регистрация вход

моя
страница

ответы мне
раздел ЭМОЦИИ-ПРАКТИКА

новое в разделе эмоции

создать
пост

мои посты

создать
монолог

сохраненные
монологи

создать
диалог

мои
диалоги

управляющие
убеждения

меняем
жизнь

запись на
занятия

идёт
занятие

архив
занятий
ЕДА и НАГРУЗКИ

норма бжу,
витаминов

съедено
калорий

расход
калорий

график
веса
МОЙ ПРОФИЛЬ

защита профиля

благодарность

пожертвования



моя страница



ответы мне
раздел ЭМОЦИИ-ПРАКТИКА

новое в разделе эмоции



создать пост



мои посты

создать монолог



сохраненные монологи

создать диалог



мои диалоги

управляющие убеждения



меняем жизнь

запись на занятия



идёт занятие



архив занятий
ЕДА и НАГРУЗКИ

норма бжу, витаминов



съедено калорий



расход калорий



график веса
МОЙ ПРОФИЛЬ

защита профиля



благодарность



пожертвования

Tanya Pronina
Подписчики 44 подписаться

Хочу весить 62 килограмма к следующему лету.
На море уже не хочу, спасибо, съездили-отдохнули))


Записи
115

Фотографии
17

Рационы 0
Нагрузки 0

График веса
15.03.2021

Рецепты
0
17.09.2021 в 11:39

Часть 2. Или почему было так тяжело.

Итак, мы приехали в Геленджик, город моего детства и юности, где каждый уголок знаком, но как выяснилось, от этого нелегче. Начнем с того что хоть он и позиционирует себя как "русская Ницца", сервис остаётся как в деревне. Ещё будучи дома я нашла себя напрокат коляску(моя домашняя коляска очень хороша, но никакой возможности взять её с собой не было, ибо она пустая весит 9кг, а сам деть 16 и сумки-вещи), поэтому решила коль такая услуга есть, почему бы не воспользоваться, за какие-то смешные 100-200р в сутки, несерьёзно. Договорилась за месяц!
Короче, приезжаем. Пишу девочке, мол, мы приехали, жду коляску. Начинается:щас-через час. То её должны вот-вот привезти, то её надо обработать, ну ок... Жду. Чтоб не терять время пошли на море, деть на руках в хипсите (такая седушка на индийский манер,чтоб легче носить малышей), рюкзак с водными игрушками-покрывалами-полотенцами и это всё после суток бессонной дороги с малышковыми воплями и криками...
Пришли с моря, коляски всё ещё нет... Трубку девушка не берёт. А я даже в магазин сходить не могу, потому что сходить может и можно, а нести я как и где всё буду,я ж двумя руками держу своего Колобка?! В общем, коляску я от той девушки так и не дождалась, потому что которую мы договаривались, ей якобы не сдали, предложила другую, я такую не захотела (у меня такая же дома подаренная , неудобная, хоть и фирмовая), нашла по объявлениям другую, но радость моя тоже была недолгой, хотя в этот день она меня и спасла.
В море мне даже удалось искупаться, но как я поняла, одной, без мужа мне это неинтересно. И люблю я, оказывается, не просто плавать в море, я люблю нырять с масочкой и рассматривать морских обитателей или на крайняк, зажигалки, заколки и шнурки, оброненные отдыхающими. Просто плавать и больше ничего не делать,я не могу, скучно мне.
Погода для хождения на море была хорошей всего несколько дней, потом задул холодный ветер, море молниеносно остыло. Дети заметно погрустнели, но ещё оставалась надежда что станет теплее... Мне стало поменьше забот, ведь когда я с ними ходила на море, времени делать всё остальное просто физически не оставалось, тут хоть стала успевать. Гуляли, одевшись как капусты, но всё равно, дети явно скучали без игрушек (всё то что взяли надоело ещё в поезде), я не справлялась и тосковала по мужу.
Всё ясно указывало на то, что нам можно спокойно уезжать...
Съездили к бабушке с дедушкой на кладбище, увиделись с тёткой, закрыли, так сказать, гештальты. Съездили в ЖД кассы, поменяли билеты на три дня раньше, (эх, надо было сразу уезжать, но кто ж знал...)
Ещё неприятно поразило: гуляла с детьми на детской площадке, смотрю, мимо идёт бомжеватого вида человек и разговаривает сам с собой... Настроила резкость, а это мой друг, бывший ухажор, с которым мы всего каких-то 10-9лет назад проводили вместе много времени, встречали Новый Год шампанским и клубникой, ходили в походы и т.д.и т.п. А теперь это опустившийся мужчина, ещё и с поехавшей крышей(((
Неприятные впечатления в этом году оставил город. Город-призрак для меня, где было очень много боли, грусти и разочарований...
Зачем туда так часто еду? Никак не пойму что для меня в нем уже нет ничего хорошего...
Потом мы с детьми поехали к бабушке с дедушкой в станицу, где за три дня и две ночи умудрились поругаться и подхватить неведомую хворь, от которой не можем оклематься до сих пор. Вроде так хорошо начиналось, родные бабушка с дедушкой, пока живые, пока есть. А получилось вон как всё. Дедушка лежит в ковидарии, бабушка дома, желания звонить нет никакого, хотя переживаю за них.
В общем, всё не слава Богу. Съездили называется. Кучу денег прокатали, а ни радости, ни удовольствия, ничего...
Одно расстройство.
Вот такая поездочка)

3
21

0


17 сентября в 15:06
Чем дальше живу, тем больше не понимаю людей. Если нет коляски, то почему не сказать? Если человек заранее договаривается, то почему не выполнить? Такие простые штуки! Не понимаю!
А вы просто мой герой!
Ответить
0


17 сентября в 15:42
Tanya Pronina, да с двумя маленькими тяжело конечно. И у нас правда как то резко похолодало. Вообще это лето было какое то странное, то жара то холод )). Нам то ладно а вот тем кто приехал в отпуск и попал на ледяную воду в море, да и на улице было прохладненько прям скажешь и дожди еще идут, конечно очень обидно
Ответить
1


17 сентября в 15:54
Столько натерпеться и сразу уезжать?? Ну, нет! Надо было домучить этот проект до конца. Ещё на 3 дня раньше понимаю, а совсем сразу было бы обидно уехать.
А как старший сынок чувствовал себя на море? Понравилось? Какие у него были впечатления? От детей обычно столько впечатлений, что как будто сам видишь впервые!
Ответить
0


17 сентября в 15:56
Tanya Pronina Эллии
Эллии, эээ. Всё просто: лето-сезон заработка, нужно урвать всё что можно и нельзя, нет коляски, надо тянуть резину до последнего, искать по знакомым, суетиться до последнего, чтоб-таки найти хоть какую-то рухлядь и человек в незнакомом городе с малышом на руках будет вынужден согласиться, хоть на что-то... Это ж наш юг, безжалостный и беспощадный))
С коляской получилась ещё лучше история: ту коляску которую я нашла по объявлениям потом и мне в ночи привезли Яндекс такси, эээ,наверное в войну ещё на ней кого катали(тормоз задний не работает, а весь город находится под горкой, он реально там очень нужен), подстаканник отломан, перекладина перед малышом вся на болтах(ибо уже сто раз вырвана с корнем), без мягкого покрытия (если вы понимаете о чем я, то есть обычно эти перекладинки с покрытием тканевым и каким-то ещё полипропиленовым что ли, а тут просто кусок железяки), у малыша руки просто отвалились и когда сказала девушке у которой брала в аренду, что что ж это такое делается, такой холод, такие деньги берете а пользоваться вещью нельзя, она, "Ну если хотите, могу передать вам покрытие на перекладинку и накидку на ножки(взяв за 10 дней аренды 1600 аренды и 1500 типа залога, хотя у нашей дворничихи коляска лучше чем эта). А итоге, договорились что она вернет мне деньги и она вернула всё до копейки, но тут же выложила её на Авито за 4 тысячи!!!! Я б бесплатно её не взяла, а она кому-то продаст, за такие деньги такую рухлядь...
Ответить
0


17 сентября в 15:58
Tanya Pronina alena.korl...
alena.korl..., мне не очень обидно, потому что слава Богу мужа с нами было. Вот если бы он правдами и неправдами отпросился и в такую херь мы попали,вот это было бы обидно, а так-бесценный жизненный опыт)
Ответить
1


17 сентября в 16:05
Tanya Pronina Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, я и домучивала))) до конца) своего конца))
Старшему понравилось море, но я толком не поиграла с ним там даже и вообще, как-то быстро оно закончилось, не успев начаться... В целом, он доволен, но скучал по игрушкам и хотел домой к друзьям побыстрее.
Ответить
3


17 сентября в 17:46
Я как-то давно сходила на встречу одноклассников. Это был кошмар! Мне было стыдно за себя временами и за когда-то близких людей. За себя, что толстею и становлюсь теткой, а за них, что из людей с горящими глазами и верящих в будущее они превратились в то, что принято называть нормальным семейным человеком: дом-работа-работа-дом, мечта про отпуск, глаза грустные, тело тяжелое. Неприятное мероприятие, больше не хожу на подобные встречи. Хочу помнить людей теми, какими они были. А может быть про себя пишу, хочу воспринимать себя той девчонкой.
Ответить
2


17 сентября в 18:07
Tanya Pronina Лисюня
Лисюня, понимаю вас полностью. Тоже не хожу на подобные ярмарки тщеславия, грустно это всё..
Ответить
2


17 сентября в 19:58
Татьяна, мы все очень рады вашему возвращению. Отрицательный результат, как говорится, тоже результат. Мудрость вообще приобретается через страдания. Опыт получен. Надеюсь, дома восстановление идет полным ходом. Вы рядом с мужем, по записям видно, как скучали без него. А мы без вас скучали. Здоровья вам и мальчишкам.
Ответить
0


17 сентября в 20:19
Tanya Pronina Polina.Skvor
Polina.Skvor, спасибо большое , Полиночка ❤️мы стараемся
Ответить
1


18 сентября в 05:27
Наталья Кочеткова Tanya Pronina
Tanya Pronina, скажите тоже, до своего конца )) Со всем справилась, море увидела, молодец, одним словом! Сложные задачи были решены, я бы собой гордилась!
Да, у маленьких впечатление быстро заканчивается )) Как бы, ну да, море, мне нравится, а когда вернемся к привычному?
Ответить
2


