регистрация вход
ОБЩЕНИЕ в нашей соцсети

моя
страница

мои
посты

создать
пост

рецепты


ответы
мне 0
7 ШАГОВ к СТРОЙНОСТИ

практика
ШАГа 1

практика
ШАГа 2

практика
ШАГа 3

практика
ШАГа 4

практика
ШАГа 5

практика
ШАГа 6

практика
ШАГа 7

мои
диалоги

ежедневный
дневник

переписка
с Натальей 0

идёт
занятие

запись на
занятия
ЕДА и НАГРУЗКИ

норма бжу,
витаминов

съедено
калорий

расход
калорий

график
веса
МОЙ ПРОФИЛЬ

защита профиля

благодарность

пожертвования


ОБЩЕНИЕ в нашей соцсети

моя страница



мои посты



создать пост



рецепты



ответы мне 0
7 ШАГОВ к СТРОЙНОСТИ

практика ШАГа 1



практика ШАГа 2



практика ШАГа 3



практика ШАГа 4




практика ШАГа 5



практика ШАГа 6



практика ШАГа 7



новый диалог



мои диалоги




ежедневный дневник




переписка с Натальей 0



идёт занятие



запись на занятия
ЕДА и НАГРУЗКИ

норма бжу, витаминов



съедено калорий



расход калорий



график веса
МОЙ ПРОФИЛЬ

защита профиля



благодарность



пожертвования

Ecler
Подписчики 7 подписаться

Меня зовут Катя, мне 32 года, ко мне на ты☺ я искренне желаю всем ощутить лёгкость и стройность по окончанию марафона! Обо мне: Я гармошка, к сожалению... Доче 8, а так и не могу достичь 70 кг, которые были до беременности. Мой максимальный вес - 104 кг, потом похудела до 86 и сейчас снова набрала(

Участник марафона "Стройнеем с умом"



Записи
32

Фотографии
17

Рационы 0
Нагрузки 0

График веса
03.11.2022

Рецепты
1
29.11.2022 в 08:57

отчет за неделю + план выполнен с опозданием

Доброе утро! Хотела достичь цели 77-78 кг к середине ноября, но только сегодня утром весы показали 77,9! Маленький шажочек к цели в середине декабря весить 75 кг!
Отчеты прикладываю, от занятий не отлыниваю, хотя очень тяжело стало с холодами и коротким световым днем вставать рано, так и хочется эти 15-20 минут поспать.....

8
3
открыть запись
0


29 ноября в 16:02
Поздравляю с 77! До 75 совсем чуть-чуть осталось!
Ответить
0


29 ноября в 16:16
Какие душевные фотографии! Супер!
И поздравляю вас с отвесом ;)
Ответить
0


29 ноября в 18:26
Ой, я бы с радостью сама в глине повозилась! Когда дети на берегу речки возятся в песке, я радуюсь больше их. Тоже хочется детство!
Ответить


Отправить

21.11.2022 в 21:10:18

Отчёт за неделю, не заметила как теперь имею нормальный имт) чему очень рада

Вес наконец пошёл вниз! Надо бы как-то к дню рождения скинуть еще 3 кг, на это у меня 20 дней, вперёд!

11
6
открыть запись
0


22 ноября в 17:08
О! Поздравляю! А нормальный ИМТ с какой цифры начинается?
Ответить
0


22 ноября в 19:07
Эх как вдохновляет ваш пример! Взялись и работаете, работаете! Про нормальный ИМТ думаю как про недостижимые мечты...
Ответить
0


22 ноября в 21:01
Ecler Эллии
Эллии, спасибо! ИМТ ниже 25 должен быть) правда мои супер умные весы пишут, что я должна весить 64 кг, это мой идеальный вес по ним, но даже в юности я весила 69-71 и по мне я была прям слишком худой (хотя попа 46 размера была), мы тут недавно с ребенком были на лепке и нас фотографировали... и я удивилась как я со стороны выгляжу (выложу на днях...), кости торчат:))
Ответить
0


