регистрация вход
ОБЩЕНИЕ в нашей соцсети

моя
страница

мои
посты

создать
пост

рецепты


ответы
мне 0
7 ШАГОВ к СТРОЙНОСТИ

практика
ШАГа 1

практика
ШАГа 2

практика
ШАГа 3

практика
ШАГа 4

практика
ШАГа 5

практика
ШАГа 6

практика
ШАГа 7

мои
диалоги

ежедневный
дневник

переписка
с Натальей 0

идёт
занятие

запись на
занятия
ЕДА и НАГРУЗКИ

норма бжу,
витаминов

съедено
калорий

расход
калорий

график
веса
МОЙ ПРОФИЛЬ

защита профиля

благодарность

пожертвования


ОБЩЕНИЕ в нашей соцсети

моя страница



мои посты



создать пост



рецепты



ответы мне 0
7 ШАГОВ к СТРОЙНОСТИ

практика ШАГа 1



практика ШАГа 2



практика ШАГа 3



практика ШАГа 4




практика ШАГа 5



практика ШАГа 6



практика ШАГа 7



новый диалог



мои диалоги




ежедневный дневник




переписка с Натальей 0



идёт занятие



запись на занятия
ЕДА и НАГРУЗКИ

норма бжу, витаминов



съедено калорий



расход калорий



график веса
МОЙ ПРОФИЛЬ

защита профиля



благодарность



пожертвования

Svt
Подписчики 2 подписаться

Взялась за свое здоровье. Параллельно с мед обследованиями включила физическую активность в свою жизнь и сбросила несколько килограмм. По норме соотношения веса и роста я была на верхней границе. Теперь я в середине промежутка.
После полугода поддержания веса, потеряла мотивацию, но нашла её снова и стараюсь дальше поддерживать вес в пределах 59-60 кг


Записи
67

Фотографии
0

Рационы 0
Нагрузки 0

График веса
05.11.2023

Рецепты
0
08.12.2023 в 11:31

Сепарация

Сепарация от родителей — отделение ребенка от семьи и ее влияния, становление независимой личностью.
Я прохожу её уже не первый год в позиции родителя. И могу сказать вам, что даётся это мне намного труднее, чем когда я была в позиции ребенка.
У меня жизнь идёт под девизом "НАДО", я уже писала об этом. Надо быть послушной дочкой и внучкой, надо быть отличницей в школе, надо поступить в институт, надо окончить институт с красным аттестатом, при этом надо не проморгать жениха (хватай первого попавшегося, а то пробросаешься), надо выйти замуж, надо родить детей, при этом надо работать, чтоб не сидеть на шее. Дети тоже естественно должны быть прилежными, воспитанными отличниками, при этом здоровые... Я всё это везла, тянула, делала "на отлично", иначе нельзя. И дети выросли не смотря на мои усилия.
А что мне теперь НАДО делать?
Что я ХОЧУ, я не различаю уже очень давно. Иногда, отчетливо понимаю что я НЕ хочу. Я не хочу мешать сепарации моих детей, я не хочу жить их жизнью. А моей то не осталось.
Дети выросли, в карьере я не преуспела, т.к. все таки фокус был на детях (менять работу пыталась и пытаюсь, но есть объективные факторы, которые не способствуют этому). Моя работа не приносит мне ни радости, ни удовлетворения, но приносит стабильный, пока, доход. Как женщина и жена я тоже не преуспела. Муж давно охладел ко мне, я к нему тоже не питаю никаких нежных чувств. Живем как мирные соседи. Никак не могу найти то, что будет приносить мне удовлетворение и радость в этой взрослой жизни. когда я всё, что НАДО сделала.
Вспоминается анекдот:
Мама, я посуду помыла, в комнате убралась, уроки сделала, универ закончила, замуж вышла, родила...
Можно, я теперь пойду погуляю?

Только гулять мне не хочется, вот и маюсь. Завалила себя свякими активностями, устаю сильно, а удовлетворения нет.

