вот тут...

Я когда училась коучингу, нас учили шкалированию по разным областям, причем считать не от 0, а от 1
И шкалирование мы сами себе настраиваем.
Вот у меня так получалось, для примера (баллы по возрастанию от 1 до 10) на сферу жизни "Физическая активность"
1 Нет активности. Малоподвижный образ жизни
2 Приобретение гаджета (или установка приложения на телефон) для подсчета шагов. Определение активности в шагах в обычный день.
3 Постепенное увеличение активности. Не пользоваться лифтом в офисе, ходить по коридору в процессе телефонных разговоров.
увеличение активности до 3 тысяч шагов ежедневно.
4 Продолжаем увеличивать активность, выполняя тоже, что и ранее, добавляем прогулки перед сном, через день, по 20 минут.
Увеличение активности до 5 тысяч шагов ежедневно.
5 Выполняем тоже, что и раньше, к описанному в п. 4 добавляем прогулки утром – выходим на одну остановку раньше и идем пешком. Активность 7 тысяч шагов ежедневно.
6 Добираемся на работу на велосипеде, прогулки перед сном увеличиваем до 30 минут каждый день.
7 Выполняем тоже, что и раньше, к описанному в п.6 добавляем тренировки дома для новичков 2 раза в неделю.
8 К описанному в п.7 добавляем пробежки по утрам, три раза в неделю по 30 минут.
9 Приобретаем абонемент в фитнес-клуб с бассейном. Занятия с личным тренером 3 раза в неделю.
10 К перечисленному в п. 9 добавляем занятия плаванием 2 раза в неделю.



Ответить
1


22 марта в 16:32
Ina. AlenaN
AlenaN, у меня с другом постоянные разборки на тему писать длинно или коротко. Он очень коротко, а я на многобукв. Его бесит моё длинно, а меня его три буквы. Ну, правда. Как с калькулятора сидит, я с ним так даже шутить опасаюсь, воспримет ещё как руководство к действию и будет + и - ставить, вместо "да" и "нет".

Я усилия прилагала и училась сокращать, но каждый раз там, где я срезала углы, там начинались уточняющие вопросы. И дело, как оказалось, не в длинно и много, а в том, что я пишу эмоционально, а для него это перегруз. И в итоге никак не решили, каждый беззлобно шипит и пишет как ему удобно☺

Я к тому, что для каждого автора свой читатель, и наоборот. И даже при не совпадении можно договориться.

Лично мне нравится, как вы пишите♥

Перечитала сообщение. Вот опять куча эмоций. Ну и пусть. Зато я живая, а не ледышка.
Ответить
1


22 марта в 22:43
AlenaN Ina.
Ina.,
Спасибо вам большое за добрые слова. Мне очень приятно и на душе стало тепло, когда я прочитала, что вам нравится как я пишу. Спасибо.

Про кОротко и длинно.
Лично для меня коротко - это не значит сухо, холодно, без эмоций. Когда я говорю, что хочу научиться писать коротко - это значит научиться писать самую суть, точно, лаконично. И Эмоционально, и при этом без того, что называют «витиевато», «вокруг да около». То есть в моей системе длинно - это когда расплывчато, непонятно.

Про коротко/длинно - это у меня именно к тому, когда я пишу, такие пожелания. Когда пишут другие - это другое дело) Я с удовольствием читаю, когда пишут много и длинно. Дело не в количестве слов. Но это то, что касается других. А вот самОй хочется писать короче. Почему-то.

А то, что при желании можно договориться - я тоже так думаю. Мне кажется, часто тут вопрос в отношении друг к другу: если есть тёплые чувства к человеку, то тогда получается договориться несмотря на разность форм выражения (длинно/коротко). А если этого тепла нет - то и всё.
Ответить
0


22 марта в 20:32
Frankye AlenaN
AlenaN, я полагаю, что с ценными людьми обращаются не как со мной. Их ценят. Простите за повтор слов )
Ответить
0


22 марта в 20:34
Frankye AlenaN
AlenaN, не про то написала, про что вы... Я не знаю, как сложить всё правильно. У меня углы торчат, каждое предложение само по себе, я не могу целиком понять о чем вы пишите как соединить с собой
Ответить
0