22 ноября в 21:02
Ecler Лисюня
Лисюня, не так давно я точно также думала, что недостижимо (всего-то 5 месяцев прошло)... а оказалось вполне себе реально)
Ответить
0


23 ноября в 14:09
радостно за вас!
Ответить
0


29 ноября в 18:28
Ромашка34 Ecler
Ecler, про всего-то 5 месяцев прошло, я ума не приложу как вы пашете. Простите, но это даже не работа над собой, а реально взяться и пахать! Восхищаюсь!!!
Ответить


Отправить

15.11.2022 в 07:34

Отчёт за неделю, вошла втприввчное русло

Всем доброе утро! Последнее время очень активные понедельники) вчера и с подругой после работы встретились, после в бассейн сходила, и снова не успела написать отчёт.

Чуть не забыла, в выходные я участвовала в теплом забеге! Девчата, это так круто! Столько положительных эмоций (хотя бегать мне противопоказано, но меня попросили быть сопровождающим, поэтому немного пробежалась и уже чуть не померла)))).

Нужно делать промежуточные фото, но результата пока нет, сейчас вес 79.3, читала, что если нет результата фото можно не загружать? Может я что-то путаю... Сориентируйте, пожалуйста

8
4
открыть запись
0


15 ноября в 10:23
Здорово, я не знаю что такое теплый забег)) но энергия от ваших слов так и пышет)
Да, промежуточные можно не делать, Наталья писала как-то, вот тут https://kgminus.ru/people/?i=39458
"Если вы считаете, что в какой-то отчетный период результата нет, то именно за него можно не публиковать. Это общее правило. Во всех остальных случаях нам нужно придерживаться общего графика."
Ответить
0


15 ноября в 11:51
Как здорово, что столько энергии и тепла от ваших слов. А результаты все впереди
Ответить
4


17 ноября в 08:40
Ecler iseok
iseok, спасибо большое!

Вот оно утро... заголовок к тексту пошел своей дорогой)))) а точнее шифром)

Ответить
0


17 ноября в 08:42
Ecler Сосулька
Сосулька, держим пальчики и рот на замке)))
Ответить


Отправить

08.11.2022 в 17:55:18

Отчёт за неделю и срыв(((

Вот снова на те же грабли ((( знаю что на диету если и сажусь то либо сорвусь, либо нажрусь после диеты, вот и в этот раз тоже самое! Все выходные + пн ем как не в себя! Завязыааю! Иду дальше всё тем же способом с которого начала... Ем всё, но по чуть-чуть... Отчёт прилагаю, заниматься не перестала

9
7
открыть запись
0


08 ноября в 23:30
Ecler, так и есть, чем больше себя зажимаем-ограничиваем, тем резче срывы. Увы!
Вы молодец, что быстро вырулили, причины увидели и снова вернулись на эффективный путь!
Ответить
0


09 ноября в 06:27
Я восхищаюсь вашим мужеством написать и продолжать. Мне было бы слабо, вот честно. Я б закрыла глаза и сбежала от того, что делаю.
Ответить
0


09 ноября в 07:21
Ecler iseok
iseok, а хочется... еще и эти женские дни, в которые хочется свернуться калачиком и ничегошеньки не делать, только есть), но здесь настолько душевно, что нет причин сбегать, да и сказать правду проще, тем более я такой же человек как все здесь, не железный, со слабостями...
Ответить
0


09 ноября в 07:24
Ecler Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, который раз проверила эту истину на себе... Жизнь не останавливается, идем дальше маленькими шажками к большой цели!
Ответить
0


09 ноября в 09:01
iseok Ecler
Ecler, обнимашки вам! Как вы это здорово подметили "не железный". Когда я смотрю на какие-то вдохновляющие примеры я и правда забываю об этом, все кажется, что кто-то "железнее", чем я)
Ответить
0