1
8

0


08 декабря в 12:15
Мне пришли, скажем так, такие "мысли" - вы сильная, очень крутая, в вашей жизни был момент признания, восхищения, вы были на высоте. И потеряли бдительность. Расслабились и пустили всё на самотек. И да, "нехорошие существа", конечно, воспользовались ситуацией и проникли в дом. Надо вспоминать "кто в доме хозяин".
Ответить
0


08 декабря в 12:20
Svt Лесная фея
Лесная фея, я вас совсем не поняла. Ваши слова никак не отозвались. Все равно спасибо, что написали. Возможно позже я пойму.
Ответить
0


08 декабря в 12:48
Мои "хочу" были задавлены чуть не с младенчества. Мамочкины "хочу" всегда были важнее.
И вытаскивать мои наружу для меня оказалось долго и сложно, но оно того стоит.

Когда голос "хочу" не может пробиться через "надо", то один из способов как раз зайти через "НЕ хочу".

Прям списком пишется что не хочу, а потом из них переворачивается в "хочу".

Например, не хочу готовить, и дальше... а что для меня готовить?, а почему не хочу? (не умею, нет времени и так далее), если не готовить, то как этого добиться, покупать? или как?

Ещё реально помогает опираться на то, кому завидую. Зависть прямой указатель на то, чего я хочу себе.

Можно подсматривать у других, вот у этого человека есть то, чего нет у меня. Если я заметила, значит почему-то я это заметила. Рассмотреть, что конкретно меня привлекло. Необязательно знать, как там по-настоящему, важно что привлекает.

Ответить
0


08 декабря в 13:00
Svt Inn
Inn, спасибо, ваш комментарий похож на план действий. Да, я опираюсь на "не хочу", но пока только задолбалось всё подряд пробовать и примерять. Хочу расслабиться и отдохнуть, но пока не нашла как.
Про зависть. Есть у меня подруга, моего возраста, можно сказать, что я завидую какая у неё семья. Но когда я подумаю какой у неё муж и какие требования он к ней предъявляет, то думаю, что мне такого уж точно не надо. Так что за любой красивой картинкой есть свои нюансы. А уж сколько народу завидует мне!!!! Через зависть я пока никуда не продвинулась.
Ответить
0


08 декабря в 13:40
Inn Svt
Svt, Вы правы, мой комментарий, как план действий.

В моей родительской семье очень любили жаловаться, мучиться и страдать, но очень не любили что-то конкретное предпринимать, или хотя бы пробовать. У меня закрепилось, что толку от разговоров мало, а вот действия это круть)))

Ну, и классическое: "обещать, не значит жениться". Мама/папа столько всего обещали, и столько всего не делали. И здесь тоже про желания... Я хотела, мне обещали, но не делали, и я выбирала "не хотеть", чтобы не сталкиваться с болью, когда "не сделали", когда ожидание не сбылось.

Пробовать и примерять это единственный способ определить, что подходит, а что нет. Не представляю, как обойтись без этого.
А что вас расслабляет и дает отдых?

У меня чтение, рисование (раскрашивание), потискать кошку, покачаться на качели, пускать мыльные пузыри, слушать музыку, поспать, собирать пазлы.

А про зависть, это не включать сильно рациональное.

Вот если взять, то, что вы написали: "Есть у меня подруга, моего возраста, можно сказать, что я завидую какая у неё семья."

Не идти в то, сколько ей это стоит, а идти в описание семьи. Что у них есть хорошего, что хотелось бы себе? Хорошие отношения? Богатые? Вместе проводят время? Послушные дети?

Говорить не о вашей подруге, понятно, что все разные, а о том что ВАС привлекает в этой семье, что для ВАС определяет, что ВЫ считаете эту семью привлекательной.

Из вашей фразы о семье подруги следует, что я хочу себе что-то, но не хочу платить ту цену, что платит подруга. Отбросим стоимость желания, нам нужно определить в чем желание, потому что мы, каждый из нас, заплатит за желание свою цену. Опять же, если захочет, может мы вообще не захотим.
Ответить
0


08 декабря в 13:47
Svt Inn
Inn, моя родительская семья похожа на вашу. Из трех дочерей, я младшая. Я всегда ощущала себя в роли наблюдателя. Смотрела, анализировала, делала по своему. Я самая бунтарка и деятель из троих.
Что мне нравится в семье подруги? Они очень дружные, на первый взгляд. Но что там творится за закрытыми дверями я не знаю конечно, но догадываюсь, что не всё так радужно.
Ответить
0


08 декабря в 14:35
Inn Svt
Svt, вы как будто сами себе говорите, что быть дружной семьей невозможно. Эдакая игра, "да, но..."
Как там у них не суть, это у них. А у вас это у вас.