22 марта в 20:38
Frankye Ina.
Ina., я сравниваю с другими, потому что вижу, наблюдаю на подругах, что к другим людям лучше относят. Ценят их, любят их. В чем причина? Почему мне на 8 марта фиг, а кому-то 5 букетов цветов? Я вот о чем думаю.
Я понимаю, о чем вы написали, про богатство сложно понять, у каждого своё, есть хлеб на завтра и слава богу, кому то щи жидкие, кому-то жемчуг мелок, на вашем примере мне всё понятно. А почему мне ничего на 8 марта не дарят? Это я не понимаю.
Ответить
0


22 марта в 20:41
Frankye Ina.
Ina., и мне очень нравится, как вы пишете! Не понимаю, не люблю сухих людей. В тихом омуте черти водятся. Мне понятнее, когда я понимаю эмоции человека, вижу их, а когда их затаивают мне страшно, тревожно, не понятно что ждать от человека.
Ответить
0


22 марта в 20:43
Frankye AlenaN
AlenaN, а если писать самую суть, то может быть не понятно что человек имел в виду. Мне в вашем объяснении каждое предложение важно, я бы ни одного не сократила, не выкинула. И спасибо, что потратили своё время на меня! Мне очень приятно и пока непривычно! Непривычно, что можно обсуждать, и другие люди чего-то про меня думают, стараются написать. Очень приятно ваше внимание!
Ответить
0


22 марта в 22:44
AlenaN Frankye
Frankye, вы пишете, что вы писали не про то, про что я вам ответила.

Да, я читаю сейчас и вижу, что я поняла вас неправильно. Для меня обесценивать себя - это когда я сама себя не ценю, сама себя обесцениваю.

То есть, если брать пример про 8 марта, для меня обесценивать себя - это было бы так: мне дарят цветы, а я говорю - да зачем, не надо, я не заслужила, не великА принцесса - что-то в таком духе.

А вы имели в виду другое. Когда вы привели пример с поздравлением, я поняла, что неправильно поняла вас.

Вы пишете о том, что чувствуете, что окружающие вас не ценят. Как будто вы не представляете ценности для близких. Горькое чувство.

Я думаю, что когда речь идёт про отношения, и про то, что в них происходит - это вклад всех участников отношений. Каждый вносит свой вклад.

обидно и горько не получать цветы. Но, возможно, в таком неполучении есть не только вклад того, кто не дарит вам цветы, но есть и ваш вклад - в том, что вам не дарят цветы. Какой он этот ваш вклад? Это интересно и часто далеко неочевидно. И непросто.

То есть вам хотелось бы, чтобы вам дарили цветы. Но при этом вы соглашаетесь с тем, что вам их не дарят? А кто не дарит? А вы говорили когда-нибудь, что вам хотелось бы, чтобы вам дарили цветы? Или там неуместно заводить разговор об этом? Как это устроено в вашем случае?

С цветами - это как пример. Видимо, что-то похожее происходит и в других ситуациях. Возможно.
Ответить
0


22 марта в 22:47
AlenaN Frankye
Frankye, можно я у вас спрошу?
Вы пишете: «я полагаю, что с ценными людьми обращаются не как со мной. Их ценят». Что для вас значит ценят/не ценят? Как выражается то, когда вас не ценят? Как выражается то, когда, наоборот, вас ценят?
Если это слишком личное, извините. Тогда пусть эти вопросы остаются без ответа.
Ответить
0


22 марта в 22:12
Frankye AlenaN
AlenaN, спасибо за вопросы, за ваше время! Я очень тронута вашим вниманием! Я перечитываю свои сообщения, ваши, девочек и думаю, думаю, сопоставляю со своими мыслями. Может быть мой пример про 8 марта не правильный, а я сама обесцениваю? Я запуталась, мне сложно. Я обесцениваю и делаю как вы написали, что не надо беспокоиться, я тоже так делаю. Я в переписке стала понимать, что НЕ понимаю, где моё, а где другие люди? Я обесцениваю или другие? потому что было как и вы написали, что я не заслужила, не великА принцесса ТОЖЕ БЫЛО!!!
Ответить
0


22 марта в 22:13
Frankye AlenaN
AlenaN, захотелось взять тетрадку и выписывать по ситуациям ) А иначе я не знаю как разобраться!
Ответить
0


23 марта в 02:04
AlenaN Frankye
Frankye,
Вы пишете: «Может быть мой пример про 8 марта не правильный, а я сама обесцениваю?»

