регистрация вход
ОБЩЕНИЕ в нашей соцсети

моя
страница

мои
посты

создать
пост

рецепты


ответы
мне 0
7 ШАГОВ к СТРОЙНОСТИ

практика
ШАГа 1

практика
ШАГа 2

практика
ШАГа 3

практика
ШАГа 4

практика
ШАГа 5

практика
ШАГа 6

практика
ШАГа 7

мои
диалоги

ежедневный
дневник

переписка
с Натальей 0

идёт
занятие

запись на
занятия
ЕДА и НАГРУЗКИ

норма бжу,
витаминов

съедено
калорий

расход
калорий

график
веса
МОЙ ПРОФИЛЬ

защита профиля

благодарность

пожертвования


ОБЩЕНИЕ в нашей соцсети

моя страница



мои посты



создать пост



рецепты



ответы мне 0
7 ШАГОВ к СТРОЙНОСТИ

практика ШАГа 1



практика ШАГа 2



практика ШАГа 3



практика ШАГа 4




практика ШАГа 5



практика ШАГа 6



практика ШАГа 7



новый диалог



мои диалоги




ежедневный дневник




переписка с Натальей 0



идёт занятие



запись на занятия
ЕДА и НАГРУЗКИ

норма бжу, витаминов



съедено калорий



расход калорий



график веса
МОЙ ПРОФИЛЬ

защита профиля



благодарность



пожертвования

Мамамаши
Подписчики 4 подписаться

Здравствуйте. Мне 51 год. Худею периодически с переменным успехом. Как и многие, испробовала много чего. Поняла, что худеют только при дефиците калорий. Хочу продержаться марафон. Худею для себя. Хочу нравиться себе. Хочу надеть любимые платья. Хочу гордиться собой.


Записи
43

Фотографии
20

Рационы 0
Нагрузки 0

График веса
нет данных

Рецепты
0
07.12.2023 в 10:18

Попробовать анализировать

Здравствуйте. Давно не писала, да и захожу сюда реже, чем хотелось бы. Только что прочла статью Натальи на Дзене и комментарии к ней. Хочется многое сказать, попробую как-то систематизировать свои мысли. Если по итогам марафона, то я его провалила. Вес получилось только удержать. Хотя как таковых срывов, чтоб уж обожраться, не было. Ну, три-четыре. Почему так? Ведь был подъем мотивации после прошлого марафона!? Почему не могу снизить калорийность? Ловлю себя на том, что постоянно крутятся две мысли: зачем так убиваться, ты - нормальная. Что тебе дадут эти 3 - 4 кг в минусе? Вещи сидят нормально, тебе не 15 и не нужно оголять живот. Посмотри, твои ровесницы выглядят намного хуже! Другая часть меня тут же зудит : ищешь оправдание себе, слабачка, лишь бы ни хрена не делать! Запихиваю это во внутрь себя. Вторая мысль:у меня нет сил ни на что. Весь день мой - не принадлежать себе. Работа съедает всё время. Она не сложная и местами даже приятная, но я не принадлежу себе. Весь мой ресурс уходит на то, чтобы заставить себя уйти на работу. Уговорить, что это - источник дохода, и другого не будет. Что надо радоваться, что работа вообще есть. При этом, у меня нет уже сил на то, что я люблю. Не хочу ухаживать за растениями, не хочу рукодельничать. Хочу лежать и спать. Хотя со сном проблемы. Вот в такой мысленной борьбе с собой, со сложившейся картинкой проходит день. Неделя. Месяц. Жизнь. Может, плюнуть на всё и перестать загоняться? Нормальная я! Нормальная я?

4
10

0


07 декабря в 10:39
Вы точно нормальная! Если вы хотите лежать и спать, то надо отдохнуть. В уставшей позиции ничего не будет работать, никакие мотивации. Если со сном проблемы, то надо сначала этот вопрос решать. Не валить всё в одну кучу, а поэтапно.
Обнимаю вас!
Ответить
0


07 декабря в 11:14
Очень понимаю AlenaN. Кажется, чего в себе копаться? Хочешь похудеть-худей! Какого черта ныть? А если есть ресурс только ныть и копаться? Как быть? Вот у меня хватает сил только заставлять себя жить, только жизнеобеспечивающие функции. И никакое,, тряпка, встань!,, не работает?
Ответить
0


07 декабря в 15:15
Мамамаши, кажется, что ответ на ваш вопрос об энергии в последних словах этой записи.
Здесь тонкий момент - если я сомневаюсь в своей нормальности (в широком смысле), то возникает ограничительное поведение, компенсирующее поведение.
Что это такое?
Это когда я как бы на всякий случай стараюсь быть более "нормальной", чем я есть. Перфекционизм, чтобы уж точно никто не придрался ко мне и мою "НЕнормальность" не обнаружил.