Они нам нужны, чтобы отразить ВАШЕ желание.

Давайте возьмем как ВАШЕ желание: "Хочу дружную семью"

А что для вас дружная? Это как? Как отличить дружную от не дружной?

Например, мой главный принцип в отношениях (во всех, в любых): "Зона, свободная от насилия".

Вот смотришь сериал "Воронины", семейные отношения - вранье, манипуляции, злые подколки.

Я так не хочу.
Я хочу поддержки, понимания, уважения. Никто никого не бьет, нет физического и психологического насилия. Уважение границ.
То, что называется крепкий тыл. Привязанность, близость. Чтобы домой идти хотелось, чтобы там можно было восстанавливаться. Моя берлога, или "мой дом - моя крепость" (выбрать по вкусу)))

Дальше я разбираю каждое понятие. Как я отличу одно от другого. Психологическое насилие, например, не так просто иногда определить.

Читаю книги, разбираюсь. Есть мои ощущения, я верю им и от них иду.

Как это в жизни:
Мама дарит мне мягкую игрушку на день рождения. (реальная история, мне взрослой, в период с 20 до 25 делали такие подарки)
Подарок это же хорошо! Это внимание. Но мне не очень. Почему? Я не люблю мягкие игрушки и мама знает об этом, потому что я ей об этом говорила. Но всё равно дарит. Значит маме не важно, что я люблю/не люблю. И, значит, мои ощущения связаны не только с подарком, а и с тем, что меня, мои желания не учли. Со мной всё в порядке. Подарок это внимание, а тут подарок не для меня, а кому тогда внимание?

Мама сама очень любит мягкие игрушки, себе покупать как-то не хочется, и она их покупает мне для себя. Я их все маме и оставила, когда я переезжала.

И это пока первая часть, набираюсь знаний, разбираюсь с тем, как они (окружающие) ко мне настроены/относятся, как построена среда - с насилием или без, и если да, что ж я до сих пор в ней.

И самое сложное (во всяком случае оказалось для меня) это то, какой вклад я вношу, чтобы было свободно от насилия. Как я обращаюсь с людьми, не насилую ли их, пусть даже и добром.

В одной из книг прочла о том, что обязанность жертвы сообщить, что к ней применяется насилие. О, как я возмущалась. Типа, меня итак притесняют, я ещё и что-то должна? А потом пришло понимание, что если меня ущипнули, а я улыбаюсь, то человек не поймет из моего поведения, что мне не нравится, когда меня щипают.

А потом ещё один этап, хотя казалось, что уже некуда.

Как я отношусь к себе? "Зона свободная от насилия" везде, или...

Извините, если я много про себя здесь. Мне подумалось, что "дружная семья" это немного похоже на "зону, свободную от насилия".
Ответить
0


08 декабря в 14:45
Svt Inn
Inn, спасибо вам за такой развернутый комментарий. Я в главном с вами согласна, но вы сегодня сами написали историю про шарик. Или это другая Inn? Или вы аватарку сменили? Другого взрослого человека изменить нельзя, это я тоже согласна. Но брак - это союз двух взрослых людей, которые должны найти компромисс. Это всё в идеале. А в реальной жизни мне НЕ норм, а ему НОРМ. Говорила, не слышит.
Ответить


Отправить

08.12.2023 в 10:39

Отчёт за 07.12.23

После работы ходила вчера поплавать в бассейн. Плавать я не очень умею. Ели ели держусь на воде, но беру noodle и плаваю с ним более уверенно. Мне всегда нужна поддержка и страховка по жизни. Как раз вчера плавала и думала об этом. Не верю в свои силы, в своё умение, в свою ловкость, в свою удачу.
Ужинала вчера после бассейна, уже ближе к 21,00. Получился очень сытный и объемный вариант ужина. Плюс я почти сразу спать легла, поэтому переесть вариантов не было.

P.S. Кроме меня мало кто пишет отчёты. Очень жаль, хочется посмотреть как другие люди живут, с какими радостями и трудностями встречаются.