18 сентября в 12:03
Tanya Pronina Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, ))
Стала как-будто ближе с детьми, особенно со старшим. Как он жалел меня, "мама отдохни", никогда такого не было, всё "мне,меня, моё"... А тут) "-Папа, мама без тебя так плакала") прям вообще, мужичок)
Ответить
3


18 сентября в 16:04
Наталья Кочеткова Tanya Pronina
Tanya Pronina, о! Как трогательно!
Мне кажется такой опыт для детей тоже очень полезен, когда и о родителях нужно подумать, позаботиться (в силу своих детских возможностей).
Ответить
0


19 сентября в 00:21
Лисюня Tanya Pronina
Tanya Pronina, вот-вот, ярмарки тщеславия. Я не знаю, зачем это нужно. Раньше было неудобно отказаться. Мне кажется, что если хочется общаться с человеком то общаешься. А если его 10 лет не вспоминал, то зачем?
Ответить
0


19 сентября в 23:20
Tanya Pronina Лисюня
Лисюня, абсолютно согласна.
Ответить
0


21 сентября в 17:08
Таня, давно от вас нет новостей. Как дела? Как здоровье?
Ответить
0


21 сентября в 17:49
Tanya Pronina Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, всё нормально, оклемались. Только как-то быт ещё не налажу: ни счёт калорий, ни сюда заглядывание, как-то всё не до этого. А так, мы выздоровели, старики наши вроде тоже.
Ответить
0


21 сентября в 18:50
alena.korl... Tanya Pronina
Tanya Pronina, как я рада, заходила проверяла Ваши сообщения, все ждала когда Вы скажите что все ок )
Ответить
0


22 сентября в 06:22
Наталья Кочеткова Tanya Pronina
Tanya Pronina, рада, что со здоровьем всё нормализовалось! Остальное ерунда, наладится.
Ответить
0


22 сентября в 07:27
Tanya Pronina Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, :-*
Ответить
0


22 сентября в 07:27
Tanya Pronina alena.korl...
alena.korl..., ну типа да, всё ок)
Спасибо за беспокойство
Ответить


Отправить

16.09.2021 в 17:38

Девочки, спасибо всем кто за нас переживал. Вроде оживаем.

Боюсь что-то прогнозировать, но на данном этапе нам обоим значительно лучше. Спасибо всем за поддержку. Очень ценно это. Не ожидала что столько народу за нас переживает. Спасибо каждой из вас, кто мысленно посылал лучики добра и тепла, мне кажется вы нас и спасли. Много в голове всяких нехороших мыслей, начиная от "а точно ли мы выздоравливаем и все будет хорошо", до "правда ли мы заразили бабушку с дедушкой" (а дедушке 81 год и он три года не оклемается никак после инсульта, лежачий можно сказать), потому что бабушка позвонила мне и сказала дословно "нам сказали что это ты нас заразила", хотя за несколько дней до того как мы приехали, у них ни с того ни с сего поднималась температура, которую они сбили тетрациклином(!!!)и жили спокойно дальше... Я не переспорю её ни в жизни, с каждым годом у нас всё меньше и меньше взаимопонимания. А когда-то мы очень любили друг друга(((
Много всего крутится в голове, хотя голова до сих пор какая-то чумная...
Опять меня унесло.
Спасибо всем кто переживал и переживает за нас, надеюсь я когда-нибудь смогу отплатить добром за вашу доброту

11
13

1


16 сентября в 21:42
Таня, простите ради Бога, если что-то неприятное напишу, но как же я не люблю выяснения кто кого заразил, особенно в таких сложных ситуациях, когда много последствий всяких может быть. Не понимаю, зачем прививать человеку чувство вины в том, в чем он не виноват, в чем не было его воли и выбора.
Ответить
3


16 сентября в 21:47
alena.korl... ТасяЛ
ТасяЛ, Вы полностью правы, как я не люблю такие выяснения или когда дочка заболеет у меня свекровь любит ходить и приговаривать - это она вчера без кофточки вышла, а может холодной воды выпила или в садике кто то чихнул (((. да какая разница главное успокоится и лечится а не перебирать великое множество вариантов попадания в вас вируса )))
Я прям порадовалась что 10 лет живу отдельно ))))))
Ответить
1


16 сентября в 21:53
Tanya Pronina, я очень рада что Вам лучше, очень за Вас переживала, и не надо себя накручивать что Вы заразили кого-то, отвечать можно только за осознанное действие
Ответить
0


16 сентября в 22:37
Tanya Pronina alena.korl...
alena.korl..., это понятно. Но какой-то осадочек такой есть внутри
Ответить
1


16 сентября в 22:40
Tanya Pronina ТасяЛ
ТасяЛ, ну в данном конкретном случае понятно зачем, лучшая защита-это нападение) чтоб никто не сказал что это бабушка за ним плохо смотрит(она всё думает что кто-то её в этом хочет обвинить), поэтому на всякий случай... Тут бесполезно логически что-то раскладывать, старые, немощные старики, которые и хотят помощи и внимания и одновременно покоя и чтоб их не трогали, и ничего никто не может им ни доказать ни помочь, короче, беспросвет
Ответить
0


16 сентября в 22:54
Таня, как же радостно читать ваш пост, что всё приходит в норму! ❤️
Согласна с вами про пожилых людей. Это уж никак не изменить, только стараться относиться с понимаем, а что ещё мы можем?
Теперь хочется продолжения вашего рассказа про поездку. Наберетесь сил, может быть напишите?
Ответить
0


16 сентября в 23:02
Танечка, как я ждала такой ваш пост, что всё налаживается! С бабушкой, конечно, сложно. А с кем из нас легко? если посмотреть, то у каждого свои тараканы...
Ответить
1


16 сентября в 23:04
Veroni alena.korl...
alena.korl..., как понимаю!!!! Всегда с трудом переносила поиски "причин" простуд, как будто можно без них прожить! Иммунитет тренируется и прекрасно!
Ответить
0


17 сентября в 10:31
Tanya Pronina Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, напишу конечно)
Только уже так всё подстерлось, с последними событиями, а так, да, постараюсь
Ответить
0


17 сентября в 10:32
Tanya Pronina Veroni
... cообщение удалено автором ...
Ответить
0


17 сентября в 10:32
Tanya Pronina Veroni
Veroni, со мной, по-моему, легко)(муж бы перекрестился, если бы слышал)))
Ответить
0


17 сентября в 12:04
Сейчас очень нервная обстановка, а пожилые ещё и постоянно телевизор смотрят, где негатив так и льётся. Поэтому обижаться на бабушку не стоит, это возраст плюс информационный пресс НГ и страх за свою жизнь.
Ответить
0


17 сентября в 16:02
Tanya Pronina tatin
tatin, не могу не обижаться. Как-будто меня обманули... Была у меня хорошая бабушка,а сейчас её как подменили и я как маленький ребенок , которому обещали конфету, а дали брокколи (((
В расстройстве вообще
Ответить


Отправить

11.09.2021 в 23:19

Очень коротенько напишу начало "невероятных приключений сумасшедшей мамки в отпуске")

Итак: поезд у нас был в 2 часа ночи что очень удобно с маленькими детьми)
Я была вся на нервах и укладывать малыша не стала... Думаю, как дотянет, пусть лучше в поезде спит...
Как итог: в 12.30 он начал кричать как сумасшедший и отрубился у меня на руках в такси...
Приехали на вокзал(спасибо мама меня проводила, муж работал в ночь), деть на руках, спит, холодно, тяжело, стоим...
Дождались поезда, начали садиться. Проводник попался редкостный гавнюк лет 19: не то что ничем не помог, а глумился (достаньте документы, уберите документы, опять достаньте и это всё с вещами , малышом, и билетами с документами в зубах). Мама на него наехала, мол, долго издеваться будите? На что он с наглой ухмылкой сказал что будите ругаться, вообще вам не посажу (
Ну думаю, шикарное начало...
Сели, я держала сына на руках, мама застелила нам постельное и ушла... Поезд тронулся, малыш спал, старший сын тоже быстро уснул, устал. И вдруг, в 2.30 маленький открывает глаза, зырк-зырк по стенам, а всё неизвестное, поезд трясет и качает... Кааак он дал жару, я его хватаю, бегу с ним в тамбур(чтоб людей не перебудить окончательно). Там он уже совсем проснулся, пропал и начал всё исследовать, правда преимущественно у меня на руках. А на часах и 3 и 4, а он 16кг...((
В общем, к началу пятого я подумала "а не рвануть ли стоп-кран?" Потом думаю, ну рвану, но обратно-то поезд всё равно не поедет? А приехать в Краснодар и сразу сесть обратно, тоже не очень (сил не будет на это)... Ради чего тогда мучалась? В общем, решила коль уж так всё сложилось,поеду и буду отдыхать несмотря ни на что...
Я думаю всё подробно описывать нет смысла, скажу лишь одно: это был треш. Дети бегали и орали(не мои, чужие), маленький толком не спал в поезде и естественно, бесконечно плакал...
Приехали в Крас. Наш таксист чуть опаздал, нам помогали выйти другие люди. Спасибо им за это огромное! На самом деле, во всех й этой страшной истории были и свои плюсы: например, люди которые мне попадались в отпуске были удивительной душевности и отзывчивости. Я была очень удивлена. Наверное, жалко выглядела одна с двумя детьми, поэтому меня даже никто не шпынял, а сочувствовали и помогали...
Доехали до Геленджика, встретились с хозяйкой квартиры, заселились. Очень понравился интерьер, теперь думаю так же сделать у себя.
Покидали вещи, побежали на море...
На сегодня всё, продолжение следует)
Колени ломит, слабость и спать хочу(

15
31

6


11 сентября в 23:47
Таня, какая вы смелая!!! Я бы не решилась. Хорошо, что всё хорошо и вы дома!
Ответить
3


12 сентября в 00:03
Уже жду продолжения! Прочитала на одном дыхании! По содержанию не знаю, что и написать. Мне частенько хочется дернуть стоп-кран в таких ситуациях, когда сама вроде инициатор происходящего, а потом как вы - раз ввязалась. давай действуй, назад дороги нет!
Ответить
0


12 сентября в 08:29
Tanya Pronina Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, это не смелость. Это отсутствие мозга...
Ответить
0


12 сентября в 08:29
Tanya Pronina ТасяЛ
ТасяЛ, )))
Ответить
0


12 сентября в 09:52
Морально принять трудности тяжело, но потом ты смотришь назад и думаешь "вот это да! Я справился со всем, а сначала это было невыносимо!". Становишься сильней))
Ответить
0