Все эти процессы выкачивают силы из психики! Они энергоемкие! Это постоянное напряжение, постоянная тревога!

Нужно вдумываться в "образ Я" - я какая? я нормальная? а кто норму определил? нормальный человек - это КАКОЙ человек?

Чувство "я окей" или я "НЕ окей" - это БАЗОВОЕ чувство, из которого вытекают ВСЕ наши дальнейшие действия, эмоции, тревоги и радости.
Ответить
0


07 декабря в 15:16
Я напишу развернутую статью про депрессию. И ещё одну, про жизненную энергию. Важные темы, надо их разбирать.
Уже много статей наобещала, не знаю, когда получится по времени написать, но я постараюсь.
Ответить
0


07 декабря в 16:16
Мамамаши Наталья Кочеткова
Наталья, спасибо за ответ. Всё, что вы пишите, да, очень похоже. Про меня. Столько раз уже подходила близко к этой теме, этим чувствам. Много работы нужно проводить с этим. Стоят внутри рамки. Всегда. Даже не рамки. Если описывать словами, то как будто птица замотана в колючую проволоку. (Почему-то такая ассоциация). И не даёт эта проволока не полететь, нет, не расправить крылья. Просто вдохнуть полной грудью. Кажется, что если разорвать эту проволоку, то всё будет хорошо, смогу радоваться себе, каждому дню, простым вещам...
Ответить
0


07 декабря в 16:17
Мамамаши Наталья Кочеткова
Наталья, буду ждать, как, впрочем, и все ваши статьи!
Ответить
0


07 декабря в 16:39
Мамамаши, а ведь очень точная ассоциация пришла! Так и есть.
Если хотите, можно дальше зайти в простую технику - кто создал проволоку? зачем? чем она помогала?
Можно настроиться на эту ассоциацию и пригласить автора проволоки, поговорить с ним о деталях - зачем проволока? как снять?
Ответить
0


07 декабря в 17:11
Мамамаши Наталья Кочеткова
Наталья, нет, это не простая техника))) Я не знаю, кто автор. Я, скорее всего.
Ответить
0


07 декабря в 17:57
Мамамаши, она простая, если расслабиться и довериться процессу. Не мыслями-разумом искать ответ, а прям попросить автора войти в пространство. Он войдет.

Возможно, это и вы. Мы часто сами себе ограничения и разные "проволоки" придумываем. А дальше можно автора спросить - а зачем? Ведь нет пустых действий, нет в психике бессмыслицы.

Если узнаем цели автора, найдем причины - сможем изменить.

Публично писать ответы не нужно! Это могут глубоко личные процессы. Но вам станет понятно.
Ответить
0


07 декабря в 20:26
Мамамаши Наталья Кочеткова
Наталья спасибо вам большое за то, что к каждому так внимательны!


Ответить


Отправить

22.11.2023 в 01:02

Людям всё равно?

Вчера разговаривала с одной хорошей знакомой. Говорит:вот вам хорошо, вы ничего не делаете, ни диеты, ни спорта, а выглядите подтянутой (ага-ага). Отвечаю:как так, я ж в вечной борьбе с лишним весом, покой мне только снится. И вообще, год назад я весила 68,а сегодня на почти десять кг меньше. Глаза на лбу:сколько? Да никогда вы столько не весили, да ладно придумывать и т. д. Вопрос:людям вообще всё равно, как кто выглядит? Считаю, что 10 в плюсе - это всё же заметно должно быть. Это мы тут просто все замороченные, а близким не важно, толстый ты, или худой? На фиг всё?

11
17

0


22 ноября в 01:39
Могу сказать только про моих близких. Моим близким - всё равно. Вешу я 65кг или 55кг - это вопрос только моих предпочтений. Здоровье моё было в порядке и когда я весила 55, и когда стала весить 65. Моим близким - всё равно вешу я 65 или 55.

Не всё равно только мне. Я очень хочу 55. И поэтому на вопрос про «если для близких не имеет значения толстый ты или худой, то на фиг всё»? мой ответ: нет, ни на фиг) совсем ни на фиг.

Точно также и мне. Мне всё равно «в теле» мои близкие или стройны как тростинки. Мне главное - чтобы они были здоровы и счастливы. Если их кг, пусть они и лишние с точки зрения общепринятых норм, не настолько лишние, что наносят вред здоровью - ради бога. Я люблю своих близких, независимо от того, худые они или толстые. И общаюсь с ними с удовольствием - набирают они или худеют. Их внешний вид и вес - их личное дело. А мой вес - мое личное дело.