0
0
открыть запись


Отправить

07.12.2023 в 11:11

Отчёт за 06.12.23

Вчера был ОЧЕНЬ эмоциональный день! Я так "переживала", что даже не было ресурса на переедание...
Захотелось и мне поделится своим распорядком в будний день:
5,30 - подъем. Выпиваю стакан теплой воды и к плите - готовлю завтрак, обед и ужин. Завтрак естественно всегда, а обед или ужин чередуется. В процессе выпиваю чашку заваренного шиповника;
6,30 - поднимаю ребенка и подаю ему завтрак;
7,00 - готовка окончена, перехожу к занятию пилатесом. Обычно занимает минут 30-40. Потом душ.
8,00 - завтракаю и собираю еду с собой на работу;
8,30 - выезжаю на работу. Еду на работу на метро, а потом иду пешком примерно 2,5км;
9,30 - 17,30 - сижу на работе;
17,30 - обратный путь в сторону дома, который начинается с ходьбы 2,5 км до метро;
дальше вариации по разным дням:
19,00 - треня в фитнессе, или бассейн, или театр, или маникюр, или ещё какой-то досуг
В редкие дни, когда я сразу после работы домой, то ужин в 19,00
После тренировок и бассейна, удин в 20,30;
Когда театр, то ужинаю я на работе в 17,30.
21,30 - отбой.

Самое опасное время для переедания - это вечер, когда я сразу после работы домой прихожу. Там начинаются разговоры, переживания и т.д.

7
4
открыть запись
0


07 декабря в 16:53
Мне до такого образа жизни как до луны. Очень круто.
Ответить
0


07 декабря в 17:01
Svt Лесная фея
Лесная фея, каждому своё, не надо сравнивать. Я не могу каждый день тренироваться, я не могу не работать (мне скучно дома быт вести). Ваш образ жизни я тоже могу охарактеризовать, как до Луны.
Ответить
0


07 декабря в 20:13
Как все четко.
Мне показалось дома неспокойно?
Ответить
0


07 декабря в 20:29
Svt iseok
iseok, скажем так... Мне дома некомфортно. Я не чувствую себя уже нужной на столько, на сколько была раньше.
Ответить


Отправить

06.12.2023 в 10:38

Отчёт за 05.12.23

Я вчера забыла браслет дома, поэтому скрина по активности не будет.
Питалась по рациону.
Вчера ходила в фитнесс, там стоят умные весы, которые "анализатор тела". В мою годовую карту входило 2 замера на них. Первый раз я взвешивалась в конце апреля, второй вчера. Итак, в конце апреля я вообще была в своём историческом минимуме по весу (даже в школу оканчивала с большим весом). Тот апрельский день выдался очень суетливым, я много ходили (к моменту замера на шагомере было более 20т шагов) и не успела пообедать. Вес тогда замерился 58,1 кг. Вчера вес был 60,3. Кстати, те веся показывают меньше, чем мои домашние. Вроде бы прибавка более 2 кг, но если посмотреть анализатор тела, то там написано, что я прибавила почти 1 кг мышц, увеличилась костная масса (не знала, что кости могут стать тяжелее) и прибавился висцеральный жир на....200г!!!! Всего 200г, если учитывать, что я периодически впадаю в зажоры с конца июня, а последний срывы был вообще за сутки до замера. Так что я считаю себя молодцом!
Мои домашние мужички скептически относят к этим умным весам.
Кстати, сейчас есть часы наручные, которые сами подсчитывают усвоенные калории. Кто-нибудь сталкивался с ними? Реальные отзывы есть?

9
2
открыть запись
2


07 декабря в 00:59
Как у вас хорошо по белкам выходит! Я как ни стараюсь, больше 65гр не получается. Рагу с курицей и фасолью возьму себе в копилку )
Ответить
0


07 декабря в 12:42
Svt Лесная фея
Лесная фея, поделитесь своим меню на день, если хотите. Я так давно считаю калории, что иногда даже трудно сделать меньше белка. Белок для меня - это сытость.
Ответить