12 сентября в 12:58
Tanya Pronina tatin
tatin, ну типа да, "всё что нас не убивает, делает нас сильнее", но тут ещё непонятно, не убило ли это всё меня)) я никак не отойду... Вчера в обед прилегла, глаза закрываю и слышу как перликает музычка как на вокзалах, типа, тужудум, поезд такой-то прибывает на второй путь платформы номер один...)) Думаю, Господи, вот это "отдохнула")))
Ответить
0


12 сентября в 15:55
Наталья Кочеткова Tanya Pronina
Tanya Pronina, ну в отсутствие мозга я не поверю, конечно ))
Как сейчас здоровье у вас и деток? Как вам дома? Родные стены помогают прийти в себя?
Ответить
1


12 сентября в 20:38
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina, это "отходняк"))) ещё бы, столько впечатлений)))
Ответить
0


12 сентября в 21:55
Tanya Pronina Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, маленький со мной кашляет на одной волне... У меня слабость очень сильная, аппетита нет, колени как-будто выкручивает... Ещё плоховато, ну надеюсь скоро отлежимся и поправимся. Дома конечно, лучше чем где-либо, но какая-то аппатия, ничего не хочется, ничего не радует, шевелюсь из-под палки, еле-еле...
Ответить
0


13 сентября в 02:16
Танечка, отдых отдыхом, а впечатления впечатлениями. Вы очень энергичная и молодая, чтобы сидеть дома, как мне кажется, очень полезно было организовать какой-то взрыв деятельности!
Счастье видеть вас вновь на сайте и дома! Волновалась за вас немножко! Да, что я вру!! Сильно волновалась! Очень рада возвращению!
Ответить
0


13 сентября в 05:45
Наталья Кочеткова Tanya Pronina
Tanya Pronina, скажите тоже "ничего не хочется"! Что же сейчас должно хотеться, кроме покоя? ))
Не даете себе и недели восстановиться!
Психике же надо всё пережитое переработать, по полочкам разложить, я уже не говорю о простуде и банальной физиологической усталости. Дайте себе покоя и через недельку-другую ваша апатия убежит.
Ответить
0


13 сентября в 11:11
Tanya Pronina Veroni
Veroni, спасибо большое ❤️
Обнимаю
Ответить
0


13 сентября в 11:12
Tanya Pronina Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, хоть бы так и было, а то разные мысли в голову лезут...((
Ответить
0


13 сентября в 15:19
Наталья Кочеткова Tanya Pronina
Tanya Pronina, не буду выспрашивать про разные мысли, на фоне усталости, даже сказала бы жестче - эмоционального и физического истощения - им всё равно полной веры нет. Отдыхайте! Выздоравливайте!
Ответить
0


14 сентября в 06:21
Таня, как сегодня настроение? Как здоровье? Приходит ли хоть немножко ощущение, что восстанавливаетесь или дома не дают толком отдохнуть?
Ответить
0


14 сентября в 20:29
Tanya Pronina Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, у меня температура 38.8, у сына понос третий день, памперсы меняем каждые полчаса... Лекарства не помогают, хотя он себя чувствует не плохо, но мне очень страшно, не знаю чего ждать и чему готовиться... Но хорошего наверное ждать нечего.
Сегодня ночью пошла в туалет-потеряла сознание, очнулась от того что муж хлопает по щекам...
Похудела уже на 2кг.
Вот тебе и "газпром-мечты сбываются"((
Ответить
0


14 сентября в 22:12
Наталья Кочеткова Tanya Pronina
Tanya Pronina, даже не знаю, что написать. С одной стороны хочется расспросить про диагнозы и что говорят врачи, а с другой - очевидно вам сейчас не до меня и не до переписок.
И ради Бога, ешьте побольше всего, что только можно! Силы должны быть! Не надо нам такой сбычи мечт, как говориться, заберите назад.
Обнимаю вас, лучи тепла, держитесь, выздоравливайте! ❤️❤️❤️
Ответить
1


14 сентября в 22:46
ТасяЛ Tanya Pronina
Tanya Pronina, ну надо же как бывает! Я сначала и не подумала, что настолько серьезное положение! Не религиозный человек, но сейчас вот то чувство, когда хочется за другого попросить и помолиться. Выздоравливайте! С вами всей душой!
Ответить
0


15 сентября в 07:48
Tanya Pronina Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, диагнозов нет, к врачу не иду(боюсь что если это не ковид, зацепить ещё и ковид). Есть не могу, просто не лезет и всё...
Спасибо большое за поддержку❤️
Ответить
0


15 сентября в 14:30
Tanya Pronina ТасяЛ
ТасяЛ, спасибо ;-(
Ответить
0


15 сентября в 15:51
Наталья Кочеткова Tanya Pronina
Tanya Pronina, понимаю ваши опасения, но температура уж слишком высокая, чтобы пускать всё на самотек. Но человек взрослый, сами решите.
Ответить
0


15 сентября в 16:03
Танечка, здоровья вам всем! Тоже обращаюсь за вас с просьбой к хозяевам небес, чтобы всё поскорее встало на свои места!
Ответить
0


15 сентября в 17:25
Tanya Pronina Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, температура такая была позавчера. Вчера 37,1 и нормальная, 36,6, сегодня тоже нормальная, но слабость такая, что вертолеты перед глазами летают. Я вызвала врачей себе и малышу, педиатр вот-вот должна подойти. Про себя не знаю, сомневаюсь что придут, ну посмотрим по состоянию, может завтра сама доеду...
Ответить
0


15 сентября в 17:29
Tanya Pronina Veroni
Veroni, я ничего не понимаю. Давно я так не болела... Очень боюсь залечь в больничку. И как с малышом быть... Вроде,если даже это ковид, то при нормальном течение ну 10 дней, 2 недели протекает. Неделя уже прошла, может выкарабкаемся?
Я не знаю что делать,как правильно поступить... Поэтому просто тяну время.
Спасибо вам за доброту вашу и участие ❤️
Я сама молюсь днём и ночью чтоб нас побыстрее это всё минуло. Надеюсь на Бога, что защитит нас. Очень боюсь. Очень
Ответить
0


15 сентября в 21:45
Veroni Tanya Pronina
Tanya Pronina, если температура снизилась, то уже слава Богу! Может слишком большой стресс пережили? Отдохнете и восстановитесь.
Ответить
0


16 сентября в 05:00
Наталья Кочеткова Tanya Pronina
Tanya Pronina, ну слабость мы переживем, главное, что видимо самое сложное позади, раз температура нормальная. Приходил ли врач? Как малыш?
Ответить
0


16 сентября в 07:38
Tanya Pronina Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, врач приходил, сказала что мы более менее, полёт нормальный. Малыш вот лежит тятякает, вроде чувствует себя не плохо, веселенький
Ответить
0


16 сентября в 07:39
Tanya Pronina Veroni
Veroni, вроде Ковид...
Ответить
0


16 сентября в 08:06
alena.korl... Tanya Pronina
Tanya Pronina, выздоравливайте, может анализы сделать ? для меня сейчас ковид очень больная тема, а Вас врач слушал ?
Ответить
0


16 сентября в 16:38
Наталья Кочеткова Tanya Pronina
Tanya Pronina, уже хорошо, что полет нормальный! Вы молодец, со стольким справились!
Ответить
0


16 сентября в 17:12
Tanya Pronina alena.korl...
alena.korl..., слушал. Но сами знаете как ковид выслушивается...
Ответить


Отправить

10.09.2021 в 07:35

Девчонки, мы вернулись)

Как появится время-перечитаю всё что у вас тут произошло без меня.
Очень рада что наконец дошли руки зайти сюда :-*

13
27

1


10 сентября в 09:42
Уже дома?! Как бабушку с дедушкой проведали?
Ответить
2


10 сентября в 11:20
Танюшя, как же вас не хватало, вы наша зажигалочка. С возвращением. Жду с нетерпением отчета и вашем приключении.
Ответить
2


10 сентября в 11:28
Tanya Pronina tatin
tatin, да, сегодня ночью приехали.
Бабушку с дедушкой проведали, но не могу сказать что хорошо: во-первых у нас там страшенный ветер был все эти дни(солнышко градусов 20-25 и сильный холодный ветер), меня и малыша продуло, с кашлем и я и он(я кашляю так что аж живот болит), малыш покашливает, но у него вообще ничего не отходит и не откашливается, вот сейчас допоспим все и к 14 часам в поликлинику почапаем... Такой маленький, страшно...
Бабушке с утра звонила, таки её тоже этот ветер зацепил... Температура 37,2 и тоже кашель, слабость, всё как полагается...
Плюс: я замотанная и вся на нервах, толком не пообщались... Ну, лучше так,чем никак вообще...
Много полезного для себя вынесла из этого своего "отпуска".
Поделюсь потом)
Ответить
0


10 сентября в 11:34
Tanya Pronina Polina.Skvor
Polina.Skvor, ❤️
Именно, "приключения"))
Мне напосоедок малыша няньчили всем вагоном, даже начальник поезда приходила его тискать и уговаривать))
Есть и плюсы: я на всё что попадало под руку(правда,когда это удавалось)не то что не поправилась, а даже похудела!))
Уж отдохнула, так отдохнула))
А малыш ещё набрал полкило(16,5кг)))
Две самых распространенных фразы за этот отпуск:1) Какая у вас красивенькая девочка!(Ответ: Это не девочка, это Илья!) И тут же сразу:
2)Как ты его таскаешь?! Он же огромный))))
Короче, жесть)
Расскажу попозже
Ответить
1


10 сентября в 12:34
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina, да, в этом году погода в сентябре не радует, у нас ветер и 14 градусов, обычно жара, а тут холодина. Выздоравливайте! Этот кашель, когда маленькие дети болеют, как вспомню так вздрогну... Себя то всё равно так не жалко, как детей и бабушек с дедушками. Бабушке здоровья!
Вот это опыт у вас, одна с маленькими детьми в такую даль, не каждый решится))) Будем ждать подробности!
Ответить
1


10 сентября в 15:45
ТАНЕЧКА, КАКАЯ радость !!!!! Я очень скучала!!!!!
Ответить
1


10 сентября в 15:49
Сначала от радости написала коммент, а теперь читаю ответы другим. Выздоравливайте! Здоровья вам всем!
Заинтриговала фраза "Много полезного для себя вынесла из этого своего "отпуска". Жду с нетерпением рассказа, НО сначала отдохнуть вам получше!
Ответить
1