То, как относятся ко мне мои близкие, не зависит от того сколько я вешу - 65 или 55. Это к счастью.

Но моё отношение к себе, к сожалению, зависит. В 55 кг я смотрю на себя спокойно, иногда даже нравлюсь себе. А в 65 - нет.

То есть в плане отношений с близкими - толстая я или худая не имеет значения.

И про внешний вид - даже когда плюс 10кг - никто из близких не говорит мне: ну ты набрала, тебе надо худеть.

Но когда я худею и вот, например, этим летом весила 56 кг, мне многие сказали, что я «как-то изменилась - похудела что ли?»)
Ответить
0


22 ноября в 08:00
Относительно все равно, она заметила,что вы подтянутая, а в цифрах она может и не заметить, я когда первый раз похудела, многие говорили,что мне так плохо)))К этому тоже надо быть готовым.Худеем мы исключительно для себя и для,здоровья)Чтобы можно было с лёгкостью гулять, чтобы были силы, в моем случае много лишнего веса и здоровье стало хуже.В ещё у меня вот беременный живот всегда, с ним вообще тяжело, всегда говорят, вам скоро рожать?))))
Ответить
0


22 ноября в 08:33
Мамамаши AlenaN
AlenaN, да всё понятно, что вы пишите, со всем согласна. Я, наверное, хотела услышать: ой, да вы молодец, как было - стало. А оно даже не заметно совсем для окружающих.
Ответить
0


22 ноября в 08:37
Мамамаши Oezka13
Oezka13, да ясно, что для себя. Но так хочется поддержки со стороны. Я почему-то обиделась... А вам обязательно похудеется, вы решительно настроены!
Ответить
0


22 ноября в 08:40
AlenaN Мамамаши
Мамамаши, понимаю. Но 10кг - и правда почти незаметно или мало заметно для окружающих. Бывают, конечно, исключения, но очень часто - мало заметно.
Ответить
0


22 ноября в 08:44
Мамамаши AlenaN
AlenaN, думала, заметно...
Ответить
0


22 ноября в 08:51
AlenaN Мамамаши
Мамамаши, а бывает, что заметно.

Для вас заметно. И для кого-то - заметно. А для кого-то - нет.

Возможно, дело не в том, что вы думали заметно, а на самом деле - незаметно.

Возможно незаметно - это для вашей собеседницы, с которой состоялся разговор. А для кого-то другого - очень даже заметно, но разговора с этим человеком не было.
Ответить
0


22 ноября в 08:53
AlenaN Мамамаши
Мамамаши, очень многое субъективно. Что для одного - «не видно», для другого - «большая разница».
Ответить
0


22 ноября в 09:08
Svt Мамамаши
Мамамаши, я вас понимаю. Я тоже ждала и искала похвалу от окружающих. И теперь ищу.
Но вы знаете, что вы молодец? Хочется чаще это слышать конечно. Вы молодец! Вы следите за своей внешностью и здоровьем! Вы работаете над собой
Ответить
0


22 ноября в 11:46
Спасибо
Ответить
1


22 ноября в 19:55
Мне всегда говорят: «ты худенькая», хоть я +10, хоть -10. Вот +15 заметно))) и то… «чёт ты вроде поправилась» 2 размера одежды))) конечно поправилась)))
Вот тренер мой начинал видеть + 3 кг, так он профи) ему положено такое замечать)
Где-то полгода назад я начала флешмоб, стала постить фото в соцсети свои утренние и мне казалось, что я как голая всем показываюсь и всем есть до этого дело. Реальность же показала, что внимания людей хватило где-то на неделю, потом всем стало пофиг, из 350 просмотров осталось примерно 10-15))) Сейчас я думаю хоть голая я там сфотайся: мало кто заметит. Поэтому звёзды и лезут из кожи вон и скандалят, лишь бы завладеть вниманием людей.
Мой флешмоб помог мне избавиться или почти избавиться от оглядки на чужое мнение, а мнение некоторых помогло мне понять кто мне друг, кто смотрит любящими глазами, кто «так себе друг».
Поэтому вы практически правы) фото «до» и «после» хороши когда рядом и впечатляют в моменте, аплодисменты не могут быть вечны.
Но разве вы стройнели для кого-то?
Ответить
0


22 ноября в 19:58
Oezka13 Мамамаши
Мамамаши, я вас поддерживаю!!!)))
Ответить
0


24 ноября в 11:21
Мамамаши iseok
iseok, вы правы.
Ответить
0


27 ноября в 04:14
У меня было такое. Соседка говорит "тебе повезло, ты же худенькая" ))))))
Мне и зло на неё и смешно, ну да, а тебе НЕ повезло, ешь дальше )
Ответить
0


