регистрация вход
ОБЩЕНИЕ в нашей соцсети

моя
страница

мои
посты

создать
пост

рецепты


ответы
мне 0
7 ШАГОВ к СТРОЙНОСТИ

практика
ШАГа 1

практика
ШАГа 2

практика
ШАГа 3

практика
ШАГа 4

практика
ШАГа 5

практика
ШАГа 6

практика
ШАГа 7

мои
диалоги

ежедневный
дневник

переписка
с Натальей 0

идёт
занятие

запись на
занятия
ЕДА и НАГРУЗКИ

норма бжу,
витаминов

съедено
калорий

расход
калорий

график
веса
МОЙ ПРОФИЛЬ

защита профиля

благодарность

пожертвования

создать пост
18 сентября в 03:51

про булимию

Только мой "опыт", без киваний на то, как оно там, у других. У меня это уже 12 лет.
Вот начала писать, а внутри что-то сжимается - стыдная же вещь или привычка, даже не знаю, как это состояние обозвать.
Но "два пальца в рот" у белого друга мне позволяли несколько ужасных лет хоть как то выживать. Потому что вообще никаких удовольствий не было, или я их не видела, кроме еды, а еда=толстота=стыд.
Справедливости для - одно время, в самом начале этой пагубы, я даже не знала, что это такое, просто прочла про оргии у патрициев, когда они наедались и вызывали у себя рвоту, и меня "осенило" - вот же оно, прям спасение (нет).
Это уже потом, спустя годы, и таки все равно набранный вес (!), когда уже не могла смотреть на еду, чтоб не начинало тошнить, стала читать и узнавать про свое "состояние"
Мне понадобилось еще несколько лет, чтоб просто начать есть нормально, даже много, НЕ виня себя за каждый кусок.
Потому что мои мысли во время еды до "ремиссии" были примерно такие - "опять тварь потащила в рот жрачку, знаешь же, что нельзя, нельзя!!!, что ты за слабовольная то такая, опять жрешь как не в себя, ах да! это ведь реально не в себя, ну жри, как скотина, ты бесполезная, ленивая, тупая, только и можешь есть да тошнить, разве ты вообще человек?", вот эта мысль про "человек", меня и заставила задуматься
Какие-то остатки самоуважения позволили за последние несколько лет и очень много чтения и работы над собой вернуть себе нормальные...почти нормальные отношения с едой.
Тут, на сайте, я продолжаю эту работу. Худею, в том числе.
У меня все еще бывают "срывы", и ненависть к себе, и поведение - "съесть много сладкого, а потом сразу бежать в туалет, понятно для чего", но это реже, сиииииильно реже.
За это лето только два раза, что для меня вообще рекорд пока.
Никаких выводов или морали - у меня были причины попасть в такое положение, и были причины выбираться из этой ямы самоуничижения.
Кроме проблем со здоровьем, которые важны, но меркнут на фоне психологическом, проблема конечно с самоуважением.
пока не вправишь мозги - тело будет тушей, а еда - жратвой
Как то так.
10
благодарность
17
поняли чувства
Комментарии анонимны, то есть без указания имени автора.
Если на ваши комментарии и посты будут ответы, то уведомление появится на странице
Ответы мне
Комментарии:
23