09 ноября в 19:02
Ой, девочки, и я на те же грабли периодически. И знаю что от диет ничего хорошего, а не учит жизнь.
Приятно, что быстро приходишь в себя и снова "встаешь на путь истинный" )) хоть в этом опыт проявляется )) А раньше очень переживала из-за таких неудач!
Ответить
0


29 ноября в 18:30
Ромашка34 Эллии
Эллии, ага, всё правильно!
Ответить


Отправить

01.11.2022 в 11:57

Отчет за прошлую неделю

Всем привет! Немного задержалась с отчетом, весь день был расписан по минутам. Еще вечером ходили с ребенком на лепку в гончарную мастерскую... мы в восторге!

Отчет за прошлую неделю прикладываю. С вчерашнего дня придерживаюсь японской диеты, только не так строго... добавила вечерний кефир и фрукты + овощи в течение дня.

5
6
открыть запись
0


01 ноября в 17:29
Ой как мне в детстве хотелось что-то делать из глины!!! Бывает найду случайно кусочек и что-то леплю! Много теплых воспоминаний! очень нравилось! И правда, а почему бы сейчас не заняться?? Я почему-то похоронила эти мечты в детстве.
Ответить
0


02 ноября в 00:29
А я всё детство мечтала рисовать. Не знаю почему взрослые не отдали в художественную школу. У нас в классе девочки ходили в художку и я им очень завидовала!
Ответить
0


02 ноября в 07:21
Ecler Эллии
Эллии, обязательно нужно попробовать! Хотя бы раз сходить, мы сделали пиалки, очень ждем когда пройдут две недели и можно их будет забрать после обжига и глазирования. У нас на работе коллега пьет из кружки, которую давным-давно сделала (а я ей немного завидовала))), теперь будет своя пиалка. Еще планирую ребенка на мастер класс по лепке сахарницы отдать... может конечно кружок какой-то найти... потому что удовольствие не из дешевых, чтобы сделать сахарницу-тыковку на МК в Перми нужно отдать 1700...
Ответить
0


02 ноября в 07:25
Ecler Бересска
Бересска, у меня дочка тоже очень хорошо рисует, но вот сама по себе... а когда что-то задают, то результаты не очень. Но она в художку не просится, хотя я когда-то планировала отдать, но раз желания нет, так и не отдали. Я переживаю, что там как раз могут отбить все желание к творчеству, все зависит от преподавателя... У нас так с танцами было, год отходили, но я видела какой преподаватель и не удивлена, что ребенок сейчас совсем не танцует((
Ответить
0


03 ноября в 01:22
Ecler, ого! Точно не из дешевых. Но зачем тогда деньги зарабатывать, если на себя и свои мечты нельзя потратить? Я сейчас переосмыслю этот момент ))
2 года на ремонт копили, всё себе запрещала, а в итоге получилось не так, как я хотела в мечтах, и думаешь в такие моменты "а оно того стоило?" 2-х лет жизни?
Ответить
0


03 ноября в 07:46
Ecler Эллии
Эллии, вот) по этому принципу и живу))) подушку потратила) ремонт вообще последний в списке, единственное, что сделали (через несколько лет после переезда) это кухню, а остальное... подождет...) Про МК сахарницы подумала, что лучше ее одну, я бы сделала что-то другое... мне очень нравится блюдо в форме листа монстеры... когда-нибудь обязательно сделаю...
И, к сожалению, когда рисуешь что-то в голове идеальное, что нужно сшить, сделать (платье, пальто, ремонт), в конечном итоге оно будет выглядеть не так... Особенно когда выполняется третьими лицами...

Да и точно, это не стоило двух лет жизни! Но! жалеть не надо! просто это еще один опыт)
Ответить


Отправить

24.10.2022 в 18:15

Отчет за неделю

Добрый вечер!