27 ноября в 04:16
Ромашка34 iseok
iseok, крутая история! Я задумалась для себя...
Иногда на работу не могла собраться минут по 40, не могла накраситься. То слишком ярко, мне казалось, то слишком блекло. А по факту, людям было всё равно, они в своих делах и мыслях!
Ответить
0


27 ноября в 06:12
iseok Ромашка34
Ромашка34, иногда кого-то триггернет об нас даже если «все идеально» казалось бы, кто ж знает что там в чужих головах, дело всегда, почти всегда не в нас.
Ответить
0


27 ноября в 08:19
Мамамаши Ромашка34
Ромашка34, нет, ну, есть же счастливые люди, у которых такой метаболизм: что ни съедят, всё сгорает само. Знаю таких. Жаль, что нам не повезло.
Ответить


Отправить

29.10.2023 в 16:48

Все летит к чертям собачьим...

Именно так. Всё летит к чертям собачьим... Все мои планы на счёт похудения. Раздрай какой-то и в душе, и в жизни. Так и не самоорганизовалась. Не могу спокойно читать отчёты девочек о их питании, активностях. Потому что сама не смогла. Только активность та же, что и всегда. Поэтому не стала ни взвешиваться, ни фотографироваться по прошествии месяца марафона. Вытаскиваю себя, как Мюнхаузен, а оно не вытаскивается. Эмоциональные качели. Где она, опора? Не пойму ничего про себя. Вопрос вот возник: если не получается сильно укоротить рацион, есть ли способ повысить физическую активность в домашних, так сказать, условиях? Чтобы сжечь хоть какие-то 200 ккал? У кого есть опыт?

3
8

0


29 октября в 16:55
Прошу вас не сравнивать себя ни с кем! Ваша жизнь только ваша. Я не знаю вашу жизнь и советовать не могу. Могу только поделиться тем, как я увеличила свою активность.
1. Больше хожу: я еду на работу на место, но выхожу на 1 остановку раньше и иду пешком. Примерно выходит 2,5 км в одну сторону;
2. Пью зелёный чай;
3 Обязательно делаю пилатес-зарядку каждое утро по 20-30 минут.
Ответить
0


29 октября в 16:55
Мамамаши, вы сейчас такие сложные процессы проживаете, эмоционально сложные, из того, что я читаю, тогда нехватка сил на дефицит калорий вполне естественна!

Ну, не всегда у организма есть силы на дефицит еды.

Будьте к себе бережнее!
Ответить
0


29 октября в 16:58
А относительно нагрузки,
моя любимая штука многие годы - велотренажер.
Час покрутил - 500 ккал минус.

Правда, после переезда, не кручу, остался в старой квартире и не доходят руки заняться вопросом.
Ещё эллипс многие любят.
Но тренажеры вещь не дешевая, в этом их большое недостаток.

Ещё многие девочки пишут, что занимаются по видео. Может быть что-то посоветуют.
Ответить
0


29 октября в 17:13
Мамамаши Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, спасибо большое. Наверное, вы правы. По себе знаю, что если на фоне всего этого и ещё и получу привес, это будет прямая дорога в выедание себя, очередной приступ нелюбви к себе. Пытаюсь найти баланс.
Ответить
0


29 октября в 17:17
Мамамаши Svt
Svt, спасибо за ответ. Хожу много, меньше 10000 шагов нет. Два раз в неделю тренер. Что можно ещё из доступного при ограниченном свободном времени? Не сравнивать невозможно. Как ещё себя познать?))) Только в сравнении.
Ответить
0


29 октября в 17:18
Мамамаши Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, да, велотренажёр было бы здорово, но финансово не сейчас)))Спасибо.
Ответить
0


29 октября в 17:25
Svt Мамамаши
Мамамаши, сравнивайте себя с собой в разные времена.
Два раза в неделю тренер - это уже немало! Это уже вы работаете над собой.
У меня сидячая работа, так мне посоветовали ногами топать, когда сижу - всё активность.
10000 - это маркетинговый ход, на него вообще не надо ориентироваться. К тому же, зимой возможность ходить пешком, резко сокращается.
Виртуально вас обнимаю! Наверное, у вас есть проблемы, но вы не закрывание на них глаза! Вы молодец!
Ответить
0


29 октября в 17:42
Мамамаши Svt
Svt, спасибо большое
Ответить


Отправить

03.10.2023 в 11:18
Обещала себе, что взвешусь только 10 октября. Но я же мазохистка, мне хорошо, когда мне плохо. Вес тот же, ни грамма меньше, больше. Получается, все эти мои качели позволили только удержать вес. Хоть не набрала, и то хорошо. Ну, теперь бы рывок))))