10 сентября в 16:44
Таня, как же радостно зайти и увидеть вновь вашу аватарку, что вы на сайте! Очень соскучилась, очень жду отчета, ТОЛЬКО, присоединяюсь к Veroni, когда наберетесь сил, восстановитесь. После такого "отдыха" нужна ещё неделя отдыха )
Ответить
0


10 сентября в 18:15
Tanya Pronina tatin
tatin, были сегодня у врача... Антибиотики выписали обоим (я рада, ибо мне страшно, чую что процесс даже на уши пошёл...)
Опыт да, не забуду никогда)
Ответить
0


10 сентября в 21:50
Tanya Pronina Veroni
Veroni, многие вещи открылись под другим углом(например, радость от острого ножа дома(пыталась детям картошку-пюре на море приготовить, даже купила её, а ножи острые как у меня дома ложки... И стою, думаю, что делать? Точить нечем, новый нож покупать? Так это бежать в магазин, с детем на руках, и это минимум полчаса, а они уже есть хотят)... Долгая история. И я да, пока не отошла от поездки. + Заболела,вот , начала антибиотики пить, ибо совсем плохо
Ответить
0


10 сентября в 18:20
Tanya Pronina Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, ))
Сейчас, таблетки начнут действовать, отосплюсь и накатаю))
Ответить
1


10 сентября в 19:44
Таня, с возвращением!!!!!! Ох как не хватало вашего задора, энергии! Не в обиду другим, у каждого своя энергия, всех люблю, но по вам скучала очень!!
Ответить
1


10 сентября в 20:14
Татьяна, с возвращением!!!! Выздоровления вам всем скорейшего и ждем подробностей!
Ответить
1


10 сентября в 21:00
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina, можно картошку в мундире отварить, горячей почистить и сделать пюре ;) Это мой решатель проблем включился, сразу вариант нашёл)))
Ответить
0


10 сентября в 21:04
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina, да, с ушками лучше не шутить, опасное дело,э. И антибиотик быстрее вылечит, врачу виднее, хоть и не любитель я этих лекарств, но часто без них никак. Вот это вы застудились((( Опыт зато ценная вещь, запоминается на всю жизнь. Как там бабушка, если вам антибиотики выписали, лучше?
Ответить
0


10 сентября в 21:51
Tanya Pronina Лисюня
Лисюня, ❤️ очень приятно :-)
Я тоже скучала по всем, но не было ресурса заходить...))
Ответить
0


10 сентября в 21:52
Tanya Pronina ТасяЛ
ТасяЛ, спасибо, Тась ^_^
Ответить
0


10 сентября в 21:54
Tanya Pronina tatin
tatin, бабушка звонила сегодня... У неё днём 39 было... А у соседей бабушку увезли сегодня на скорой с 91% поражением лёгких... Непонятно, то ли нас с сыном и бабулей надуло(сидели на улице в страшенный ветер), то ли... Думать даже не хочу. Надеюсь, всё обойдется для нас всех
Ответить
1


10 сентября в 21:54
Tanya Pronina tatin
tatin, а была в панике тогда, плохо соображала. До такого не додумалась бы...
Ответить
0


10 сентября в 22:04
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina, да, дела... Бабушке выздоровления, высокая температура, очень для пожилого человека. Это уже как Воландеморт из Гарри Поттера, болезнь, которую нельзя называть.... Надеюсь, что просто простуда. Они не прививались?
Ответить
1


11 сентября в 06:29
Tanya Pronina tatin
tatin, прививались. В начале лета. Иммунитет уже должен был сработать...
Ответить
0


11 сентября в 07:31
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina, прививка прививкой, а всё равно следите за самочувствием.
Ответить
0


11 сентября в 10:34
Tanya Pronina tatin
tatin, да-да. Стараемся
Ответить
0


11 сентября в 10:49
Polina.Skvor Tanya Pronina
Танюша, нет худа без добра (это я про отвес). Все живы и здоровы, вернулись домой. А какие впечатления у старшего сына от поездки?
Ответить
1


11 сентября в 10:56
Polina.Skvor Лисюня
Лисюня, полностью с вами согласна. Татьяна "батарейка Энерджайзер" нашего канала.
Ответить
0


11 сентября в 11:09
Tanya Pronina Polina.Skvor
Polina.Skvor, ой, он тоже хотел домой (у бабушки с дедушкой скучно). Море-конечно понравилось. Но я так поняла, что ему где много детей и игрушек-там и хорошо)
Ответить
0


11 сентября в 15:04
Veroni Tanya Pronina
Tanya Pronina, ну и нервотрепка! И что же делали в итоге?
Но не пишите ответ сейчас! выздоравливайте, отоспитесь, отдохните! Лучи тепла!!
Ответить


Отправить

01.09.2021 в 07:34

Девчонки, я не справляюсь...

Я вроде сильная (мама говорит) но за два дня дороги, поняла, что не такая уж... Деть оттянул руки, не представляю как я ещё столько дней выдержу... Это жопа. Уже когда села в поезд, поняла что капец, и если бы могла, переиграла бы всё обратно. Но, поезд не едет обратно, даже если дёрнуть стоп-кран))
Подумала, приеду и поеду сразу обратно... Потом думаю, так ради чего тогда мучалась и если уж доеду, надо "отдыхать" дальше,во чтобы то не стало))
Не знаю как справлюсь...
Весы, кстати, забыла. Но это и хорошо. Тут нужно ЕСТЬ, потому что сил у меня нет вообще и так, если ещё буду "считать", то просто лягу на пол и умру...
Надеюсь это с дороги я так устала, может всё же будет лучше со временем...

2
30

0


01 сентября в 09:15
Таня, держись, не раскисай. Конечно тяжело с детками, но думаю ты не инстаграмная дива, которой надо чтобы все как на картинке. В нормальном свободном режиме отдыхайте, сейчас устаканится все и нормально будет. Мы с тобой !!!
Ответить
0


01 сентября в 12:51
Tanya Pronina ИРИНА КОТТ
ИРИНА КОТТ, какая там дива! Просто их нужно и кормить и развлекать, а я могу или одно или другое, но никак не вместе! Не успеваю! Делаю есть-маленький крушит квартиру, бросаю всё, занимаюсь им, большой ходит, спрашивает когда будем кушать... И так по кругу! Кормить в кафешке, тоже немного боязно, да и они то не едят, это не едят, могу не угадать (то что сказали что будут есть и что будут есть на самом деле, очень часто не совпадает).
Воды питьевой нет, из-под крана боюсь пить, всякие мыльно-рыльные, вчера пока добыла, чуть не умерла... Сегодня пол утра искали ведёрко с лопатками и граблями детские, припёрлись уже в собачью пору на море. В общем, всё как я и хотела, не скучно совсем))
Спасибо, за поддержку.
Вчера я совсем раскисла и испугалась... Сегодня чуть лучше вроде. Наверное с дороги, поэтому так тяжело показалось
Ответить
0


01 сентября в 13:02
Да, с маленькими детьми весело)))
Ответить
0


01 сентября в 15:16
Tanya Pronina tatin
tatin, как сказала подружка-за что боролись, на то и напоролись...
Я ж так "скучала" дома, как хорошо что теперь нескучно))
Ответить
0


01 сентября в 19:50
Polina.Skvor Tanya Pronina
Tanya, терпения и стойкости. Все проходящее. Потом долго будете вспоминать поездочку. Главное здоровья вам и деткам. Все остальное женщина осилит, тем более мама.
Ответить
0


01 сентября в 20:12
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina, бойтесь своих желаний, они сбываются))) представляю весь этот тарарам)
Ответить
0


02 сентября в 08:17
Tanya Pronina Polina.Skvor
Polina.Skvor, я держусь изо всех сил, но уже на зубах... Малыш вчера съел на пляже камень... Я не успеваю за ними обоими смотреть ((
Не вывожу
Ответить
0


02 сентября в 08:18
Tanya Pronina tatin
tatin, именно))
Ответить
0


03 сентября в 09:52
ИРИНА КОТТ Tanya Pronina
Tanya Pronina, Таня, как дела? Вошла в ритм с детками?
Ответить
0


03 сентября в 13:41
Tanya Pronina ИРИНА КОТТ
ИРИНА КОТТ, ой, чуть лучше чем было(не пытаюсь объять необъятное, еду покупаю готовую) и море пока отменилось (дожди вчера и сегодня), поэтому более менее успеваю, но как гончая, вся в мыле вечно. Отдых такой, относительный)
Деть даёт прикурить: сегодня орал с 4.20 до 5, бедные соседи... Потом включила мультфильмы, в итоге залегли обратно в 7...
В общем, пока как попало всё.
Из хорошего: приятно удивляют люди. Всё очень доброжелательные и помогают и с коляской и со всем на свете...
Ответить
0


03 сентября в 20:23
Polina.Skvor Tanya Pronina
Taня, хороших людей все ровно больше. Вообще у нас в России очень отзывчивые люди. Я думаю, что все понимают, что такое маленький ребенок. Держитесь там.
Ответить
1


03 сентября в 20:42
Танечка, а я очень рада, что вы выбрались из дома, сменили обстановку, не побоялись уехать. Это не отдых получается в классическом понимании, а как приключение-впечатление. Внутри событий тяжело и не так, как надо, вроде бы, а через время вспоминается с теплом.
Держитесь! Дождики вам дали в себя прийти, хоть дома побыть. Всё легче, чем на пляже.
Ответить
0


03 сентября в 23:39
Tanya Pronina Polina.Skvor
Polina.Skvor, я не перестаю удивляться людям: сегодня совершенно чужая женщина на остановке помогла затолкать коляску в автобус, а мужчина внутри помог и затащить и вытащить потом!
Все помогаю.
Только мама ругается "ты почему когда он орёт, окна не закрываешь, люди тебя, небось, и твоего ребенка проклинают, им на работу завтра, а он орёт, в 12 ночи..." Я:"-Мам, а что мне делать, в окно его выкинуть? Или окна закрыть, так он в духоте ещё дольше будет орать..." Ну короче, у нас как всегда)
Люди вообще в этот раз ❤️
Ответить
0