Продолжаю в том же духе, вес не сильно, но падает... на прошлой неделе один день болел живот, шаги не нахаживала, зато утром следующего дня вес был 79.2)) но я там почти весь день ничего не ела, надо конечно найти время и обследоваться... надеюсь больше не повторится...

9
4
открыть запись
0


24 октября в 20:57
Хватает же у тебя сил 4-ый месяц пахать! Восхищаюсь!
А лайк поставила за труд, а не что живот болел. Надеюсь, что всё хорошо и временная фигня была!
Ответить
0


25 октября в 09:26
Мне такая активность может только сниться!
Ответить
0


27 октября в 07:54
Ecler Эллии
Эллии, да тоже надеюсь) до врача так и не добралась:)))) пахать пашу, а вес что-то не двигается... ( надо подключать тяжелую артиллерию видимо и садится на диету пожестче, когда-то давно сидела на японской две недели, так сразу 10 кг ушло... сейчас конечно столько не надо... но хочется чтоб дубленка села идеально...
Ответить
0


27 октября в 07:57
Ecler iseok
iseok, начать тяжело, потом как-то втягиваешься и уже кажется маловато...
Ответить


Отправить

17.10.2022 в 13:34

Новые цели! + отчет за прошлую неделю

Я очень рада, что меня взяли в текущий марафон, так как поймала себя на мысли, что я могу "расслабиться", а так не хочется... вес набирается гораздо легче, чем скидывается(
Ставлю новую цель к середине ноября весить 77-78 кг!
Поэтому я снова занимаюсь (ни на день не прекращала), хожу в бассейн, кручу обруч и эллипс!
Отчет по шажочкам прикладываю

6
4
открыть запись
1


18 октября в 23:01
Вы очень изменились за первый марафон! Красавица! Тоже мечтаю так втянуться в рабочий режим, чтобы уже дальше катилось как по накатанному, пока разные события с толку сбивают. Достижения вам целей!
Ответить
0


19 октября в 07:27
Ecler Графиня )
Графиня ), спасибо большое! И вам сил для достижения целей! Сейчас вообще обстановка напряженная... Я всегда в такой обстановке ем( Муж еще офицерского запаса, сидим как на иголках.
Поэтому и попросилась в текущий марафон, чтобы хоть какой-то контроль был.
Ответить
0


19 октября в 08:41
iseok Ecler
Ecler, какая вы умничка ни дня без занятий!
У меня муж тоже офицер запаса и весь спектр эмоций с этим связанных( меня правда немного успокоило заявление вполне авторитетного источника, что командный состав не особо нужен.
Ответить
2


19 октября в 19:58
Ecler iseok
iseok, очень надеюсь, что обойдёт... Теперь я и немного успокоилась! Спасибо!
Ответить


Отправить

12.10.2022 в 08:39

Вот и прошли 3 месяца...

Смотрю на фотографии до и даже не верится, неужели это я?! Признаю, раньше заедала все что было не так по мне, и в самом начале пути один раз был срыв, оправилась, отряхнулась, встала и пошла дальше. Девочки все мы можем всё!

Для себя вывела несколько правил:
Есть маленькими порциями;
Есть каждый день овощи, зелень и фрукты;
Есть только тогда когда голодна;
Разрешить себе все, что хочется!!!! В жизни, в еде, в вещах!!! За эти месяцы я потратила всю свою "подушку", и накупила все то, о чем мечтала: маленькую сумочку, кожаную куртку, шерстяной жакет с баской. Все мои вещи, которые не лезли, теперь идеально сидят на мне!
В еде ни в коем случае не запрещайте себе ничего! Просто ешьте это по чуть-чуть! Сколько лет я сидела на диетах, но и близко к сегодняшнему результату не была, а все потому что ограничивала себя жестко и каждый раз был срыв, с еще большим набором веса!
Кстати, и отношения с мужем наладились, сейчас я в гармонии и муж тоже... он меня поддерживает во всем, дарит подарки (тренажер, клубная карта в бассейн), я получаю комплименты...
И это не конец! И я очень хочу продолжить участие, так как есть цель к дню рождения весить 75 кг, а это совсем скоро. Читала где-то, что в этом году уже больше не будет марафонов, очень жаль, можно ли войти в текущий?