10
0



Отправить

30.09.2023 в 22:00
Здравствуйте. Сегодня ездили за грибами, у нас опята начались. Так - то грибов не было всё лето, кроме лисичек. А тут раз, и посреди засухи опята. Удовольствия получила, конечно, массу. Люблю я это всё))) Потом весь этот грибной беспредел нужно было переработать, так что нормально поесть некогда было. Ела всякую ерунду, не знаю, правильно ли считала, но наела 1300 ккал. Прошла почти 14000 шагов. Когда сильно занят, о еде не думаешь. Мне кажется, меня отпустило, и я смогу быть в режиме похудения. Посмотрю ещё ближайшие дни, как оно)))

11
4

0


01 октября в 00:18
Очень люблю опята! А как вы их готовите?
Ответить
0


01 октября в 01:37
Мариновала. Ещё солянку делала на зиму. Завтра икру грибную приготовлю.
Ответить
0


01 октября в 01:48
Ой, как я люблю икру грибную! В гостях всегда злоупотребляю гостеприимством. Ем и не могу остановиться! А сама готовить не умею. Каждый год обещаю себе, что научусь, и никак не продвинусь в сторону домашнего хозяйства... Плохая из меня хозяйка!
Ответить
0


01 октября в 02:11
Да, ладно))) В чем-то другом вы молодец, уверена. Если икру не готовите, то, может быть, пироги печете отличные! Я вот с тестом дрожжевым всё никак не подружусь
Ответить


Отправить

30.09.2023 в 21:35

10
0
открыть запись


Отправить

30.09.2023 в 21:34

10
0
открыть запись


Отправить

30.09.2023 в 00:42:31
Я вот тут сегодня весь день проговаривала свой затык с марафоном, кажется, легче стало))) Ещё тренер мне люлей подкинула))) Во всяком случае, я хоть не жрала. Просто ела. Наела 1520 ккал., 118000 шагов находила. Наверное, нужен сейчас внешний контроль такой. Приёмов пищи было два, в 11.00 и в 19.30. К вечеру, конечно, невмоготу, но я крепилась. Характер моей работы не подразумевает перекусов. Вернее, если это будет перекус, то булка или что-то похожее. А это дорого (по калориям) и малоэффективно. Поэтому терплю до вечера. Всем девочкам спасибо большое за поддержку и участие! Всем желаю самой трудной и важной победы - над собой! (Себе тоже этого желаю)

10
0



Отправить

29.09.2023 в 01:00:34
Добрый вечер. Прошу поддержки. Не могу войти в марафон. Не выдерживаю ограничение калорийности. Может быть, напишу это, взгляну со стороны и возьмусь за ум. Прошлый раз вообще проблемы не было. Наверное, мешает то, что я влезаю в одежду. Каждый день говорю себе:вот, сегодня. Я же знаю, как. Я могу, потому что могла раньше. Но нет. Не получается. Что делать?

1
23

3


29 сентября в 01:35
Мне кажется, что миллион причин бывает, почему нет сил на рывок. У меня периодами идет. То есть силы, настроение что-то делать, а то как клякса и ничего не могу.
Ответить
0


29 сентября в 01:39
Мамамаши Эллии
Эллии, не пойму, нет сил или мотивации(
Ответить
0


29 сентября в 03:37
Мамамаши, я бы попробовала продолжить фразу "не получается...".
Что именно не получается?
Нужно "вынуть из себя" продолжение. И нужно писать много текста. Минимум 1-2 листа. Тогда получится какая-то конкретика.
А в общем виде очень сложно сказать, потому что пока не видно источника сложности.
Если исходить из текста, который есть сейчас, то "Наверное, мешает то, что я влезаю в одежду" скорее всего про мотивацию, отсутствие мотивации. А с марафоном это ключевое. Но это всё не более, чем мои домыслы. Хочется вас расспросить больше.
Ответить
1


29 сентября в 08:17
Мамамаши Наталья Кочеткова
Наталья, перебираю свои ощущения и не могу зафиксировать на чём - то конкретном. Что мешает начать? Вкусные вещи, которые есть. Селедочка куплена, торт сделан... Не могу себе отказать в этом. Почему не могу, если раньше отказывалась без проблем? Не знаю. Просто вкусно, а я хочу вкусного. Именно такого. Попробую сегодня ещё раз. Попробую писать здесь каждый день, как дневник. Может быть, это организует.
Ответить
0


29 сентября в 11:00
Inn Мамамаши
Мамамаши, а если продолжить? Селедочку съели, тортик съели, тогда что?