Отправить
Ком. 1
0
0
18 сентября в 22:23
Как про себя прочитала
Ком. 2
1
3
18 сентября в 22:30
Перечитываю и думаю про себя, где же мой выход??? Режет всё, что начинается на само- ...
Самоуважение, самоуничижение. Я понимаю, что делаю это сама с собой. Сама себя ненавижу и даже не знаю за что. Но я не могу относиться к себе иначе и в этом сложность, что нет второго участника процесса, с кем можно выяснить отношения.
Впервые написала это другим людям и очень не по себе. Кажется, что умру со стыда. Но пока нет, живая вроде )))))
Спасибо за ваш пост!!
Ком. 3
0
0
19 сентября в 00:18
До белого друга я не догадалась дойти, а зря наверное сейчас бы поменьше весила.
Отношусь к себе плохо, а иногда начинаю думать - почему? Чем я хуже других? Ничем. Чем провинилась? Кому-то особенно жизнь испортила? Да нет, нормальный человек. В такие минуты начинаю чувствовать себя лучше. Человек как человек.
Ком. 4
0
0
19 сентября в 02:01
Пишу уже пятый вариант коммента и опять стираю, что-то кажется высокомерным, что-то неуместным. Не знаю как написать так, чтобы передать тепло и поддержку. Уже получается, уже лучше, и вы уже молодец! Главное, продолжать, и вы не одна. Я не знаю, может ли набор букв хоть как-то хоть в чем-то помочь и каким он должен быть, чтобы передать тепло человеку, но мне хотелось именно этого.
Ком. 5
0
0
19 сентября в 02:03
А что такого стыдного? Можно подумать другие люди святые или какие-то идеальные. Все из кожи и плоти со своими тараканами, своими трудностями. Других осуждает только тот, кто на свой счет сильно заблуждается.
Ком. 6
0
0
19 сентября в 06:37
это печально, но надеюсь что вы сейчас в стадии лучше, а не в начальной ..
Ответить
Всего ответов: 0
Ком. 7
3
3
19 сентября в 06:40
эх..пожалуйста конечно...но я еще не выбралась из ямы, так что советовать или как то помочь опытом вряд ли могу
но у меня улучшение началось именно с принятия своей несовершенности, а раз я не совершенна, то могу простить себе ошибки, могу позволить себе быть злой и слабой...а не заедать вину и злость. как то так
Ком. 8
1
0
19 сентября в 06:41
не уверена, что это помогало держать вес, я очень быстро его набирала на такой "диете" - наверное не в последнюю очередь из-за проблем с нервами
Ответить
Всего ответов: 0
Ком. 9
0
1
19 сентября в 06:42
Спасибо. Желание передать тепло в любом наборе букв )) очень помогает.
Ответить
Всего ответов: 0
Ком. 10
1
2
19 сентября в 06:43
Стыдно... скорее всего из-за неумения или нежелания держать себя в руках, быть взрослой и ответственной. Отвечать хотя бы за себя.
Это сейчас так. А раньше стыдилась веса и внешности, потом поняла, что это совсем не то, что определяет человека
Ответить
Всего ответов: 0
Ком. 11
0
0
19 сентября в 17:23
Очень откликнулось то, что вы написали! Злой и слабой я не могу себе позволить быть. И ещё целый список какой нельзя быть.
Ответить
Всего ответов: 0
Ком. 12
2
2
19 сентября в 17:26
Точнее нет, совсем не так. Я знаю, какой должна быть - помогающей, терпимой, говорить ласково, сдержано, всех понимать и в идеале радовать, да , быть источником помощи и радости.
А всё остальное - нужно изъять из характера как недопустимое.
А я, знаете, как на назло, полная противоположность: злая, упрямая и т.д. Не повезло так не совпасть с предписаниями ...
Ком. 13
5
4
21 сентября в 12:53
Предписания ...прошу прощения, идут лесом, полем и поляной.
потому что жизнь одна...
Нет, может и нет смерти, может душа живет и дальше...но это уже просто сгусток энергии, не личность.
А личность ...хотела написать должна...нет, но хотелось бы..жить счастливой.
А злость, особенно не на себя, оченно помогает быть в тонусе, решать задачи ака проблемы, и вообще дышать свободнее.
Имхо.
Ком. 14
1
0
23 сентября в 00:56
Хорошая фраза, что злость помогает дышать свободнее. В голову не приходило так посмотреть на процессы. Неожиданный взгляд, но я понимаю, что это правда. Много читала про границы и что злость возникает, чтобы их отстаивать, как бы полезное чувство. Как бы в рассуждениях я готова к этому присмотреться, но дома чувство недопустимое совершенно. Сразу прилетит оскорблений как я себя не так веду.