Я думаю, может быть, в примере про 8 марта есть и то, и другое: и когда вы сами себя обесцениваете, и когда чувствуете, что вас не ценят другие.

Вот смотрИте. Мне кажется, когда речь идёт о собственном отношении к себе и оно выражено словами/мыслями/чувствами «не надо мне цветов, не великА принцесса», тогда вы сами себя обесцениваете.

А когда в вашем представлении есть такой момент, что «дарят цветы - это значат ценят», и вы видите, что другим цветы дарят, а вам не дарят, то это про чувство, что вас не ценят другие.

Если говорить про меня, то я думаю вот как.

Если представить, что речь идёт о ситуации на работе (кому-то - пять букетов на 8 марта, а мне - ни одного), то что можно с этим делать? Ведь невозможно заставить дарить себе цветы. Да и не очень-то они нужны наверное - такие цветы - если их дарят из-под палки.

Я понимаю, что заставлять никого не хочу. Да и не могу. А что тогда я могу? Сделать выводы.
И относиться к тем, кто не ценит меня, так же.

Есть те, кто меня не ценит. От этого никуда не деться. Хорошая новость в том, что есть те, кто меня ценит. Я знаю, что такие люди есть. И я благодарна им за это. И я их ценю. А кто не ценит меня - ну это их право. Обидно, но такова жизнь.

А если это ситуация дома (моим подругам их мужья по пять букетов подарили, а мне мой - ни одного), то, возможно где-то в отношениях случился сбой. Может, мой муж не знает, что для меня цветы на 8 марта многое значат - если они есть, значит он ценит меня, а если их нет - значит не ценит. Может, я думаю: «пусть догадается об этом сам, это элементарно». А для него это не элементарно. Например, потому что его мама ненавидела, когда ей дарили цветы. И вот он не дарит мне цветы - и в его понимании это он так заботится обо мне - не доставляет неприятных переживаний. Я ничего не говорю мужу о своих представлениях и о том, что они значат для меня. А муж думает - раз я ему ничего не говорю, значит всё норм.

Возможна и другая ситуация. Мой муж знает, что для меня цветы на 8 марта - это приятно и важно. Но всё равно не дарит мне их. Например, потому что считает, что цветы на 8 марта - это глупость и ерунда. И не хочет быть похож на всех этих «зомбированных» мужиков, которые тащат в этот день цветы своим женщинам. Тогда, может быть, вопрос не в том, что он не дарит мне цветы потому, что не ценит меня. А в том, что он хочет отстроиться от этих «всех». И отсутствие цветов - это не про его отношение ко мне, а про его отношения с самим собой, про его собственные внутренние противоречия и доказывания чего-то самому себе, а не мне.
Ответить
0


23 марта в 01:51
AlenaN Frankye
Frankye,
Про цветы - это мои предположения: как бы это могло быть, если бы цветы для меня имели значение ценят меня или нет.

Потому что для меня цветы не имеют такого значения. Ни на 8 марта, ни даже на день рождения.

Мне кажется, что это вообще такой - субъективный фактор. Для одних он значим, для других (и я в их числе) - нет.

У меня другие символы/знаки того ценят меня или нет.
Наверное, они у каждого свои. Как и многое другое.

Спасибо вам за разговор по душам. За вашу откровенность. За возможность подумать, почувствовать. За возможность послушать вас и заглянуть внутрь меня.
Ответить
0


23 марта в 02:36
Frankye AlenaN
AlenaN, для меня однозначно что «дарят цветы - это значат ценят». А про остальные слова я крепко задумалась! Спасибо вам! Пока не знаю ответов, мне нужно время подумать, повспоминать.
Ответить


Отправить















Поделиться