Просто хочется помочь в рассуждениях♥
Ответить
0


29 сентября в 11:14
Мамамаши Inn
Inn, съела, и всё хорошо. Мне сытно и вкусно. Я чувствую, что живот полон, и мне здорово. Через 10 минут просыпается совесть и говорит, что я ж худею. Ладно, говорю я ей. Завтра точно! Чувство сытости и удовлетворённости на чисто физическом уровне. Ничего личного, как говорится))))
Ответить
0


29 сентября в 11:37
Мамамаши, а какой калорийности придерживаетесь? Можно же и селёдку и тортик уместить в свои калории
Ответить
0


29 сентября в 11:51
Мамамаши Floran
Floran, 1500. Можно,если съесть 50 г. А если она такая вкусная, что остановиться невозможно?))) Я, как ребёнок, да?
Ответить
0


29 сентября в 13:38
Inn Мамамаши
Мамамаши, а что происходит когда наступил следующий день? Вкусняшка осталась в дне вчерашнем, как бы за спиной, а перед нами день без препятствий, бери и делай, как говориться)))
Ответить
0


29 сентября в 13:57
Мамамаши Inn
Inn, завтра всё нормально, сама себе завидую, калории, БЖУ, всё в норме. Послезавтра опять появляется или селёдка, или торт,или ещё что-то. Пошла по кругу... Елки, пишу сейчас и понимаю, что веду себя, правда, как ребёнок.
Ответить
0


29 сентября в 14:03
Мамамаши, я бы и рада вам чем-то помочь, но со мной сейчас происходит то же самое, что и с вами. Знаю, умею, могу, но не делаю. И хоть ты тресни((
Ответить
0


29 сентября в 14:29
Наталья Кочеткова Олja
Олja, у вас уже 4-ый марафон подряд! От всего в этой жизни нужен отдых. Особенно от похудения, ведь это очень большая нагрузка!
Ответить
0


29 сентября в 14:33
Наталья Кочеткова Мамамаши
Мамамаши, еда - это вкусно. Факт, с которым мы имеем дело как с "дано" в задачке.

А дальше у нас должны быть причины и силы, чтобы это "вкусно" ограничить.
Если нет причин, нет мотивации, то зачем психике отказываться от удовольствия? Если нет у неё причин, то она и не будет это делать. И права в этом!

И должны быть силы. На любой труд нужны силы.

Если разбираться глубоко, то можно идти по этим 2-м линиям и прийти к каким-то решениям.
Ответить
0


29 сентября в 14:35
Inn Мамамаши
Мамамаши, вкусняшки сами собой дома не появляются, их купить нужно и принести.
Иногда полезно вести себя и как ребенок, не быть же все время серьезным взрослым. Может вы себя загнали похудением? Почему бы не сделать перерыв и не заняться поддержанием веса?
Ответить
0


29 сентября в 14:57
Олja Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, конечно вы правы. Я вот всё думаю, вот так недельку отдохну от контроля, подсчетов, и с понедельника возьмусь за себя. Так месяц и прошёл уже. И я не то чтобы не худею, а уже набираю. А трудов то жалко. И не смотря на это, я не берусь за себя. Да, отдых нужен. Но так и до Нового года проотдыхать можно. Насиловать себя не хочется, но и запустить, привести к нулю достигнутый результат и подавно не хотелось бы. Так ещё хуже будет потом. Буду себя винить. А сейчас передо мной опять как будто непреодолимая стена сопротивления. Так знакомо. Сталкивалась с этим не раз уже. Получалось только через силу воли преодолеть. В данный момент этой силы очень не хватает.
Ответить
0


29 сентября в 15:10
Мамамаши Олja
Олja, ох, как вас понимаю. Вот прямо, слово в слово про меня.
Ответить
0


29 сентября в 15:27
Мамамаши Inn
Inn, вот там Oлja отвечает прямо то, что я думаю про все эти перерывы)))) Я уже всё это проходила, когда однажды разрешаешь себе поддерживать вес, а потом - опа! в зеркале мешок с картошкой! Буду изыскивать внутренние ресурсы. Просто это вот моё состояние длится очень давно. По дому делаю только необходимое. Есть возможность чуточку заработать, я ею не пользуюсь... Это вообще, что? Плыву по течению в делах и ем вкусно. Давно не было такого провисания в делах. Нет, были, конечно, пики активности и падения, но чтобы так долго спад...
Ответить
0


29 сентября в 15:47
Inn Мамамаши
Мамамаши, тогда выходит, что умение худеть есть, набирать есть, а поддерживать нет, а именно поддерживать и нужно учиться. Подсчет калорий это инструмент. Потом автоматически уже прикидываешь, что сколько "весит" в калориях. Да и вообще дело не в них, дело в том, чтобы выработать новые привычки: сначала пугаешься "фига се, конфетка!", потом лучше яйцо, чем конфетка, потом уже и конфеток столько не залетает. Приходит свобода выбора.