Отправить

05.12.2023 в 11:56

Отчёт за 04.12.23

Сегодня скринов не будет, потому что вчера вечером был срыв. Нет смысла размещать рацион, если туда добавилась пачка печенья, горькая шоколадка (80г, хорошо, что плитки уменьшили), груша и яблоко....
Да, срыв.
У меня вообще сейчас в жизни постоянная тревога и переживания за будущее. Некоторый апогей будет в среду (06.12.23), но в субботу появилась вероятность того, что апогей не случится, а случится осложнение. Трудно писать не конкретизируя. В выходные я прям вся была как пружина, но за питанием следила. Вчера вечером стало понятно, что кризис улажен. Вот я и расслабилась временно. Вовремя не ушла с кухни...Но! Есть и положительный сдвиг. Всё таки я остановила срыв, хоть и много конечно переела. Обычно под девизом "сгорел сарай - гори и хата" я ещё ем бутеры с сыром, бутеры с арахисовым маслом, батончики мюсли, бананы.... А тут я всё таки остановилась ДО того, как стало физически плохо в животе. Хотя на утро все признаки переедания углеводами у меня были и есть сейчас. ЖКТ мой ошибок не прощает. Ещё сегодня нет всепоглощающего чувства вины.
Я собиралась сегодня на фитнессе взвеситься на умных весах, чтоб посмотреть состав тела. Решила не менять намерения не смотря на срыв.
А может срыв вчера был из-за того, что я не пошла на тренировку, т.е. сбила режим.... Тут как посмотреть: перетренироваться тоже плохо, решила дать себе отдых - вот и отдохнула.
Как мне отдыхать, но не переедать?

6
9

1


05 декабря в 14:32
Только не унывайте. Пусть всё наладится у вас. Вы молодец! Совсем без отдыха тоже нельзя.
Ответить
0


05 декабря в 14:34
Svt Олja
Олja, У меня как раз проблема с отдыхом. Получается, что я никак не умею отдыхать, кроме как поесть....
Ответить
0


05 декабря в 14:41
Олja Svt
Svt, я вас очень понимаю, сама так отдыхаю.
Ответить
0


05 декабря в 17:11
Svt, можно начать думать над вашим вопросом "Как мне отдыхать, но не переедать?" с изменения вопроса:
"ОТ ЧЕГО я хочу отдохнуть?".

Источники нагрузки надо увидеть-опознать.
Вид-тип нагрузки назвать ясно и четко для самой себя. Я понимаю, что неудобно писать личные вещи на страничке, может быть в анонимных постах будет удобнее?

Пока звучит тревога неопределенности. Тогда хочется отдыха от этой тревоги?
Ответить
0


05 декабря в 17:27
Svt Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, да. Тревога и неопределенность со мной ещё почти год будут точно. Надо научится с этим жить. Или как-то отдыхать от них. Еда то не помогает вообще.
Ответить
1


06 декабря в 17:38
Хочется поддержать, не знаю что сказать.
Сама больше года жила в неопределенности. Казалось, что хоть в еде я сама себе хозяйка.
Ответить
0


06 декабря в 18:14
Svt iseok
iseok, спасибо. Не зная подробности, самое лучшее ничего не говорить. Спасибо за желание поддержать.
Ответить
0


06 декабря в 20:50
Svt iseok
iseok, по факту мы в еде сами себе хозяева, поэтому и позволяем срывы. Это как с чистыми полами. Наше тело и здоровье в нашем распоряжении.
Я могу сдержаться и не нагрубить человеку, но за это я позволю себе переесть. Это для примера. Надо учиться управлять эмоциями, наверное.
Ответить
0


06 декабря в 20:52
Svt Svt
Кому я вру, что еда не помогает? В тот момент, когда я ела плитку шоколада, я была счастлива. Но только пока ела, а потом уже нет. Причём сразу.
Ответить


Отправить

04.12.2023 в 10:19

Отчет за 03.12.23

Дома много тревожных эмоций, стараюсь их принять, а не заедать. Вчера ходила на аквуаэробику. Было очень трудно выйти из дома, но зато потом я почувствовала прилив положительных эмоций. Вечером конечно была усталость, как обычно после аквы. Туту с одной стороны всё просто, т.к. я четко понимаю - устала, с другой стороны, всё таки рука тянет за дополнительной "булкой", но это я могу пресечь. Шагов мало, но зато по сугробам.