03 сентября в 23:42
Tanya Pronina Veroni
Veroni, ой, если дойдут руки по приезду, всё расскажу подробно)
Но этот "отдых"в стиле: "вы хотели пати - нате"("пати" от английского "party"-вечеринка).
Я в ужасИ на самом деле, вот думаю как дальше плыть, может к бабушке с дедушкой на Кубань на пару дней раньше поехать, может там хоть легче будет или не знаю ...
Ответить
0


04 сентября в 12:52
Polina.Skvor Tanya Pronina
Tanya, терпения вам и окружающим,))) ждём вашего скорейшего возвращения целыми и невредимыми.
Ответить
0


04 сентября в 15:26
Tanya Pronina, очень буду ждать рассказа! Не ожидала, что в отпуск напишите что-то, думала, что будет вам не до нас, скучала по вашим звонким жизнерадостным сообщениям! А тут такая радость! Понимаю, что вам не радость была, когда писали, но я, простите, эгоистка, обрадовалась вашим постам и комментам!
А по поводу ехать к бабушке с дедушкой не знаю. Будет ли от них помощь? Не старенькие ли за малышами угнаться? А о море вы столько мечтали!
Ответить
0


04 сентября в 22:54
Tanya Pronina Polina.Skvor
Polina.Skvor, хоть бы так и было... А то я на пределе уже ((
Ответить
0


04 сентября в 23:00
Tanya Pronina Veroni
Veroni, вы понимаете, мне не помощь от них нужна, а хотя бы душевный покой и где-то одним глазом посмотреть чтоб малой не творил, или хотя бы, пока он спит в обед, в магазин сгонять... А то я ж бегом и тут с ним, ибо он чуть что-орет как-будто его режут на куски. А он, на минуточку, 16кг весит... У меня просто нет сил уже его таскать, а он с рук просто не слазиет((
Поэтому, море-хорошо, но сейчас штормит и вода после дождей перемешалась, прохладное, но даже не в этом дело, ладно, вода типа теплая, пусть 25, но воздух-то 19-21, то есть купаться можно, а выходить как? В меховых трусах сразу?)) Короче, не пошла масть)
Уже поменяли билеты на пораньше, в пн поедем к бабуле...
(Вечерами вою от усталости и тоски по мужу, поэтому, нет, я пасс, всё)
Ответить
1


05 сентября в 05:12
Tanya Pronina, ну и правильно! Одной и с такими малышами! Я бы точно с ума сошла. Из дома уехали, обстановку сменили и хорошо. Будет впечатлений надолго.
Ответить
0


05 сентября в 07:11
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina, отчаяная вы барышня))) Я бы одна с маленькими детьми далеко никуда не поехала, это очень сложно. Что-то я думала, у вас бабушка с дедушкой на побережье живут, вы к ним поехали, а оказывается нет.
Ответить
0


05 сентября в 08:44
Tanya Pronina tatin
tatin, нет. Здесь когда-то были бабушка с дедушкой, но дедушка умер 11лет назад, а бабушка 5... Это папины родители. А мамины, живут в станице, недалеко от Славянска-на-Кубани. Вот к ним и поедем)
Про "отчаянная": я чё-то думала что как всегда,чем тяжелее, тем интереснее будет... Ну как я не справлюсь, какие варианты у меня будут? Буду держать и справлюсь... А тут вон оно чё (
Ответить
0


05 сентября в 08:45
Tanya Pronina Лисюня
Лисюня, ))
Это точно, чего-чего, а впечатлений хватило уже))
Ответить
0


05 сентября в 11:11
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina, понятно))) справитесь, деваться не куда с подводной лодки) а без помощи тяжело очень, бабушка с дедушкой хоть как-то, но смогут помочь, морально в том числе
Ответить
0


05 сентября в 14:52
Tanya Pronina tatin
tatin, это да... На зубах держусь...
Слава Богу завтра уезжаем
Ответить
0


05 сентября в 15:51
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina, лёгкой дороги!
Ответить
0


05 сентября в 20:15
Tanya Pronina tatin
tatin, (^^)
Ответить
0


06 сентября в 20:19
Tanya Pronina, надеюсь успешно пройдет дорога! Напишите весточку, как появится свободная минутка.
Ответить
0


10 сентября в 11:36
Tanya Pronina Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, только увидела ваш комментарий)
Наталия,это был звездец)
Без преувеличения. Но, бесценный жизненный опыт и куча эмоций. Разных.
Довольна что съездила и ещё больше довольна что вернулись)))
Ответить
1


10 сентября в 16:55
Наталья Кочеткова Tanya Pronina
Tanya Pronina, о как точно! Характеристика идеальной поездки, когда доволен и уезжая, и возвращению!
Ответить
0


10 сентября в 18:20
Tanya Pronina Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, именно)
Ответить


Отправить

29.08.2021 в 09:39

Купальник с нормальными трусами)


11
24
открыть запись
1


29 августа в 10:45
Вау! Красотка!!!!
Ответить
0


29 августа в 11:29
Татьяна, вам идет этот цвет!!! Очень хороша!
Ответить
1


29 августа в 11:56
Отличная фигура! Идеальная!
Ответить
0


29 августа в 12:08
Tanya Pronina Veroni
Veroni, ❤️
Ответить
0


29 августа в 12:09
Tanya Pronina ТасяЛ
ТасяЛ, никогда бы такой не купила, серый/скучный, но в этот раз что-то пошло не так,и трусы в стиле "не простуди грудь" не оставили вариантов))
Спасибо большое :-*
Ответить
0


29 августа в 12:11
Tanya Pronina tatin
tatin, "бочки" можно было бы и похудей, но как ела, такие и "бочки"))
Всё закономерно)
Спасибо, Tatin)
За моральную поддержку :-*
Ответить
1


29 августа в 13:47
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina, каждый человек всегда найдёт в себе какой-то недостаток, но дело в том, что окружающие его не замечают. Вот и у вас нормальные "бочки", не заметила, чтобы что-то бросалось в глаза, очень гармонично смотрится фигура. А я вот уже нашла минусы для себя, когда уменьшается жировой слой.
Ответить
1


29 августа в 14:25
Polina.Skvor Tanya Pronina
Tanya Pronina, какая красивая девушка. Вау. Процесс идёт. Вы прекрасно выглядете. Купальник тоже нравиться. Хорошо отдохнуть. Буду скучать.
Ответить
0


29 августа в 14:40
Tanya Pronina tatin
tatin, ))
Вы правы, мне моя фигура совсем не нравится, как палка, талии ярко выраженной нет и никогда, ни в каком весе и не было... Но, бывает же и хуже))
А вот вам что не нравится в себе, когда уменьшается "жировой слой"?
(Может я чего не знаю и у меня тоже такое есть и мне "тоже надо"))
Ответить
0


29 августа в 14:45
Tanya Pronina Polina.Skvor
Polina.Skvor, спасибо , Полиночка)
Но скучать я вам не дам))
Когда дети меня не будут колошматить, а может быть будут мирно где-то играть на детской площадке, я собираюсь заходить сюда)
Так что я не теряюсь :-*
А купальник нравится тем что груди в нем невидно))
С 14 у меня грудь 4го размера, иногда даже 5го, поэтому, сейчас я просто счастлива, что она хоть чуть-чуть стала меньше и я могу спокойно, не обращая излишнего внимания на неё, натянуть какую-то майку или топ, или тем более, купальник не на огромных бретелях(как упряжь у лошадей), а просто "купальник" и всё)
Ответить
0


29 августа в 15:01
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina, у меня, похоже также, как у Анфисы Чеховой, чем больше вешу, тем лучше... (Наталья интервью выкладывала). А так изящней, целлюлита почти нет уже, одежда красиво сидит, но... То, что внешне, не всегда хорошо по всем фронтам, не зря моё тело держало вес до 60,не отдавая жирок, я оценила.
Ответить
0


29 августа в 17:04
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina, у вас нормальная стройная фигура! На счёт талии, она есть, просто не так сильно выражена, просто тип фигуры, но смотритесь очень хорошо. Это тоже самое, что меня раздражает моя пятая точка, но даже если я до 50 похудею (в институте было один раз так), низ как был шире, так и останется. У меня в 16 лет объем бёдер был 94,и это ещё не родила. Хочется по-другому, но что есть то есть.
Ответить
0


29 августа в 20:36
Tanya Pronina tatin
tatin, (((
И что теперь делать?
Наверное гормоны какие-то "просели", может очень сильно урезались?
Ответить
0


29 августа в 20:41
Tanya Pronina tatin
tatin, видать, кому что, правда)
Мне вот нравится когда у женщин "заметные" бедра и ягодицы, очень женственно, на мой взгляд)
Ответить
0


30 августа в 10:21
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina, заметные ягодицы, это сравнимо с большой грудью, также внимание обеспечено)) а большая грудь это тоже красиво, у вас как раз так!
Ответить
0


30 августа в 10:27
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina, может, жир сам по себе очень влияет на эндокринную систему, плюс в нем запас женских гормонов. Дам время организму и посмотрю. Я эти две недели после марафона ничего не считала и не взвешивалась, была у мамы. Вес 58 так и остался. Дойду всё же до 56,а потом "будем посмотреть")))
Ответить
0


30 августа в 17:08
Какая милота! Молодец! И не толстая, и приятные женские мякушки есть. Я вот такое себе и хочу!!! Предел моих мечт, без преувеличения! ) Хотя когда вижу спортсменок/балерин, то и как у них тоже хочу, но понимаю, что не бывать этому уже никогда, и не надо. У меня в 25 лет были объёмы 85-60-89, но это было не айс, палка-ходуля, дефицит веса: 49кг при росте 170. Удобно, но уже некрасиво.
Ответить
0


31 августа в 02:34
Tanya Pronina tatin
tatin, )))
Ответить
0


31 августа в 02:34
Tanya Pronina tatin
tatin, ну смотрите... А то страшно от ваших 56 становится, если уже так всё серьёзно
Ответить
0


31 августа в 02:39
Tanya Pronina Настенька77
Настенька77, палка-ходуля)))
Как же тяжело вам было жить!
Как же так?! Странно, ведь самая дешёвая еда-это углеводы, а от них как 49кг получить?
49 при 170- какие-то страсти-мордасти... Ну хоть видели себя в таком весе, знаете что такое может быть. Я слабо представляю как это выглядит...
Ответить
0


31 августа в 06:41
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina,пока не так всё серьёзно)) я просто чуткий человек, то на что не обратит кто-то другой внимание, я обращу))) интересно наблюдать за телом и понимать, как всё устроено, что оно функционирует само, знает, что ему надо. Мы же не задумаваемся, как там печень без нашего сознательного контроля работает, она просто работает, трудяжка. Также и другие механизмы. А у человека крайности, то перебор, то недобор, а тело в шоке)) разучились люди слышать свой организм.
Ответить
0


01 сентября в 07:28
Tanya Pronina tatin
tatin, потому что некогда и что его слушать, если бежать на работу надо в любом случае?(
Ответить
1


01 сентября в 10:06
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina, тогда можно не удивляться, что все берётся "откуда ни возьмись", и часто в запущенной форме. "Стремясь заработать на жизнь, не забудь о самой жизни".
Ответить
0


01 сентября в 12:51
Tanya Pronina tatin
tatin, золотые слова...
Ответить


Отправить

28.08.2021 в 07:50

Девчули, а чего молчим все?)