Я вчера очень хотела пироженку. Пироженка обошлась в 400 калорий. Это 15 тыс шагов!
Или вот.. 30 грамм сгущенки с хлебными палочками 17 грамм равны 150 калорий, 120 грамм горошка и сосиска равны 150 калорий. И я это все знаю без весов, запомнилось, и за мной просто выбор. Вот честно, пироженка того не стоила, и я этот выбор очень хорошо опытом закрепила, честно прошагала 15 тыс, чтобы прочувствовать телом.

Только, пожалуйста, не смешивайте вкусно и калории.
И сгущенка вкусно, и горошек с сосиской. Не стоит вообще выбор между вкусно и не вкусно, только между вкусно и вкусно. А вот это мне вкуснее, потому что пока я худею.

А если в общем про состояние. Провисание и спад это разные процессы. Чуточку заработать - такое себе, если чуточка, а ресурсов уйдет больше. По дому необходимое, а больше необходимого это как? Это зачем и для чего?

Знаете, можно быть прям в минусе-минусе, депрессия, когда лёжнем-лежишь, а можно быть на подъеме, в эйфории коня на скаку и все такое. А обычное это где-то между. Вы выдерживаете свое обычное, знаете его? Или, возможно, по привычке стремитесь к пику активности, потому что так надо?

Ответить
0


29 сентября в 16:20
Мамамаши Inn
Inn, много чего подумать над вашим ответом. Буду думать. Если про активность, то хочу пика. Люблю себя на пике)) Тогда получается много сделать, вокруг тебя красота и порядок, себе уделяется больше внимания. Люблю порядок во всем.
Ответить
0


29 сентября в 16:24
Inn Мамамаши
Мамамаши, вам огромное спасибо за переписку. ❤Тоже есть о чем подумать
Ответить
0


29 сентября в 19:04
Наталья Кочеткова Олja
Олja, в каждой фразе идет отдельная эмоция и какой-то свой процесс. Смотрите прям по предложениям. Каждое можно было бы вынести как заголовок какого-то маленького литературного произведения, какой-то малой формы. Рассказ, к примеру.

По самому общему ощущению в психике идет не один процесс, а какая-то комбинация.
отдохну...
насиловать себя не хочется...
привести результат к нулю...
непреодолимая стена сопротивления (её можно увидеть? где стоит? из какого материала? совсем глубокий уровень анализа - кто автор стены и с ним поговорить о причинах её постройки, развернуть диалог)
преодолеть... (что? стену? или что-то ещё?)

Рассматриваем психику, рассматриваем, а потом что-то становится очень понятным, доступным без силовых методов.
Ответить
0


30 сентября в 13:48
Как тут интересно. Знакомо все.
Ответить
0


30 сентября в 20:00
Олja Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, спасибо большое!Очень интересно вы разобрали мои мысли. В голове сейчас и правда бардак какой-то. Нужно работать, разбираться с этими процессами, нужны силы и время на это, но пока нет ни того ни другого, поэтому плыву по течению пока просто. Понимаю, что после спада обязательно будет подъем. Такие вот качели в жизни. Не может же быть всегда всё идеально ровно. И девочкам, спасибо, что пишете. Понимаю, что я не одна сталкиваюсь с такими проблемами. И как-то полегче вроде бы становится. Я рада, что нахожусь здесь с вами. Всем спасибо за поддержку❤
Ответить


Отправить

19.09.2023 в 10:22
Всем здравствуйте! Я почти вернулась. Ну, как почти... Лето профилонила. Практически не считала калории, были дни обжорства. Да и как отказаться от помидоров, ягод, арбуза, дыни, персиков, абрикосов... Я всё это так люблю, и всё это так быстро проходит вместе с летом! В итоге на весах плюс 1,5 кг. А сейчас никак не могу соскочить с обжирания. Что-то тяжело. Надеюсь, в компании всё получится. Вот только настроение какое - то не такое, не боевое. Прошу совета:что делать, если ничего не хочется делать? Если цветы пропадают, фарш протухает, посуда не моется сама, на полу клубы пыли, на работу надо, а ты ничего не хочешь?