Спасибо за отклик! Каждое ваше слово рождает в голове бурю размышлений!
Ком. 15
1
3
23 сентября в 10:27
Перефразируя - ты злишься, значит ты существуешь.
Конечно, яро рвать все социальные контакты - как бы не стоит наверное, но отстаиваться свое...надо. Хоть и тяжко, оттого и хочется в том числе и заесть.
Ком. 16
0
0
23 сентября в 16:44
У меня проблема в том, что те, перед кем я отстаиваю своё как бы, мягко сказать, не считают, что у меня есть право это отстаивать. Старшие всё знают лучше, хотя я уже женщина со своей семьей, но мы живем вместе из-за невозможности разъехаться и я за каждый свой шаг слушаю, как он неправильно сделан. Потом злюсь, отстаиваю своё, не уважаю старших, неблагодарная, что в дом пустили и т.д. Всё сложно, в общем. Спасибо за ответы, мне совестно кого-то загружать своими проблемами. И очень ценно, когда кто-то обращает на тебя внимание, слушает, отвечает. Спасибо!
Ком. 17
3
2
26 сентября в 20:00
Жаль, что тут пока нет личный сообщений. Мне не сложно послушать, все, что вы захотели бы сказать. Иногда надо просто понимать человека, мне кажется.
Надеюсь вам будет легче, может со временем?
Переедать все равно не выход, это тупик =(
Ком. 18
1
1
29 сентября в 08:30
Автор, спасибо за Вашу историю! Мне было стыдно даже себе признаться, что есть проблема. Долго себя убеждала, что сейчас соберусь и всё поправлю. Когда поняла, что не могу собраться и поправить, стало по-настоящему страшно. Ещё и от того, что я совсем одна. Кому то сказать невозможно, очень стыдно.
Теперь я знаю, что не одна, и может быть выход. Пока только плюсую, но стараюсь верить в лучшее.
Ком. 19
0
0
29 сентября в 10:09
Конечно, тупик! Это понятно. Но бывают состояния, когда уже тупик настал и всё равно. Хорошо, что они ПРОХОДЯТ!!! Заставляю себя помнить, что проходят. Даже на стене висит большой плакат "пройдет и это".
А в личку я бы не стала писать, совести бы не хватило напрягать человека собой, да ещё писать. Уже очень благодарна за общение!
Дай Бог Вам сил всё преодолеть! И нам всем сил!!!
Ком. 20
0
0
29 сентября в 17:12
В личку надо писать) Если б она была. Потому что совесть и нежелание навязываться это конечно очень хорошо, да. Но когда край - надо об этом говорить. Или с Натальей конечно, она специалист)
Но иногда и просто поговорить буквами через экран с кем то, кому не все равно бывает полезно =)
Да-да... Всё проходит...и это пройдет )
Ответить
Всего ответов: 0
Ком. 21
0
0
29 сентября в 17:16
Пожалуйста. Такая мысль и была - если кому то поможет рассказанное - уже хорошо. Хотя бы как раз неодинокостью.
Стыдного на самом то деле тут ничего нет - просто общество вообще очень не любит людей с проблемами . И любит стыдить, а мы ведемся.
А рпп можно поправить, в первую очередь, как мне помогло - уважением к себе. Не ругать, не стыдить, не оскорблять себя.
Знаете, есть такое высказывание - не говорите с собой так, как не позволили бы говорить с собой другим. Вот стараться так.
Выход точно есть, правда. Просто может понадобится время, чтоб его осознать.
Ответить
Всего ответов: 0
Ком. 22
0
0
22 июля в 12:39
Как? как вы можете так на себя ругаться? больше не смейте себя оскорблять ни в какой форме, если у вас нет сил на что-то, значит есть причина, ваш организм выживает всеми возможными способами, а еда это часто укрытие и физическое и психологическое, чтобы жить, лучше внимательнее отнеситесь к тому где и с кем вы себя очень плохо чувствуете, вы разберетесь, я верю. Каждая клеточка вашего организма старается, чтобы вы жили, и как можно лучше, так помогите им!
Ответить
Всего ответов: 0
Ком. 23
0
0
22 июля в 12:46
Съезжайте, снимите квартиру, выход есть всегда, а прав в чужом доме у вас действительно нет, это правда, это родительский дом, надо из него выпорхнуть, это сепарация, больно, но очень нужно.
Ответить
Всего ответов: 0







Можно подписаться на уведомления о новых комментариях в этом посте

Подписаться



Поделиться