Второй или третий день захожу, а тут "Мертвые с косами стоятЬ и тишина...")))
Притаились все?)
Мне завтра ночью с детьми уезжать, если мужа уломаю, то сегодня или завтра пофоткает меня в купальнике, покажу вам и купальник такой многострадальный и тушку, которая собралась на море))
Волнуюсь немного, понимаю с одной стороны что поезд - это общественный транспорт, и нужно с другими людьми мириться там(кому не нравится, пусть едут в св или на машине), а с другой стороны-боюсь что мой годовасик даст там стране угля... И переживаю(((
Но, я не рассматриваю вариант "не ехать"(я весь год ждала этой поездки и страх уныния дома, больше, чем страх "приключений" и "воплей" в поездке), так что, буду надеяться что всё обойдется...

1
16

0


28 августа в 17:46
Даёшь фотки в купальнике!!! :-)
Ответить
0


28 августа в 18:17
Желаю хорошо доехать и самое главное, хорошо отдохнуть )
Ответить
0


28 августа в 22:48
Tanya Pronina Настенька77
Настенька77, обязательно))
Ответить
1


28 августа в 22:48
Tanya Pronina llash
llash, в отдых с двумя малышами и одной мной я не верю))
Но за пожелания спасибо, будем стараться ;-)
Ответить
1


28 августа в 23:30
Танюш, приятной вам поездки и классного отдыха! Все молчат, выходные, отдыхают по своему наверное)
Ответить
0


28 августа в 23:30
И да, ждём фото в купальнике
Ответить
0


28 августа в 23:31
И кто-то мне про тушку говорил, а самаааа …
Ответить
0


28 августа в 23:37
Tanya Pronina Semicveta
Semicveta, ))
Ну я ж говорила что тоже так говорю)))
Фото в купальнике завтра мужа попрошу сделать, но кроме купальника с нормальными трусами, смотреть нечего) не дохудела)
+Хз вообще поедем или нет, ибо у сына чё-то глаз побаливает весь день, думала мож растер или попало что-то,сейчас закапала всё-таки,если не дай Бог так вовремя конъюнктивит начнётся, то всё, никуда не поедем. Перезаразит весь поезд, а люди ж тоже отдыхать едут, а не вот это вот всё, короче, буду смотреть за его глазом и состоянием, всё, "вовремя", как всегда
Ответить
1


29 августа в 10:45
Танечка, как сынок??? Переживаю за вас, чтобы всё получилось, т-т-т!
Ответить
1


29 августа в 11:30
1 сентября на носу, не до похудения немножко, детей все собирают, наверное
Ответить
0


29 августа в 11:30
Присоединяюсь к вопросу Veroni, как здоровье сынишки?
Ответить
1


29 августа в 12:14
Tanya Pronina Veroni
Veroni, спасибо большое за участие ❤️
Глаз ничего, сосудики ещё красные, но хоть не гноится и на том спасибо. КАпаем, хоть и с боем, но капаем
Ответить
1


29 августа в 12:14
Tanya Pronina ТасяЛ
ТасяЛ, нааерное...
Ответить
1


29 августа в 12:15
Tanya Pronina ТасяЛ
ТасяЛ, ничего, вроде не хуже, что уже немаловажно)
Спасибо что интересуетесь
Ответить
0


29 августа в 12:37
ТасяЛ Tanya Pronina
Tanya Pronina, переживаю за вас, тьфу-тьфу-тьфу, чтобы всё получилось!
Ответить
0


29 августа в 14:36
Tanya Pronina ТасяЛ
ТасяЛ, ^_^
Спасибо большое :-*
Ответить


Отправить

25.08.2021 в 20:51

Нехорошая мысль меня сегодня посетила...

Я как и все девочки, любитель подожрать вкуснях, но считаю их и вписываю, вроде держусь на плаву(не набираю особо), но блин, они обычно калорийны и дело даже не в похудении, а в том что урезая калораж для вкусняшек, я режу полезные вещества(сегодня заболели зубы, причём все, натолкнуло на мысли...). Например: молочка почти вся по микродозам, такой богатый кальцием сыр например(ем не больше 30гр в день). Молоко-забыла когда пила...
Тут выход только один: собраться в кучу и не поджирать. Но,как говорила Раневская, морда становится уже, но грустнее...))
Чё-то надо придумать.
А пока наелась сыра и выпила кружку молока)

4
41

0


25 августа в 22:31
« А пока наелась сыра и выпила кружку молока)» накипело, да?
А какие вкусняхи любите? Может поискать аналоги тоже вкусные но не сильно калорийные?
Ответить
0


25 августа в 22:59
Tanya Pronina Semicveta
Semicveta, ой, Света...
Я и так все вкусняхи заменила на пп-вкусняхи, уже дальше заменять некуда.
Фетиши последнего времени: финики, финики в йогуртовой глазури(304ккал на 100гр), урбеч из них же(не надоедает уже несколько месяцев, но финики это ж чистый сахар почти)и обычный черный хлеб. Вот и все мои "пристрастия". Семечки, сдоба, чипсы тоже как и все люблю, но не ем уже полгода точно, может и больше. У мужа иногда могу шаурмы откусить, но я ее за "вредность" не считаю, овощи, мясо-почти пп))
Ответить
1


25 августа в 23:44
Повезло таки мне невзлюбить когда-то финики))а урбеч даже не пробовала ни разу. А хлеб да, даже не верится, что я его ем сейчас без угрызений совести. Но не белый конечно, который неполезный совсем, а с нормальным составом.
Про молочку кстати очень в тему. Молоко не пила наверное месяц и спокойно обхожусь. Хотя вроде ничего такого в нем.
Сейчас сын приедет от бабушки уже скоро и посмотрим на мое поведение… но я верю в лучшее)) по крайней мере печенье и конфеты лежат не тронутые с июня месяца. Уж выкинуть надо. Но сладкое и не моя слабость. Верю, что ты тоже найдёшь в себе силы найти в себе силы ) и принять для себя какое-то решение по вопросу сытости, полезности, вкусности))
Ответить
0


26 августа в 00:05
Tanya Pronina Semicveta
Semicveta, мне на днях уезжать с детьми же на юг... Даже весы собираюсь брать(я без них не смогу, мне будет некомфортно). Надеюсь только на то что будем много гулять и активничать(а младший малыш весит 16кг и даёт иногда жару, надеюсь что он не даст мне поправиться).
Видишь, "найти силы"... Я уже активно(ну именно в Марафоне, своё "отхудела"), муж любит (тьфу-тьфу-тьфу), адюльтеров не планируется, с февраля похудела на 12кг, вроде и так уже "нормально", мотивация подупала, вот и не упираюсь особо, типа не зачем... Поэтому, хз, где я там эти силы возьму))
Ответить
2


26 августа в 06:20
У меня морда сразу грустной становится, ещё до того, как заузилась )))))
Ответить
1


26 августа в 08:27
На счёт кальция, его много в зелени, любой. Поэтому, если достаточно её в рационе, то с кальцием, как правило, проблем нет. Я молоко не пью с детства, не могу, не хочу, исключение кашу сварить, и то разбавляю, или в кофе добавить, но кофе пью очень редко. Кальций это больше про творог и сыр, но если есть творог обезжиренный, то вы что ели, что не ели, результат тот же - не усвоится ничего, нужно все равно брать хоть с каким-то процентом жирности. На счёт ограничений... Всю жизнь так не проживёшь, кто захочет всю жизнь прожить в заточении??? Но и есть как раньше тоже нельзя, уже есть опыт, к чему это приводит. Выход в моем понимании только один. Мера. Позволять себе, то что сильно любишь, но в меру, осознавая, что если будешь есть как не в себе, весь результат пропадёт, а так не хочется! Можно чередовать дни, когда позволяешь себе больше, потом несколько дней умеренно, тело привыкнет и перестанет запасаться с реактивной скоростью. Как-то так.
Ответить
1


26 августа в 11:48
Девчули, а я на данной этапе наслаждаюсь вкусняшками, в основном это фрукты (дыни, сливы, виноград). Вообще без марафона плохо. Жесткого контроля, хоть и виртуального, не хватает. У меня вообще на работе, как началась неделя с тортов: то ДР, то отпуск, то еще кака зараза. Вес топчется на 82 кг +- 500 гр. В остальном себя контролирую. Вообще даю себе не много расслабиться и настраиваюсь на новый уровень. А про молочку скажу, без нее вообще не могу, и не лишала себя никогда ни кефира, ни ряженки ни творога. Сыр твердый не ем, вот не люблю и все его. Люблю плавленные, но они из-за состава теперь под запретом. Молоко только с кофе, а это очень- очень редко.
Ответить
0


26 августа в 12:10
Tanya Pronina Эллии
Эллии, ^_^ )))
Ответить
0


26 августа в 12:13
Tanya Pronina tatin
tatin, да, согласна полностью.