3
11

0


19 сентября в 11:31
Здравствуйте!
Так ведь сразу и не посоветуешь))) Может просто отдохнуть хорошенько нужно, а может витамин какой кончился.
И осенью вроде как нормально замедляться перед зимой
Я как раз статью Натальи изучаю "Почему нет сил двигаться и всё лень" (https://dzen.ru/a/Yty4UpTgQWK8nfgs), возможно и вам пригодится

Ответить
0


19 сентября в 11:54
Мамамаши Inn
Inn, пошла читать)
Ответить
0


19 сентября в 13:19
Наталья Кочеткова Inn
Inn, спасибо за ссылку! Сделала её активной. Нравится мне, какая получилась эта статья, много всего в неё поместила )
Ответить
0


19 сентября в 13:38
Мамамаши, а я как раз вчера делала списки 26 потока и радовалась на ваши фото, что какая молодец, результат прошлого марафона за лето сохранила, какая фигура подтянутая.
Помидоры, ягоды, арбуз и дыни, персики, абрикосы - это прям моё всё любимое! Ем до сих пор килограммами ))
Ну, как отказаться? А зачем? Лето так быстро проходит!

Про ваш вопрос о настроении.

Inn написала ссылку на статью, которая и мне очень нравится.

Если уверены в состоянии здоровья именно физического, то есть нет давления на настроение какого-то хронического заболевания, и мы думаем в сторону дефицита именно психической энергии, то она вырабатывается в психике под задачу.
Человека должно что-то вдохновлять.

Если взять ваш рассказ про цветы:
вот нравится сорт роз - иду за ним на другой конец города, потому что мне это дарит положительные эмоции и есть энергия сразу на это действие.

Есть задача - есть энергия.

И этой энергии много, что её хватает и на рутину, и на мытье посуды и на прочие обязательные, но не очень то вдохновляющие составляющие жизни.

Если энергетический баланс жизни стал таким, что только обязаловка-рутина, а вдохновения нет, то да, нет задач, на которую бы психика дала энергию.
Ответить
0


19 сентября в 13:33
Важные вопросы поднимаете, надо бы написать статьи и про депрессивные состояния и про наполнение энергией-вдохновением, про состояние потока, но так я этих тем опасаюсь. Вроде наброски написала, а публиковать побаиваюсь из-за возможного непонимания читателей.

Жизнь сейчас у многих сложная, напряженная, а я про вдохновение и состояние потока пишу )) Ну, как бы совсем не в тему )

В статье, на которую дала ссылку Inn основной каркас для размышлений есть, дальше уже только погружение в детали.
Ответить
0


19 сентября в 13:37
Inn Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, у вас замечательные статьи. Много лучше моих учебных методических пособий. Спасибо вам большое!!!
Ответить
0


19 сентября в 14:25
Мамамаши Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, спасибо большое за всё. Про энергию полностью с вами согласна. Я обычно мотивирую себя просматриванием картинок с цветами. У других красота, а я что? А потом красивый цветочек не может стоять на грязном окне или расти на корявой клумбе, и, пошло-поехало))) Это сейчас усталость навалилась и недосып. И вообще времени не хватает, день маленький. Статью напишите, пожалуйста. Мне кажется, многим нужно. Где искать источник, чтобы черпать энергию? Как научиться нести её в себе, как свечечку? Мне бы очень хотелось прочитать статью.
Ответить
0


19 сентября в 14:40
Мамамаши Наталья Кочеткова
Мне ещё в похудении помогает купить себе какую-то штучку, мелочь, вроде помады или белья. Ну, вроде как я такая молодец, худею. А у такой худеющей красотки все новенькое и красивое.)))) Это даёт мотивацию. И появляется энергия.
Ответить
0


19 сентября в 17:32
Мамамаши, "я - красотка" - это отличная мотивация!
Ответить
0


20 сентября в 20:47
Ромашка34 Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова, а можно вопрос некорректный, не хороший?
Брожу по страничкам, случайно наткнулась на наш разговор с Мамоймаши про покупку цветов на другом конце города, что много шагов в тот день было. А мы переписывались в мае! А сейчас сентябрь кончается!
Вы случайно пример тот Мамемаши написали или вы помните все комментарии за 5 месяцев? ?
Ответить
0


25 сентября в 16:48
Наталья Кочеткова Ромашка34
Ромашка34, я помню в общих чертах про человека (что нравится, какие события в жизни и т.д.). Дословно переписку я, конечно, не помню )
Ответить


Отправить

Марафон "Стройнеем с умом"


Старт




KgMinus.ru KgMinus.ru KgMinus.ru KgMinus.ru
KgMinus.ru KgMinus.ru
17.09.2023 в 13:25



открыть альбом "Марафон стройности. Стартовые фото" | 4 фото

0

















Поделиться