7
1

1


04 декабря в 18:29
Держитесь, после плохого, всегда есть хорошее!!!После чёрной полосы, обязательно настанет белая, я вас обнимаю!
Ответить


Отправить

03.12.2023 в 11:28

Отчёт за 02.12.23

Вчера я встречалась вечером с бывшей коллегой. Очень интересная мне женщина, как личность. Сначала мы зашли в кафе, а потом пошли в театр смотреть "Женитьбу Фигаро". Я отлично провела вечер субботы, хотя дома не всё гладко. Есть тревога, страх. Но я пробую разделять эти эмоции и обдумывать всё по отдельности.
Итак, я заранее знала, что пойду в кафе. Спрашивала тут про десерты. Обычно, встречаясь с этой женщиной, мы идём в это кафе и она мне рекомендует попробовать у них десерты. В этот раз я смотрела на них, смотрела.... Ну не так уж мне их и хочется, если учесть сколько там пустых калорий, а удовольствия я от них получу не большое. В последнюю неделю я ела гематоген каждый день, он приторно сладкий. Поэтому сладкого мне не хочется прям совсем.
Посмотрев меню, я заказала глинтвейн и салат Цезарь. И то, и другое я люблю, но дома делать не лень. Вот я от этого получила пищевое удовольствие.
Опубликую свой рацион, но учтите, что ужин я не внесла, там видны только оставленные под него калории.
Активности тоже особой не было. Гуляли медленным шагом.

6
1
открыть запись
0


03 декабря в 20:00
Приятный вечер, это очень здорово, зато сколько эмоций!)))
Ответить


Отправить

02.12.2023 в 09:30

Отчёт за 01.12.23

Взвешивалась утром, вес прикрепила вчера. Эта цифра меня вполне устраивает.

В переписках поднимался вопрос "силы воли". Я написала свою точку зрения: если мотивация есть, то дело пойдёт. Чем сильнее мотивация, тем ровнее дело пойдёт. Нет слабаков!
Ещё отдельно хочу сказать про полный холодильник еды и искушение всё съесть. Сама часто смотрю на фрукты (у меня они лежат на открытом месте и покупаю я их часто и много) и думаю, что хочу и яблоко, и мандарин, и хурму, и банан... Так что я предлагаю думать так: "ого! Сколько всего! Это ВСЁ я могу съесть! Это теперь всё можно! Могу лакомится и сегодня, и завтра, и послезавтра. У меня много всё и не надо переживать, что не хватит и в магазин идти. И деньги, кстати, можно не тратить ещё несколько дней" Делать упор на МОЖНО, а не на запрет и ограничения.

Я размещаю свои рационы для того, чтобы было наглядно видно, что можно ВКУСНО питаться, даже если отслеживаешь ккал! У кого-то видела фразу, не дословно, а близко к тексту: "в холодильнике столько всего вкусного и не хочется думать о ненавистном варёном рисе". Не надо мучать себя невкусным. Можно путь к стройности назвать не диетой или ограничением, а путём открытия новых продуктов и рецептов. Много ведь готовят очень однообразно и не пробуют новые продукты! Так что я за разнообразие вкусов без переедания!

10
6
открыть запись
0


03 декабря в 01:42
Про рис писала я, а вашу мысль "го! Сколько всего! Это ВСЁ я могу съесть! Это теперь всё можно! Могу лакомится и сегодня, и завтра, и послезавтра." я тоже использую, только в магазине.
Ого, сколько всего, я все это могу купить и принести домой, КОГДА ЗАХОЧУ!

Вот если дома УЖЕ лежит купленное и постепенно кончается, то мне тяжело. Пусть лежит в магазине ))
Ответить
0


03 декабря в 05:31
По моему опыту, разнообразие увеличивает аппетит. Хочется этого, того и ещё вон того ложечку. Когда один рис стоит, то на него и не тянет.
Ответить
0


03 декабря в 06:20
Да, слабаков нет, не бывает. Есть или падение жизненной энергии в целом, или отсутствие мотивации в этой конкретной деятельности, или внутренний конфликт. Надо бы об этом отдельную статью написать…
Ответить
0


03 декабря в 09:46
Svt Эллии
Эллии, пусть лежит в магазине. Я тоже склоняюсь более обдуманно делать покупки, чтобы меньше выкидывать.
Но моя мысль была про то, как себя настроить, когда уже полно еды в холодильнике. Не запрещать.
Ответить
0