П.с.: хотела добавить по конечным фото, сейчас я немного отекшая к женским дням и по весам небольшая прибавка, но это физиологично, я не расстраиваюсь...

15
7

5


12 октября в 17:49
Ecler, какой серьезный результат!!!
Вы молодец!

Сегодня рисую страничку для голосования за победителя, с завтрашнего дня у нас по расписанию голосование, но уже сейчас хочется вас поздравить с невероятными изменениями! Умница!
Ответить
3


12 октября в 17:55
Написала под фото, но и тут тоже напишу, что вы просто красотка!!! Какой животик!
Ответить
3


12 октября в 19:14
Какая же у вас фигурка красивая!!! И результат просто шикарный!
Ответить
3


12 октября в 20:03
Как жизнеутверждающе! Прихожу к подобным же выводам. Спасибо, что делитесь не только весовыми результатами!
Ответить
1


14 октября в 22:55
Какие ножки стройные теперь! Моя мечта, чтобы поставить ноги ровно и жиром одной ноги не стучать о жир другой ))) Ненавижу это чувство!
Ответить
0


14 октября в 23:05
Ecler, думала над вашим вопросом о продолжении, если хотите, то могу вас записать в текущий поток 20, но вот в чем моё предложение:
этот поток идет уже месяц и не честно брать за стартовые фото, сделанные только что.

Мне кажется логичным взять как стартовые для 20-го потока фото по итогам 2-х месяцев прошлого потока.
Они как раз сделаны в период стартовой недели 20-го потока и идеально подходят по срокам.
Что скажете?
Ответить
0


15 октября в 09:02
Ecler Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, полностью согласна! Большое спасибо, что готовы принять! Я в последние дни в страхе, что могу потерять результаты, которые так трудно достались...
Ответить


Отправить

12.10.2022 в 08:00

Отчет за неделю

Вот и мой последний отчет.... Как обычно плавание, эллипс, обруч, зарядка каждое утро, от этого уже не смогу отказаться, слишком втянулась, ну и следующая цель в 75 кг ждет выполнения!
Огромное всем спасибо за поддержку!


13
0
открыть запись


Отправить

Марафон "Стройнеем с умом"


Старт

Финал




KgMinus.ru KgMinus.ru KgMinus.ru KgMinus.ru
KgMinus.ru KgMinus.ru
13.07.2022 в 17:13






KgMinus.ru KgMinus.ru KgMinus.ru KgMinus.ru
KgMinus.ru KgMinus.ru
12.10.2022 в 07:51


открыть альбом "Стройнеем с умом. Финал" | 4 фото

14
6

0


12 октября в 08:52
Супер!!!
Ответить
0


12 октября в 10:16
Отличный результат!!!!
Ответить
0


12 октября в 17:53
Вау! Вот эта фигурка!!
Ответить
0


12 октября в 20:00
Шикарный результат!
Ответить
1


13 октября в 01:40
О.Хре.Неть.
Охренеть!!!!!
Я в шоке и полном восторге!
Ответить
2


13 октября в 02:29
Графиня ) OVR
OVR, вот да! Сама я не смогла найти слов, а вы очень точно выразились!
Ответить


Отправить



Марафон "Стройнеем с умом"


Старт

Финал




KgMinus.ru KgMinus.ru KgMinus.ru KgMinus.ru
KgMinus.ru KgMinus.ru
13.07.2022 в 17:15






KgMinus.ru KgMinus.ru KgMinus.ru KgMinus.ru
KgMinus.ru KgMinus.ru
12.10.2022 в 07:51


открыть альбом "Стройнеем с умом. Финал" | 4 фото

9

















Поделиться