Поэтому сегодня остаток дня на кефирчике, надо чуть-чуть очахнуть...
Ответить
0


26 августа в 12:14
Tanya Pronina tatin
tatin, а я вот зелень терпеть не могу всю, кроме укропа. Мужественно пичкаю себя этими базиликами-рукколами, но тяжко идут, вообще((
Ответить
0


26 августа в 12:16
Tanya Pronina Polina.Skvor
Polina.Skvor, я примерно как вы "держусь", то есть, слегка поджираю вкусняшки, но в общем, держусь. Вес около 68, и болтается... Молочко иногда люблю, по настроению. Раз в месяц, кружку выпить)
Ответить
0


26 августа в 14:53
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina, зелень вещь индивидуальная))) мне муж тоже говорит "ешь ботву сама, козочка моя, а мне мяса!!!")) я люблю всякое такое))
Ответить
0


26 августа в 21:22
Semicveta Tanya Pronina
Tanya Pronina, опыт значит уже большой. Делай, как чувствуешь. И прекрасного тебе отдыха ❤️
Ответить
0


26 августа в 21:58
Tanya Pronina tatin
tatin, а какая у вас группа крови?
3я?
Ответить
0


26 августа в 22:01
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina, да, 3 я положительная))
Ответить
0


26 августа в 22:06
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina, это как-то влияет на рацион и предпочтения?
Ответить
0


26 августа в 22:07
Tanya Pronina Semicveta
Semicveta, спасибо ❤️
Ответить
0


26 августа в 22:11
Tanya Pronina tatin
tatin, я так и подумала))
У меня у свекрови такая же и она мне эту "траву" пакетами передаёт)
А я благополучно кладу её в холодильник, где она также благополучно вянет и гниёт, а потом наконец выкидываю)
Ну не могу!)
Ответить
0


26 августа в 22:14
Semicveta Tanya Pronina
Tanya Pronina, а можно мне по почте эту траву
Ответить
0


26 августа в 22:19
Tanya Pronina Semicveta
Semicveta, ))))))
Легко))
Ответить
0


26 августа в 22:21
Tanya Pronina tatin
tatin, ну, есть же целая теория, питания по группам крови)
Вроде фигня, но многие уважаемые мною спортсмены, говорят что не фигня... Поэтому, вроде как да, есть связь)
Ответить
0


26 августа в 22:23
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina, а у вас какая?))) первая?
Ответить
0


26 августа в 22:27
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina, смотрела сейчас диеты по группе крови. Что-то я не готова так питаться. Написано, что меня должно тянуть к молочным продуктам, я же кочевник))) а нет, творог заставляю себя есть, не люблю, молоко не пью, кефир ассоциируется только с разгрузочными днями, сыр - есть в холодильнике, ну и хорошо, нет - да и не надо. А вот от курочки отказываться совсем не готова)))
Ответить
0


26 августа в 22:44
Tanya Pronina tatin
tatin, да))
Ответить
0


26 августа в 22:45
Tanya Pronina tatin
tatin, ))
Ответить
1


26 августа в 23:02
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina, у меня у свекрови первая))) всё время готовит побольше мяса и боится, что будем голодные) а там порции на обед, мне на сутки хватит!)))
Ответить
1


26 августа в 23:06
Tanya Pronina tatin
tatin, так у вас мужиков же двое, наверное боится что они останутся голодными))
Обычно ж мужчины=любят мясо
Ответить
0


26 августа в 23:16
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina, так она тоже любит, так прям по три немаленькие котлеты сразу)) я как начала калории считать, как прикинула, сколько в них, аж глаз дёргаться начал, но ничего не сказала)) а она на меня смотрит, что я ботву ем, и все переживает, что свалюсь в голодом обмороке) примерный рацион этим летом на обед: рассольник! грамм 300, половина тарелки в котором мясо, и второе обязательно, гарнир плюс мясо( котлеты, тефтели, перцы фаршированные). А на улице +37,дети есть не хотят. "как не хотят, голодные будут!")) ну просто разные у нас взгляды на питание с ней)
Ответить
1


26 августа в 23:35
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina, тут ещё дело в том, что обычно люди думают, что вот я ем так, мне нравится, и другие также, поэтому свекровь и передаёт вам ботву, так как любит сама, и у меня свекровь любит мясо больше, чем я, поэтому думает, что и все так должны любить. А мама у меня искренне удивляется, почему я не в восторге от зефира, она его очень любит, вкусный, лёгкий, а я просто не люблю))
Ответить
0


26 августа в 23:38
Tanya Pronina tatin
tatin, полная она?)
Ответить
1


26 августа в 23:39
Tanya Pronina tatin
tatin, у меня от зефира зубы болят и вообще, он слишком сладкий для меня, галымый сахар чувствую и всё...
Ответить
0


26 августа в 23:40
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina, и мама, и свекровь полные. Мама полней. А свекр нормальный, но он много работает физически.
Ответить
0


26 августа в 23:42
Tanya Pronina tatin
tatin, поняла)
Наглядное пособие что лучше налегать на мясо(белок), нежели на зефирки и прочие "угольки")
Ответить
0


26 августа в 23:42
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina, да, сладкий. Делала дома сама, но тоже очень сладкий, и мало сахара не положишь, только точно по рецепту, иначе не получится. На любителя, отвожу маме и свекрови, они любят такое
Ответить
1


26 августа в 23:44
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina, да, от сладкого и мучного сильнее и быстрее полнеешь.
Ответить
0


27 августа в 08:22
Tanya Pronina tatin
tatin, скажите,в чем разница в приготовлении между зефиром и безе? Безе в детстве готовили, там белки и куча сахара, а зефир? За счёт чего белее "тянучий"?
Ответить
0


27 августа в 00:29
Tanya Pronina tatin
tatin, вот-вот
Ответить
0


27 августа в 08:17
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina, безе только белок и сахар, меренга получается. Тоже зависит от пропорций, но зефир это просто ужас в этом плане, чуть нарушишь на несколько грамм пропорции, уже не получается. Взбивается яблочное пюре (такое, чтобы жидкости в нем практически не было) с белком, до пышной консистенции. Варится сироп из сахара, воды и агар-агар строго до определённой температуры, потом тонкой струйкой добавляется в яблочную массу и одновременно взбивается. Можно добавлять другие фруктовые и ягодные пюре. Мне нравится облепиха с корицей, под новый год делать, такой новогодний аромат))
Ответить
0


27 августа в 08:23
Tanya Pronina tatin
tatin, поняла)
Спасибо, интересно)
Ответить
0


28 августа в 17:49
Настенька77 Tanya Pronina
Tanya Pronina, шаурма у меня в голове тоже типа ПП, только соус смущает. Но за день шаурма 400г и арбуз - праздник живота какой-то, хочу попробовать)
Ответить
0


28 августа в 22:47
Tanya Pronina Настенька77
Настенька77, мы с подружкой как-то морочились, считали-искаои, шаурма в среднем 700ккал. Ну и арбуз 50ккал где-то,короче, килограмм можно съесть)
Ответить


Отправить

24.08.2021 в 07:30

Понравилось высказывание, оставлю здесь этот скрин поста.
Ну а вторая картинка-шуточка)


4
17
открыть запись
2


24 августа в 08:13
Танечка, над стульями поржала, вот уж правда. А по поводу поста выше очень запало. Вот просто гордость распирает, если я от чего то смогла отказаться, я сильнее, только я решаю. к сожалению не всегда это срабатывает. Но ничего: Москва не сразу строилась. Практически одержала победу над хлебом. Бывает правда домашняя выпечка, но достаточно редко. Думаю, что бы еще обуздать в своем рационе. И согласна, что победа в марафоне ничто, по сравнению с победой с самим собой. Буду перечитывать в моменты слабости. Спасибо.
Ответить
1


24 августа в 16:39
Tanya Pronina, как же я люблю про ощущение авторства жизни!!! Как же важно ощущать свою силу в тех вопросах, которые доступны для контроля. Очень понравился текст.

А про отпуск мы частенько с девчонками смеёмся. Вот кому пришло в голову так назвать??
Ответить
1


24 августа в 16:46
Tanya Pronina Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, про "отпуск" не знаю)))
А про "авторство жизни", тоже зацепило. Это Усмановой сегодняшний пост. Всё-таки что-то есть в ней, от понимания жизни... Не просто так она свои милльены заработывает, чувствует, а может опыт...
Ответить
1


24 августа в 16:50
Наталья Кочеткова Tanya Pronina
Tanya Pronina, я думаю опыт. Если в этом "варишься" целыми днями, то голова начинает работать совсем по-другому.
Ответить
1


24 августа в 16:49
Сегодня зашла в магазин жутко голодная и потянуло меня в отдел кулинарии. Какие салатики! Любимая моя селедка под шубой! Точнее ранее любимая мною, сейчас даже не смогла вспомнить, когда её ела.

Схватила эту коробочку и кручу в руках, читаю состав.
Думаю, ну ладно, вроде всё полезно, овощи, рыба, майонез тоже можно, и тут надпись - 524 ккал на порцию!
Я чуть из рук не выронила ))))
Бегом от этой полки ))

Какой же умный маркетолог такое написал огромными буквами? Или они считают это достоинством, смотрите мол, как сытно.
Сама от себя потом смеялась. Интересно, многих ли пугает перспектива "перекусить" калорий на 600?
Ответить
2


24 августа в 18:56
tatin Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, ооо, узнаю себя))) тоже так хожу по магазинам, или состав не устраивает совсем, или калорийность жуть)) и ухожу из магазина только с тем, что сама могу приготовить, а дома и майонеза положить можно меньше) Сейчас очень большой плюс в том, что везде указывается калорийность, сейчас это действительно важно, двигаемся меньше, едим больше, без контроля результат печальный будет. Ещё бы и на каждой конфете писали калорийность, сразу желания съесть конфетку поубавилось бы) и шикарный приём поесть перед посещением магазина или рынка, давно практикую, приходишь и ничего не хочется, рука никуда не танется) Но если голодный зашёл в магазин, так и ходишь и слюнями истекаешь, точно что-то прихватишь лишнее.
Ответить
2


24 августа в 19:02
tatin Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, на счёт маркетологов) честно предупреждают это хорошо) а на самом деле подавляющее большинство людей не обратят внимания, ну цифры и цифры, калорийность какая-то. Кто в теме, те, естественно, будут шокированы. И так во всём, вот висит вещь в магазине, подробно расписан состав внутри на ярлыке, многие выворачивает и смотрят состав, обращают на качество пошива? А кто в теме и на ощупь определит состав и обязательно прочитает, что написали внутри.
Ответить
0


24 августа в 19:29
Tanya Pronina tatin
tatin, согласна полностью. Голодными в магазин лучше не ходить
Ответить
0


24 августа в 22:54
Tanya Pronina Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, писала вам писала и куда-то все улетело...
Попробую ещё раз: в Инстаграмме подписана на Biotech(американский производитель спортивного питания( в России его представителем является Скоромный, чё-то он там разыгрывал, поэтому и подписалась), на днях они выкладывают пост о новом продукте "низкокалорийном брауни". Читаю, бла-бла-бла, 240гр смеси +60 мл КОКОСОВОГО МАСЛА (!!!) и ещё шо-то там ещё. Я им пишу: вы своем уме, 550ккал только из масла! Какой на хрен "низкокалорийный ПП"?! А они мне:нуу, пп-это не обязательно низкокалорийно, я им, так какого ляда вы пишите "низкокалорийный"?! Для кого он будет низкокалорийным??? Девочкам всем важен калораж, мальчики-мало желающих морочиться с "брауни")
Для кого этот продукт?
Ну,вопрос без ответа короче ...
А этот "брауни", если подсчитать, наверное калорий на 700-800 потянет точно. Вот и "перекус")))
Ответить
0


24 августа в 20:32
От кокосового масла как-то не по себе стало. Не хочу никого критиковать, но чем они думают? Сплошные пустые калории кому нужны? Шахтерам с расходом в 5000 ккал?
Может перевод неправильный и он не низкокалорийный, а для каких-нибудь очень интенсивных тренировок? Странная история.