03 декабря в 09:50
Svt Фиалка
Фиалка, возможно. Мы всё разные. Мне разнообразие помогает. То одно хочу - съела, то другое. Восполняет разные потребности в витаминах и минералах.
Ещё есть такой элемент, как готовка, мне интересно научиться готовить новое блюдо. Хотя бы из той же грудки: можно есть варёную, а можно разнообразно приготовить. Тут конечно вспоминается цитата из "Девчат": " А сколько блюд можно приготовить из картошки! "
Когда один рис стоит, то рано или поздно притянет эклер ????. Это я только про себя. Так то всё люди разные.
Ответить
0


03 декабря в 09:52
Svt Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, напиши, пожалуйста. У вас уже были такие статьи, но можно освежить. Читаю девочек, которые говорят про себя "слабачка" или никак не соберу "силу воли в кулак" и хочется прям плакать за них. В тупик смотрят и там же находятся, ещё и в постоянном чувстве вины.
Ответить


Отправить

01.12.2023 в 10:58

Отчёт за 30.11.23

Сегодня (01.12.23) утром взвесилась, скрин приложу.
Вчера я сходила в бассейн. В целом день прошел хорошо. Эмоции конечно были, разные, но я на заедание не переключалась. Старалась принять то, что есть.
У меня есть проблемы с тем, чтобы "услышать себя". Многие даже физические сигналы я никак не воспринимаю, а уж эмоциональные тем более. Но я уже научилась отличать УСТАЛОСТЬ и не заедаю её. Считаю, что это моё движение вперед. Теперь понимаю, что часто СКУКА заставляет меня вспоминать о еде не вовремя. Но что такое скука для меня? Я воспитана и живу с девизом "нет такого слова ХОЧУ, есть слово НАДО". Надо что-то всё время делать, нельзя бездельничать; надо доедать всё, что в тарелке; надо доедать продукты пока они не испортились, чтобы потом не выбрасывать. Это всё банально и многие с этим знакомы лично. Думаю, что мне надо разрешить себе и научиться бездельничать. Такое вообще возможно?

Здесь обсуждалась тема чистых полов и уважение к себе. Кратно, как я поняла: если ходить сапогами по вымытым тобой же полам, то не ценишь свой труд. Тогда как с продуктами? Я работаю, зарабатываю деньги, на которые покупаю продукты, которые если не успею съесть, то выкидываю. Получается вилка: или не ценишь свой труд и выкидываешь продукты (деньги, заработанные на работе), или ценишь свой труд и спихиваешь в себя (переедаешь). Тут есть над чем подумать?

Немного увело меня в сторону. Я хотела поделиться своими физическими ощущениями о своем сегодняшнем состоянии. Чувствую себя в своем теле сегодня комфортно: есть легкость, есть силы, извините за подробности, ЖКТ не вздутое (если много потребить углеводов, то сильное газообразование у меня), высыпания новые на лице не появились (сейчас иногда появляются от шарфа. а не от питания).

4
5
открыть запись
0


01 декабря в 15:49
Про усталость важное достижение! Это правда сложно, когда жизнь под девизом "нет такого слова ХОЧУ, есть слово НАДО".
А про "научиться бездельничать" у вас звучит хороший вопрос! Смотря что именно вы подразумеваете под словом "бездельничать". Оно какие действия в себя включает? Чему учимся?
Ответить
1


01 декабря в 15:52
Svt Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, вот и вопрос чему учиться... Я пока не разобралась
Ответить
0


01 декабря в 15:55
Svt, это самый главный вопрос, потому что абсолютного бездействия не бывает. Смотреть кино - это действие, медитация - это действие. Даже сон - это действие. Живое действует беспрерывно, полной остановки в его жизни не предусмотрено ))
Ответить
0


02 декабря в 05:49
«Тогда как с продуктами? Я работаю, зарабатываю деньги, на которые покупаю продукты, которые если не успею съесть, то выкидываю.»
Интересная интерпретация. А запихивая в себя ненужное вы себя уважаете? Думаю каждый под уважением понимает своё, все же. Сложная это тема для меня, не разобранная. Уважение это какая-то тема, на которую давили родители. И я , возможно, не особо понимаю, что же это такое впринципе.
Тут можно закопаться. Я работаю, зарабатываю деньги. Если я спускаю их на развлечение - я уважаю себя или нет? Кто-то скажет «деньги на ветер», кто-то , что это проявление «любви к себе»… возможно это про ценности. Уважать себя это что-то про твои личные ценности, про то, что знаешь про себя где следить грязными ботинками это - неуважение, а не есть то, что не хочется -это про уважение. У кого-то, кто не я будет , может, по -другому.
Ответить
0