Ну наверное у Скоромного народ грамотный в подписчиках, разберутся что к чему. Надеюсь.
Ответить
2


24 августа в 20:40
Наталья Кочеткова tatin
tatin, я тоже себе сказала, что дома сама сделаешь. А там всё плавает в майонезе, да ещё глутамата насыпано, от такого перекуса только есть больше захочется.

Как отговорка работает прекрасно, а дома лень мне фигуру бережет. Лень становится :-)
Готовлю что-то сложное, только если все будут есть, а для себя одной лень всё это варить, чистить, тереть ...
Ответить
1


24 августа в 20:51
tatin Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, да, когда один, нет смысла как-то сложно кулинарить. Вот режу на ужин, когда семьёй собираемся, салат помидоры, огурцы, вкусно, мне нравится. А села ужинать одна, просто нарезала помидоры и огурцы)) и тоже вкусно, и столько телодвижений не нужно, и калорийность гораздо ниже, заправки то нет) а селёдку под шубой делать, это столько времени, и не говорите! А на праздник можно и подзаморочиться, но на каждый день это очень энергозатратно.
Ответить
0


24 августа в 20:53
Tanya Pronina Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, жаль скрин не могу прикрепить, там написано по-русски) так что виновен не перевод)
Но они уповают на то что там на порцию этого брауни аж 12 гр белка (еперный балет, а остальные 88грамм там чего?!), Ну короче, проехали)
Ответить
2


24 августа в 21:03
tatin Tanya Pronina
Tanya Pronina, ПП это такой же маркетинг, ПП еда очень часто не является менее калорийной, чем обычная, но это модно, это продаётся, люди верят на слово, это же ПП)) . Сахарозаменители я не признаю, больше это относится, конечно, к искусственным, это продукт для людей с проблемами со здоровьем. На счёт стевии спорный вопрос, но вкус мне не нравится, фруктоза, которая во всех "диетических" продуктах мало того что тоже калорийная, так ещё и не лучший продукт для печени. А продаётся ПП потому что это видимость низкокалорийности, но как вы заметили, как только в лоб говоришь таким поварам, что ну ни как это не низкокалорийный продукт, сразу отмазки "мы не утверждали". По сути, гречка с отварной грудкой - ПП, тушёная капуста - ПП, Овсяная каша - ПП, запечённый судак с овощами - ПП, сырники на небольшом количестве масла тоже ПП, но это не модно, не так интригующе звучит как киноа, кокосовое масло, батат, авокадо, сибас, брауни.
Ответить
0


24 августа в 22:35
Tanya Pronina tatin
tatin, согласна с вами полностью
Ответить
0


28 августа в 18:00
Настенька77 Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, я сегодня в честь праздника съела целое пирожное 170г по 350ккал, а не половинку, как в начале лета, и получилось 595. Мне поплохело: к 15:00 потребила 1209ккал. Утром ела сырки глазир. весом 400 ккал, вот сижу теперь и делаю выводы. Причём пирожное как бы и не хотела доедать, но сама себя уговорила зачем-то, под конец противно стало от сахара. Так что теперь пугает перспектива, ибо удовольствие получилось не то. Надолго ли? Риторический вопрос.
Ответить
0


28 августа в 18:04
Настенька77 Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, о да, это моя тема - лень готовить себе что-то, Всё кусочничаю, только сейчас начала это делать более-менее осознанно.
Ответить


Отправить

11.08.2021 в 23:44

Хочу кушать)

Памагите)

2
9

2


12 августа в 10:42
Таня )))) ну как дела ? я с утра увидела пост ))) я стабильно 22:00 баиньки, чем раньше ляжешь спать тем меньше съешь ))))
Ответить
1


12 августа в 10:43
Татьяна, какие итоги этой чудесной записи? Можно ли вас поздравить с победой?
Ответить
0


12 августа в 10:45
Наталья Кочеткова alena.korl...
alena.korl..., мы с вами одновременно написали ))
Это точно! чем больше спишь, тем меньше ешь.
Ответить
0


12 августа в 12:26
Tanya Pronina alena.korl...
alena.korl..., ))))
Это точно))
Но мои малыши пока не дают ложиться спать пораньше, раньше 23-00 редко получается.
Вчера нормально, устояла, огурчик пожевала)
Зато сегодня мама приехала...)
Взяла отгул побыть с любимой дочей, вот, уже слегка перебор, сырниками с зефиром развлекаемся, пока в разумных пределах, но ведь только обед...
Ответить
0


12 августа в 12:33
Tanya Pronina Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, да, вчерашнюю битву выиграли)
Но пока ещё не войну ;-)
Сегодня мама в гости приехала, и начался стабильный синдром только уже с моей стороны "чем бы вкусненьким тебя накормить?"))
Сырниками и зефиром угощаемся, пока ещё "считаю и влазию", но ведь только 12, куда вывезет, неизвестно пока))
Дефицита наверное не сделаю, но сильно перебрать не должна, мама не до вечера, да и всё что хотела, я уже попробовала)
Последнее время как-то удается даже в зажоры есть не слишком много, может желудок чуть сократился, да и стараюсь сильно не жестить, опыт показывает что потом после сильных ограничений, откат ещё больше, чем если просто умеренно кушать.
Так что я не прям молодец, но молодец)
Вы видели мой пост про 12см?
Я не очень верю, но если это правда, то я вообще мегамолодец и хорошо бы так и держаться...
Ответить
0


12 августа в 12:34
Tanya Pronina Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, для меня пока это роскошь)
А так, я полностью "за"))
Ответить
1


12 августа в 12:44
alena.korl... Tanya Pronina
Tanya Pronina, это да с маленькими так, ждешь пока они уснут что бы побыть самой с собой ))) но они так быстро растут )), у меня у племянника сегодня д.р. уже 14 паспорт будет получать а мне кажется мне только вчера сестра звонила и говорила что ее на скорой забрали рожать )))) у нас у детей полгода разница, моя младше, т.е. я уже беременная была а она ночью в 23 звонит, я ей отвечаю чего будишь как родишь позвони, она через минут 40 опять звонит,Света чего ты меня будишь постоянно ? я тут начала ныть, а она говорит так я уже родила ))))) прям в скорой. Не хотела что бы д.р. было 13 числа )))
Ответить
0


12 августа в 13:20
Tanya Pronina alena.korl...
alena.korl..., о Боги)
Я тоже чуть в скорой не родила, но успели, хорошо)
Быстро растут детки очень... :-(
Жизнь вообще,быстро проходит(
Ответить
0


15 августа в 06:43
Наталья Кочеткова Tanya Pronina
Tanya Pronina, конечно мегамолодец! Разве тут могут быть сомнения?
Ответить


Отправить

11.08.2021 в 10:34

Сегодня зашла и обалдела)
Аж в глазах зарябило))

Сама не поняла пока ничего, как пользоваться, как что, но интересно)
А вообще, зашла поделиться информацией: сегодня нашла статью, своего любимого бодибилдера, про индексы массы тела, похудение и прочее. Ради интереса померяла-посчитала, ёлки, у меня все прям чудесно, по его подсчётам...
Вот думаю, это что, я правда такая молодец? Неужели?
Получается за полгода у меня ушло в талии около 12см, неужели такое возможно? Всё думаю, может измеряла неправильно, может мы ошиблись(муж мерял)?

10
8

2


11 августа в 13:38
Татьяна, я тоже заблудилась, консерваторы мы все-таки. Привыкнем, много нового, это интересно.
Тоже хочу в талии минус 12. У меня всегда была небольшая талия, попа - да, будь здоров, но талия никогда. Откуда только живот вырос? ))) так обидно
Ответить
1


11 августа в 14:16
Tanya Pronina, поздравляю 12 см это очень круто, я вот не измерилась перед началом марафона, так что когда меряю мне кажется все на том же уровне остаётся 75-77 см., но честно я не знаю сколько было ))), перед следующим марафоном померяю талию, бедра и живот )), я только по одежде могу судить что вещи многие на меня наконец то налезли
Ответить
0


11 августа в 14:19
Tanya Pronina ИРИНА КОТТ
ИРИНА КОТТ, эх... Шо делать? Время и "плюшки" не щадят никого(
Не широкая талия и большая попа-это ж "песочные часы", классно, нет?
Ответить
0


11 августа в 14:20
Tanya Pronina alena.korl...
alena.korl..., я тоже не меряла вроде особо, но помню что была как-то давно 83-84, а сегодня муж померял после того поста, 72... Неожиданно так, я не чувствую что так значительно постройнела
Ответить
1


11 августа в 14:43
ИРИНА КОТТ Tanya Pronina
Tanya, да, песочные часы. Но тогда была мода на 90-60--90. Сейчас мода на попы Кардашьян, но я опять не подхожу))) живот вырос. Но конечно это я смеюсь, не в моде дело. Главное нормально себя чувствовать и в одежду влезать.
Ответить
2


11 августа в 15:21
Наталья Кочеткова ИРИНА КОТТ
ИРИНА КОТТ, давненько вы ничего не писали. Как у вас идут дела? Не забываете про промежуточные фото?
Ответить
2


11 августа в 16:23
ИРИНА КОТТ Наталья Кочеткова
Наталья, помню конечно и с интересом жду. Но фото буду делать в последний промежуточный день)). Вот и посмотрим как дела идут.
Ответить
0


11 августа в 17:22
Tanya Pronina ИРИНА КОТТ
ИРИНА КОТТ, ))
Ответить


Отправить