02 декабря в 08:28
Svt iseok
iseok, сама не знаю. Есть твёрдое убеждение (ошибочное оно для меня сейчас или нет пока не решила) : продукты выкидывать нельзя! (Вдруг вспомнила бабушку, которая говорила про голодающих в блокадном Ленинграде: "они там голодали, а ты тут продуктами швыряешься, не ценишь") ; всё, что приготовили и подали на стол - надо съесть (хозяйка старалась, готовила, не есть - это проявление неуважения). Я завидую своему мужу, т.к. он может оставить небольшой кусочек и " Всё, я больше не хочу". Что мне делать с эти кусочком: выкидывать, убрать, чтобы потом выкинуть (не доест ведь, возьмёт что-то более свежее). Надо пересматривать эти мои убеждения и привычки. Что в моих силах? Меньше покупать и меньше готовить. Попробую воплотить. Но я вчера сделала закупку продуктов, так что пока сложно.
Ответить


Отправить

30.11.2023 в 11:41

Прошу помощи с десертами

Многие здесь пишут, что могут, не взвешивая и не зная полностью состав блюда, определить его калорийность.
Мне предстоит поход в выходные в кафе. Вот как определить калорийность десерта?
Прошу помощи в оценке калорийности вот этих десертов

5
5
открыть запись
1


30 ноября в 12:25
Можно просто зайти на сайт заведения и посмотреть там калорийность. Или спросить у официантов в самом кафе.

Поделитесь, пожалуйста, с какой целью такой эксперимент?

Есть вариант же и самой прикинуть)))
Ответить
0


30 ноября в 12:43
Svt Inn
Inn, на сайте заведение такой информации нет. Сама прикинуть я не могу, т.к. умею только считать то, что сама готовлю. Это не эксперимент, мне надо знать сколько ккал оставить на вечер субботы
Ответить
1


30 ноября в 14:33
Inn Svt
Svt, открываете Яндекс, вводите в поисковую строку то, что хотите узнать: "пахлава калорийность на 100 грамм"

Выбираете, ту калорийность, что вам ближе и рассчитываете на вам известный вес (он у вас указан)

С теми данными, что вы дали, точнее не рассчитать, все равно будет приблизительно

И вот так же, через поисковый запрос ваши остальные десерты.

Можете здесь на сайте воспользоваться калькулятором, по ссылке https://kgminus.ru/kalkul/indexkalkul.php
В меню слева "съедено калорий", если там найдется такой продукт.

Хотя скорее Яндекс в помощь
Ответить
0


30 ноября в 14:49
Svt Inn
Inn, я тут подумала, что ну них на фиг эти десерты. Одна морока, а удовольствие сомнительное.
Спасибо
Ответить
0


30 ноября в 21:45
Впринципе все десерты считала по 500, когда считала )
Ответить


Отправить

30.11.2023 в 10:59:03

Отчёт за 29.11.23

Среда выдалась самой обычной. Сильных эмоций не было, тренировок тоже. Если не считать за активность ходьба по обледеневшей плитке. Сейчас с шагами вырисовывается проблема - на обеде не хожу на улицу (просто некуда, не чистят). лишние круги просто так не намотаешь.
Вечером, после ужина, совсем не хотелось больше ничего съесть. Я думаю причина в спокойном состоянии, а ещё в гематогене.
Кто-то внимательный мог заметить ,что я ем гематоген каждый день. Он ужасно, просто приторно сладкий. Чтобы съесть дневную норму, мне приходится запивать двумя большими чашками чая. Я просто решила таким видом БАД поддержать гемоглобин у себя и у членов семьи. Анализы каждый раз не набегаешься сдавать, чтобы принимать серьезные "настоящие" лекарства. Ещё осталось принимать 2 дня. Из-за этого гематогена трудно соблюдать баланс БЖУ, но всё реально.

3
0
открыть запись


Отправить















Поделиться